Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора

    Всем привет и доброго времени суток! Рассчитываю на конструктивную помощь членов форума.
    Сам я ещё не пассатовод и не ждун, а пока ещё только хочун.

    Пассат в В6 кузове очень нравится. Рассматриваю возможность приобретения машины с двигателем 1,9 TDI (105 л.с.). Достоинства дизеля описывать нет нужды. Выбор, собственно, между бензином 1.8TSI (160 л.с.) 6МКПП, комфортлайн и дизелем 1,9 TDI (105 л.с.) в Тренде.
    Главный вопрос: оба мотора имеют одинаковый момент 250нм в диапазоне около 2000 об (дизель при 1900 бензин при 1500), сильно ли будет различаться динамика на низах? Эксплуатация авто 75% по городу.
    Различие в комплектациях Тренд и Комфорт, определяющего значения не имеет. В базе есть всё, что нужно для спокойной жизни.

    Кто, что думает по теме? Есть ли владельцы таких машин? Какие впечатления?

    Заранее благодарен всем, кто отпишет своё мнение. За пинки тоже не обижусь.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    27.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad63
    ИМХО 1.8 TFSI.
    Трактор 105лс слабый, не едет.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad63
    Разница будет огромной, я за 1.8T комфортлайн!

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nein
    Allman
    согласен! 1.9 105 слабоват. Если только чиповать...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Nein
    Allman
    согласен! 1.9 105 слабоват. Если только чиповать...

    после чипа будет тоже не густо

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV
    ну да.. Если б6 дизель - то 2.0 нужно брать, да на ДСГ
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    DmitrijLV
    ну да.. Если б6 дизель - то 2.0 нужно брать, да на ДСГ


    Дсж не хвалят знакомый автоматчик говорит это обычная механика только с мозгами.

    Я если надумаю брать пассата б6 или сс то только на ручке и тди версию на 170 сил. После тест драйва я был очень даволен. жаль их нет 4мотион

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Дсж не хвалят знакомый автоматчик говорит это обычная механика только с мозгами.
    кто не хвалит? Я слышал про поломки. Но вот чтобы кому-то не нравилась ее работа - редко.
    Не и не совсем обычная эта механика
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Дсж не хвалят знакомый автоматчик говорит это обычная механика только с мозгами.
    кто не хвалит? Я слышал про поломки. Но вот чтобы кому-то не нравилась ее работа - редко.
    Не и не совсем обычная эта механика

    первые 2 года после пакупки можно не париться о паломках.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жаль что тест-драйва на дизель нет Можно было бы по ощущениям сравнить.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, благодарен всем за Ваше мнение. Но, как мне кажется мы основываемся на некоем виртуальном представлении. Да конечно, 1,8Т бензин обладает огромным запасом по мощности. Нужен ли в повседневной жизни по пробкам именно такой запас? Да, несомненно, рано утром на пустой трассе лучше всего на МКАД и КАД (Питер) можно отжечь не по детски.... Это Да! Главный вопрос: обеспечение приемлемой тяги и динамики на низах? Кто-нибуть реально юзал на В6 такой мотор?

    В одном из Питерских салонов есть на тест-драйве Джетта с таким мотором на механике. По снаряженной массе Пассат и Джетта различаются на 13 кг. Мне кажется, что тест на Джетте может быть корректным.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда надо брать тест одного и другого автомобиля, сравнить и осуществить свой выбор.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad63
    1,8TFSI
    Трактор слаб для такой махины.

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vlad63
    по пробкам толкаться - есть + и - у каждого из этих двигателей.
    Минус дизеля (для мкпп) - чаще передачи нужно менять - они короче из-за более узкого диапозона оборотов двигателя. Кому-то это не нравится
    Плюс - трогается просто. Кидаешь сцепление - сама едет грубо говоря
    Для городской езды 1.9 имхо достаточно. Расход 7-8 л - вообще ноу комментс А вот для трассы его будет маловато...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    по пробкам толкаться - есть + и - у каждого из этих двигателей.
    Минус дизеля (для мкпп) - чаще передачи нужно менять - они короче из-за более узкого диапозона оборотов двигателя. Кому-то это не нравится
    Плюс - трогается просто. Кидаешь сцепление - сама едет грубо говоря
    Для городской езды 1.9 имхо достаточно. Расход 7-8 л - вообще ноу комментс А вот для трассы его будет маловато...
    А какие - и + у бензинового в пробках?

