Муки выбора турбины. Сток или Гибрид? - Страница 3

Результаты опроса: выбор турбины - голосуем

Голосовавшие
34. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • К03-29

    7 20.59%
  • К04-22

    20 58.82%
  • К04-15

    3 8.82%
  • Другое

    4 11.76%
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    botcman, ну так- давай на гибрид- сам же агитируешь! )))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #42
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Объясните мне, пожалуйста, хотя бы в кратце, разницу между 22ой и 15ой
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Объясните мне, пожалуйста, хотя бы в кратце, разницу между 22ой и 15ой
    22-я использует компрессор K04-2275.
    У 15-й компрессор K04-2075
    У первой заявленный производителем потенциал (для мотора объемом1800сс) до 260лс, у второй до 220лс.
    Если хочется более подробного сравнения см. турбокарты этих компрессоров.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставь гибрид одназначно, надо получать от машины удовольствие,
    а если его не получаешь, то машина надоедает, и здесь уже
    либо замена, либо туних
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Виталь, ты гониш, они при хорошем раскладе вольют на 170-180 гр, с риском недолить на том самом верху. Расходомер до 206 гр по спеку, шкалит чуть раньше. 200 гр это 220 поников. С штатной СЖ придется заливать, а чем? фигушки, форсы меняются...
    ага, гоню. Спутал с форсами от тт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ну... теперь кат на пламягас менять, потом пайпинг менять и уже потом ставить турбинку........
    нафик тебе пламгас? Выбей просто кат... У меня звук практически не изменился. Да и вони никакой нет, как многие пишут.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, уже заказал! поздно! ))) обещали во вторник доставить, но если не привезут то можно и выбить кат самому!

    Под гнётом общественного мнения всё больше склоняюсь к гибриду...... но жаба всё еще ворчит!!!! )))))
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  7. #47
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ага, гоню. Спутал с форсами от тт.
    от их то и ставить сам сижу думаю какую турбу ставить, но моя никак не сдохнет... а пока не сдохла, жена бюджет не одобрит.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,330
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, сунь монтажку в крыльчатку..........
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  9. #49
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Если хочется более подробного сравнения см. турбокарты этих компрессоров.
    Название: AIRWERKS_09_CAT-27.jpg
Просмотров: 129

Размер: 108.7 Кб

    Название: AIRWERKS_09_CAT-29.jpg
Просмотров: 126

Размер: 107.1 Кб

    посмотрел. я тупой. не вруаюсь в разницу, может кто нибудь на пальцах объяснить? интересует что даст и та и та на 2000 и на 2400 и на выше 3000, хоть примерно.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #50
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    koticka, сунь монтажку в крыльчатку..........
    не эстетичнио ;) хотя дешево надежно и практично.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #51
    Passat Аватар для hosT
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Россия, Монино
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,020
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лично мои мысли - гибрид, но что нибудь более дурное с холодной частью от какого нибудь гарика (себе от T04E собрал). Но в данном контексте "околостока" я бы к04-15 поставил
    AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/

  12. #52
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hosT,
    Цитата Сообщение от hosT Посмотреть сообщение
    Но в данном контексте "околостока" я бы к04-15 поставил
    пожалста аргументируй, я в больших раздумьях, и не только я. 04-15 из бонусов - раньше раздувается, стабильнее характеристики, думаю и с чипом под 04-15 проще и без особой отстройки и т.п., 04-22 веселее и задорнее, судая по логам других людей с 30% тактирование держит больше бара буст на 1.8Т, что есть хорошо, но попахивает рукоблудством ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда уж еще дурнее... Подскажите, есть ли К04-15 для продольника? Если есть, скока стоит? Что на это скажет Тоха?

  14. #54
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли К04-15 для продольника?
    так это и есть для продольника ;) болтон с завода, никакого рукоблудства ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли К04-15 для продольника?
    так это и есть для продольника ;) болтон с завода, никакого рукоблудства ;)

    Цитата Сообщение от botcman Посмотреть сообщение
    Подскажите, есть ли К04-15 для продольника? Если есть, скока стоит?
    53049880015
    екзист на это говорит 47К
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #55
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    посмотрел. я тупой. не вруаюсь в разницу, может кто нибудь на пальцах объяснить? интересует что даст и та и та на 2000 и на 2400 и на выше 3000, хоть примерно.
    Для этого ты должен прикинуть расход воздуха через мотор объемом в 1800 кубиков для этих оборотов и желаемого наддува.
    А потом по турбокарте посмотреть куда попала эта точка. Чем дальше она окажется от линии помпажа (на карте слева) и чем %% эффективности работы компрессора будет выше, тем веселее будет раскручиваться турбина.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #56
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Для этого ты должен прикинуть расход воздуха через мотор объемом в 1800 кубиков для этих оборотов и желаемого наддува.
    А потом по турбокарте посмотреть куда попала эта точка. Чем дальше она окажется от линии помпажа (на карте слева) и чем %% эффективности работы компрессора будет выше, тем веселее будет раскручиваться турбина.
    Левым глазом К04-15 выигрывает "на каждый день"
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так 15я и 23я даже визуально разные. На Аудиклубе натыкался на инфу, что 15я только для поперечника.

  18. #58
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    botcman, с точностью до наоборот. 15 это для продольников, 23 на поперечниках, по тому и гибридом называется
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #59
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Левым глазом К04-15 выигрывает "на каждый день"
    Левый глаз че-то косит...
    Разница с точки зрения лага непринципиальная.
    Вот для примера оценка для постоянного буста 1.15 бара с 2800 до 6500
    Сверху 2075, снизу 2275
    Шкала точек по оборотам:
    1000-1500-2150-2800-4150-5500-6000-6500
    Для точки 2800 оборотов двигателя:
    2075 - эфф 70%, 155 килооборотов, дельтаТсж ~88C
    2275 - эфф 63%, 140 килооборотов, дельтаTcж ~96C


    PS: Для наглядности решил еще добавить сток-турбу в тех же условиях
    Компрессор K03-2072 - эфф 67%, 160 килооборотов, дельтаТсж ~91C
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось kalex; 27.05.2012 в 02:05.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  20. #60
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    дельтаТсж
    верно понимаю что это дельта разогрева воздуха?


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Шкала точек по оборотам:
    1000-1500-2150-2800-4150-5500-6000-6500
    Для точки 2800 оборотов двигателя:
    2075 - эфф 70%, 155 килооборотов, дельтаТсж ~88C
    2275 - эфф 63%, 140 килооборотов, дельтаTcж ~96C
    Верно ли я понял, что 2275 однозначно лучше после 4000? эффективность постоянно выше 70% до самого конца и крутить можно в "звон", ну конечно если ГРМ и ЦПГ позволят, в 1.15 на хвосте я с трудом верю на сток низе. У К04-15 эффективность после 5000 будет падать.

    Из этих карт сделал вывод, что для каждодневной езды по городу, гражданских отжигов по трассе и т.п. К04-15 всеже лучше в диапазоне 2800-5000. А если на "хвосте" не 1.15, а более реальные 0.8-0.9 - это я примеряю к своему APU, то можно удержать на островке эффективности снижая поток через турбину. Если говорить про 400 метров, то однозначно "гибрид".

    Извиняюсь, за такое кривое изложение домыслов, уж очень это все новое для меня.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Муки выбора: 2.0 fsi или 2.0 tfsi ?
    от Cheaf в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 14.03.2017, 20:04
  2. муки выбора турбины или что лучше?
    от Lexa914 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 18:41
  3. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30
  4. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 22:07
  5. Трактор 2002 г. 4motion - муки выбора
    от bva в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •