1. #2081
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    28
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ого вам одной темы про масла мало так вы решили везде где можно У меня залито к примеру каструль лонг лайф синтетика уже второй раз залито сравнить не счем но покурив тему про масла все хвалят мотюль двиг на нем работает мягче

    --- Добавлено чуть позже ---

    да и еще на счет вязкости все зависит от степени износа двигателя, если двиг не первой свежести то можно по гуще w40 но опять же учитывать факт зимнего пуска он будет сложнее. w30 жиже облегчит хододный пуск зимой, но опять же летом может бить повышенный жор масла, однозначно ответа нет, что лутьше пробовать только, ну это мое ИМХО
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  2. #2082
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И какое масло посоветуете? Сам присматриваюсь к Mobil Synt S Special V 5w40 505.01 (но у нас в продаже его пока не нашел), либо Motul Specific 505.01 5w40.[/QUOTE]

    Мотюль рулит.По Етке положено 5w30,про w40 не упоминается

  3. #2083
    Lupo
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто нибудь менял тройник системы охолождения, в котором стоит датчик температуры двигателя? Похоже из него капает жидкость когда машина ночь по стоит. Как туда залезть?? По бензину отчетов много, а по дизелю не нашел...да и стоит он как то совсем много, по отношению к бензину.
    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан

  4. #2084
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    А кто нибудь менял тройник системы охолождения, в котором стоит датчик температуры двигателя? Похоже из него капает жидкость когда машина ночь по стоит. Как туда залезть?? По бензину отчетов много, а по дизелю не нашел...да и стоит он как то совсем много, по отношению к бензину.
    Придется снимать тандемный насос и пластиковый парубок который идет к ЕГР
    так как подлезать проблематично. Там скорей всего резиновое кольцо накрылась.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  5. #2085
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Evgeny_39rus, Тандемник не мешает,но помучиться надо(не удобно)-я так менял.
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  6. #2086
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня.

    может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел...
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  7. #2087
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,496
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 804
    Отправлено: 697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz, Название: N19-0411.png
Просмотров: 195

Размер: 46.6 Кб
      Скрытый текст:
    1 - к верхнему патрубку радиатора

    q → Поз.

    2 - Верхний трубопровод ОЖ

    3 - Шланг ОЖ

    q к верхнему штуцеру расширительного бачка → Поз.

    4 - Уплотнительное кольцо

    q проверить надёжность посадки

    q заменить

    5 - Шланг ОЖ

    6 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-

    q с датчиком температуры ОЖ -G2-

    7 - Зажим

    q проверить надёжность посадки

    8 - Уплотнительное кольцо

    q заменить

    9 - 10 Нм

    10 - Штуцер

    q у автомобилей в комплектации М

    q Нагревательные элементы для подогрева ОЖ

    11 - Шланг ОЖ

    q к теплообменнику

    q закреплён скобой на штуцере

    q проверить надёжность крепления

    12 - Штуцер

    13 - Шланг ОЖ

    q от теплообменника

    q закреплён скобой на нижнем трубопроводе ОЖ

    q проверить надёжность крепления

    14 - Нижний патрубок системы охлаждения

    15 - 15 Нм

    16 - Шланг ОЖ

    q от нижнего патрубка радиатора → Поз.

    q закреплён на радиаторе и на патрубке термостата скобой

    q проверить надёжность крепления

    17 - Штуцер

    q термостата

    18 - Термостат

    q снятие и установка → Глава

    q соблюдать монтажное положение → Глава, Снятие и установка термостата

    q проверка: нагреванием в сосуде с водой

    q начало открывания примерно 85 °C

    q полное открытие: примерно 105 °C

    q ход клапана: не менее 7 мм

    19 - 40 Нм

    20 - Радиатор охлаждения моторного масла

    q снятие и установка → Глава, → Поз. и → Поз.

    21 - Крыльчатка вентилятора

    22 - 15 Нм

    23 - Насос системы охлаждения

    q проверить лёгкость вращения

    q учитывать монтажное положение

    q снятие и установка → Глава
    17 штуцер
    18 термостат
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  8. #2088
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.

    может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел...
    незабудь слить антифриз через пробка под бампером в радиаторе
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #2089
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,059
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 90

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня.

    может кто подскажет где на AVF находится термостат? И как его меняют, может отчетик есть? Че то по поиску ни че путного не нашел...
    с правого боку двигателя ближе к низу радиатора стоит, мне меняли без снятия всего. но потом пришлось выгонять пробку в печке.
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  10. #2090
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик G62 и работа турбины.

    Привет всем!
    Появилась проблема с работой турбы, периодическое пропадание тяги. Происходило это само по себе. Лечилось перезапуском двигателя. Полазил по форумам в поисках источника проблемы. Проверил работу геометрии турбы, клапана Н75, вакуумные трубки на утечку, в общем, все работает исправно. Возд. фильтр поставил новый! Наткнулся тут на инфу про влияние неисправного датчика G62. Поехал к знакомому и подключил ВАГком! Вот что вылезло:

    ошибки на первой картинке стерли, ошибки на 2й картинке не смогли удалить!
    Далее замена оригинального датчика с № 078 919 501С (черный!)на зеленый с № 059 919 501А! Черный не смог найти в продаже и каталогах!( Когда поставил, завел двигатель и прогрел температура на приборке показывала ВСЕГО 65 гр.! На старом датчике стабильно около 87-90 гр.! Подключили ВАГком ошибок как на второй картинке не показал, только ошибку 01274. Турбина не работает вообще! Вакуум в трубке есть! Вопрос: датчик случаем не голимый попался, брал оригинал?
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Andrei071; 04.10.2014 в 21:25. Причина: ошибка
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП

  11. #2091
    Pointer Аватар для Мишаня89
    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Междуреченск Кемеровской обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики скажите кто точно знает какой сальник стоит на насосе ГУРа на нашем моторе. Вроде Corteco 19026517B. Заранее спасибо.

  12. #2092
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei071 Посмотреть сообщение
    Турбина не работает вообще!
    Как понять или как определили?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #2093
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Как понять или как определили?
    во время трогания с места, разгон на более повышенных оборотах! Интересно, может как-то к этому иметь отношение термостат?
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП

  14. #2094
    Touareg Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,496
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 804
    Отправлено: 697

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrei071, с передувом турбины месяц назад боролся,в теме снятие логов можно найти,менял местами 75 и 18 клапана,оба рабочие,в итоге подкусывает геометрия турбины,выявил открутив крепление актуатора и двигая шток актуатора вверх - вниз,http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post4885545
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  15. #2095
    Golf Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    32
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei071 Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Появилась проблема с работой турбы, периодическое пропадание тяги. Происходило это само по себе. Лечилось перезапуском двигателя. Полазил по форумам в поисках источника проблемы. Проверил работу геометрии турбы, клапана Н75, вакуумные трубки на утечку, в общем, все работает исправно. Возд. фильтр поставил новый! Наткнулся тут на инфу про влияние неисправного датчика G62. Поехал к знакомому и подключил ВАГком! Вот что вылезло:

    ошибки на первой картинке стерли, ошибки на 2й картинке не смогли удалить!
    Далее замена оригинального датчика с № 078 919 501С (черный!)на зеленый с № 059 919 501А! Черный не смог найти в продаже и каталогах!( Когда поставил, завел двигатель и прогрел температура на приборке показывала ВСЕГО 65 гр.! На старом датчике стабильно около 87-90 гр.! Подключили ВАГком ошибок как на второй картинке не показал, только ошибку 01274. Турбина не работает вообще! Вакуум в трубке есть! Вопрос: датчик случаем не голимый попался, брал оригинал?
    Датчик G-62 не как не связан с турбиной тут скорей всего геометрия закисла. Посмотри как ходит шток актуатора. По поводу датчика G-62 посмотри показания какие в компьютере и на приборки.
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  16. #2096
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Датчик G-62 не как не связан с турбиной тут скорей всего геометрия закисла. Посмотри как ходит шток актуатора. По поводу датчика G-62 посмотри показания какие в компьютере и на приборки.
    Вчера еще раз проверил работу актуатора турбины путем снятия одевания вакуумного шлага на холостом ходу.Шток опускается-поднимается плавным движением на визуальные 7-10мм. Заменил термостат на новый, старый как оказалось работоспособный был(( (проверял в кипятке, вода подошла уже к кипению, а он не открывался! Принес новый, стал проверять, тоже не открывается. Подождал когда вода закипит, и .. о чудо он начал открываться! Тут же проверил старый, сунул в кипяток и он тоже сцу..а открылся!) Вобщем, не знаю что там произошло, но.. датчик на приборке стал показывать реальную температуру, турба стала постепенно оживать, обороты на 3й передачи спокойно раскрутил до 4200, тупизны после этого не заметил, и тем более такого ощущения как "машина догоняет педаль газа". Опять провел диагностику на компьютере, но только уже при помощи VCDS, ошибок по двигателю и датчикам нет!!! Меня вот все мучает вопрос: Такой процесс как адаптация датчика, есть на наших машинах?
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП

  17. #2097
    Polo
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Рыбинск-Щелково
    Возраст
    32
    Сообщений
    355
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,может знает кто,подскажите... Подушки двигателя правая-левая одинаковые или нет? Мотор AVF на механике.
    До этого был автомат,так там одинаковые...
    Audi a4 b7 сарай 2.0 tdi(bpw) 6мкпп,vebasto,музон bose

  18. #2098
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пиветствую ! Поменял топливный фильтр на avf, машина завелась и заглохла. Менял не в первый раз, до этого все было нормально. Топливо из старого перелил в новый. Не заводицца.

    Есть вариант прокачать через ваг-ком или еще как?
    TDI+DSG6+4x4

  19. #2099
    Golf
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    UA-Воронеж.
    Возраст
    35
    Сообщений
    683
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 172

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй в базовых установках 35-ю группу.
    ADR - слил, AWX - слил
    Хожу ногами и бухаю.

  20. #2100
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,253
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    angar_19, завел уже. Долго, страшно.... завел.
    TDI+DSG6+4x4

Страница 105 из 139 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 366
    Последнее сообщение: 28.07.2016, 22:24
  2. Продам Ремень ГРМ 038 109 119 P для дизельных моторов AJM ATJ AVB AVF AWX BGW BHW BKC BXE BLS BMP
    от Butchersmeat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 23:15
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 17:51
  4. AVF - AWX
    от Андрей кос44 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 12:26
  5. AVF & AWX - в чём разница то?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •