Муки выбора турбины. Сток или Гибрид? - Страница 4

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #61
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    верно понимаю что это дельта разогрева воздуха?
    Да. Это на сколько повышается температура воздуха при сжатии для данных значений эффективности и наддува.
    Ну и еще иллюстрация, почему "ведро" типа GT2860RS при всем желании не получится раскрутить на низких оборотах при таком объеме мотора.
    Изображения Изображения  
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #62
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    1000-1500-2150-2800-4150-5500-6000-6500
    т.е на 6500 25фунтов/мин = 188гр/сек что есть примерно 230 л/с. хех... заманчиво ;)

    "врожденное стяжательство" говорит мне что при прочих равных на 2275 расход бензина будет выше чем на 2075, рзадувается дольше, динамическая СЖ падает, падает КПД двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да. Это на сколько повышается температура воздуха при сжатии для данных значений эффективности и наддува.
    боюсь смотреть на эту цифру для К03 в стандартном 190 кобыльном чипе.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #63
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    т.е на 6500 25фунтов/мин = 188гр/сек что есть примерно 230 л/с. хех... заманчиво ;)

    "врожденное стяжательство" говорит мне что при прочих равных на 2275 расход бензина будет выше чем на 2075, рзадувается дольше, динамическая СЖ падает, падает КПД двигателя..
    Для твоих пожеланий 15-я может и лучше, но вот вопрос "стяжательства" может подвести...
    Родная 15-я думаю обойдется в полтора-два раза дороже "гибрида"
    Кроме того, как известно, на вкус все фломастеры разные. Например, mitrich c ауди-клуба ездил на обоих вариантах.
    Попытай его насчет ощущений от лага этих двух вариантов.


    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    боюсь смотреть на эту цифру для К03 в стандартном 190 кобыльном чипе.
    Не бойся. В обморок не упадешь...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #64
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Например, mitrich c ауди-клуба ездил на обоих вариантах.
    Попытай его насчет ощущений от лага этих двух вариантов.
    Да я там всем уже и так мозги проклевал, я же уже год не могу определится ;)


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Родная 15-я думаю обойдется в полтора-два раза дороже "гибрида"
    есть такое дело ;) ценник не приятный.

    Алексей, а реально сделать чип под гибрид, скажем от тохи, например, и не отстраиваться?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #65
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а реально сделать чип под гибрид, скажем от тохи, например, и не отстраиваться?
    Да вобщем реально, если кто-то здесь приедет в настройку с таким конфигом на ANB/APU.
    Тогда получится на 90% готовая "рыба" для тебя.
    Останется снять на месте логи и подкорректировать ежели че...
    Благо у меня в Новочеке есть кого уговорить позаливать тебе прошивки...
    Мне надо только здесь на месте проверить, возьмет ли его оборудование APU-мотор.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #66
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да вобщем реально, если кто-то здесь приедет в настройку с таким конфигом на ANB/APU.
    Тогда получится на 90% готовая "рыба" для тебя.
    Останется снять на месте логи и подкорректировать ежели че...
    Благо у меня в Новочеке есть кого уговорить позаливать тебе прошивки...
    Мне надо только здесь на месте проверить, возьмет ли его оборудование APU-мотор.
    Да можно и в Таганрог сгонять, тут не далеко.
    Утром буду у жены денех просить ;) не даст 03-29 куплю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Благо у меня в Новочеке есть кого уговорить позаливать тебе прошивки...
    Мне надо только здесь на месте проверить, возьмет ли его оборудование APU-мотор.
    Но из чисто спортивного интереса могу предоставить APU свой для теста.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Алексей , я правильно думаю, что перед тем как к тебе обратиться нужно все железо на место поствить, так сказать привести к финальной конфигурации понятное дело что с установленной турбиной и форсунками -(пайпинг - сейчас резинки от Камаза, буду менять на металл, пламягас - сейчас кат стоит, буду менять или выбивать). И еще не задетая тема нужно ли менять регулятор давления топлива?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #68
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    нужно все железо на место поствить, так сказать привести к финальной конфигурации
    Да, все собирается полностью кроме форсунок. Они ставятся в самый последний момент перед настройкой.
    Если турбина будет пытаться "передуть", то временно снимается разъем с n75, чтобы можно было спокойно передвигаться на машине.
    РДТ менять не надо.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #69
    Polo
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    316
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    от их то и ставить сам сижу думаю какую турбу ставить, но моя никак не сдохнет... а пока не сдохла, жена бюджет не одобрит.
    +1
    Жду когда моя турба начнёт загибаться
    Пока я за гибрид.

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько стоит гибрид? вот тоже думаю, чиповать с родной турбой или сразу новую купить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,335
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, у ЛитлТохи- К04 22 26000 р

    --- Добавлено чуть позже ---

    kalex, Алексей спасибо за ответ!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    у ЛитлТохи- К04 22 26000 р
    Будем чесать репу
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #73
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Будем чесать репу
    +форсунки
    +РДТ 3 бар/откат на 4бар, и таки РДТ при проблемах ПХХ и/или ХХ
    +чип
    ? новый топливный насос, если ты до того не чипован, то возможно сцепление
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    форсунки
    +РДТ 3 бар/откат на 4бар, и таки РДТ при проблемах ПХХ и/или ХХ
    +чип
    ? новый топливный насос, если ты до того не чипован, то возможно сцепление
    В курсе, многовато получается А так, сцепление новое, насос буду сейчас по-любому менять. РДТ вроде не нужно менять. пока думал просто чип сделать. А если гибрид и форсунки, да еще фронтальный интеркуллер... короче 50 т. сверху надоВот и думаю, стоит ли оно того
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #75
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Вот и думаю, стоит ли оно того
    я уже год думаю ;) но мне немного проще, моей К03 капец, и мысли 25 или 50 ;) но меньше 25 новую турбу никак.

    РДТ лучше менять. при бусте 1 бар, насос должен дать под нагрузкой 5 бар давления. Не все новые так смогут, если РДТ сменить, то под нагрузкой 4 бар, а уходить в 040/044 боши бюджет еще тот, и имхо на пассате/переднеприводных аудях вопрос большой. Если кватра, то все совсем по другому, там и "просто чип" по другому едет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    РДТ лучше менять
    Калекс пишет чуть выше, что не нужно менять.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    но мне немного проще, моей К03 капец
    Ну а моя еще живая, так что выбор усложняется.. Просто если потом решусь на гибрид, то придется по новой чип прошивать. Я правильно понимаю?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #77
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Калекс пишет чуть выше, что не нужно менять.
    Я пессимист, и посмотрев графики производительности насосов, учитывая их качество и т.п. Мое имхо, менять однозначно, лучше купить более толстые форсы.

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю?
    100%
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,924
    Спасибо +
    Получено: 1,205
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Я пессимист, и посмотрев графики производительности насосов, учитывая их качество и т.п
    Мой насос выдает 5.2 бара на пробку Думаю купить новый VDO

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще мульт никак победить не могу, уже пол машины перебрал Последняя версия осталась, попробую байпас поменять, поставлю сразу от "ТТ". Может ли мульт в минус до -11 уходить из-за недодува? у меня 0.5 бар в пике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    извиняюсь за OFF
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #79
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Думаю купить новый VDO
    сам себе такой поставил с год назад. но советовать не буду. отзывов хреновых вагон и маленькая тележка, у Димы, REDLINE61 уже сдох.


    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может ли мульт в минус до -11 уходить из-за недодува? у меня 0.5 бар в пике.
    это дырка 100% или ДМРВ чудит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да можно и в Таганрог сгонять, тут не далеко.
    Утром буду у жены денех просить ;) не даст 03-29 куплю.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Но из чисто спортивного интереса могу предоставить APU свой для теста.
    Вот тебе рецепт: k04-15 от k03-29 отличаются только компрессорной крыльчаткой.
    Снимаешь свою 03 едешь турбоконтору и они ставят тебе другой пропеллер, может и турбу заодно отремонтируют.
    Мне ремонт гибрида обошелся в 14500.
    Вот только к04-15 от просто чипа на к03 несильно отличается, расходы большие - форсунки, фронтальник, а жопомер не почувствует. Так что проси у жены денег на к04-23, не пожалеешь.

Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •