0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
а как это увидеть?
Сегодня залез в яму и в первые за 2,5 года владения машинкой увидел: вся холодная часть турбины в масле, потеки масла на патрубке S образном.
Гемеометрию чистил прошлым летом, сейчас опять бывает иногда передув. В интеркулере масла не много - грубо столовая лошка. Нижний патробок интеркулера постоянно в масле. Масло от замены до замены (10 т.км) не доливаю, с максимально опускается до минимального.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Масло отделитель от БМВ Х5 4.4, вот номерок № 11 15 1 705 237
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Sever51, а у тебя катализатор выбит?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Можно купить попробовать новую клапанну крышку,но её стоимость в 3 раза выше, катализатор у меня на месте и когда масло сочилось через клапан егр, то каплями попадало прямо на катализатор,от чего при остановки в салон попадал запах горелого масла. Сам ЕГР у меня приглушён програмно, при механическом глушении прокладкой, через 15 мин езды выдаёт ошибку (выход из предела регулирования отработавших газов)...
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если честно вариантов масса,есть такой масло отделитель и на ауди 4.8 . Интресно было бы теперь поменять клапанную крышку и посмотреть будет ли бочёнок опять набираться, вот кстати фото самого бочёнка, закреплён пока на пластиковый хомут к креплению звукового сигнала
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я менял клапанную крышку. Без изменений.Сейчас трубка из крышки просто в бутылочке, маслоотделитель не ставил. Крышка новая, можно сделать вывод, что дело не в отделителе масла. На форуме есть тема (завтра постараюсь найти её), дело в катализаторе. Я не удалял пока катализатор, планирую в ближайшее время.
Sever51, у тебя двигатель в масле, давит масло из под прокладки и пр.?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Масло было повсей воздушной системы особенно возле клапанна егр,причем через старый клапан тёкло со всех щелей, как поставил новый стало течь только в соединение егр с воздушным патрубком, замена резиного кольца ни чего не изменила, ну и вот фото при монтаже масло отделителя
клапанная крышка в масле на выходе карт.газов,ну сам S патрубок тоже был весь в масле.
Твоё мнение что забит катализатор из за этого создаеться большое давление газов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А что подскажите по удалению катализатора вообще? Получается нужно вместо нее участок трубы варить, с флянцами к турбине и к выхлопной, или есть что-то такое уже готовое? Нету пока условий для ремонта, жду когда гараж освободится, сразу займуся всеми делами, пока что EGR обвязан тряпкой, пока все чисто). Вот думаю или такой же маслоотделитель заказать или вообще вывести шланг под двигатель да пусть дорогу смазывает. А переходник на впуск заглушить вообще.
И подскажите пожалуйста как сбросить сервисное предупреждение (service jetsz горит). Масло поменял 2000 назад, но тогда только купил машину и не знаю как сбросить. Клеммы скидывал на 5 минут, бестолку, только часы сбросились. Провод и 3.11 ваг-ком имееца.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще есть вопрос по запуску и динамике , с утра на работу как ехать(ночь простояла) - заводится с пол-пинка, и начинает "рвать" уже с 1 передачи. При длительной езде на 2300-2500 оборотах(120-130), нужно например остановится или проехать что-то (переезд или яму) , и тут она "засыпает", дальнейший разгон уже не тот, такое ощущение что едиш на атмосфернике, и "просыпатся" начинает только в конце 4 передачи. Причем даже не меняю положения педали, бух, и как будто чото сработало, и полетела. Турбина засрана? И при частом глушении при +30 заводится с каждым разом все тяжелее и тяжелее. Постоит час-два - вообще с полпинка.
--- Добавлено чуть позже ---
Турботаймера нету, выдерживаю всегда 2 минуты чтоб успокоилась, всегда, даже когда не топил.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Если от замены до замены не доливается масло - турбина масло не берет. Нижний патрубок интеркулера у всех в масле. Канструкция такова, что турбина сама засасывает картерные газы а они с масляным туманом. И все это летит в турбину и дальше. Еще не понятно зачем ставить интеркулер и подавать через него горячие картерные газы.а как это увидеть?
Сегодня залез в яму и в первые за 2,5 года владения машинкой увидел: вся холодная часть турбины в масле, потеки масла на патрубке S образном.
Гемеометрию чистил прошлым летом, сейчас опять бывает иногда передув. В интеркулере масла не много - грубо столовая лошка. Нижний патробок интеркулера постоянно в масле. Масло от замены до замены (10 т.км) не доливаю, с максимально опускается до минимального.
--- Добавлено чуть позже ---
Sever51,
Как маслотделитель работает зимой? Не перемерзает?
У меня катализатор выбит, картарные газы есть и не куда от них не деться. Клапанная крышка с масляным туманом не справляется хоть новая, хоть старая.
При выкидании ВКГ в атмосферу вонь возле машины и при езде в салоне, как КАМАЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Камрады, а где стоит датчик температуры ОЖ? Есть картинка какая-нибудь? Его самому поменять можно мимоходом, или далеко и сложно, лучше не лезть?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ice-water,
1 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Находится под тандемным насосом. Меняется легко. Главное быстрота рук а места для рук мало.
Снимаем штекер с датчика. Приготовили новый датчик, так как при снятом старом датчике побежит ОЖ( по этому необходимо менять быстро) Сам датчик фиксируется скобой из пласмасы. Ее необходимо акуратно вытянуть и вынять сам датчик.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да как мнение... так же как и ты и многие здесь, борюсь с маслом во впуске. Весной вывел патрубок в бутылочку, масло перестало сочиться из ЕГР. Про маслоотделитель тоже подумывал. Но как то вот набрёл на тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=84586
Вот сама суть оттуда "приехал в ТМ, сняли катализатор, посмотрели(виду как у нового), сказали что ему еще ходить и ходить, на дизелях он не оплавляется, а закоксовывается, но я попросил его выбить. Порекомендовали почистить впускной коллектор,все трубопроводы на впуске и этот клапан, почистили во второй приезд.
сейчас проехал уже больше 1000км. клапан сухой, уровень масла не падает. ТМ рулит!"
Хотя видишь, ниже Kirich36 пишет, что удален катализатор, а газы всё равно в избытке. Я тоже решил удалить кат, видно что давит масло из движка.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=104565
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Зимой пока незнаю замерзнет или нет, но думаю замерзнуть сможет только есть всё переполниться,морозы начнутся буду следить, а так поставил масло отделитель только месяц назад, доехал до Питера и обратно, пока всё гуд. Что то я пока не хочу свой каталик убивать, надо наразборках поискать и попробывать..
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
glide,Хотя видишь, ниже Kirich36 пишет, что удален катализатор, а газы всё равно в избытке. Я тоже решил удалить кат, видно что давит масло из движка.
После выбитого катализатора потеть ЕГР стал меньше. Но все равно потеет.
Уплотнил сеединения воздушной линии. Нижний патрубок интеркулера не потеет. Хотя масло в нем присутствует.
Тут конструкция такова. У многогих на х.х. крышка залевной горловины масла подпрыгивает а если добавить обороты двигателя - крышку притягивает. А если отсоеденить патрубок ВКГ то крышка на любых оборотах подпрыгивает. Это говорит о том, что турбина создает розряжение и все вытягивает из картера двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Kirich36, спасибо! Руки у меня все-таки скорее кривые, чем быстрые, поэтому лучше сервисменов привлеку...![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Проблема с перемерзанием реально может быть. В оригинальной конструкции у тебя на трубке ВКГ стоит обогреватель. Его видно на твоих фото. ТО есть зимой он греет пары масла и не дает им застыть и закупорить трубку ВКГ, со всеми вытекающими.Зимой пока незнаю замерзнет или нет, но думаю замерзнуть сможет только есть всё переполниться,морозы начнутся буду следить, а так поставил масло отделитель только месяц назад, доехал до Питера и обратно, пока всё гуд. Что то я пока не хочу свой каталик убивать, надо наразборках поискать и попробывать..
С новой констукцией, масло до этого нагревателя не доходит... Доходят только газы. Если перемерзнет в самом маслоотделителе или на подходах к нему, будет бЯда((
Может стоит перенести обогрев ВКГ в плотную к маслоотделителю?На всякий случай.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в оригинале стоит обогрев ВКГ в самой нижней точки,там где может скапиться масло и перемерзнуть,по мне так опасно шланг на дно к банке с жижой опускать ,потому как после стоянки вся эта жижа замерзает, и шланг уже не продувается.Тут масло стекает вниз по шлангу в бочёк и если оно и замерзнет, то не должно мешать продуваемости системы.если посмотреть на схему БМВ то масло стикает прямо в поддон двигателя и нет ни каких обогревателей..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
привет. подскажите пожалуйста чем чревато позднее зажигание -2.8 и расход на холостых 0.7-0.9л/ч мижно ли выставить без ВАГ-КОМА?
пассат 2003г 1.9тди AVF