0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 63 |
Александр_KZN, нет , снаружи тоже молчит , а щелчок издается в каждой выбираемой двери , у друга помню скрутки пропаивали там все развалено было , тут скрутки в трубочках с герметиком , интересно это завод так делал или кто то сам полагаю туда нет смысла лезть , ибо светя камерой телефона там все блестит
--- Добавлено чуть позже ---
Короче , в районе коннекторов с левой стороны есть скрутки от сигнализации , короче пока там лазил отключал подключал коннектора стеклоподъёмники заработали , оставил машину в гараже время уже много , послезавтра после работы буду пропаивать скрутки внедренной сигнализации , но что то мне подсказывает это не из за них![]()
Passat b5+ azm 2.0, механика, 2001 год VIN: WVWZZZ3BZ1E079447
Служит моей семье верой и правдой с апреля 2017 г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Подскажите по работе климатконтроля. Езжу в режиме авто и заметил что компрессор кондея вообще не отключается на ходу (пока стоял на светофорах два раза муфта разъединялась первый раз секунды на три, второй раз вообще на 1 сек), пробовал ставить +28 в авто (правда не на долго) и компрессор все равно молотил, это нормально? При включении панель климата ничем не моргает, васей еще не проверял на наличие ошибок. На улице +26, ехал (когда наблюдал прям) минут 20 всего
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Компрессор не работает только когда включен режим ECON.
Во всех остальных он крутится.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Парни доброго дня ! Тема такая - простояла машинка месяц ..не заводиться...приборка горит ..стартер мотает..пред целый на бензаносос...но он молчит...полез меретиь наряжение на предах...не где нет..что с зажиганием что без... Насколько я знаю ток идет сначала на пред потом на релюху...значит релюху смотреть смысла нет...Куда лезть ? в эбу ?
--- Добавлено чуть позже ---
От куда вообще идет питание на предохранители ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Точки подключения масс проверить надо бы - под капотом и ещё под панелью, в районе выключателя фар. Хуже точно не будет
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
а разве он не должен начинать работать при включении стартера?
--- Добавлено чуть позже ---
если стоит в режиме auto, то муфта будет работать. отключаться и опять включается. померяй давление в системе. а так вообще нормальное поведение.Подскажите по работе климатконтроля. Езжу в режиме авто и заметил что компрессор кондея вообще не отключается на ходу (пока стоял на светофорах два раза муфта разъединялась первый раз секунды на три, второй раз вообще на 1 сек), пробовал ставить +28 в авто (правда не на долго) и компрессор все равно молотил, это нормально? При включении панель климата ничем не моргает, васей еще не проверял на наличие ошибок. На улице +26, ехал (когда наблюдал прям) минут 20 всего
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Вообщем на преде напряга есть..мерил не правильно..не электрик не разу..Парни доброго дня ! Тема такая - простояла машинка месяц ..не заводиться...приборка горит ..стартер мотает..пред целый на бензаносос...но он молчит...полез меретиь наряжение на предах...не где нет..что с зажиганием что без... Насколько я знаю ток идет сначала на пред потом на релюху...значит релюху смотреть смысла нет...Куда лезть ? в эбу ?
--- Добавлено чуть позже ---
От куда вообще идет питание на предохранители ?Надо плюс искать на преде а минус на кузов кидать...а я тупо тыкал оба в пред...пойдем к релюхе ...
--- Добавлено чуть позже ---
Так я и не победил пока..померял ток на реле 372...вроде как пишут надо мереть на больших контактах..показывает 6.5...тыкал в другие контакты вроде как и на акуме...пишут что это реле должно щелкать..толи при повороте ключа толи при прокрутке стартером..Я не слышу...померил на фишке насоса 3.8....какое должно быть напряжение на насосе ? и при повороте ключа ? или при прокрутке стартером надо мерить ? в инете темный лес... Кто подскажет где на папе плюс на фотке ..какой провод ?![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Кандалакша. Пропащая душа.Зачем машинку ломаешь???.
Шучу.
Месяц простояла, заряди АКБ. Может реле насоса не хватает напряжение при работе стартера, вот и не заводится.
Зарядил, должна завестись. Если не хочет, тогда учи матчасть. Если талмуд от АНБ не выбросил, смотри схему там. Судя по цветам проводов на разъеме, в рестайле они сильно не замарачивались изменениями. Зачем им это, менять оснастку, документацию. Внешний вил украсили, ДВС назвали по другому, но с другим ЭБУД.
Напомню. При включении зажигания насос включается на 2 секунды и выключается. Насос работает при работе стартера и РАБОТАЮЩЕМ ДВС. ЗАчем им гонять насос, если ДВС не крутится???
На твоем разъеме насоса толстый коричневый масса насоса. Толстый зеленый с синей полосой +12.
Справишься, доклаДАЙ, мне интересно, людям полезно.
Реле насоса. 15 контакт +12 подается с замка зажигания. Массу на него подает ЭБУД на контакт "S"
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Здарова ДедаДокладываю..да уже выяснил что зелено желтый плюс.. просмотрел на ютубе кучу про бензанасос. Так вот да..ты правильно молвишь..включается на парю сек при павороте ключа..потом при прокрутке стартером. Проверяется питание на папе лампочкой. подсоеденяем в крайние разъемы..это питание на насос... те 2 что между ними питание на уровень топлива.. Так вот при повороте ключа лампочка должна моргнуть...при прокрутке стартером должна загорется и гореть...В моем случае тишина..значит нет питания на разъем..да и мерел я как и писал..было 3.8 всего..Предохронитель рабочий и питание туда идет...Остается реле 372...и реле 30 то что стоит в эбу..просто про него тоже пишут что может быть гемор....сейчас буду пробывать разбирать релюху...там какие то пластинки..типо могут залипнуть...Ну пока так....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
что-то я себе такое даже не представляю
Насос создает/нагоняет давление топлива, и даже если его отключить, топливо в цилиндры попадет, а когда стартер крутится и насос работает. Сказка какая то по недозаряд, типа хватает сил крутить стартер, а насосу не хватает "тяги"? но наверное дедам виднее
С толкача все хватает, даже при том что стартер не может прокрутить
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я понял, что пока ДВС не завелся.
Ты сделай так.
Сядь в машину, закрой дверь, включи зажигание и внимательно слушай. Насос должен прожужжать пару секунд. Если жужжал без надрывов, значит с проводкой и насосом все хорошо. Выключи зажигание и посиди секунд 15-20. Повтори еще эту процедуру раза 3-4. Насос закачает бензин в рампу, заводи ДВС. После длительного простоя бензин из рампы может убежать, если не будешь делать паузы, повторно при включенном зажигании насос может не включаться на 2 секунды.
Надеюсь что проблема в этом и отделаешься без ковыряния в проводке. Отпишись, жужжит твой насос или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Ну конечно не жужжит... Туда питание не идёт элементарно на разем..снял релюху 372..разобрал на вид все цело... Пока. Х. З Я же писал что как проверяет лампочкой... Пижут в инете ещё про про дкв... Типо он как то не верно покозания выдаёт если умер... Не знаю придётся наверно датчики да релюхи покупать по очереди...Я понял, что пока ДВС не завелся.
Ты сделай так.
Сядь в машину, закрой дверь, включи зажигание и внимательно слушай. Насос должен прожужжать пару секунд. Если жужжал без надрывов, значит с проводкой и насосом все хорошо. Выключи зажигание и посиди секунд 15-20. Повтори еще эту процедуру раза 3-4. Насос закачает бензин в рампу, заводи ДВС. После длительного простоя бензин из рампы может убежать, если не будешь делать паузы, повторно при включенном зажигании насос может не включаться на 2 секунды.
Надеюсь что проблема в этом и отделаешься без ковыряния в проводке. Отпишись, жужжит твой насос или нет.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |