0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
за сей пост тебе спасибо. жопомер это как ни крути самый точный прибор.Вот тебе рецепт: k04-15 от k03-29 отличаются только компрессорной крыльчаткой.
Снимаешь свою 03 едешь турбоконтору и они ставят тебе другой пропеллер, может и турбу заодно отремонтируют.
Мне ремонт гибрида обошелся в 14500.
Вот только к04-15 от просто чипа на к03 несильно отличается, расходы большие - форсунки, фронтальник, а жопомер не почувствует. Так что проси у жены денег на к04-23, не пожалеешь.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
mitrich21,
привет ДимДимыч!!!
чипанулся я у kalexтеперь нада давление топлива замерить, у тя случаем нет манометра в гараже???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
пообщайся с ваней куллером, чего он тебе расскажет. как его крауф поживает.
у тебя узкая лямбда, насколько помню, т.е. чтоб мульт в минус убежал при 101% живом ДМРВ ... гм... тут мысли заканчиваются. разве что какой то обратный не держит, типа в системе вентиляции бака.
Байпас от ТТ, он же 06A 145 710 N, это на сегодняшний день единственная опция по байпасам, да и ценник на него приятный. Парни в ВАГ все остальное упразднили. На сток моторе не почуствуеш разницы, за исключением если твой дохлый. Если чип, то разница чувствуется от 4000 и выше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Вентиляция бака вся прочищена, всё работает на ура. Лямда новая, ДМРВ Енот катал (всё четко с ним). Поставил пламегас, форсунки не льют, давление топлива в норме( ну почти), поменял редукционный клапан, мульт упал с -15 до -11
Чип будет сразу, как мульт поймаюТак что сразу поменяю байпас. И еще заказал клапан в добавок к блидеру ( как писал Витя Румми)
--- Добавлено чуть позже ---
Читал тему про крафт. Всё равно как то не лежит к нему душа![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на узкой лямбде под нагрузкой мульт не меняется, т.е. твоим минуса набегают в полуовощных режимах, т.е. когда обогащения нет. Если ЛЗ правильный, дырок нет, ДМРВ исправен, то есть вариант что слишком высокое давление в рампе, т.е. РДТ чудит, других мыслей нет.
в зависимости от экземпляра блидера, мой травил "с новья", помогает в борьбе с ретардами, т.е. штука хорошая ;)
у меня тоже, но рискнуть 1500 или с ВДО 4000 - есть небольшая разница. А если сеточка в баке живая, то можно крауф вставку купить меньше тыщи. Душа лежит в 040 мотрспорт, но не лежит к бюджету ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
FalconM, - я два VDO поменял, но........ они сразу полудохлые попались..... я не призываю экономить на машинке (тут бюджет по данной теме больше 60 000)... а вот что поставить выбирать тебе - я Кнауф поставил 8 месяцев откатал....... даже если он и помрет - то по бюджету 1200 р за \КИтай- можно 4 года ездить и менять раз в год!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Самый главный аргумент - это СТОИМОСТЬ ВСЕХДОРАБОТОК! Если хочется больше чипа но минимум денех, то это отличный вариант. Если же плевать (в разумных пределах) на стоимость но и не оставлять возможность для авто возить картошку, то я бы поставил что то гораздо серьезнее. Для себя определился с турбиной в пользу гибрида К24-T04E, гибрид собран, но денег на сопутстующее пока нет... Да, раздуваться будет поздно, да, в городе овощить буду, ну так собсна и не для пробок авту делаю...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А управлять этим "ведром" чем собираешься?
На МАПе и январе?
Для M3.8.2 подходящего расходомера воздуха не подберешь...
Штатный "кончается" на 230 силах...
PS: Ты хоть для оценки турбомап от T04E открывал и для мотора объемом 1800сс его прикидывал?
Рекомендую... Поздно раскручиваться будет это очень оптимистично.
Ну да ...c 4500 оборотов 1800-кубовый насос начнет нужное количество воздуха прокачивать, чтоб хоть 1 бар надуть... ;-)
А на малых и средних оборотах при попытке надуться компрессор будет безвылазно торчать в зоне помпажа со всеми вытекающими...
Минимальный объем мотора, чтобы этот компрессор начал чувствовать себя прилично это 2.2 литра.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
РДТ тоже менял. На оригинале давление на х.х. было 3.2, со снятым шлангом 3.8, купил новый бош с ним на х.х. 3.3, без шланга 4.0 бар. Под нагрузкой давление в норме. 4 бар + наддув.
Мой тоже травит, поэтому и хочу поставить второйц клапан. Вдруг поможетПросто уже никаких мыслей нет, уже всё перевернули в машине.
А это что за зверь?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, значит вопрос о гибриде отпадает![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я наверное тож в стан К03-29 ухожу ;) уже и читать надоело... посмотрел на 20 группу у себя на верху, прикинул бюджет и гемор, ну его нафиг на переднем приводе.
типа такого собирать
http://www.034motorsport.com/fuel-in...ump-p-456.html
это насос который был на старых 80/90/100/200 аудях и В3 пассатах с мех впрыском, и на 2.2Т. У него офигенная производительность при дурном давлении, там штатное 6 бар.
Люди есть маслоподающая трубка
058145778 и есть 058145778C я не вдуплю чем они отличаются кроме цены. По етке вроде разные, по екзисту замена...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Мда.. ценник нифига не гуманныйтипа такого собирать
http://www.034motorsport.com/fuel-in...ump-p-456.html![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, я вот нифига не могу понять, зачем изобретать то?!
Есть готовый регламент - 04-22, фронтальник, 063 форсунки. Прошивка- Алексея.
Зачем нужен геморой, с придумыванием, переделыванием и прочее?
Да, бюджет не маленький, но если все будете делать сами - уложитесь в 60 тыр, а то и меньше, там на фронтальнике можно подъэкономить, взяв от А4 В8.
Размышлений - на шесть страниц, давно бы уже сделали.
К слову - установка турбины - если все делать вдумчиво, и аккуратно - 1 день.
Установка фронтальника- ну с учетом пилоподгоночных работ - ну 2 дня.
Т.е. к концу недели - вот он, готовый автомобиль!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |