0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
kalex не спит дольше всех))
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отлично дует.Скачки вначале там дроссель закрывает из-за передува наверно, а может колёса пробуксовывают или сцепление, непонятно... Ретарды не получилось снять в лог, умерла катушка зажигания в 3 цилиндре.
Новый лог снять не удалось, выкладываю старый вместо картинки, записывал днём в жару.
Расход воздуха великоват - действительно похоже на расходомер, расчетные значения для +30 получаются чуть меньше. (Считал по табличке, которую Алексей выкладывал в этой теме).
Дроссель как раз в начале не прикрывается, но прикрывается на хвосте. Скачки вначале - это из-за перетянутого вестгейта. Желание передуть на хвосте - это особенность этих турбин.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
походу все тут... гляньте пплз https://passatworld.ru/showthread.php?t=192597
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, подмагните.
Предлагают мне к04-15 итальянского пр-ва. за приятные деньги. Намного ли я веселее поеду?
Вообще разница между к04 и к03 в чем? Больше воздуха на тех же оборотах? или будет раньше/позже раздуваца?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Уже обсуждали , не ленись почитай с самого начала тему , есть ещё тема на ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279907
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как обстоят дела с доработанным гибридом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та прочитал, но все равно не понятно. После установки фронтальника на 50м пайпинге, както скучновато стала ехать. раздувается к 3000 тыщям. при том шо пробег у меня всего 47тыщ км. Чип вроде бы нормальный был. до сотни 8.1-8.4 ехал. а терь как-то скучноватоУже обсуждали , не ленись почитай с самого начала тему , есть ещё тема на ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279907
В городе хочется что бы ехала с 2000, как будет ехать после 5000-6000 оборотов не сильно интересно. Подскажыте шо делать?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
У меня был пробег 52тыщ.км , на 51мм алюмин. пайпинге с кулером и сток турбе раздуваться начинало на 1920 об. 0,4 бара, а на 2240 об. уже дуло 0,8 бар по логу (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3969674). Сейчас же на гибридной турбине начинает раздуваться на 2120 дует 0,37 , на 2800 уже 1,5 барата прочитал, но все равно не понятно. После установки фронтальника на 50м пайпинге, както скучновато стала ехать. раздувается к 3000 тыщям. при том шо пробег у меня всего 47тыщ км. Чип вроде бы нормальный был. до сотни 8.1-8.4 ехал. а терь как-то скучновато
В городе хочется что бы ехала с 2000, как будет ехать после 5000-6000 оборотов не сильно интересно. Подскажыте шо делать?. Опрессовку делал?
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Может немного не в тему.
Пытался тут намедни динамику разгона до 100 померять. Раскрутил движок до 4-5 тыщ и отпустил сцепление: первая, вторая, третья, обороты держу около 4-5 тыщ.......
И тут замечаю, что скорость то растет не быстро.
Короче когда бросил газ (на 3 передаче, оборотов тыщ 5), скорость была чуть за сотню, хотя при снятии логов она достигает до 140-150. Время показало 11,5 секунд.![]()
Такое ощущение, что сцепа буксовала.Или это проделки ASR, EDS?
Потом пытался сделать стандартный тест сцепления: верхняя передача, обороты на уровне пика крутящего момента, газ в пол. Все нормально, обороты растут вместе со скоростью.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, запах небольшой был, но запах ли это сцепы или резины я не понял.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
А у меня штатное сцепление пробуксовывает уже на третьей передаче наддув 1,5 бара , гибрид хорошо раздувается. Заказал комплект сцепления LUK 623 3301 00 от дизеля 1,9TDI AWX по проверенному рецепту от WiNNER-S с ауди клуба http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=233, у дизельной корзины толще лепестки и крутящий момент в стоке 310нМ.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сцепа у нас слабая, старовать надо без ASRМожет немного не в тему.
Пытался тут намедни динамику разгона до 100 померять. Раскрутил движок до 4-5 тыщ и отпустил сцепление: первая, вторая, третья, обороты держу около 4-5 тыщ.......
И тут замечаю, что скорость то растет не быстро.
Короче когда бросил газ (на 3 передаче, оборотов тыщ 5), скорость была чуть за сотню, хотя при снятии логов она достигает до 140-150. Время показало 11,5 секунд.![]()
Такое ощущение, что сцепа буксовала.Или это проделки ASR, EDS?
Потом пытался сделать стандартный тест сцепления: верхняя передача, обороты на уровне пика крутящего момента, газ в пол. Все нормально, обороты растут вместе со скоростью.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, запах небольшой был, но запах ли это сцепы или резины я не понял.
С 4000 легко в букс сорвать
--- Добавлено чуть позже ---
У Кота сцепа нормуль на 1.6 буста.дальше датчик не показываетА у меня штатное сцепление пробуксовывает уже на третьей передаче наддув 1,5 бара , гибрид хорошо раздувается. Заказал комплект сцепления LUK 623 3301 00 от дизеля 1,9TDI AWX по проверенному рецепту от WiNNER-S с ауди клуба http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=233, у дизельной корзины толще лепестки и крутящий момент в стоке 310нМ.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TurboKoT,![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребяты, кому-нибудь достался доработанный гибрид? Чет Тоха молчит...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
botcman, У Кота кажись такой А че?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
возобновлю свой вопрос - турбина не дует. ВКГ чистая и исправная, N75 исправен, опрессовка сделана, нигде не травит. Замер наддува показал его полное отсутствие. Расход топлива в норме, но машина не едет.
Сегодня пришел с ебея шнурок VAG-COM 409-1, по пути с Москвы в Рязань снял им логи. ВыкладываюLogs.zip
Еще нашел обшибку по двигателю:
00575 - Intake Manifold Pressure
11-10 - Control Limit Not Reached - Intermittent
Что это могло бы значить?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это значит что
и зачем писать в тюнерской ветке ? Ты же вроде лимитирован сильно в бюджете.
Выложи логи в теме про расшифровку, там komsernik тебе расскажет про твой АЕВ, но что то мне кажется что не в турбине дело или не только в турбине.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru