0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно скинуть логи заездов?Сухой остаток, что имеем.
Холодный, мотор. Поехали...на хвосте почти 1 наддува, через 5-6 снятий логов 0.4 на хвосте. В пике при этом 1,4(запрос такой) при тактовании 68-70 процентов.
Что происходит ХЗ.
Мы грешим на фазы...т.к есть непонятка с метками. В общем, если сдвинуть фазы назад, опережая впуск, то наддув есть на верху, но машина вообще не едет(фазы мимо)...в чем косяк никто не знаю.
Мы меняли ГНЦ, новая цепь стоит. Метки переставляли(метки распредов) уже раз 10.
Калитку вестгейта притягивали электродом(вообще не открывается). и т.д.
У Тохи ВГ отрегулирован на 0.1 наддува где-то...мы проверяли, мало, надо 0.35. Но не в этом косяк. С подпертым ВГ тоже самое...нет наддува.
Ретарда нет даже в 1,4 наддува, все ОК со смесями и т.д это само собой.
Сегодня вечером буду у себя снимать логи, поэтому хотелось бы сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя такая же турбина и такая же проблема?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не от коллектора... турба-кат. ненадо откручивать, отпускаеш чтоб щель была. ну я бы не сказал что так страшно вопит ;) но есть немного
Да, поставил... за***ся я клизмировать всякую хрень от старших аудей, только денег запалил кучу... пара какмазовских щас, силикон и люминий в пути. теперь под нагрузкой страшно таращит. дергается как при мертвом насосе. Я еще и турбу поменял.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вечером, логи дома.
Я про его проблему и писал, мы вместе пытается решение найти, машина Турбокота.
--- Добавлено чуть позже ---
Все тихо достаточно, труба висит на отвертке ивсе.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина тоже Тохин гибрид? У меня после установки новой турбы тоже при нагрузке стала дергаться, но это из-за катушек. Поставил катушки 115E и пока закрыл этот вопрос.не от коллектора... турба-кат. ненадо откручивать, отпускаеш чтоб щель была. ну я бы не сказал что так страшно вопит ;) но есть немного
Да, поставил... за***ся я клизмировать всякую хрень от старших аудей, только денег запалил кучу... пара какмазовских щас, силикон и люминий в пути. теперь под нагрузкой страшно таращит. дергается как при мертвом насосе. Я еще и турбу поменял.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал лог. Я, конечно, не программист, но такое чувство, что что-то с прошивкой, а не с турбиной.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как дела у Кулера? Чего-то Калекс молчит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поджал сегодня немного калитку веста, завтра поеду к Серилло. По результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
логов у меня нет, они у Серилло все остались.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Естественно, что прошивка сейчас и не обязана хорошо работать и не очень подходит, так была сделана под штатную турбину.
А с этой турбиной PID регулятор наддува уходит в "расколбас".
Но в данном случае меня больше смущает не поведение на высоких оборотах ( этот вопрос решается настройкой), а, как верно подметили выше, крайне вялый выход турбины на буст - в этом месте и старая прошивка должна вести себя более интересно..
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Никак...вчера в легком шоке мы были, когда ТКР дула 1.4 почти в пике с нормальным более-менне выходом, а на 5800 наддув БЫЛ НОЛЬ!Не 0.1, а тупо 0...атмосферный режим считай.
Я не могу понять уже...не может ТКР дуть на полке 1.4 с тактовкой 70 процентов, а на верху не дуть вообще.
Вчера до часу ночи крутились у машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Внизу лог и вот скрин...
МОЗГ вынесен в общем. Либо ТКР бракованный..либо я не знаю что. Вчера смотрели тракт впуска, все ОК. ДЗ открывается как надо, все в целом норма.
--- Добавлено чуть позже ---
Дальше 5500 просто не смогли раскрутить, она тупо стоит на месте...не хватило дороги.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Понятно... А новая турба не издает никаких посторонних звуков? У себя обратил внимание, что иногда появляется странный звук, похожий на тот, если сухой шарикоподшипник раскрутить до больших оборотов и он начинает дребезжать и тормозить.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Далее это на фоне двух позавчерашних логов!
2-ая передача(холодный мотор).
3-ая предача, уже теплый более-менее мотор.
Вот логи позавчерашние или в понедельник мы их снимали, я уже запутался.
LOG-01-114-115-xxhgghx(позавчера).zip
Я не понимаю уже ничего
--- Добавлено чуть позже ---
Все ОК по звуку, обычный свист ТКР, ничего особенного не заметно.
--- Добавлено чуть позже ---
На первом скрине на второй вверху мотор сорвал в букс резину...поэтому скачек произошел.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем может быть вызвана такая вялость на буст? Может быть низкое давление масла(2.3 бар на 2000об/мин.)? Выхлоп?
К сожалению, у меня нет логов со стоковой турбиной, но по ощущениям она тоже долго выходила на буст.
--- Добавлено чуть позже ---
Очень странная картина. Как-будто турбину начинает что-то тормозить или давление компрессора стравливается.