0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Метод в студию!(подгибания чего?)!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
да-да, чё там подогнуть-то?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
погибания,самого "штекера"(в который вставляеся в разъем) и зажимания самого штекера,который вставляется в форсунку
как то так,по научному не могу написать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так без оного соединения форса как не нужная деталь там! Это истина!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да всё нормально! Просто это-истина!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я подумал,что новый какой то способ регулировки форсов есть!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А если выпить бутылку водки,на бутылке будут видны рубцы? Вот так и с КАТОМ. 5мин и он пустой.Вот чтобы добыть его от "туда" надо поибадзэ.Не знаю,как на ручке,а на АКПП он выходит только в верх под капот.Мне пришлось открутить все патрубки,ЕГР, и самое геморройное открутить хрень из нержавейки к которой ЕГР прикручен.На этой "трубке "один болт не выкручивается до конца.Упирается ,падла фашистская, в клапан штока турбины.Я его обломком пилки по металлу отпилил.
--- Добавлено чуть позже ---
Мы не ищем лёгких путей.Круглое несём,квадратное катим
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
metalist72, Во во!!!! А я свой ломмом и кувалдой еле выбил!!!!И болт тот так новый и не закрутил!!!!!! "Глупый" народ-Немцы!!!!!! (Иль мы дураки?)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-010-011.zip Вот ЛОги!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и что скажете?LOG-01-003-010-011.zip Вот ЛОги!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Lefша, Ждёмс! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! А у меня вот такая проблема выявилась! ВАГом решил потестить, Смотрю впрыск и ...! 1и 2 форса -0,15,а 3 и 4 0,20! Расред смотрел,Норма! Есть конечно небольшой накат.Ну гидрики ессно не увидеть без снятия распреда. Уголок правда скачет от 0 до 1.1! Но ведь всё в допуске!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
log.zip Вот лог по 13 и 23 группам начиная от холодного старта и до полного прогрева двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое=)))и Вас так жеLefша, Ждёмс! С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!! А у меня вот такая проблема выявилась! ВАГом решил потестить, Смотрю впрыск и ...! 1и 2 форса -0,15,а 3 и 4 0,20! Расред смотрел,Норма! Есть конечно небольшой накат.Ну гидрики ессно не увидеть без снятия распреда. Уголок правда скачет от 0 до 1.1! Но ведь всё в допуске!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
autodrive,
Сними клапанную крышку, сними фишки с форсунок и подожми иголкой контакты на клеме которая одевается на форсунку.Выкрути основную "вилку" в которую входит жгут проводов и почисти там. Вообше и первая и вторая не очень. Что с мотором делал?
--- Добавлено чуть позже ---
ты считаешь это проблемой? У тебя мотор отлично работает
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину купил месяц назад. С мотором не делал ничего кроме того,что помыл егр. Попробую отпишусь о результате.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день. я уже писал о проблеме (отклик при нажатии акселератора с задержкой), теперь начала отрубаться турбина при любом разгоне, обгоне о горках вообще молчу. сегодня дошли руки разобраться. турбину не снимал, но снял актуатор геометрии . рычажок двигается очень легко ничего не клинит . поставил обратно, открутил выхлопную от турбины как ездила так и едет. папробывал измерить вакум. не знаю правильно или нет. подключился в цепь актуатора на холостых 0,2 кг/см2 , газую прыгает от 0,2 до 0,4. подключился к егр на холостых 0 газуешь 0,6. отпускаешь педаль резко 0. кто что подскажет, может я как то не правильно делаю?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А вот можно(Машку чере л...) такой вариант?: Ведь выработка на кулачках форсов по любому есть!А если все поджать на так гр5-10? Уберём выработку???
--- Добавлено чуть позже ---
shahter909, Сними турбу,почисти геометрию! Пройденный этап!!!!! Иль 75! Ошибки какие(только не говори ,что их НЕТ!!!)
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ,опресовка была???
--- Добавлено чуть позже ---
А не 1.8 у тебя? О каком дв. мы говорим???????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики ну что скажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики еще вопрос, можно ли адаптировать показания топлива??, а то как то не правильно показывает) Заливаю на моргающей лампочке 17 литров, показывает чуть меньше пол бака)
--- Добавлено чуть позже ---
И еще один вопрос)) Шток актуатора должен плавно ходить?
При этих проблемах есть одна ошибка не переодическая, но есть С егр связана) но иногда)