Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?

    Всем привет!

    Собираюсь брать B6. Бюджет до 650тыс. В эти деньги в основном либо местные дилерские пассаты 2.0 fsi, либо американцы 2.0 tfsi (некоторые без пробега). Год от 2006, пробег желательно поменьше, где-то до 80тыс. Коробка автомат.

    Про 2.0 fsi начитался о проблемах с зимним заводом, но так и не понял решена ли проблема. Как они вообще в эксплуатации? Насколько надежны?

    Американцы обламывают спидометром в милях, но думаю к этому можно привыкнуть. Плюс там не климат, а кондей, а это, конечно, отстой. Или есть американцы с климатом?

    Вообщем посоветуйте, что брать местного или американца. Какие подводные камни и т.п.

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    искать америкос со всеми проведеными акциями и не проблемный
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что значит со всеми проведенными акциями?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо америкос с турбинкой предпочтительней...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего мучаешься....Турбо конечно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не ну я понимаю, что 200 л.с. интереснее, чем 150. Но для меня все-таки основным критерием является надежность. Нет ли у американцев каких-либо болячек и т.п.? Как в эксплуатации движок 2.0 tfsi? Сколько ходит турбина?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Сколько ходит турбина?
    Смотря как ездить и как ухаживать, а так где-то 250 запросто при соблюдении условий верной эксплуатации.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ГАВР
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,142
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 261

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8TSI почему не рассматриваешь? 2,0 FSI если был бы хорошим, VAG от него не отказался бы наверное (конечно примитивно, но), поэтому турбовый.
    Последний раз редактировалось ГАВР; 30.07.2010 в 15:32.
    Саня, на черном B6!!!!
    Наше Имя - Зенит!













  9. #9
    Passat Аватар для cyxov
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,025
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 482

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    1.8TSI почему не рассматриваешь? 2,0 FSI если был бы хорошим, VAG от него не отказался бы наверное (конечно примитивно, но), поэтому турбовый.
    Потому что за 650 не взять 1.8тси
    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да к сожалению 1,8тси в 650тыс. не укладывается.

    У меня никогда не было турбированной машины. Как правильно ухаживать за турбиной? Нельзя глушить после агрессивной езды? Нужен ли турботаймер на сигналке? Какие еще ньюансы?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Нужен ли турботаймер на сигналке?
    Нет


    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Нельзя глушить после агрессивной езды?
    Да, и не маслать тапок в пол, пока холодный мотор, как стрелка будет на 90С, то можешь жать в полик и получать кайф от 200 поников. А так заморчоек больше никаких...только кайф от езды
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    143
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет



    Да, и не маслать тапок в пол, пока холодный мотор, как стрелка будет на 90С, то можешь жать в полик и получать кайф от 200 поников. А так заморчоек больше никаких...только кайф от езды
    Спасибо, все разъяснил.

    А америкосы с климатами бывают или там только кондиционер?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    А америкосы с климатами бывают или там только кондиционер?
    С 2007гв есть, и даже с ксеноном.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Американцы обламывают спидометром в милях, но думаю к этому можно привыкнуть.
    есть электронный дубляж в километрах - про спидометр забудеш совсем...
    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Плюс там не климат, а кондей, а это, конечно, отстой. Или есть американцы с климатом?
    там полуавтоматический кондей - очень достойно и достаточно, нафик нужен тебе этот климат - понты это имхо, ща тут сторонники климатроника закопошатся
    если будеш брать американца, то исчи в версии LUX будет натуральная кожа, люк, кнопки на руле и с магнитолкой premium 7, ну и карфакс пробить обязательно для подтверждения километража...
    TFSI однозначно, америкос рулит, смысл FSI брать не вижу и выбирать между ними безсмысленно...
    Последний раз редактировалось Dima79; 30.07.2010 в 20:03.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    там полуавтоматический кондей - очень достойно и достаточно, нафик нужен тебе этот климат - понты это имхо, ща тут сторонники климатроника закопошатся
    +1, хотя у меня щас климат в машине, не нравиться вообще! Кондер ручной удобнее в некоторых случаях.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАВР Посмотреть сообщение
    1.8TSI почему не рассматриваешь? 2,0 FSI если был бы хорошим, VAG от него не отказался бы наверное (конечно примитивно, но), поэтому турбовый.
    может 2,0TFSI не идеал, но а чем 1,8 лучше? они принципиально ничем не отличаются - те же яйца, тока сбоку и перепелиные и гемора с 1,8 может быть ещё поболе

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    может 2,0TFSI не идеал, но а чем 1,8 лучше? они принципиально ничем не отличаются - те же яйца, тока сбоку и перепелиные и гемора с 1,8 может быть ещё поболе
    Ну там ГРМ цепь, плюс кстати. Но 2.0Т клевый мотор
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    Не ну я понимаю, что 200 л.с. интереснее, чем 150. Но для меня все-таки основным критерием является надежность. Нет ли у американцев каких-либо болячек и т.п.? Как в эксплуатации движок 2.0 tfsi? Сколько ходит турбина?
    болячки есть у каждой машины, у TFSI есть свои детские, но они могут быть уже устранены по акциям, либо в процессе эксплуатации в гарантийный период ну а замена клапана турбины и ВКГ после покупки, если не поменяли уже - это святое

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну там ГРМ цепь, плюс кстати. Но 2.0Т клевый мотор
    цепь - это не паноцея!!! она растягивается, да и тоже рвётся и не вечна, т.е. имеет ресурс и он вопреки распространённому мнению не всегда равен сроку службы мотора, плюс там свои слабые места - успокоители, натяжители и т.п., короче гемора может дать побольше ремня...

    работает 1,8 завидно тише по сравнению с дизельком 2,0

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cheaf Посмотреть сообщение
    есть американцы с климатом?
    ... что брать местного или американца. Какие подводные камни и т.п.
    с 2007 года и с климатами хватает, но я бы заострил внимание на кожанном салоне - кто бы что не писал тут про гладкую кожу - это всё либо из зависти либо из-за незнания и непользования - очень рекомендую! гладкокожих салонов в европпе ра-два и обчёлся, автомат в европпе тоже менее популярен, а пробег европейца реальный нихрена не установиш... зато у европейца есть кому-то принципиальные понтовые и безполезные ПТФ передние и особенно задние, которые надо бы законодательно запретить
    Последний раз редактировалось Dima79; 30.07.2010 в 21:36.

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    у TFSI есть свои детские, но они могут быть уже устранены по акциям, либо в процессе эксплуатации в гарантийный период
    гарантийный период у TFSI моторов уже закончился
    сейчас только TSI идут

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и даже с ксеноном
    вот от этого не отказался бы, но без него совершенно не скучаю

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора турбины. Сток или Гибрид?
    от SERegaSV в разделе Тюнинг
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 18:25
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. 2.0 fsi или 1.8 tsi какой выбрать ?
    от NikNik в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 15:44
  4. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •