0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Такой вопрос
Стоит ли фрезеровать ГБЦ если она в допуске? (как я понял не более 0.1мм)
и делать ли обязательно опрессовку?
если причина снятия ГБЦ загнутые клапана? (а не пробитие прокладки)
По возможности развернутый ответ пожалуйста, почему "надо обязательно"
Не поддался болт крепления выпускного коллектора к турбине, свернул
Был у кого такой опыт, лучше сразу высверливать и не тратить время на экстракторы ?
обломился "внутри", так сказать даже "шляпку" не оставил чтобы привариться
я бы сделал опрессовку. удар был? был. нагрузка в районе седел и втулок была-была. ну а так хозяин барин. я бы и шлифанул бы гбц тоже. чтобы потом не было обидно всей переделанной работы.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
нагрузка была на клапана - затем по гидрику ну и на распредвал. Клапан погасил удар (направляющие целые)
Пока снял только убитые клапана, сам клапан отполированный край, седла клапанов тоже как будто только на станке выточили (это по поводу куда пришелся удар)
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Трещина возникает как правило после перегрева. Не от механического воздействия.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
хозяин-барин. такая экономия обычно выходит боком.
--- Добавлено чуть позже ---
бред.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Проверяйте новые диски после покупки, а то если не повезет, то с новья будет машина на торможении суетиться
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Мне кажется, что надо брать диски, у которых видны риски разнонаправленные, тк если учесть специфику параллельной шлифовки дисков, то можно уверенно сказать что после такой процедуры любое минимальное биение диска сделает риски неравномерными или вообще некоторые места будут не шлифованы (такие диски скорее техконтроль не пройдут, тк это заметно сразу будет глазом).
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
у меня не было проблем с дисками, это скорее всего исключение чем правилоМне кажется, что надо брать диски, у которых видны риски разнонаправленные, тк если учесть специфику параллельной шлифовки дисков, то можно уверенно сказать что после такой процедуры любое минимальное биение диска сделает риски неравномерными или вообще некоторые места будут не шлифованы (такие диски скорее техконтроль не пройдут, тк это заметно сразу будет глазом).
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
prv21,
Смотрю ты серьезно застрял на теме диски -колодки
по теме могу дополнить опыт использования дисков блиц на задней оси , пока новые все норм,но после зимы кородируют очень сильно ,появляется не равномерный износ, отмечено на двух машинах. Так в принципе на год полтора брать можно.Биений замечено не было.
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну оттормозись пару раз со 130-140 кмч и будут
--- Добавлено чуть позже ---
меняй/восстанавливай задние суппорта, я тоже раньше думал что задние диски как расходник, пока не заменил все на новое и щас второй год уже пошел и диски задние как новые.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Я к своим баранам...напомню не идет питание на фишку бензанасоса..на пред идет...Седня проверил релюшку372..говорить много ..если кому пригодиться на ютуб есть ! разжовано как ее проверить.. Вообщем сделал вывод что реле мое рабочее..на авито купил еще одну скоро придет сравню с ней..так же заказал дпкв..на всякий...диагностику по поводу дпкв пака не делал...на работе экзамены лещь прет..завал..лето вообщем...хорошо есть на чем передвигаться.
Единственное смущает что человек на ютуб замерял сопративление..на старом у него 52 ом на новом 68 ом....говорит не критично...на моем 32 ом...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Привет всем, подскажите, как правильно называется штырь/блокиратор кулисы переключения передач, тот,что вставляется сбоку,под ключ. Спасибо за ответ.
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
мультилок
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!