  16. #16
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вовка_М
    там, где у дизеля минус - там у бензина плюс. И наоборот. Имхо
    К плюсам - тишина. Более длинные передачи.
    Минус - расход 500 км на баке
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    там, где у дизеля минус - там у бензина плюс. И наоборот. Имхо
    К плюсам - тишина. Более длинные передачи.
    Минус - расход 500 км на баке
    Непосредственный впрыск чем-то напоминает дизель. А насколько они длинные? Думаю что и бензин, и дизель можно спокойно до 3000 об. не напрягаясь (тут разницы не вижу). В баке 70 литров. При расходе у бензинового 10л = 700 км.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовка_М
    А насколько они длинные?
    по моим наблюдениям сами передатчные числа не сильно разнятся в коробках на дизеле и бензине (хотя у дизеля имхо все равно покорочн\е). Просто бензин до 6000 крутится, а дизель до 4000 (+/-).
    Цитата Сообщение от Вовка_М
    Думаю что и бензин, и дизель можно спокойно до 3000 об. не напрягаясь (тут разницы не вижу).
    А едет ли 1.8 до 3000?
    Цитата Сообщение от Вовка_М
    В баке 70 литров. При расходе у бензинового 10л = 700 км.
    Не знаю где можно ездить с таким расходом. По трассе наверное Или в городе в выходные не спеша... и то под вопросом
    Цитата Сообщение от Вовка_М
    В баке 70 литров.
    при расходе 7-8 л соляры в городе - 1000 км почти на баке
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    по моим наблюдениям сами передатчные числа не сильно разнятся в коробках на дизеле и бензине (хотя у дизеля имхо все равно покорочн\е). Просто бензин до 6000 крутится, а дизель до 4000 (+/-).
    Согласен что бензин крутится до 6000. Только вот надо это? У 1.8 TSI максимальная мощность достигается при 5000. А дальше-то смысла нет. У дизеля на 4200.

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А едет ли 1.8 до 3000?
    Едет. Максимальный крутящий момент у безинового при 1500 об. У дизеля 1900.

    Цитата Сообщение от Vasilich
    Не знаю где можно ездить с таким расходом. По трассе наверное Или в городе в выходные не спеша... и то под вопросом
    Именно в городе. По трассе 1.8 ест 6 литров на сотню. Сам проверял.

    Цитата Сообщение от Vasilich
    при расходе 7-8 л соляры в городе - 1000 км почти на баке
    Тут это факт. Хотя обсуждали
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Минус - расход 500 км на баке
    у бензинового.

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вовка_М
    Согласен что бензин крутится до 6000. Только вот надо это? У 1.8 TSI максимальная мощность достигается при 5000. А дальше-то смысла нет. У дизеля на 4200.
    На TSI не ездил - не знаю. Тут спорить и утверждать не буду. Факт в том, что можно реже тыркать рычаг кпп.
    Цитата Сообщение от Вовка_М
    Именно в городе. По трассе 1.8 ест 6 литров на сотню. Сам проверял.
    Ну если на рекорды идти и 5 можно получить...
    На дизеле при обычной (активной) езде - 8 л по городу расходуется.
    По тех. хар-кам 10.4 у 1.8 в городе.... Реально - 12-13 и выше.
    Может от стиля езды зависит, не знаю
    На корсе 1.4 в городе расход под 10 л. выходит...а тут пассат...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Пассат B5 с двигателем 1.6
    от sognatore в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 22:25
  2. Продам Продам Пассат Б5+ 2002 года, 1.9 TDi, 101 сила, универсал
    от Milkman в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 16:28
  3. Проблема с двигателем Passat b5 tdi
    от dasauto в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 12:46
  4. Пассат B5.5 V6 2.5 TDI бак
    от armix в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 20:06
  5. пружины передние на пассат Б5 1999 (afb) 2.5 tdi
    от MENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •