0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Точно стрелкой к баку? У меня вроде наоборотПора бы разобраться. На более ранних машинах, до номера кузова ...341103, система как на картинке выше. Обратный клапан номер 14. Продуть и промыть его есть смысл. Хотя, опять же лучше заменить.
На картинке ниже, система на более поздних машинах. Там регулировочный клапан(термостат) стоит на фильтре. Продувать его высоким давлением не надо. Работает по принципу: пока мотор холодный, большая часть теплой обратки идет в фильтр. После прогрева-в бак. Ставится стрелкой по направлению к баку. Сам о себе, на заводку влиять никак не может. А вот подсос воздуха через уплотнительные кольца-очень может.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Надо продувать!!! Именно продувать компрессором если он ртом продувается в обе стороны! Причем в обе стороны пока в одну из сторон не перестанет продуваться ртом!! Иначе только замена. А смысл отдавать 1000р за кусок пластмасски. После продукви обязательно промыть WDшкой или карб-клином. Повторяюсь этот клапан доя поздних авто не только термостат, именно он нужен для того чтоб держалось остаточное давление!
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя наоборот то у тебя соляра с тандемника идет не в топливный фильтр, а в обратку в бак на прямую. И давление остаточное он не держет таким образом.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни..подскажите пожалуйста по теме
https://passatworld.ru/showthread.php?t=198182
Что такое влиять может?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Надо продувать!!! Именно продувать компрессором если он ртом продувается в обе стороны! Причем в обе стороны пока в одну из сторон не перестанет продуваться ртом!! Иначе только замена. А смысл отдавать 1000р за кусок пластмасски. После продукви обязательно промыть WDшкой или карб-клином. Повторяюсь этот клапан доя поздних авто не только термостат, именно он нужен для того чтоб держалось остаточное давлениеУже не раз подымали тему по этому клапану. На пуск двигателя он не влияет, если только нет подсоса воздуха.Ставится стрелкой по направлению к баку. Сам о себе, на заводку влиять никак не может. А вот подсос воздуха через уплотнительные кольца-очень может.
У меня изначально в топлевном фильтре должен был быть этот клапан. Но предыдущий владелец ( а потом и я) поставил фильтр CHEMPION L273 в котором клапана нет и обратка постоянно подогревает фильтр. Проблем с запусам нет(Тьху-тьху-тьху)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я говорю что я сделал и к чему это привело. В данном случае я прочистил клапан и у меня авто стал хорошо заводиться. У меня соляра самотеком шла с бак, а у тебя при установке такого рода фильтра идет в фильтр! Это главное отличие. Думаю именно из-за этого ты не испытываешь трудностей зимой по утрам
__________________________________
25.12.12
На улице -20. Запустил с автозапуска. Свечи грели примерно 5 секунд. Завелась с пол оборота
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А как ты летом ездишь,если у тебя соляра не остужается? Как паровоз,только на парах кипящей соляры что ли?Уже не раз подымали тему по этому клапану. На пуск двигателя он не влияет, если только нет подсоса воздуха.
У меня изначально в топлевном фильтре должен был быть этот клапан. Но предыдущий владелец ( а потом и я) поставил фильтр CHEMPION L273 в котором клапана нет и обратка постоянно подогревает фильтр. Проблем с запусам нет(Тьху-тьху-тьху)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Надо быстро есдить, что бы не успевала закипетьА как ты летом ездишь,если у тебя соляра не остужается? Как паровоз,только на парах кипящей соляры что ли?
А если по теме то в фильтр попадает не вся солярка, большая часть идет в бак. В топливной системе солярка вряд ли закепит, она постоянно в движении. Такие фильтра использует сам ФВ.
ИМХО с ним топливная система надежней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
И что там может выработаться? Там тупо что-то зависло из-за соринки. Заодно и проверим когда я в следующи раз буду его чистить. Аналог не хочу. Уже не раз обжегся на них. Всегда лучше взять оригинал, и будешь знать что минимум ещё столько же он проживет. Хотя тут дело принципа.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сегодня решил поставить предпусковой подогрев топливного фильтра, и пока снимал шланг с обратного клапана (№7), сломал входной штуцер на нём, можно ли на время исключить его из системы и какие последствия будут при морозах?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ну если будет стоять подогрев фильтра, то наверное этот клапан можно просто трубочкой заменить на время. В общем он греет фильтр теплой обраткой в самом начале работы двигателя, а когда температура солярки больше 30 градусов(где то есть точная цифра), то клапан гонит теплую солярку с обратки в бак.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати... а что за подогрев такой? ДА еще и предпусковой![]()
Бандаж с таймером?
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
За место этого клапана можно поставить любой клапан обратки с таза(временно),и в фильтре если выташить клапан обратки отверстие вакумно закрываеться?
Машина после-25 отказываеться заводиться (
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Здарова земляк! Я седня с автозапуска в -21 завелся из окна и 4-х секундной паузой для прогрева свечей! Подогрев фильра херня полнейшая. Соляра летняя может мерзнуть при -10 а подогрев фмльтра тебя не спасет, т.а. в топливной магистреле он них..ра не греет. Выкень нахрен этотподогрев и заправляйся солярой с комбината! + клапан прочищай а не ставь от ВАЗа! Не страдай колхозом,здесь другая система. Если ты вытащишь клапан ты отверстие ничем не заделаешь. Если воздух попадет, заведется очень хренова
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Это точно.
Завоздушил систему при замене топливного фильтра...пипец стартером крутил
Было летом.
--- Добавлено чуть позже ---
А о такой штуке что можно сказать?
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Понравилось исполнение. Воткнуть где нить поближе к баку, а... как? Какие мнения будут?
С замерзанием не сталкивался, но насмотрелся видео соляры при низких температурах. Прям пюре![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Кароче скажу тебе одно. Провел я эксперимент. Поставил несколько баночек солярки с разных партий на улицу возле гаража. Там и летняя и зимняя. Никакого пюре там нет. ПРосто кисель внизу оседает. Он не дереванняый, он просто кисель - желе. Он в баночке двигается и при желании по топливным трубкам он пройдет. Завтра попробую сделать видео и показать, что, то что приводят в тестах соляры - полное фуфло! Я сам не ожидал, что так могут обманывать производители антигелей, показывая, что соляра превращается в свечной парафин на морозе. Всё это уловки!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Расскажу ещё одну историю пока бухой. Завел я свой насос-форсуночный пассат с летней солярой в -15. Поехал на работу. Звонит тесть и говорит что машина у него заглохла. Он выехал до меня за час. При чем заглоха возле моей работы. Оставил на стоянке. Приехел, опять завел и еле до дома доехал. Приехал я давой, на той же соляре и пошли заодить его авто. Оказалось что где-то запарафинилась топливная трубка и груша подкачки возле топливного фильтра на его КИА сплющилась. т.к. ТНВД выкачал всю соляру и груша сжалась. В итоге залили в бак хай-гировской присадки из зеленой и синей банки (антигель и разморозку ДТ) и качали грушу пока она не распрямилась. Потом завели авто и поехали разбавлять летнюю соляру зимней. Вывод следующий: Насос-форсунки не сильно требовательны к зимней солярке и при -15 можно ещё завестись. А вот комон-рэйл с ТНВД - сдулся.
--- Добавлено чуть позже ---
Только не забыть бы. У нас как раз до -25 обещают! Кстати тест проводил на солярке с абсолютно разных партий. От мартовской партии до октябрьской. И никакой разницы нет. Вся он в кисель превращается. И цвет у неё (у летней) желтый а не прозрачно-светло-желто.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всё таки пусть стоит этот подогрев,с авто запуска и у меня заводиться,только до -20, а если холодней выходи ключём маслай минут 5,так вот 3 минуты готов удилить этому подогреву.воздух у меня и так уже в систему попал, клапан родной сломан, новый оригинал заказан, но ждать его нет времени, я правильно понимаю что когда клапан этот вытаскиваешь,в фильтре зашёлка закрывает для него отверстие, и временно подойдет любой другой обратный клапан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Нет. Защелка ничего не закрывает. Если придумаешь, как отверстие на фильтре закрыть, то можешь хоть кусок трубки поставить временно... Это-не обратный клапан.
Leave me alone! I know what i'm doing!