0

Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Ну залез я всё таки на моторсервис ... найти там онлайн каталог , надо изрядно потыкать мышкой .
Да , для маслофильтра KS 50013557 вываливает по VW Только дизеля .
Но по АУДИ есть моторы 1,8Т BEX и BFB . А это то же самое железо что и AWT/AWM/AMB и тп .
Как и в ОС470 клапан на 2,5бар .
В чём прикол ? маркетинг ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем привет!
Чем отличается замок капот от дорейстала и рейстала?![]()
B5 - 3B0823509T
B5+ - 3B0823509AB
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет! Я меня случилась какая-то странность с моторчиком омывателя заднего стекла. Крутил он дворник нормально, только не прыскал (лопнула трубка). Снимал я его на ремонт. В итоге он сейчас прыскает, но не крутит дворник. Если его просто подключить, не прикручивать дворник, то все ок, он крутится и жужжит. Как только я прокручиваю дворник, то он вообще не реагирует, не крутится и даже не жужжит.
Если снять дворник, то он уже тоже в руках не будет работать. Необходимо его забрать домой, на день допустим, и он снова начинает работать, но только без дворников. Пробовал подключать 3 разных моторчика, все аналогично. Очень странно, до этого все работало.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Benito, Я извиняюсь заранее но есть подозрение что так умудряешся прикрутить дворник, что клинит вал привода.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Всем привет! Я меня случилась какая-то странность с моторчиком омывателя заднего стекла. Крутил он дворник нормально, только не прыскал (лопнула трубка). Снимал я его на ремонт. В итоге он сейчас прыскает, но не крутит дворник. Если его просто подключить, не прикручивать дворник, то все ок, он крутится и жужжит. Как только я прокручиваю дворник, то он вообще не реагирует, не крутится и даже не жужжит.
Если снять дворник, то он уже тоже в руках не будет работать. Необходимо его забрать домой, на день допустим, и он снова начинает работать, но только без дворников. Пробовал подключать 3 разных моторчика, все аналогично. Очень странно, до этого все работало.
смотри электропроводку в самой двери или там где она заходит под крышу в гофре
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все, конечно, может быть, но пока ремонтировал, приходилось его снимать раз 10 и он всегда хорошо работал. А когда уже починил окончательно, то он сломался)
Там, мне кажется, не правильно и не поставить поводок
--- Добавлено чуть позже ---
Гляну, но странно, что он тогда работает у меня в руках, когда фишку подключаю, а когда ставлю в стекло и цепляю дворник, то тишина.
Passat B5, универсал, 1998 г., МКПП, 1.8 ADR
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
поводок ты с большим усилием не завернешь-обломаешь резьбу. это только электропроводка.
--- Добавлено чуть позже ---
Все, конечно, может быть, но пока ремонтировал, приходилось его снимать раз 10 и он всегда хорошо работал. А когда уже починил окончательно, то он сломался)
Там, мне кажется, не правильно и не поставить поводок
--- Добавлено чуть позже ---
Гляну, но странно, что он тогда работает у меня в руках, когда фишку подключаю, а когда ставлю в стекло и цепляю дворник, то тишина.
наука о контактах самая сложная в автомобиле
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Камрады, возникла проблемка. При попытке завести на панели загорается ошибка по давлению масла (красным) и слышно как реле щелкает (достаточно часто) слева в районе блока предохранителей.
п.с. ошибки на читал ещё
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
так прочитай! и сообщи. а потом спрашивай
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Скрытый текст:
Скрытый текст:
И снова прошу помощи, подскажите куда копать дальше
ADR не едет (до сотки за 15-16 сек), жрет город 15-16, трасса 9 (бенз был несте, теперь ГП г-драйв, всегда 95)
Пока жмешь процентов на 40 тяга какая то есть, как только прожимаешь становится 50/50 - может поехать чуть лучше, может будто за жопу схватили)
Педаль газа проверена ваг комом - всё ок
Аддитив -3,9
Мультипликатив +2,3
ДМРВ по логам в пике 102г и рост равномерный
Давка топлива в норме (3,5 и 4), но на всякий поменян насос (без каких либо изменений после замены)
Метки в норме, при замене грм так же были выставлены (без каких либо изменений после замены)
РДТ новый бош (без каких либо изменений после замены)
Лямбда новая бош (первые километров 200 расход упал до 13,5 потом так же стал 15-16, динамика без каких либо изменений)
Сделана опрессовка, была мелкая щель, устранена, изменений не последовало
Свечи новые (за все время три комплекта, изменений ни разу не было)
Сдвоенная катушка заменена на индивидуальные, проверенные на стенде под давлением (без каких либо изменений после замены)
Фильтра все новые (без каких либо изменений после замены)
Тормоза перебраны в круг (без каких либо изменений после замены)
ВАГ КОМ ошибок никаких, кроме ГНЦ не пишет, дроссель отмыт и адаптирован
Вентиляция картера восстановлена (без каких либо изменений в плане расхода и динамики, лишь аддаптив и мульт приблизились к 0, были около +-10, стали +-3)
Трубка адсорбера под днищем почищена (без каких либо изменений)
ДТОЖ поменян на новый хелла (без каких либо изменений после замены)
Пробовал менять ДПРВ, изменений не было, с ним правда вообще странная херня - стояла другая гребенка, ваг ком показывал положение распреда -42*, поменял на ту, что идет по вину, теперь там -3*, но абсолютно никаких изменений в поведении авто
Геометрия впуска работает, мембрана новая, тяга целая
Форсунки визуально пылят хорошо и ровно
Короче кто-нибудь подкиньте идей куда искать дальше, пасрат не едт, жрет, бенз есть, показания вроде как похожи на нормуВложение 246033
В общем поставил эксперимент
Отключил лямбду, заправился под крышку и поездил километров 200, заправился под крышку, итог - динамика чуть ровнее, расход вырос грамм на 200.
Лямбду вернул, скинул ошибки, отключил ДМРВ.
Пассат стал тупее, ну и с ХХ трогаться чуть менее уверенно стал, оно и понятно.
Проездил примерно 250км, залился под крышку - расход 13,8, т.е. упал почти на 2литра.
Хотя по логам расход воздуха равномерно нарастает и в пике показывает 102гр.
Можно ли уже грешить на ДМРВ или пытаться дальше ставить эксперименты?)
Вы не подумайте что я жоплю денег на диагноста, просто там, где я живу диагностика заканчивается на чтении ошибок.
продолжу сам с собой
Короче спустя 200км тяга сама собой волшебным образом восстановилась, поехал так же как и до всяких отключений, но и расход стал 15, проездил еще 200км, расход уже 15,5.
из ошибок соотвественно низкий сигнал дмрв и электрогнц
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Проверил бензонасос: питание приходит (3,5В), жужания нет - походу приехал.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Тоже задумался почему не 12. Реле ведь снизу слева от ног водителя находится? Какой номер у него?
Кстати при попытке завести машину слышно как реле щелкает где-то с частотой 2-5Гц (может больше, на слух сложно посчитать)![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати тут рядом нашёл темку (не я первый, как говорится) Тынц Полезу реле щупать
Ранее там же обсуждалось, что РДТ проверить бы не мешало. Только чутка не соображу давление надо сбросить?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki