0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Итак, Записана тестовая прошивка Алексея , только чтобы убедиться в работоспособности гибрида , и вот что получилось .
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Так ведь, судя по замечаниям гуру, даже отсутствующий вестгейт не способен обнулить наддув. А у меня наддува как раз нет. Вращение легкое, люфтов нет, наддува тоже нет. Сегодня попробовал вакуумную часть байпаса проверить - снял трубку с коллектора, втянул из нее - вакуум держит, не травит. Конечно, это не гарантия исправности, снимать надо, чтобы проверить остальную часть, но хоть что-то...
--- Добавлено чуть позже ---
а при разрушенной крыльчатке возможно вращение вообще? Хотя все это гадание на кофейной гуще, походу, предстоит гемор со снятием турбины.
А вот в Экзисте лежат китайские турбы по 10-12 тыс. рублей - однозначно некачественный товар?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Скачки вначале там дроссель закрывает из-за передува наверно, а может колёса пробуксовывают или сцепление, непонятно... Ретарды не получилось снять в лог, умерла катушка зажигания в 3 цилиндре.
Новый лог снять не удалось, выкладываю старый вместо картинки, записывал днём в жару.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, выручайте. Турбина так и не раздувается, как должна.
На бар выходит к 3800-4000. Если снять актуатор с вестгейта, то больше бара с небольшим надуть и не может. Без клапана N75 выдувает как и должна-0.3 бара.
Опрессовку еще раз сделал. Держит 2 бара, но при этом в моторе что-то булькает=().
Выхлоп отсоединял-картина не меняется. Байпас глушил-тоже не помогает.
Где искать косяк???
Тоха говорит, что турбина не из тех, которые сваливали наддув, что должна дуть как следует.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вейстгейт может приоткрываться на низких оборотах?
Судя по логам, без работающего 75 клапана на 0.3 избытка турбина выходит только к 3000 об\мин.
Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Угу, щаЗ
--- Добавлено чуть позже ---
eeprom, Слав, ты снять БЕЗ акуратора можешь? Мы в целом сейчас нашли 0.95 на верху(6300 обм). Но фишка в том, что без акуратора тоже самое. Даже на середине, выше 1.6-1.65 она не дует. Хотя щас звонил Кот, говорит в аварию упала и не выходит, надо ошибку сбрасывать.
Переддув щас жесткий, запрос 1.25, факт 1.6 почти. И без 75 тоже самое.
Но мы не регулировали и не проверяли акуратор. На какое он давление ХЗ. Будем пробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Булькает масло в картере, это норма при таком давлении опресовки.
Пробуй так:
1) Снимаешь гусеницу и вперед, отключив при этом ДМРВ и лог 114 и 115.
2) Тоже самое без участия 75 клапана.
3) с гусеницей и заклинившией калиткой(просто подопри её электродом, так чтобы она не открывалась вообще)
Так будет что-то ясно. Пока сложно сказать. Мы через все это прошли с Котом
--- Добавлено чуть позже ---
Машинка едет неплохо, но бенз залит гавно и ГНЦ мертвый.
Но новый Е350 W212 очканул, когда серый Пассат сидел у него на хвосте и тот не смог уехать
Итог - Е350 овощь
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор греется аццки просто. Сняли 4 лога, еле-еле держалась 98...но мы снимали и потом стояли(тапок в пол на 4 лога до отсечки и дальше стоим курим на месте), возможно поэтому.
Видимо прогревается сильно масло. Если ехать, то конечно 98С не будет никогда. Надо маслокулер ставить срочно дальше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не пойму, для чего гусеницу снимать?Пробуй так:
1) Снимаешь гусеницу и вперед, отключив при этом ДМРВ и лог 114 и 115.
2) Тоже самое без участия 75 клапана.
3) с гусеницей и заклинившией калиткой(просто подопри её электродом, так чтобы она не открывалась вообще)
Так будет что-то ясно. Пока сложно сказать. Мы через все это прошли с Котом
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Пока не могу снятьeeprom, Слав, ты снять БЕЗ акуратора можешь? Мы в целом сейчас нашли 0.95 на верху(6300 обм). Но фишка в том, что без акуратора тоже самое. Даже на середине, выше 1.6-1.65 она не дует. Хотя щас звонил Кот, говорит в аварию упала и не выходит, надо ошибку сбрасывать.
Переддув щас жесткий, запрос 1.25, факт 1.6 почти. И без 75 тоже самое.
Но мы не регулировали и не проверяли акуратор. На какое он давление ХЗ. Будем пробовать., сгорела катушка зажигания в 3-ем цилиндре
. жду теперь новую когда привезут
![]()
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так как там ошибка появится по передуву, если наддув всего 0.3 бара без работающего N75?
По логике, с открытым N75 турбина должна очень быстро раздуваться до 0.3 избытка и потом держать его. Так ли это?
Без актуатора на вейстгейт больше 1.2-1.3 турбина вообще не дует. При любых режимах.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбину поменяли на другую или это все на прежней?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Но хоть разглядывали ее перед установкой?
Холодная часть опять от Мазды K0422-882?
Можно по маркировке определить (выглядит примерно так, как на этой картинке)
Рестриктор в соске (помечено стрелкой) есть?
Если есть, то какой диаметр у рестриктора?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF