0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я туда не езжу.
АЕВ, 150 тысяч км. Все на чипе. Сначала Апсолют, потом Калекс.сколько тыс км проехал какой-нибудь авто, будучи на конец пробега в исправном состоянии, с гибридом Тохи и чипом Калекса? Это мне напоминает разговор стоителей: делают бред, но в ответ говорят, а что, мы так уже кучу домов построили. На что я в ответ всегда говорю - вы были в тех домах спустя хотя бы 3 года?
AWM 100тысяч км, Калекс с АКПП.
AWT 20 тык, чип Калекс + фронт.
У АЕВ общий пробег был под 500 тысяч.
У тебя короткая память
У меня только отвертка в багажнике. И я не езжу с ноутом каждый день. За последние 10 месяцев я только раз логи снял и то по просьбе Турбокота. И там все идеале. Езжу как хочу. И на гибриде с Лешиным чипом будет все точно так же, я тебя уверяю.
Ты не знаешь, а говоришь. Для тебя сток самое лучшее решение.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
значит сам возишься. Но поверь. Хорошая техника та - которая просто работает. Сама.
потом авто хлам и помойка.
это у твоего папы? Который с общим пробегом 200 тыс? Который ездит в однеом ряду с тройлебусами?
она у меня феноменальная. Я выкладывал здесь оооочень давно только график мощности. Логи никогда.
сколько? Мой товарищ тоже ездит как хочет при общем пробеге около 10 тыс в год и то, по хорошей погоде только.
вообще ни о чем. В два раза больше двиг просто проедет без масла на солидоле.
ты еще скажи без капиталки... Столько аеб не живут. Просто не могут по заложенному ресурсу. Значит тебе продали откапиталенный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как хорошо, что вы живете в ростове.ну и правильно. Фигня это все колхозная. 20 турба, собранная непонятно кем и непонятно с чего, нормально неоткатанная прошивка под больший наддув, шаг влево-вправо в состоянии движка (а это будет постоянно, если авто на каждый день) - мотор испытывает адские нагрузки. Надо ставить 029. Или 015 - по крайней мере это стоковые заводские решения. А инженеры ВАГА, когда проектировали тачку на каждый день для самых разнообразных условий понимали что делают. А делать из машины D класса авто выходного дня - это на ОООчень большого любителя или придурка.
Нахрена вваливать в непонятно какой колхоз 60-80 штук и вечно возиться с тачкой? Тачка D класса просто должна тупо и всегда ездить. Помню Олега редлайна - постоянно у него были какие-то технические проблемы. Вплоть до переборки движка. Причем ездил он очень аккуратно, исходя из того, что я видел, за исключением редких 400 метров. А всякие ламеры, которые пишут, что в сложной ситуации надо иметь потенциал авто....В голове его надо иметь. Мне потенциала почему то хватает и на девятке и на газели, и на обгонах и в горке. А придурку не хватит и потенциала самолета.
И молюсь, что бы на наших автобанах не ездили жители ростова на девятках и газелях.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не вожусь, я сделал при покупке ТО и все.
Авто было в идеале, кроме кузова и рейки.Ты не видел и не знаешь.
Ага, который педаль из пола почти не отпускает и 160-180 нормальная скорость на трассе. Тебе далеко до него
Еще раз доказывает, что память у тебя уже себя изжила.
Года 2 назад это было. Даже спорили с тобой, что твоя прошивка полный сакс, и что едет она у тебя только в узком диапазоне, хотя ты утверждал обратное, причем спорил я и еще пару человек. Все говорили одно, а ты свое.
Я написал выше пробеги авто.
Машине год всего.
Без капиталки и в мотор никто не залил...если ты не веришь, то это твои проблемы. Должный уход за мотором, смена масла раз в 7500.
У тебя не живут, а у меня живут. Вот так вот.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не видел ни одной трассы в РФ, где это была бы норпмальная постоянная скорость. Эпизодически - возможно. Или с тюнингом спилометра. В противном случае долго не ездят.
но логи так и не были сняты.
тогда ты в совершенно другой категории. И твои переделки - это переделки на новом авто, а не на том хламе, который разменял уже не одну сотню тыс. Я согласен, что новый авто с любым более-менее разумным тюнингом проедет 100 тыс без проблем. Потом продашь и купишь новую.
Опять чудеса. То у Василича рычаги по 400 ходят, то 1.8t полмиллиона почти в идеале... Или у нас разные подходы к оценке исправного. Как-то 1967 приводил статистику сводную по ресурсы. На свом авто, при норпмальном уходе (не хуже, чем у хорошего диллера, износ - меняю на новое, но не облизываю конечно) я правоту этой статистики лично ощущаю +- 50 тыс.км. Авто почти весь срок своей текущей жизни у меня одного.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Учись ездить
Киевка, Рига, Симферополька, Ростов-Дон, Минка. У вас дорог таких нет.
А я на дачу даже на Ступино 200 ездил, пока не ввели лишение прав за +60кмч
Мемория - твое все.
Я проехал 20, общий 117. Машина середины 2005г.
Я не знаю, что ты там ощущаешь. Я продавал, турбина была поменяна после покупки, я потом весь этот пробег на АЕВ и прокатался на новой ТКР.Опять чудеса. То у Василича рычаги по 400 ходят, то 1.8t полмиллиона почти в идеале... Или у нас разные подходы к оценке исправного. Как-то 1967 приводил статистику сводную по ресурсы. На свом авто, при норпмальном уходе (не хуже, чем у хорошего диллера, износ - меняю на новое, но не облизываю конечно) я правоту этой статистики лично ощущаю +- 50 тыс.км.
А компрессия при продаже была по 12 в каждом цилиндре.Расход масла 300-400гр на 8000км. Думай сам. Мне тут врать нет смысла, я машину продал уже.
Зависит от ухода. Я лямбду поменял когда пробег был 110, потому как настал срок. Бош регламентирует 150 тык пробега, я раньше поменял. Хотя динамик фактор был вполне хороший 1.5-1.6. Купил оригинал новый. Вот так со всеми узлами я делаю. Примерно понял как я отношусь к авто? Наверно поэтому и ездят они у меня долго.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
сколько минут ездил?
ну проедь хотя бы еще 50-60. С замером компрессии до и после.
здесь у одного соклубника была 14 при примерно таком же пробеге. Так что зря продал. Еще чуть-чуть и повысилась бы.
обычный нормальный подход. Замена изношенных узлов-деталей на новые. Это и называется заурядным ТО.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а если пробег 350 000 км и не известно сколько моточасов наработки...... Если б моемой конь был бы положе, я б не задумываясь чипун......
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кроме дорог еще есть такое понятие, как плотность потока. И если раньше я каждый день с работы на определенных участках на секунды мог ехать 200, то теперь 150 и далеко не каждый раз, а может раз на 5-10. Да, и кроме плотности потока и дорог есть еще понятие как трезвая оценка и безопасность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сколько тыс км проехал какой-нибудь авто, будучи на конец пробега в исправном состоянии, с гибридом Тохи и чипом Калекса? Это мне напоминает разговор стоителей: делают бред, но в ответ говорят, а что, мы так уже кучу домов построили и сотни ремонтов сделали. На что я в ответ всегда говорю - вы были в тех домах спустя хотя бы 3 года?
надо же. Даже я их не помню, а ты помнишь.
я на свой авто не жалуюсьНа других ездил, втом числе и после Калекса - не впечатлило.
у тебя исправный? Проедь на нем в текущем состоянии хотя бы тыс 30. Без постоянного снятия логов и стоянок в автосервисе. Потом пообщаемся. Чем выше форсирован мотор, тем в геометрической прогрессии уже дельта, когда он может нормально работать в тех или иных внешних-внутренних условиях. Я, например, не заморачиваюсь логами и датчиками. Я просто знаю, что нужно мне проехать сколько угодно тысяч -я проеду в любых режимах. И запчастей и шнурков с собой в багажнике не вожу.
Вы уж извините, но какая то абсолютная ахинея.
Ну, т.е. в формате ростова- да, наверное это так.
Остальные - живут все таки в цивилизации, и по другому.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 19 |
Оу,оу, госпада! Вас куда понесло? Давайте жить дружно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
меняю раз в 10000, castrol 0-30, это который жрет у всех у угорает. От замены до замены от верхней отметки до середины уровень. Считаю, что пора задуматься уже о капиталочке
--- Добавлено чуть позже ---
а иных стран - производителей газели и девятки есть? Или у всех на автобане исключительно боллиды?
--- Добавлено чуть позже ---
рад за вас и тому, что живу не в цивилизации.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня сейчас. Заливаю не до перегиба, и до конца сеточки на щюпе, на замене(7500) уровень чуть выше середины сеточки. На 2мм падает ниже уровня заливки.
Пока не думаю капиталить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так конфигурацию - я ранее огласил. 04-22, фронтальный интеркулер, 063 форсунки, отстройка - Алексей.
Тут вот еще что важно понимать, где с такой конфигурацией ездить.
Т.е. для поездок на дачу - она не нужна, желательно под такую конфигурацию иметь разветвленную сеть автобанов и хороших ландштрассе.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому то и.....
Кастрол который "угорает" (наверное от смеха над обитателем ростова) - производят для провинций на ярославском НПЗ, под контролем конечно Кастрола (там вполне официальное предприятие).
Живущие в цивилизации - покупают Кастрол либо с заводов Финляндии, либо из Голландии (реже Дании) - и ничего не (над кем не) угорает.
А еще представляете- есть оригинальное масло VW, только оно - "ой, дорогое"....![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
теперь и мне смешноКастрол который "угорает" (наверное от смеха над обитателем ростова) - производят для провинций на ярославском НПЗ, под контролем конечно Кастрола (там вполне официальное предприятие).
Живущие в цивилизации - покупают Кастрол либо с заводов Финляндии, либо из Голландии (реже Дании) - и ничего не (над кем не) угорает.
А еще представляете- есть оригинальное масло VW, только оно - "ой, дорогое"....![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
драка будет?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
уж извиняйте что встреваю
для noob'ов - 063-форсунки это что? Их Bosch делает? какая у них производительность? Форм-фактор совместимый? Регулятор давления при этом оставляется 4 бар? Давайте по теме![]()