Муки выбора турбины. Сток или Гибрид?

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Муки выбора турбины. Сток или Гибрид?

    Мозги на бекрень!
    Борьба с жабой!
    Надеюсь на коллективный разум.
    В общем имеем на данный момент- уставшую (недодув + мало гонит) турбину сток, + фронтальник, + прошивка от Калекса.
    собрался менять турбину. что брать? к03-029 (примерно 16 000) или К04-022 (26000 + форсунки 8000+ новая прошивка прайс пока не известен)
    Что думаете?

    --- Добавлено чуть позже ---

    в выхи меняю кат на пламягас. ну и в плане замена пайпинка Камаз на метал!
    + к Жабе- сток турбина обойдется в 16 000, а гибрид встанет в итоге в 50000.
    Какие плсы и минусы у Гибрида (увеличение мощности и кр момента, снижение ресурса двигателя, срок службы гибрида и т.д)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, 029 стоит дороже, около 22000р. Мне на AWT поставили 005 за 18000р. Они одинаковые по параметрам.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, если поискать то и дешевле можно найти. вот Гибрид пока самый дешевый у ЛитлТохи......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Высказываем свои аргументы, не стесняемся!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Какие плсы и минусы у Гибрида (увеличение мощности и кр момента, снижение ресурса двигателя, срок службы гибрида и т.д)
    прошивка рассчитана на сток турбу, под гибрид надо править
    ресурс одинаков, но гибрид обычно ходит в 3 раза меньше, так как качество их сборки часто ниже плинтуса.
    ресурс двигателя больше зависит от стиля езды и его технической исправности, нежели от небольших разниц мощности.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все это хрень полная, Серега. Не слушай никого.
    Если есть бабло, ставь гибрид. Все ОК, ехать будет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, аргументы! ))) Нужно ж во всем разобраться!
    Форсы номерок подскажите- что бы с ценой точнее определится...........

    --- Добавлено чуть позже ---

    itpb, так я и написал, что + новая прошивка - но цену не узнавал!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Какие агрументы? 1.1 на хвосте вместо 0.6? Вот тебе аргумент. Пока не поймешь как это и что это аргументов не будет. Здесь мало кто ездил на таких авто. Я помню с Ромой мы ездили с Котом...она там вваливала на верхах, стрелка тахо упиралась моментом в ограничитель. Полный улет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Форсы номерок подскажите- что бы с ценой точнее определится...........
    тебе форсы не нужны, на AWT нормальные форсунки Гибрид 20 тянет нормуль. Далее упирается в расходомер.







    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ак я и написал, что + новая прошивка - но цену не узнавал!
    смысл платить +20 если ехать будет практически так же.... И вообще. Пора уже примыкать к обществу тошнотов. Тошноты - короли дорог.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.1 на хвосте вместо 0.6?
    ну так у него чип Калекса, откуда 0.6 1.1 и 0.29 будет держать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    стрелка тахо упиралась моментом в ограничитель. Полный улет
    я тоже так считал, пока не прокатился на китайском мопеде. Вот где улет. В прямом смысле.

  9. #9
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Берешь турбину у меня, я себе ставлю гибрид и рассказываю о впечатлениях

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну так у него чип Калекса, откуда 0.6 1.1 и 0.29 будет держать.
    На чипе Алексея, наддув 0,6-0,7 на хвосте
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну так у него чип Калекса, откуда 0.6 1.1 и 0.29 будет держать.
    Какие 1.1 029 будет держать? Она максимум дует без акуратора новая на 6500 около 0.7. О чем ты пишешь? Речь о хвосте, а не пике на 3000.


    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Берешь турбину у меня, я себе ставлю гибрид и рассказываю о впечатлениях
    Иди в ОПУ, я тоже хочу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Иди в ОПУ, я тоже хочу
    Я тебе дам прокатится Хочу гибрид
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Речь о хвосте
    каком хвосте? без актуатора она дует 1.5 по спецификации. Актуатор снижает наддув

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    каком хвосте? без актуатора она дует 1.5 по спецификации.
    Какие 1.5? В пике да, а на 6500 наддув даже 0.8 не будет без акуратора. Сними и прокатись!


    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Я тебе дам прокатится Хочу гибрид
    Ты лампочки поменяй сначала в ксеноне
    У Макса щас свет как у тебя раньше
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    каком хвосте? без актуатора она дует 1.5 по спецификации. Актуатор снижает наддув
    На хвосте, т.е. 6000-6800 об/мин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты лампочки поменяй сначала в ксеноне
    У Макса щас свет как у тебя раньше
    Лампочки подождут, а гибрид хочется летом
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какие 1.5? В пике да, а на 6500 наддув даже 0.8 не будет без акуратора. Сними и прокатись!
    +100500
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какие 1.5? В пике да, а на 6500 наддув даже 0.8 не будет без акуратора. Сними и прокатись!
    я не улавливаю твою мысль.... Чем выше обороты без актуатора - тем выше наддув, вернее поток воздуха от турбокомпрессора, наддува, как разницы давлений может и не быть, зависит от режима. Отсоедини актуатор (вернее заблокируй его открытие) и байпас и погазуй на холостых.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    На хвосте, т.е. 6000-6800 об/мин
    на какой передаче, прошивке, двигателе, нагрузке?


    если речь идет о наддуве на пятой передаче в зоне 6000 - то по моему там уже нет никакого относительного наддува, одно разрежение. И даже гибрид не поможет, слишком маленькая крыльчатка по сравнению с огромным насосом в виде 1.8л

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я не улавливаю твою мысль.... Чем выше обороты без актуатора - тем выше наддув. Отсоедини актуатор (вернее заблокируй его открытие) и байпас и погазуй.
    Ты пробовал или теоретизируешь? Смини трубку с акуратора и попробуй.
    У тебя турбина крутиться быстрее, а мотор больше воздуха кушает в секунду работы. Улавливаешь мысль? К03-29 в пике на 3000 обм дунет 1,4-1,5 бар и на хвосте всего 0.7-0.8...


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на какой передаче, прошивке, двигателе, нагрузке?
    Без акуратора...на обычном чипе Калекса. Короче, прими это.
    Гибрид может дунуть на хвосте 1.1, а 029 нет и никогда не сможет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    К03-29 в пике на 3000 обм дунет 1,4-1,5 бар и на хвосте всего 0.7-0.8...
    на какой передаче? Какой нагрузке? Ты слишком упрощаешь.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты пробовал или теоретизируешь? Смини трубку с акуратора и попробуй.
    на любой из передач авто перейдет в аварийный режим от передува. Пробовал.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на любой из передач авто перейдет в аварийный режим от передува. Пробовал.
    Конечно на стоке уйдет, речь про чип. У меня ни на одной не уходит в аварию даже при 1.3-1.4 в пике.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на какой передаче?
    3я.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Какой нагрузке?
    В смысле? В 114? Когда буст 1.4 в пике то порядка 190%, на хвосте я не помню. 135-140 где-то без акуратора на хвосте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    135-140 где-то без акуратора на хвосте.
    Хотя не, больше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чо у меня нет ограничения по оборотам! - могу к 8000 раскрутить! )))) не разлетится движек?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а чо у меня нет ограничения по оборотам! - могу к 8000 раскрутить! )))) не разлетится движек?
    Если минутку подержишь, то наверное разлетится)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •