Муки выбора турбины. Сток или Гибрид? - Страница 8

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #141
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Или 015 - по крайней мере это стоковые заводские решения.
    это не заводское решение, и прошивка будет как ты считаеш не откатанная. Виталь, еслиб ты ездил на сток пассате, я бы может с тобой и согласился. А так отчасти ты прав, гимора при отходе от стока много.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    я не видел ни одной трассы в РФ, где это была бы норпмальная постоянная скорость. Эпизодически - возможно. Или с тюнингом спилометра. В противном случае долго не ездят.
    да ну нах, М4 в краснодырском крае

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    не хуже, чем у хорошего диллера
    Виталик, это бугогашечка. У диллеров работают мальчики после техникума, которых больше никуда не взяли. Диллерские машины гарантию еле отъезжают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Кастрол который "угорает" (наверное от смеха над обитателем ростова) - производят для провинций на ярославском НПЗ, под контролем конечно Кастрола (там вполне официальное предприятие).
    Живущие в цивилизации - покупают Кастрол либо с заводов Финляндии, либо из Голландии (реже Дании) - и ничего не (над кем не) угорает.
    да ниче он не угорает, хрень все это и сказки. в 1.8Т с ним ничего не происходит.


    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    А еще представляете- есть оригинальное масло VW, только оно - "ой, дорогое"....
    не уверен что там хотя бы кастрол.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    драка будет?
    Тролей в бан!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Так конфигурацию - я ранее огласил. 04-22, фронтальный интеркулер, 063 форсунки, отстройка - Алексей.
    ну, если будет не сложно, сними пожалста логи, ток с низов, с 1500, интересно 3-114-115 и 3-31-20. Дизельповер не надо, лучше сsv файлы.
    Желание мощности воюет с жабой и целесообразностью.

    Цитата Сообщение от IceFox Посмотреть сообщение
    Тут вот еще что важно понимать, где с такой конфигурацией ездить.
    Т.е. для поездок на дачу - она не нужна, желательно под такую конфигурацию иметь разветвленную сеть автобанов и хороших ландштрассе.
    Фигня это все, Виталик (iptb) хороший человек, ток постебаться любит, ну и тролль в душе. Желающий прокатится всегда найдет где.
    Дороги конечно хреновые в массе своей, и с трафиком все не очень хорошо, но не так плохо как может показаться.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #142
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    уж извиняйте что встреваю

    для noob'ов - 063-форсунки это что? Их Bosch делает? какая у них производительность? Форм-фактор совместимый? Регулятор давления при этом оставляется 4 бар? Давайте по теме
    0280156063
    Форм-фактор и геометрия факела распыла точно такая же, как у стоковых форсунок моторов AWT/AWM.
    Для ANB/APU лучше ставить форсы 0280155892
    РДТ менять не надо.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #143
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, привет - в феврале у вас был проездом
    Картинка как раз в тему- КОЛХОЗ
    Изображения Изображения  
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  4. #144
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    это не заводское решение
    ее ставили на юбилейный выпуск. Я имею ввиду это штатное решение по конструктивному ресурсу-надежности и прочее. Прошивка понятно отличалась, но она отличается и практически у каждого 1/8t

    а вот на тт 225 производитель заложил усиленное железо. Видимо были причины.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не уверен что там хотя бы кастрол.
    да не, вроде ниче масло, пахнет кастролом, не эдж конечно.

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что то тема уже пошла не в то русло , походу тут уже нужны чипсы и соса-сола
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  6. #146
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, угу- ешо чуток и кулаками начнут махать - так сказать в "Спорах, в В ДРАКЕ, рождается истина!"
    я так понял в нашем клубе нет пассатов с гибридом? Любые слова меркнут перед реальной покатушкой!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #147
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ее ставили на юбилейный выпуск. Я имею ввиду это штатное решение по конструктивному ресурсу-надежности и прочее. Прошивка понятно отличалась, но она отличается и практически у каждого 1/8t
    Валер, кончай флудить в теме.
    Никогда ни на какие юбилеи и дни рождения ее на заводе не ставили.
    Никто не запрещает высказывать свои мнения, но аргументировано.
    А весомость твоих аргументов типа "я так думаю" только порождает кучу мусора в чисто технической теме.
    Для стеба есть курилка если че...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #148
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    IceFox, а не поделишся логом 3-114-115 с 1500 до 6500 ? это был бы самый самый клевый аргумент в сторону за или против, н упо крайней мере для меня, а если бы еще 3-31-20, то было бы мне счастье.
    Вот тебе половину счастья http://www.audi-club.ru/forum/showpo...8&postcount=32

  9. #149
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mitrich21, а у вас передней привод или квака?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #150
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передний, бережет сцепление и коробку Не щадит резину

  11. #151
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    koticka, привет - в феврале у вас был проездом
    Картинка как раз в тему- КОЛХОЗ
    неплохое местечко, и велкам дринк присутствует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mitrich21 Посмотреть сообщение
    Вот тебе половину счастья http://www.audi-club.ru/forum/showpo...8&postcount=32
    спасибо, зачетненько едет где то на 2500 пинок должен быть весьма ощутимый. в районе 10 сек с 1500 до 5500 - очень не дурно. Весомый аргумент в сторону гибрида.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #152
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    в районе 10 сек с 1500 до 5500 - очень не дурно
    За 11 едет обычный чип с фтронтом.


    Цитата Сообщение от mitrich21 Посмотреть сообщение
    Вот тебе половину счастья http://www.audi-club.ru/forum/showpo...8&postcount=32
    Идеал прошивка, как я и хотел. Почти полка до 6500 держиться. Класс!
    Повтори, а что еще раз стоит у тебя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    mitrich21, Есть 114 и 020?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #153
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    IceFox, а не поделишся логом 3-114-115 с 1500 до 6500 ? это был бы самый самый клевый аргумент в сторону за или против, н упо крайней мере для меня, а если бы еще 3-31-20, то было бы мне счастье.
    А вот еще сравнительные графики k04-15 и k04-23 http://www.audi-club.ru/forum/attach...0&d=1332878631

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Идеал прошивка, как я и хотел. Почти полка до 6500 держиться. Класс!
    Повтори, а что еще раз стоит у тебя?
    Тохин гибрид+форсы ТТ+фронтальник+дизельная сцепа+настройка Калекса

    Есть 20 и 114, прошивка таже, но версия другая - нахвосте чуть меньше дует. Там ретарды по нулям. Не буду выкладывать, что бы народ не путать.
    Последний раз редактировалось mitrich21; 29.05.2012 в 17:07.

  14. #154
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    За 11 едет обычный чип с фтронтом.
    "обычный" раньше раздувается. если смотреть 2500-6500 то гибрид рулит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    "обычный" раньше раздувается. если смотреть 2500-6500 то гибрид рулит.
    Но я думал там секунд 8 будет максимум...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #156
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но я думал там секунд 8 будет максимум...
    мы с тобой с позиции жоповоза смотрим, а тут нужно уходить в жизнь от 2500. я часто и на 1500 еду, козявки выковыриваю.
    если сравниш гибрид 2500-6500 с своим чипом 2500-6500 то разница будет офигенная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но я думал там секунд 8 будет максимум...
    плюс с переднего привода кроме букса ничего не возмеш. на кваке думаю можно, особенно если разжать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    плюс с переднего привода кроме букса ничего не возмеш. на кваке думаю можно, особенно если разжать.
    Какой букс на 3-ей передаче на асфальте летом?


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    мы с тобой с позиции жоповоза смотрим, а тут нужно уходить в жизнь от 2500. я часто и на 1500 еду, козявки выковыриваю.
    если сравниш гибрид 2500-6500 с своим чипом 2500-6500 то разница будет офигенная.
    Понятно, что на верху ехать будет огонь. Но я ожидал большего судя по наддуву.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #158
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Какой букс на 3-ей передаче на асфальте летом?
    а в чем беда? запросто тебе и к03 вдует 1.4 в серединке, будет буксовать и на третьей.
    ты привык к ASR+EDS, я же "наслаждаюсь" необузданной мощью на настоящем переднем приводе, где никто не сует свой нос в то что я делаю гыгы. Если чуть хуже асфальт, пыль/песок, вода....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но я ожидал большего судя по наддуву.
    это называется C180K/C230K
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а в чем беда? запросто тебе и к03 вдует 1.4 в серединке, будет буксовать и на третьей.
    ты привык к ASR+EDS, я же "наслаждаюсь" необузданной мощью на настоящем переднем приводе, где никто не сует свой нос в то что я делаю гыгы. Если чуть хуже асфальт, пыль/песок, вода....
    У меня не буксует на второй даже при 1.4 бара
    ASR нет, а EDS это фантастика.



    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    это называется C180K/C230K
    В смысле?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чтобы буксанула на 3-ей надо атмосферы 2 вдуть туда
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #160
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В смысле?
    компрессор. недавно катался на купе маленьком, не помню как называется, злобная штучка

    хз, у меня буксует на второй, может резина настолько гадкая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    EDS это фантастика
    SSP не помню какой, утверждает что с ним на 20-30% больший момоент переваривается без букса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче... я окончательно определился К03-29 буду покупать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •