0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
поищи в интернете . там на любой вкус пруд пруди
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
а какой мультилок стоял? фото где? а так посмотри га авито
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Родной :Скрытый текст:
![]()
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Привет, нужна помощь в идентификации распредвалов, гугл ничего не дал.
G3 102H 7024 548
G3 101L(больше похожа на i) 7033 344, L не просматривается
выбито (см фото)
Первая необработанная шейка (тут нет H или L, а номера)
Но видимл в номере есть и H и L, значит они... (значит подходят)
Это от AWT (если быть точнее от 1.8 турбовых?) подходжит?
И еще может кто в курсе L и L- чем-то отличаются распредвалы?
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Да не,с супортами все норм ,каждый год профилактику делаю.А вот если как новые,то наоборот повод задуматься,может они и не работают как надо.Диски тормозные все равно расходник
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Наткнулся на авито на 312 скобы (оказалось что это редкость пипец).
Зазор еще есть и можно 320е диски впендюрить по идее, но там уже надо кулаки со 146мм ушами на скобы.
![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
обычный да необычный, 312мм с пассата 2,8 4мотион, он ~1 кг тяжелее и рычаг у него чуть больше, те торможение чуть увереннее будет. У меня не пассат, а ауди и у нее тормоза не повесу, те при весе 1500кг стоят 288е торомоза от пассата, у которого 1350 кг вес, ЕМНИП. Щас на поло последнем стоят 280е тормоза при весе 1300 кг, ну те с тормозами там явно промазали инженера. Я после проточки решил проверить что изменилось и оттормозился на мкаде в пол...один из дисков повело сразу же, а второй через некоторое время.
--- Добавлено чуть позже ---
Если направляющие не меняются, то надо.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
понял, спасибо
Тогда вопрос как очистить клапана от нагара эффективно ?
Второй вопрос
Если ставлю новые клапана, оставляя направляющие - тут же и порядка нет
Порядок оставляем потому что каждый клапан изношен под свою направляющую? (или наоборот направляющая под кланан)
--- Добавлено чуть позже ---
ТРВ ?
--- Добавлено чуть позже ---
если перепутать местами, что будет? (на случай если в сервисе накосячат)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
я на мойку хочу отдать ГБЦ
и заодно клапана там помыть/почистить
Притирать всё равно буду, и по моей логике если притирать - то и ставить на свои места без разницы
Про направляющие думал тоже что где то больше где-то меньше износ (а тут уже или клапанов или направляющих)
Соответственно после мойки моих обозначений уже не будет, а мыть будут все вместе, и скажут "если притирать то без разницы"
Предвижу их ответ, поэтому заранее интересуюсь
PS: голову сам перебираю, попрошу чтобы порядок не перепутали
Как с тарелки нагар снять? и с ножки где заканчивается работа МСК (это если самому чистить)
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, Вы по распредвалам (фото выше) тоже ничего не можете подсказать? что за РВ
Спасибо: |
Получено: 5,351 Отправлено: 241 |
После мойки притереть никак?
Нагар я снимал зажимая клапан в дрель, а дрель в тиски. И мелким круглым напильником. Можно в сверловочный станок, если есть.
По валам - по цифрам на них ничего не определишь. Нужно высоту и углы кулачков мерить. Тебе сказали с какого они мотора?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
не помню уже, давно покупал.
Хз, я просто один видос смотрел и там моторист говорил что обязательно надо клапан ставить в теде места откуда взяли, он даже картонку сделал и туда втыкал клапана согласно положеднию в ГБЦ, но что оно там может не то сделать я хз...возможно это актуально тока для гбц без гидриков.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
клапана после притирки менять местами нельзя. чистить можно болгаркой с желтой щеткой. только рабочую кромку не трогать. если есть сильные вмятины, каверны или тем более трещины и искривления штоков подлежат обязательной замене! если клапана не притираются и не меняются направляющие, то клапана устанавливаются строго туда где стояли. внимательно осмотри седла клапанов на предмет сильных замятин и каверн. если есть такие, то нужно менять их. притиркой не исправить или будет клапан очень сильно проседать в седле что приведет к разбитию компенсаторов и распредвала. после сборки гбц желательно проверить клапана на герметичность. пружины клапанов желательно местами не менять.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 211 |
Спасибо! После притирки понятно что не менять местами, седла отличные, кромки клапанов тоже, клапана впуск под замену будут новые
По пружинам уже поздно )) но думаю не страшно? (на что влияет?)
Есть лайфхак как снять МСК впускной, клещи только за резинку цепляются, снял все кроме одного
Вставлял клапан и зажимал чтобы лучше цеплялся
Клещи съемник не хочу портить (точить)
PS: из пластиковой бутылки сделал что-то типа обоймы чтобы не повредить зону гидриков, но горе мастера могут это делать думаю и без, повреждая поверхность
Хорошо что сам делаю. Как то мне мастер сказал что они МСК без защитного колпачка надевает, типа мастер дело знает
--- Добавлено чуть позже ---
возможно кстати да
--- Добавлено чуть позже ---
а ножку? замачивать только ?