1

Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Я взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.Да оно понятно.вдавливал не раз..Вернусь к своим баранам..разобрал перед , в отличии от зада поршеньки под пыльником местами достаточно ржавые. Но так как колодки менял не так давно там они вылезли немного. Не пыльник не задрать толком не почистить короче. Пробывал пасатижами расшевилить..не але...Как их вытащить дальше ? наверное только при нормальном режиме педали тормоза.. Завел коляску для успокоения души,попробывал пидальку понажимать..результат тот же ..поршня не с места ...чуда не случилось короче. На что хватила ума вывесил пока поршня более менее вертикально и залил тормозухи под пыльники. Что посоветуете сразу снимать гтц или попробывать пракочать..пролить чистой жижой...Я не втыкал.кореш тут говорил какая то приблуда у него есть типо с помощью копрессора что ли...
Так опять таки как их прокачатьесли допустим что то с гтц..перепускает или что там у него за трабл... Мне кажеться не о чем это...наверное сниму сразу гтц первым делом...К слову эта сетка в нутри бочка съемная или нет..ковырял так и не смог выдрать..ломать не стал..
Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 280 |
Я пока не покачивал.просто завел и педалью тормоза пороботал .по поводу сетки.там с наружи три или четыре выступа..видос глядел паренек выдрал но уже не жива она после этого..я так понял можно с бачка через дренажные отверстия откачать там где с верху желтый винт..не суть..Про поршни..вот тут надо аккуратнее.. не хочу чтоб он вылетел ..ладно доложу потом что и как.Я взял ножной насос велосипедный и вставил на конце пластиковую конусную насадку (она в комплекте с насосом была), выкрутил штуцер на суппорте прокачной и упер этот конус в отверстие в полости куда штуцер вкручивается и начал качать - поршень вышибет или он просто выползет, но тока надо прижимать конус хорошо чтобы он сильно не пропускал, ну и надо обмотать тряпкой конус чтобы тормозуха не брызгала если что. Ну и пред выдавливанием поршня надо вжать полностью поршень чтобы тормозуха по максимуму ушла из суппорта, а то там выльется тормозухи много когда поршень из манжеты вытащишь.
Сетка из бачка должна просто рукой вытаскиваться, видимо ее в прошлом не по пазам загнали.
По поводу ГТЦ - при прокачке на незаведенной машине он твердеет и стоит или постепенно проваливается? Должен накачаться и стоять колом.![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 58 |
ну так чурбачёк вставить в суппорт , что б поршень не вылетел .
да , трубку и шприц
да , 4 зацепа .
Но она никак оттуда не выходит . хоть как крути её . я брал пару отвёрток и насилу отжал и вытащил . это что б по максимуму старую зелёную жижу выбрать . можно их срезать , что б потом не мучиться . но я пока так вставил , не стал защёлкивать до конца . дальше пробки не убежит )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 280 |
Ну дану так чурбачёк вставить в суппорт , что б поршень не вылетел .
да , трубку и шприц
да , 4 зацепа .
Но она никак оттуда не выходит . хоть как крути её . я брал пару отвёрток и насилу отжал и вытащил . это что б по максимуму старую зелёную жижу выбрать . можно их срезать , что б потом не мучиться . но я пока так вставил , не стал защёлкивать до конца . дальше пробки не убежит )))
... Я зад соберу как приблуда придёт, а с переди уже буду колдовать с поршнями. Можно и чурбачек или ещё что чтоб упёрся. Пробка да, не умно сделана.... Ну что выкачию, а потом пролью одной литрой систему..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 306 Отправлено: 107 |
Компрессор нужен - дунуть воздухом туда куда жижка подводится. Как варварский вариант в отсутствие компрессора - ухватить поршень газовым ключом и раскачивать-тащить. Но после этого поршень скорее всего придётся покупать новый.
Конечно качать. Лучше сперва сам ГТЦ, открутив по-очереди трубки от абс-а. По крайней мере будет ясно затевать возню (весьма непростую) по его снятию-ремонту-замене или искать отсутствующие тормоза ниже по системе.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 133 Отправлено: 280 |
Приветствую..да снять то его думаю не сложно..видосы глянул..а вот перебрать да..с растановкой надо..попробуем дунем компрессором..видно будет.Компрессор нужен - дунуть воздухом туда куда жижка подводится. Как варварский вариант в отсутствие компрессора - ухватить поршень газовым ключом и раскачивать-тащить. Но после этого поршень скорее всего придётся покупать новый.
Конечно качать. Лучше сперва сам ГТЦ, открутив по-очереди трубки от абс-а. По крайней мере будет ясно затевать возню (весьма непростую) по его снятию-ремонту-замене или искать отсутствующие тормоза ниже по системе.
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Странная фигня со свечами произошла, отвалился изолятор сразу на двух свечах, что это может быть? Форсунки? Детон?
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 183 Отправлено: 34 |
Это свечи ween такого качества. У меня на вазовской табуретке такие стояли. На одной изолятор лопнул и также съехал, а на другой треснул повдоль, хорошо хоть не выкрошился в цилиндр. Выкинул их и поставил финвал. А на пассе NGK стоят. Долго ходят.
На выходных менял правую стойку. Гайка прикипела к штоку так, что сорвал в штоке шестигранник. Забил звёздочку и совсем всё слизал. Пришлось высверливать. Мучился больше часа и кончал 6 штук свёрел( заточки в гараже нет). Крепкая сталь у штока BOGE.
Теперь засада с кривым нижним рычагом. Не могу выбить из кулака конус шаровой. Кто как справлялся с этой проблемой?
Ещё остался вариант снять шрус, чтобы не мешался и приспособой от ВАЗа выдавить попробовать.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Я тоже finwhale поставил щас, но они один в один как эти ween, такое ощущение что на одном заводе сделаны и нашёл на драйве с ними такую же ситуацию, но там пишут что типа возможно момент затяжки неверный... Короче ну его нафиг, куплю метеор, который бывший бош и при первом же съёме свечей поменяю.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,099 Отправлено: 137 |
Я сьемником шаровых делал, те создал напряжение сьемником и постукивал и постепенно шаровая вышла. Единственно что, стандартный съёмник не подошел и пришлось его подпиливать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,875 Отправлено: 2,843 |
тоже выдергивал шрус,ставил съемник, давал натяг нормальный,не пошел, психанул вдарил полубалдой по боковой части рычага,где конус и о чудо палец выскочил
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 826 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 306 Отправлено: 107 |
Перебрать как раз просто: вымыть, смазать, поставить резиновое колечко-уплотнитель, загнать поршень с пыльником.
Странный выбор изготовителя свечей. В смысле не надо такую дрянь покупать.
В особо тяжёлых случаях распиливается и снимается рычаг. Торчащий шар прогревается сваркой докрасна, обстукивается. После остывания обычно вылетает без проблем. Как другой вариант - к шару приваривается толстая и относительно длинная арматурина или любой другой подходящий штырь за который его можно крутануть.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.