Муки выбора турбины. Сток или Гибрид? - Страница 7

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в автосервисе
    Я туда не езжу.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сколько тыс км проехал какой-нибудь авто, будучи на конец пробега в исправном состоянии, с гибридом Тохи и чипом Калекса? Это мне напоминает разговор стоителей: делают бред, но в ответ говорят, а что, мы так уже кучу домов построили. На что я в ответ всегда говорю - вы были в тех домах спустя хотя бы 3 года?
    АЕВ, 150 тысяч км. Все на чипе. Сначала Апсолют, потом Калекс.
    AWM 100тысяч км, Калекс с АКПП.
    AWT 20 тык, чип Калекс + фронт.
    У АЕВ общий пробег был под 500 тысяч.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    надо же. Даже я их не помню, а ты помнишь.
    У тебя короткая память


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Я, например, не заморачиваюсь логами и датчиками. Я просто знаю, что нужно мне проехать сколько угодно тысяч -я проеду в любых режимах. И запчастей и шнурков с собой в багажнике не вожу.
    У меня только отвертка в багажнике. И я не езжу с ноутом каждый день. За последние 10 месяцев я только раз логи снял и то по просьбе Турбокота. И там все идеале. Езжу как хочу. И на гибриде с Лешиным чипом будет все точно так же, я тебя уверяю.
    Ты не знаешь, а говоришь. Для тебя сток самое лучшее решение.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #122
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я туда не езжу.
    значит сам возишься. Но поверь. Хорошая техника та - которая просто работает. Сама.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    АЕВ, 150 тысяч км. Все на чипе. Сначала Апсолют, потом Калекс.
    потом авто хлам и помойка.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    AWM 100тысяч км, Калекс с АКПП.
    это у твоего папы? Который с общим пробегом 200 тыс? Который ездит в однеом ряду с тройлебусами?



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя короткая память
    она у меня феноменальная. Я выкладывал здесь оооочень давно только график мощности. Логи никогда.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Езжу как хочу.
    сколько? Мой товарищ тоже ездит как хочет при общем пробеге около 10 тыс в год и то, по хорошей погоде только.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    AWT 20 тык, чип Калекс + фронт.
    вообще ни о чем. В два раза больше двиг просто проедет без масла на солидоле.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У АЕВ общий пробег был под 500 тысяч.
    ты еще скажи без капиталки... Столько аеб не живут. Просто не могут по заложенному ресурсу. Значит тебе продали откапиталенный.

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну и правильно. Фигня это все колхозная. 20 турба, собранная непонятно кем и непонятно с чего, нормально неоткатанная прошивка под больший наддув, шаг влево-вправо в состоянии движка (а это будет постоянно, если авто на каждый день) - мотор испытывает адские нагрузки. Надо ставить 029. Или 015 - по крайней мере это стоковые заводские решения. А инженеры ВАГА, когда проектировали тачку на каждый день для самых разнообразных условий понимали что делают. А делать из машины D класса авто выходного дня - это на ОООчень большого любителя или придурка.

    Нахрена вваливать в непонятно какой колхоз 60-80 штук и вечно возиться с тачкой? Тачка D класса просто должна тупо и всегда ездить. Помню Олега редлайна - постоянно у него были какие-то технические проблемы. Вплоть до переборки движка. Причем ездил он очень аккуратно, исходя из того, что я видел, за исключением редких 400 метров. А всякие ламеры, которые пишут, что в сложной ситуации надо иметь потенциал авто....В голове его надо иметь. Мне потенциала почему то хватает и на девятке и на газели, и на обгонах и в горке. А придурку не хватит и потенциала самолета.
    Как хорошо, что вы живете в ростове.
    И молюсь, что бы на наших автобанах не ездили жители ростова на девятках и газелях.

  4. #124
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Как хорошо, что вы живете в ростове.
    И молюсь, что бы на наших автобанах не ездили жители ростова на девятках и газелях.
    на автобанах конечно же ездят одни пилоты формулы 1 на авто формулы 1. Вернись в реальность.

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    значит сам возишься. Но поверь. Хорошая техника та - которая просто работает. Сама.
    Я не вожусь, я сделал при покупке ТО и все.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    потом авто хлам и помойка.
    Авто было в идеале, кроме кузова и рейки. Ты не видел и не знаешь.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    это у твоего папы? Который с общим пробегом 200 тыс? Который ездит в однеом ряду с тройлебусами?
    Ага, который педаль из пола почти не отпускает и 160-180 нормальная скорость на трассе. Тебе далеко до него


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Я выкладывал здесь оооочень давно только график мощности. Логи никогда.
    Еще раз доказывает, что память у тебя уже себя изжила.
    Года 2 назад это было. Даже спорили с тобой, что твоя прошивка полный сакс, и что едет она у тебя только в узком диапазоне, хотя ты утверждал обратное, причем спорил я и еще пару человек. Все говорили одно, а ты свое.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сколько? Мой товарищ тоже ездит как хочет при общем пробеге около 10 тыс в год и то, по хорошей погоде только.
    Я написал выше пробеги авто.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    вообще ни о чем. В два раза больше двиг просто проедет без масла на солидоле.
    Машине год всего.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ты еще скажи без капиталки... Столько аеб не живут. Просто не могут по заложенному ресурсу. Значит тебе продали откапиталенный.
    Без капиталки и в мотор никто не залил...если ты не веришь, то это твои проблемы. Должный уход за мотором, смена масла раз в 7500.
    У тебя не живут, а у меня живут. Вот так вот.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    и 160-180 нормальная скорость на трассе.
    я не видел ни одной трассы в РФ, где это была бы норпмальная постоянная скорость. Эпизодически - возможно. Или с тюнингом спилометра. В противном случае долго не ездят.





    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Года 2 назад это было. Даже спорили с тобой
    но логи так и не были сняты.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Машине год всего.
    тогда ты в совершенно другой категории. И твои переделки - это переделки на новом авто, а не на том хламе, который разменял уже не одну сотню тыс. Я согласен, что новый авто с любым более-менее разумным тюнингом проедет 100 тыс без проблем. Потом продашь и купишь новую.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Без капиталки и в мотор никто не залил...если ты не веришь, то это твои проблемы. Должный уход за мотором, смена масла раз в 7500.
    У тебя не живут, а у меня живут. Вот так вот.
    Опять чудеса. То у Василича рычаги по 400 ходят, то 1.8t полмиллиона почти в идеале... Или у нас разные подходы к оценке исправного. Как-то 1967 приводил статистику сводную по ресурсы. На свом авто, при норпмальном уходе (не хуже, чем у хорошего диллера, износ - меняю на новое, но не облизываю конечно) я правоту этой статистики лично ощущаю +- 50 тыс.км. Авто почти весь срок своей текущей жизни у меня одного.

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я не видел ни одной трассы в РФ, где это была бы норпмальная постоянная скорость. Эпизодически - возможно. Или с тюнингом спилометра. В противном случае долго не ездят.
    Учись ездить
    Киевка, Рига, Симферополька, Ростов-Дон, Минка. У вас дорог таких нет.
    А я на дачу даже на Ступино 200 ездил, пока не ввели лишение прав за +60кмч


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    но логи так и не были сняты.
    Мемория - твое все.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    тогда ты в совершенно другой категории. И твои переделки - это переделки на новом авто, а не на том хламе, который разменял уже не одну сотню тыс. Я согласен, что новый авто с любым более-менее разумным тюнингом проедет 100 тыс без проблем. Потом продашь и купишь новую.
    Я проехал 20, общий 117. Машина середины 2005г.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Опять чудеса. То у Василича рычаги по 400 ходят, то 1.8t полмиллиона почти в идеале... Или у нас разные подходы к оценке исправного. Как-то 1967 приводил статистику сводную по ресурсы. На свом авто, при норпмальном уходе (не хуже, чем у хорошего диллера, износ - меняю на новое, но не облизываю конечно) я правоту этой статистики лично ощущаю +- 50 тыс.км.
    Я не знаю, что ты там ощущаешь. Я продавал, турбина была поменяна после покупки, я потом весь этот пробег на АЕВ и прокатался на новой ТКР.
    А компрессия при продаже была по 12 в каждом цилиндре. Расход масла 300-400гр на 8000км. Думай сам. Мне тут врать нет смысла, я машину продал уже.
    Зависит от ухода. Я лямбду поменял когда пробег был 110, потому как настал срок. Бош регламентирует 150 тык пробега, я раньше поменял. Хотя динамик фактор был вполне хороший 1.5-1.6. Купил оригинал новый. Вот так со всеми узлами я делаю. Примерно понял как я отношусь к авто? Наверно поэтому и ездят они у меня долго.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #128
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А я на дачу даже на Ступино 200 ездил
    сколько минут ездил?



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я проехал 20, общий 117. Машина середины 2005г.
    ну проедь хотя бы еще 50-60. С замером компрессии до и после.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А компрессия при продаже была по 12 в каждом цилиндре.
    здесь у одного соклубника была 14 при примерно таком же пробеге. Так что зря продал. Еще чуть-чуть и повысилась бы.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот так со всеми узлами я делаю. Примерно понял как я отношусь к авто?
    обычный нормальный подход. Замена изношенных узлов-деталей на новые. Это и называется заурядным ТО.

  9. #129
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сколько минут ездил?
    Моей машине не важно сколько минут ехать.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну проедь хотя бы еще 50-60. С замером компрессии до и после.
    Я АЕВ взял, было 12.5-12.8, при продаже было 12.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Еще чуть-чуть и повысилась бы.
    Масло не кушал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если пробег 350 000 км и не известно сколько моточасов наработки...... Если б моемой конь был бы положе, я б не задумываясь чипун......
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  11. #131
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У вас дорог таких нет.
    кроме дорог еще есть такое понятие, как плотность потока. И если раньше я каждый день с работы на определенных участках на секунды мог ехать 200, то теперь 150 и далеко не каждый раз, а может раз на 5-10. Да, и кроме плотности потока и дорог есть еще понятие как трезвая оценка и безопасность.

  12. #132
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    сколько тыс км проехал какой-нибудь авто, будучи на конец пробега в исправном состоянии, с гибридом Тохи и чипом Калекса? Это мне напоминает разговор стоителей: делают бред, но в ответ говорят, а что, мы так уже кучу домов построили и сотни ремонтов сделали. На что я в ответ всегда говорю - вы были в тех домах спустя хотя бы 3 года?




    надо же. Даже я их не помню, а ты помнишь.




    я на свой авто не жалуюсь На других ездил, втом числе и после Калекса - не впечатлило.

    у тебя исправный? Проедь на нем в текущем состоянии хотя бы тыс 30. Без постоянного снятия логов и стоянок в автосервисе. Потом пообщаемся. Чем выше форсирован мотор, тем в геометрической прогрессии уже дельта, когда он может нормально работать в тех или иных внешних-внутренних условиях. Я, например, не заморачиваюсь логами и датчиками. Я просто знаю, что нужно мне проехать сколько угодно тысяч -я проеду в любых режимах. И запчастей и шнурков с собой в багажнике не вожу.

    Вы уж извините, но какая то абсолютная ахинея.
    Ну, т.е. в формате ростова- да, наверное это так.
    Остальные - живут все таки в цивилизации, и по другому.

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    БАРНАУЛ
    Сообщений
    183
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оу,оу, госпада! Вас куда понесло? Давайте жить дружно.

  14. #134
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на автобанах конечно же ездят одни пилоты формулы 1 на авто формулы 1. Вернись в реальность.
    Причем здесь формула 1?!
    Ну, да, ростовских девяток и азелей - у нас нет.

  15. #135
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Расход масла 300-400гр на 8000км.
    меняю раз в 10000, castrol 0-30, это который жрет у всех у угорает. От замены до замены от верхней отметки до середины уровень. Считаю, что пора задуматься уже о капиталочке

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Ну, да, ростовских девяток и азелей - у нас нет.
    а иных стран - производителей газели и девятки есть? Или у всех на автобане исключительно боллиды?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Ну, т.е. в формате ростова- да, наверное это так.
    Остальные - живут все таки в цивилизации, и по другому.
    рад за вас и тому, что живу не в цивилизации.

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    меняю раз в 10000, castrol 0-30, это который жрет у всех у угорает. От замены до замены от верхней отметки до середины уровень. Считаю, что пора задуматься уже о капиталочке
    У меня сейчас. Заливаю не до перегиба, и до конца сеточки на щюпе, на замене(7500) уровень чуть выше середины сеточки. На 2мм падает ниже уровня заливки.
    Пока не думаю капиталить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ну, если бы Вы весь конфиг огласили, то возможно мы бы и увидели на 3000 разницу между 04-22 и 03-29, в Вашем случае имхо, ключевым моментом является верная отстройка.
    Так конфигурацию - я ранее огласил. 04-22, фронтальный интеркулер, 063 форсунки, отстройка - Алексей.
    Тут вот еще что важно понимать, где с такой конфигурацией ездить.
    Т.е. для поездок на дачу - она не нужна, желательно под такую конфигурацию иметь разветвленную сеть автобанов и хороших ландштрассе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    меняю раз в 10000, castrol 0-30, это который жрет у всех у угорает.

    --- Добавлено чуть позже ---


    а иных стран - производителей газели и девятки есть? Или у всех на автобане исключительно боллиды?

    --- Добавлено чуть позже ---


    рад за вас и тому, что живу не в цивилизации.
    Вот поэтому то и.....
    Кастрол который "угорает" (наверное от смеха над обитателем ростова) - производят для провинций на ярославском НПЗ, под контролем конечно Кастрола (там вполне официальное предприятие).
    Живущие в цивилизации - покупают Кастрол либо с заводов Финляндии, либо из Голландии (реже Дании) - и ничего не (над кем не) угорает.

    А еще представляете- есть оригинальное масло VW, только оно - "ой, дорогое"....

  18. #138
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Кастрол который "угорает" (наверное от смеха над обитателем ростова) - производят для провинций на ярославском НПЗ, под контролем конечно Кастрола (там вполне официальное предприятие).
    Живущие в цивилизации - покупают Кастрол либо с заводов Финляндии, либо из Голландии (реже Дании) - и ничего не (над кем не) угорает.

    А еще представляете- есть оригинальное масло VW, только оно - "ой, дорогое"....
    теперь и мне смешно

  19. #139
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    драка будет?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  20. #140
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уж извиняйте что встреваю
    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Так конфигурацию - я ранее огласил. 04-22, фронтальный интеркулер, 063 форсунки, отстройка - Алексей.
    для noob'ов - 063-форсунки это что? Их Bosch делает? какая у них производительность? Форм-фактор совместимый? Регулятор давления при этом оставляется 4 бар? Давайте по теме

Страница 7 из 33 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •