Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 1912
  1. #38221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а я до 3-х ночи запускал ВАГ на семерке. Чтоб она провалилась. Все перепробовал. И режим совместимости... КОМ порт ОК, адаптер хрен.
    По занавес взялся за ХРюшу. Активацию уже с закрытыми глазами запускал.
    Сегодня на машине с 7-1 страдал до 17 частов, потом плюнул и на ХРюше стал убиваться. Запустил.
    По ДВС куча ошибок. Перед ремонтом ошибок не было. Стер, остались по ДЗ и ЛЗ. Понятно, ЛЗ надышалась масла и угорела, ДЗ хотела адаптации. Все сделал, ошибок по ДВС нет.
    На холодную дыма из трубы не было. Ну а как нагреется на подгазовках и после.
    ДВС работает ровно. На педаль газа реагирует
    И интересное наблюдение. После запуска ВАГа надо нажать плашку "Опции" и выбрать КОМ порт. Один из 4-х. После этого по инструкции надо нажать "Тест". На всех четырех портах - порт ОК или не доступен, и адаптер не доступен или не работает.
    В винде я нашел "последовательный ЮСБ КОМ порт-7. Я его переназначил на КОМ-2.
    Все прошло
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #38222
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну а я до 3-х ночи запускал ВАГ на семерке. Чтоб она провалилась. Все перепробовал. И режим совместимости... КОМ порт ОК, адаптер хрен.
    По занавес взялся за ХРюшу. Активацию уже с закрытыми глазами запускал.
    Сегодня на машине с 7-1 страдал до 17 частов, потом плюнул и на ХРюше стал убиваться. Запустил.
    По ДВС куча ошибок. Перед ремонтом ошибок не было. Стер, остались по ДЗ и ЛЗ. Понятно, ЛЗ надышалась масла и угорела, ДЗ хотела адаптации. Все сделал, ошибок по ДВС нет.
    На холодную дыма из трубы не было. Ну а как нагреется на подгазовках и после.
    ДВС работает ровно. На педаль газа реагирует
    И интересное наблюдение. После запуска ВАГа надо нажать плашку "Опции" и выбрать КОМ порт. Один из 4-х. После этого по инструкции надо нажать "Тест". На всех четырех портах - порт ОК или не доступен, и адаптер не доступен или не работает.
    В винде я нашел "последовательный ЮСБ КОМ порт-7. Я его переназначил на КОМ-2.
    Все прошло
    Вроде бы изначально нужно ,после установки драйверов ,назначить usb-com от 1 до 4х )))

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  3. #38223
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, ну а что в итоге то ? Как с оборотами дела и что с ВКГ получилось... А то мы тут уже несколько страниц настрочили
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #38224
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491

  5. #38225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Вроде бы изначально нужно ,после установки драйверов ,назначить usb-com от 1 до 4х )))
    В каждой версии от МС свои заморочки. У меня была Пак-3. Там не возникало больших проблем, но тоже надо было осмыслить и повозиться. Потом у меня попросили на время товарищ установочный диск и забыли вернуть. Потом внук дал диск с какой-то SamLab. На винт 1тБ поставил его и 7-ку. Диагностики на нем не было.
    Когда решил поднимать ГБЦ, залез в ВАГ и посмотрел ошибки со старым винчестером. Ошибок не было. Сделал глупость. Жара была +32, а в машине за 60*, я после чтения ошибок не выключил ноут и понес его в дом. После этого диск сдох. Теперь пришлось устанавливать ВАГ на новый диск. А там системе отличия существенные. Надо постараться найти диспетчер устройств..... все по другому. Раньше я видел установленные устройства... последовательные и параллельные порты, а тут нет.
    Долго колупался, пока не увидел последовательный ЮСБ порт-7. В свойствах работает, не установлен драйве (ошибка 28). Еще колупался как его переименовать в КОМ-2. Потом на него установил дайвера. Заработал.
    И еще деталь. После запуска ВАГа, надо нажать опции и выбрать КОМ порт 1 - 4. Потом "Тест" Каждый раз получал порт ОК, адаптер не работает или отсутствует, или порт не доступен. Еще было порт ОК, модем (порт-3)
    Потом случайно на порт-2, зашел в 01. Ты бы видел мой восторг, когда ВАГ начал выдавать номер контроллера.... Так и заработал ВАГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    ded_491, ну а что в итоге то ? Как с оборотами дела и что с ВКГ получилось... А то мы тут уже несколько страниц настрочили
    Сейчас обороты стабильно, не гремит не дизелит. На холодную дыма нет. Пробку едва притягивает на ХХ. Если постараться ее приподнять, можно подумать подпрыгивает. Особенно на руке можно почувствовать, если постараться. Снимал трубку с КК. Тоже немного пыхает с дымком. Думаю в пределах допустимого.
    Пока не ездил. Сегодня успел поставить разъем на бачок ОЖ, прикрутить его и пытался отодвинуть радиатор климата. Но уже стемнело и боялся винтики с шурупами потерять. Надеюсь завтра соберу, если дождя не будет. Хотя... надо косить, пахать... Но это только до обеда. Потом машина.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #38226
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели твоя эпопея с головками закончилась? Тфю-тфю- тфю!. Такое нужно .
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  7. #38227
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил на Алиэкспресс китайский ключ, адаптировал, прописал. Не работает багажник. Родной открывает, китайский нет.
    Брелок американский.
    Это их косяк или где-то еще прописывается кнопка багажника?

  8. #38228
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если все правильно прописал, то должен открывать. Или косяк в самом брелке.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  9. #38229
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Родной же открывает . Его тож перепрописывал

  10. #38230
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,118
    Спасибо:
    Получено: 346
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делай вывод
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #38231
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Родной же открывает . Его тож перепрописывал
    Приложи брелок к уху и нажимай кнопку. Должен быть четкий щелчок.
    Проверь брелок на излучение. Как это сделать я писал в теме "Победа над штатным брелком". С помощью старого аналогово телевизора, у которого при настройке выводится частота. Для амараканца 315 МГц. Или из двух диодов, пары конденсаторов и мультиметра сделать простейший индикатор поля.
    А ключ пришел всборе или КИТ набор - корпус, плата и колбочка???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #38232
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ключ в сборе. Машину открывает/закрывает, иммо работает, кнопка паника тоже активна. А вот багажник не реагирует. Щелчок есть, индикатор на брелке сигнализирует нажатие.
    Багажник ток оригинал открывает.

  13. #38233
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Купил на Алиэкспресс китайский ключ, адаптировал, прописал. Не работает багажник. Родной открывает, китайский нет.
    Брелок американский.
    Это их косяк или где-то еще прописывается кнопка багажника?
    такая же беда была и у меня.
    ни чё не помогло!
    я даже спор с китайцем выиграл, думал бракованный прислал.
    теперь у меня 3 ключа.
    1 родной - открывает всё!
    2 китайских - багажник ни один из них не открывает. (диод при нажатии мигает, сигнал на тв проверял, на частоте 315, есть)
    как-то так!
    проще корпус поменять, если руки не кривые и не боишься поломать плату.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  14. #38234
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    32
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я и корпус купил за 100р там же, поставил в него родную плату. Корпус конечно выглядит новым, но на ощупь как будто ключ от поло или приоры... Такой стремный пластик... Хоть обратно возвращай.
    Думаю от фаэтона купить корпус.

    --- Добавлено чуть позже ---

    zima, Как у вас с расходом?
    Какой бенз и покзатели моментального расхода по бортовику на хх на P и на D на прогретой? Какой в целом расход средний?
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  15. #38235
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    zima, Как у вас с расходом?
    Какой бенз и покзатели моментального расхода по бортовику на хх на P и на D на прогретой? Какой в целом расход средний?
    у меня ошибка по бедной смеси. пока езжу мало и так.) но надо бы давно уже опрессовкой заняться.
    так что мои показания не эталон.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  16. #38236
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,612
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    Неужели твоя эпопея с головками закончилась? Тфю-тфю- тфю!. Такое нужно .
    Практически уже финиш. Осталось морду поставить на место из ремонтного положения. Защиту и еще по мелочам. Но сегодня к машине не подошел. Дождик, потом очень сильный ветер унес вигвам. спас забор, так бы искал его далеко. Но затащить его с грядок на газон было очень не просто. Он здоровенный, как парашют... Ставили его родственники, а я занимался шашлыками. Инструкция промокла и слиплась намертво. Доходил интуитивно. Принцип как у складного зонтика. Три часа разбирали. Пока не сложил этот зонтик, обхохотался, глядя как жену мотало как муху на ниточке в разные стороны. Но к следующему дождю успели сложить его в сумку. Когда дождь закончился, решил подождать немного, чтобы трава немного подсохла. Жена отправила в сельмаг купить хлебушка. Вернулся, поставил самокат в гараж и опять пошел дождик. Так светлое время закончилось. Завтра дождь не обещают. Может успею между делами собрать морду. Могут родственники прехать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    Ключ в сборе. Машину открывает/закрывает, иммо работает, кнопка паника тоже активна. А вот багажник не реагирует. Щелчок есть, индикатор на брелке сигнализирует нажатие.
    Багажник ток оригинал открывает.
    Если срок защиты не прошел (60 дней с момента заказа), пиши китайцу и открывай спор.
    Если поздно, можно попытаться отремонтировать. Там несколько вариантов. Светодиод загорается, а попадает сигнал посылки кода на передатчик или нет. Ну и код посылки может не тот.
    На родном брелке есть его номер. У него в конце есть одна/две буквы. У китайца на сайте был такой же номер???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  17. #38237
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос любителям гаданий .
    Иногда имеется дым при "утреннем" (в смысле после стоянки 6 и более часов) запуске, отличный такой дым - синий и густой . Появляется спустя около минуты после заводки и где-то через минуту прекращается, то есть в цилиндр(ы) откуда-то заходит порция масла, прогарает и более не появляется. И периодичность появления бессистемная - когда 2-3 недели заводится "чисто", а когда 2-3 дня подряд и затем опять пару недель "тишина". Специально спровоцировать косяк не получается: пробовал и перед стоянкой крутить движок, и наоборот - почти не крутить и не газовать, на ходу дыма нет совсем ни при каких условиях и концы выхлопных труб идеально сухие, таким образом "любимая" причина в виде колпачков и разбитых направляющих клапанов здесь не подходит. Уличная температура за время наблюдения сильно не менялась.
    В поисках масла снимал сапуны с ресивера и воздушный шланг с поперечной трубы перед интеркулером, сапуны совсем сухие, а во впуске на стенках есть небольшой масляный налёт, однако ничего похожего на океан нету.
    Общий масложор составляет порядка 700 г на 9 тыщ, так что косяк жить особо не мешает, но в то же время когда проявляется - сильно меня позорит и надо как-то от него избавляться.

    Подозрений у меня 2:
    1. Вентиляция картера. При сборке движка (~12 тыщ назад) она промывалась (кроме клапанов 058 905 291, которые я не трогал), но гарантий что там всё идеально нету.
    2. Турбина. Она JPGroup (по-возможности я её, само собой, поменяю на нормальную) и хоть болтанки вала с крыльчатками нету, есть другие дефекты:

    то есть корпус подходит к концу и перепускной клапан перекрывает перепуск очень слабо, следовательно исключать какие либо невидимые проблемы (например тот самый периодический заброс масла в выхлоп) тоже нельзя.
    Кто какие ещё варианты предложит?
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  18. #38238
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,031
    Спасибо:
    Получено: 5,237
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На холодную - обычно колпачки.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #38239
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,014
    Спасибо:
    Получено: 282
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На холодную - обычно колпачки.
    Обычно - да, но тогда бы дымило при каждом запуске. И заодно на ПХХ, а тут специально сбрасывал с ~5500 до 2000 с последующей тапкой в пол - и хрен там, ни намёка на дым.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #38240
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,883
    Спасибо:
    Получено: 311
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На Маздах 90х, начала 2000х годов частая проблема с такими же симптомами имеется... Обильное дымление именно при первом прогреве. При этом у многих владельцев по их словам не наблюдалось существенного масложора...
    В большинстве случаев проблема из-за износа маслосъёмных колец и калпачков клапанов.
    На Маздах проблема дымления устранялась капиталкой лайт так называемой... В инете к сожалению закрылся форум мазда-клуб.бу там очень много инфы было по этому поводу, да и вообще всего много полезного...

    П.с. на моей прошлой Мазда 626 не было проблем с дымлением, хотя масложор был приличный помню, аж на насадке выхлопной образовывался маслянистый налёт. Однако заметил в последнее время владения небольшой сизый дымок при прогреве... возможно это было начало, но масло она кушала за долго до этого...

    Человек решил проблему, а причина была ...
    https://www.drive2.ru/l/7709252/
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 1912 из 2418 ПерваяПервая ... 9121412181218621902191019111912191319141922196220122412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •