Муки выбора турбины. Сток или Гибрид? - Страница 9

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #161
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой букс на 3-ей передаче на асфальте летом?



    Понятно, что на верху ехать будет огонь. Но я ожидал большего судя по наддуву.
    После 5500 объмная эффективность мотора снижается, с 95% до 90 и ниже. Поэтому наддув большой, а воздуха не хватает, и после 6000 уже не так бодро крутится. Для гибрида надо чуть портировать впуск, именно чуть, чтобы повысить VE наверху и внизу тягу не потерять.

  2. #162
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich21 Посмотреть сообщение
    Для гибрида надо чуть портировать впуск, именно чуть, чтобы повысить VE наверху и внизу тягу не потерять.
    голова от АЕВ не вариант?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #163
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich21 Посмотреть сообщение
    Есть 20 и 114, прошивка таже, но версия другая - нахвосте чуть меньше дует. Там ретарды по нулям. Не буду выкладывать, что бы народ не путать.
    114 кинь...хочу тактовку увидеть.
    Это базовая прошивка Леши или катали и настраивали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    SSP не помню какой, утверждает что с ним на 20-30% больший момоент переваривается без букса.
    Зимой попробуй в сугробе


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Короче... я окончательно определился К03-29 буду покупать.
    Я тоже...когда сдохнет 029-я куплю гибрид сразу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #164
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    На МАПе и январе?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А на малых и средних оборотах при попытке надуться компрессор будет безвылазно торчать в зоне помпажа со всеми вытекающими...
    Я ничего не изобретаю - просто хочу теперь уже повторить конфиг моего друга.
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  5. #165
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Я ничего не изобретаю - просто хочу теперь уже повторить конфиг моего друга.
    Кость, прокатите.

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, Я думал букс уйдет даже на 1-ой на 225 колесах, но нет. Свистит, падла
    На второй только если в повороте или на вывернутом руле нажать, а так фиХваМ
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #166
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    голова от АЕВ не вариант?
    Вариант для более мощных турб. У узких каналов ~160CFM у широких ~200. А для гибрида надо чтоб было ~170CFM, что бы он смог выдать свой максимум в 210-215гр/сек. А в широких каналах скорость потока упадет и низы ухудшаться.

  7. #167
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, ща он с Краснодара приедет и я тебе наберу
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  8. #168
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich21 Посмотреть сообщение
    Вариант для более мощных турб. У узких каналов ~160CFM у широких ~200. А для гибрида надо чтоб было ~170CFM, что бы он смог выдать свой максимум в 210-215гр/сек. А в широких каналах скорость потока упадет и низы ухудшаться.
    угумс, пасибо, понял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    koticka, Я думал букс уйдет даже на 1-ой на 225 колесах, но нет. Свистит, падла
    На второй только если в повороте или на вывернутом руле нажать, а так фиХваМ
    мерзкий нокиан не свистит никогда. он тихо буксует, но с удовольствием!
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #169
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mitrich21 Посмотреть сообщение
    После 5500 объмная эффективность мотора снижается, с 95% до 90 и ниже. Поэтому наддув большой, а воздуха не хватает, и после 6000 уже не так бодро крутится. Для гибрида надо чуть портировать впуск, именно чуть, чтобы повысить VE наверху и внизу тягу не потерять.
    Слушай, после твоей истории с ремонтом головы - от таких мыслей волосы на глове дыбом встают.
    А добавть сколько косорукого народа, неважно даже и в какой стране (проскакивала на форумх фотка как DerABT - голову на R8 запилил, стоимостью под 18 килоойро) - так вообще оторопь берет.
    Т.е с гловой может что делать и надо, я вполне верю, что там есть что доработать для лучшей тяги на низах, но это вот стремно весьма!
    Ты тверской сервис наказал?

  10. #170
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    114 кинь...хочу тактовку увидеть.
    Это базовая прошивка Леши или катали и настраивали?
    Хорошо, дома поищу и кину. Но там есть нюансы - я один из первых пользователей этого гибрида. И раньше на них были проблемы с передувом из-за малой дыры вестгейта, поэтому мне пришлось тюнить свою турбину путем увеличения этой дыры, а далее усилением пружины актуатора вестгейта. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267698
    Сегодня производитель этих гибридов, говорят, внес изменения в конструкцию, поэтому работа n75 на моей турбе не показатель.
    Катали и настраивали на Базарове, а потом уж мне прошили

    Ну вот лог с 114группой
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mitrich21; 29.05.2012 в 18:50.

  11. #171
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тоже...когда сдохнет 029-я куплю гибрид сразу
    если сменю на кватру, то подумаю. для переднего привода и недомозга APU морочится не хочу. всеравно вдуть на хвосте не выйдет, обретардиццо ;) смесь не проконтролировать. Т.е. бонусов не получу, ну может разе что чуть чуть. Зато все "прелести" будут - и бюджет и расход.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #172
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Ты тверской сервис наказал?
    Нет не наказал, я не злой. Я им просто за другие работы не заплатил 20тыс. Примерно столько же мне обошелся ремонт турбы с установкой и т.д.

  13. #173
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    мерзкий нокиан не свистит никогда. он тихо буксует, но с удовольствием![/QUOTE]

    Согласен еще как!!!
    У меня зимняя нешиповка нокиан (у нас шипы запрещены) - вообще не держит. И буксует и блокируется, и просто отстой!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если сменю на кватру, то подумаю. для переднего привода и недомозга APU морочится не хочу. всеравно вдуть на хвосте не выйдет, обретардиццо ;) смесь не проконтролировать. Т.е. бонусов не получу, ну может разе что чуть чуть. Зато все "прелести" будут - и бюджет и расход.
    Ну, насчет "недомозга" - Вы несколько погорячились.

    Leicht außer:

    Так например, я бы с удовольствием, вторым утилитарным атомобилем (например перевозка яхтенного такелажа, поездки в горы и прочее) - взял бы "октавию" с AGU и тросиковым приводом дросселя, на полном приводе и механнике.
    Легкий чип - и летала бы она - как самолет!
    А уж если бы турбина попалась поинтереснее, иногда на шротплатцах можно найти полный металлолом, но с неожиданно живой турбой (опять же в Шонефельде что-то б/у у ребят посмотреть) - ух, я Вас уверяю, такой можно построить аппарат! По динамике, управляемости и проходимости - "тигуан" отдыхать будет!

  14. #174
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Ну, насчет "недомозга" - Вы несколько погорячились.
    он действительно недомозг. половинного объема от AWT/AWM и узкая лямбда, с специфичной системой КД (пресловутые ретарды).
    Из за узкой лямбды, достаточно тяжело определить виновника "не едет", очень острая реакция на любые отклонения, микро дырки, привирающий ДМРВ и т.п., потому даж "стандартный чип" у меня макс бар вдувает, и это если все работает. Т.е. вдуть то можно, но последствия будут печальными еже ли чего стрясется.

    Если бы покупал сейчас то смотрел бы 8Е кватру с awt/awm/bfb/bex и ничего другого.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #175
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    он действительно недомозг. половинного объема от AWT/AWM и узкая лямбда, с специфичной системой КД (пресловутые ретарды).
    Из за узкой лямбды, достаточно тяжело определить виновника "не едет", очень острая реакция на любые отклонения, микро дырки, привирающий ДМРВ и т.п., потому даж "стандартный чип" у меня макс бар вдувает, и это если все работает. Т.е. вдуть то можно, но последствия будут печальными еже ли чего стрясется.

    Если бы покупал сейчас то смотрел бы 8Е кватру с awt/awm/bfb/bex и ничего другого.
    Ну, 8E - лучше на сегодняшний день, что было создано Audi!
    Здесь я совершенно не лукавлю, регуларно езжу на самых разных моделях Audi - кроме 8E - чего то впечатлений особо...
    На днях собираюсь покататься на на новой A6 Аллроад, там вообще нет отличий от просто A6 Avant, за исключением инях стабилизаторов, и иной элетронной настройки аммортизаторов, что говорят, дало потрясающий результат. Едет - в разы луше просто A6 - посмотрим....
    А еще вот Q3 понравилась, но это для россии, у нас такие совершенно бессмыслены, только парусность на автобане повышать...

    Я к сожалению не знаю всех тонкостей APU - но совершенно точно уверен, что его можно (и нужно) привести в идеальное состояние, и можно на его основе - постороить не дорогой проект машины на каждый день, которая радует владельца. Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью.

  16. #176
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью.
    если заметиш, тут вся тема про то народ пытается вдуплить оно надо или нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Ну, 8E - лучше на сегодняшний день, что было создано Audi!
    Здесь я совершенно не лукавлю, регуларно езжу на самых разных моделях Audi - кроме 8E - чего то впечатлений особо...
    +100500

    а Seat Exeo вааще в природе есть или его анонсировали и забили?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #177
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    IceFox, " Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью" - я вот для себя и пытаюсь понять - что это такое! +50 л.с или +100 л.с или ........ где эта грань между взвешаным решением и погоняй за лошадками....... как понять когда моему мотору хватит? Все говорят что типа у мотора 1.8Т заложен большой запас проности - допусаю что да, но каков запас прочности (вернее его остаток) у моего мотора? Как его оценить? Так уж получилось что мне с Пассатом еще минимум 3 года жить, и хочется что бы эти 3 года он радовал-катал меня......

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, + мульён!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если заметиш, тут вся тема про то народ пытается вдуплить оно надо или нет

    --- Добавлено чуть позже ---


    +100500

    а Seat Exeo вааще в природе есть или его анонсировали и забили?
    Если все делать аккуратно и вдумчиво - то конечно надо. Пассат - машина тяжелая, и стандартных 170 hp - ему не очень хватает. Т.е. да, едет прилично, но нет легкости, что ли, не знаю как это объяснить словами....
    Просто пример - Пассат B5+ на дальних дистанциях - по комфорту и неуставаемости - сильно лучше Пассата В6 (это я проверял лично, пассат В6 - машина жесткая, нервная, и как бы это сказать, ощущение дешевости какой то странной присутствует. Врод е и не поймешь по чему, и а избавится от этого ощущения - не можешь. Пробовал отнестись не предвзято, ездил в Вену на самой нафаршированной версии - так нет же, не то. Вот какой то он старнный. Тут разговарился с таксистом Берлинским - они тоже В6 - не любят, а темкто работает на В5 - завидуют..., и таксисты говорят что в В5 - они гораздо меньше устают.... ) так вот В5+ - машина отличная, особенно универсал, для путешествий - просто супер, слона погрузить можно, но нехватает ей мотора, чуть чуть - а не хватает... Ему бы сил 200- и просто супер!
    Так что мое субъективное мнение - конечно надо.
    Вернее так - надо повысить мощность до 200 Hp, а как это сделать, вопрос и подход сугубо личный, рецепты известны. (вплоть до установки двигателя ВЕХ от A4, видел несколько таких машин с контрактными моторами из Литвы, вполне себе прекрасно ездят...)
    Вариант установки 04-22 - мне лично кажется оптимальным и еще и резерв по мощности появляется. Нц, а то что не дешево.., ну с другой стороны, ну люббой мало мальски приличный "тюнинг" (если это только не установка брызговиков и форсунок омывателя стекла с синей подстветкой) - когда он обходился дешевле 50 круб?

    Exeo - да есть и вполне их много.., вот только чтото там нето с дизайном, особенно когда мотришь в живую сзвди в три/четверти, да и жесткостью кузова - тоже не гладко. Я еще не ездил, а Аутобильд-овцев - что то насторожило в жесткости кузова.., говорят что очень мягкий на продольное кручение...
    Да и опять таки - Exeo - только с механникой, ведь автоматы 5HP und 6HP -нынче не выпускаются....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    IceFox, " Просто нужны взвешенные, грамотные, сбалансированные решение, а не просто погоня за мощностью" - я вот для себя и пытаюсь понять - что это такое! +50 л.с или +100 л.с или ........ где эта грань между взвешаным решением и погоняй за лошадками....... как понять когда моему мотору хватит? Все говорят что типа у мотора 1.8Т заложен большой запас проности - допусаю что да, но каков запас прочности (вернее его остаток) у моего мотора? Как его оценить? Так уж получилось что мне с Пассатом еще минимум 3 года жить, и хочется что бы эти 3 года он радовал-катал меня......



    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, + мульён!

    По моему мнению - описанной мною выше конфигурации Вам хватит за глаза, если только Вы не собираетесь в космос...
    Т.е. и динамика, и комфорт и нет повышенного расхода топлива, и ресурс....
    По моему- именно такую конфинурацию - надо было и делать на заводе сразу!

  19. #179
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Exeo - да есть и вполне их много.., вот только чтото там нето с дизайном, особенно когда мотришь в живую сзвди в три/четверти, да и жесткостью кузова - тоже не гладко. Я еще не ездил, а Аутобильд-овцев - что то насторожило в жесткости кузова.., говорят что очень мягкий на продольное кручение...
    этож вроде та же 8Е....


    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Вариант установки 04-22 - мне лично кажется оптимальным и еще и резерв по мощности появляется.
    мнение теперь понял.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #180
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,333
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как мне логи посмотреть?? Ванька покажешь?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •