0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Потом наверное отдашь человеку денежку, если что?
У них разные горячие части.
У 29-й типа 5.88, а у 05-й - 4.82
Крутится будет, а вот правильно работать скорее всего нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ждем понедельника...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
картридж меняется свободно, по крайней мере в корпус 05 я ставил картридж 29 без проблем и все работало. А вот вал просто так не заменишь, втулки отличаются.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
разумеется. Видимых отличий корпуса 05 и 29 не заметил. Различия увидел только в вале и втулках. Вот насчет корпуса самого картрижда - не припомню уже, ибо нескольк лет назад было. Но по моему они тоже идентичны, и если не ошибаюсь, отличия только в валу и втулках.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Просто купи 29-ю турбину в сборе на замену и не парься...
А то начнешь перебирать, откроешь старую, а тут окажется, что горячка потрескалась, калитка на ладан дышит, вал ручага изношен итп...
И пошло поехало...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
во блин, об этом я как-то не подумал... хотел на ебее картридж закупить, присмотрел уже...
а сколько в России к03-029 стоит?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
на ибее много китайщины продаётся, надо очень внимательно смотреть, K03-29 можно оригинал за 21000р купить у литлтохи например
--- Добавлено чуть позже ---
как говорится - Кроилово всегда ведёт к попадалову![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
судя по отзывам, китайщина китайщине большая рознь, но тут уж как попадешь... Народ, бывает, вполне удачно китай покупает.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ясно, спасибо! Очки, кстати, со школы ношу)
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
0.6 избытка? Чет странно. Это же идеал для стока. Впрочем да, байпаса одного не хватит... байпас ведь расчитан на работу вкупе с ограничением подачи топлива и перепуском избытка выхлопных газов через вестгейт.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а какие косяки могут в горячей части при ее износе? Лопатки теряют геометрию? Чугун выкрашивается/выгорает? Все это сильно влияет на наддув?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
+треснутый чугун, +сгоревшая/разрушенная горячая крыльчатка.
имхо, если пробег у турбины тысяч 200 и более, то заморачиваться с ремонтом не стоит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru