0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Пассат б5 98г. Брелок сигнализации стал работать нестабильно. Нажимаешь на одну из кнопок замок то срабатывает то нет, чаще нет. Во время нажатия загорается светодиод, если мигает чётко то срабатывает, а иногда просто загорается и не тухнет или чуть мигаем в этом случае замок не срабатывает. Батарейки менял. Плату обсмотрел и почистил. Одну из кнопок заменил. Datasheet на микросхему не нашёл. Может что подскажите?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет, земляк. Даташит на мотороллу и не найдешь. В открытом доступе нет.
Что касается твоего брелка. Не похож твой на ваговский. Скорее всего у тебя нештатная сигнализация. У меня Пассат тоже 98 года.
Скорей всего в твоем брелке холодная пайка или обрыв металлизации в отверстиях платы. И видимо по цепям питания. Об этом говорит слабое свечение светодиода. По этой причине контроллер может зависать и тогда этот диод просто горит и не моргает.
Я бы для начала пропаял выводы контроллера. На них нанес кисточкой полоску раствора канифоли на спирте. Маленьким паяльником с хорошо прогретым жалом и без припоя на нем по очереди с паузами прогрел выводы. Желательно начать с тех, к которым подводится питание. Прогрел вывод и смотри как моргает диод. Долго прогревать опасно. Стоящие рядом конденсаторы и сопротивления могут дать трещину при неравномерном прогреве их выводов.
Если получится, отпишись.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На просторах интернета нашёл такой же брелок с такой платой с лучшей прорисовкой. 2E30A ставился и на Ваг и на другие. До этого плату прогревал – была холодная пайка на контакте подстроечного конденсатора (при этом импульсы не передовались). Ну как вариант можно ещё раз прогеть. Грешу на кварц 2мГц. Я думаю был бы Datasheet на 2E30A то заменил бы на U2741 !? Блок 1J0 959 799 J
![]()
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это две разные по функционалу МС.
- 2E30A контроллер (обслуживает кнопки, формирует код команды).
- U2741 (обслуживает кнопки, формирует код команды) + передатчик 433 мГц. Все в одном чипе.
Твой брелок по схеме похож на мой родной, отличается платой и корпусом.
Состоит из контроллера (обслуживает кнопки, формирует код команды), передатчика на транзисторе. стабилизацию частоты обеспечивает фильтр R701, наверно ПАВ или что-то подобное в цепи положительной ОС. С обратной стороны платы маленький транзистор - модулятор или ключ, который подает питание на генератор 433 мГц.
Забудь про него. Слабая яркость моргания светодиода четко говорит о низком напряжения на нем. Считай на контроллере. Где-то плохой контакт по цепи питания контроллера. Из-за этого контроллер иногда зависает и диод светит постоянно..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Passat B5, 1998, МКПП, ADR
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
На всякий случай напомню. На жале паяльника не должно быть припоя. Иначе зальешь соседние пины или даже едва заметные мостики наделаешь. Тогда придется хорошо нагревать пайки с плетенкой. А чревато трещинами на СМДшках. И плата в утиль.
И .... с одним ключом - это не жизнь. Понял это сам, когда сломал свой брелок, стал открывать машину ключом, а они никак
В пятой двери (универсал), личинка с покупки была закисшей. Слава айцам, в двери переднего пассажира есть тоже личинка и она работала. Перечитал все темы, где писали про замок, в БЗ.... вобщем неделю водительская дверь закрывалась веревкой
, а в машину лазил через пассажирскую.
Потом занялся покупкой брелка на Али. На всех деталях Пассата есть свой децимальный номер. Вот по нему и искал на Али. Нашел, купил и привязал. Потом купил еще один, крохотную плату передатчика 433 мГг. В родной брелке не влазил, прикрутил его скотчем снаружи. Контроллер в нем работал, и старый ключ тоже стал отрывать. Вот такая опупея была.
Поищи ваговский номер на своем брелке.
На моем БК такой же номер как у тебя, только буква N
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Это точно, особенно если радиоканал не работает и личинка замка замёрзла зимой. В любом случае буду делать второй ключ – покупать заготовку нарезать жало врезать чип транспондер ID48 (если получится). А то если вдруг потеряется то будут конечно большие проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
5FA 007 680 есть на алике но уже в обновлённом корпусе. Мне бы хотелось в маленьком корпусе как оригинал. Не хочется таскать кучу всяких ключей - брелоков с собой (Особенно летом в карман не лезут).
Passat B5, 1998, МКПП, ADR
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Нарежь хотя бы болванку, мало ли что.
Мне повезло. Немец оставил в бардачке бирку с логинами приборки..... Проблемы прописки ключей в приборку не было.
Если у тебя логина нет, придется искать фирму, которая может сделать дубликат транспондера. Как правило это могут сделать фирмы, которые обслуживают домофоны. Они считывают код с таблетки и программируют дубликаты
в любом количестве.
Но прежде чем прописывать новый ключ, надо хорошо изучить тему. Я делал это лет 8 назад, детали не помню. Но вроде была проблема. Пока не прописал все три ключа в приборке, БК не хотел прописывать новые ключи. а при прописке надо обнулять количество ключей в БК. Обнулишь, а захочет ли БК прописывать новый, пока не пропишешь его в приборке не знаю. Так что после сноса количества ключей в БК, ни какой ключ не будет открывать машину с брелка.
Вобщем прежде чем начинать прописывать,вооружайся попкорном и ищи в поиске все, что по этой теме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Не надо ни чего обнулять. Нужно изменить количество ключей на 1, тем самым удаляются все кроме старого, потом добавляем новые.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Пропаял все контакты и переходы в отверстиях платы. Светодиод замигал чётко - как положено и сигналка заработала. Но брелок берет только рядом с машиной.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня нарезал болванку. Хочу просверлить канал в болванке и вставить чип.
Passat B5, 1998, МКПП, ADR
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Поздравляю, НО
Ну что же ты так горячился. Я же писал, что проблема скорей всего по цепям питания контроллера. Надо было проследить эти цепи по дорожкам платы. Если не получается из-за переходов с одной стороны платы на другую, хотя бы мультиметром прозвонить. И прогреть один пин, собрать ключ и проверить его. Потом второй пин. Не помогло, думать дальше. Да это долго, но теперь будет намного больше геморроя.
Я писал, что нагревать плату пяльником большой риск, могут потрескаться мелкие СМДшки. Поэтому прибоя на жале паяльник как можно меньше. Я упустил один момент. Не вспомнил, что использовал низко-температурный припой.
Хорошо, что брелок все же работает, хоть и на короткой дистанции. Есть надежда, что новая проблема не в генераторе 433 мГц. Возможно, что модулятор не полностью открывается. Это маленький транзистор. Импульсы от МС на него подаются через резистор... вобщем надо смотреть схему. Мой брелок сильно похож на твой, а схему я выкладывал и кажется в этой теме.
Теперь надо понять, что у тебя есть для такого ремонта.
- инструмент
- оптика
- средства измерения.
- и опыт.
Тебе приходилось работать с мелкосхемами, какая у тебя специальность???
--- Добавлено чуть позже ---
Ты точно уверен в этом.
Если можешь, опиши пошаговую процедуры. Если она пройдет, svovan, сэкономит кучу времени. У меня такое не прокатывало. Я делал по методе СаниUA. Ты должен помнить его. Сейчас она описана у него в дневнике. Если найду время, поищу его.
Нашел. https://passatworld.ru/entry.php/154...page2#comments
Оказывается Саня до 19-го года поддерживал тему. Много дополнил, кое что изменил. Спасибо ему, хороший человек
--- Добавлено чуть позже ---
Перечитал дневник СаниUA, всю тему (15 страниц) понравилось.
Вот схема моего брелка https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5278447
fibonathi, имеешь ввиду, что в поле количество ключей не их количество, а сколько ячеек из 4-х возможных осталось???
И если там 1, то можно прописать только еще один??? А если надо прописать два ключа, то тогда надо обнулить, а потом две прописать заново.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
искал но отдельно платки под этот корпус не нашёл и ключа с платкой такого нет, есть в сборе обновлённая версия в большом корпусе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вроде нет - вначале крест-накрест прогрел дорожки микросхемы без припоя, собрал и проверил ( смдешки не грел только до этого подпоял ногу подстроечного кондёра был виден неконтакт невооружённым взглядом). Светодиод чётко заработал. Пошёл проверил на машине всё чётко заработало но только рядом с машиной. После этого пропаял переходы – проверил – ничего не изменилась. После этого прогрел все элементы почти без добавления припоя только с пастой. Каждый раз промывка спиртом и сушка. Получается проблема была до пайки смдешик!?
--- Добавлено чуть позже ---
Схемку Вашу я давно срисовал.Вот схема моего брелка https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5278447![]()
Passat B5, 1998, МКПП, ADR
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
svovan, ну что, Володя, затаился? Взял перерыв?
Самый простой вариант дальнейших танцев с бубном, наверно надо предположить, что мощность передатчика зависит от напряжения на генераторе несущей 433 мГц. А оно на него подается через модулятор. Варианты:
- сопротивление, через которое от контроллера импульсы подаются на базу модулятора. В моем брелке 11 пин МС и сопротивление 1 кОм. Но у меня другой контроллер и вывод может не совпадать. И сопротивление у тебя может быть другого номинала. скажем 2-5 кОм. Найти транзистор модулятора не сложно. От его коллектора идет сопротивление 200 Ом (в моем)на генератор 433 мГц. Можно даже мультиметром прозвонит и найти их.
- Исходим из того, что если у этих резисторов поплыл номинал, в первом случае транзистор модулятора не полностью может открываться из-за маленького тока бызы. Во втором случае (200 Ом), если оно подрастет, упадет ток генератора 433 мГц.
Удобно было бы осциллографом посмотреть. Он не только форму импульсов бы показал, современные с Али выводятпараметры импульсов. Амплитуду (Вольт) и кучу других. У меня три осциллографа. Один С1-49. Древний и большой. Второй на Али купил. ЮСБ, двухлучевой с полосой 20мГц. В нем и генератордо 2 мГц, анализатор спектра.... 5 в одном. Хорошая штука, но только с ноутом. Не очень удобно. А потом на али увидел крохотный, полоса всего 200 кГц, но со своим небольшим ЖКИ. Купил чтобы в машине смотреть импульсы ДПКВ, АБС, ДПРВ, ДЗ ну и разное по мелочам. Можно и в брелке посмотреть.
....
А я сегодня на Али надыбал забавную игрушку. Ну, кое что ей можно паять. Например диоды на лампах, даже подсветки ЖКА телевизора. Можно и утюго это сделать, если научить его температуру показывать и регулировать ее. А в этой игрушке программно выставляешь температуру Мах и Min, и смотришь на ЖКИ, когдаона установится.
Недостаток, ИК излучатель всего 20 х 18 мм. И напряжение ему надо 9 Вольт.
Но цена не конская - $15. Вот чувствую, что куплюhttps://aliexpress.ru/item/100500616...type_rcmd=core
Там есть и за $2-3 столики побольше 220В, но без регулятора и индикации. Можно, конечно там же на Али купить термометр или пирометр. У меня два пирометра с Али. Они недорогие, а пользуюсь ими часто. Всегда под рукой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну вот теперь взял перерыв (надолго ли???) боюсь хуже сделать чем сейчас есть.
По Вашей рекомендации достал свой С1-68 смохнул пыль и посмотрел сигналы в различных точках платки. Всюду сигналы есть но определить параметры трудно, визуально видна несущая - модуляция –примерно один уровень сигнала, на антене уровень на порядок выше (примерно, а то и больше). Потом подстроил выходной контур по максимуму.
Сходил проверил на машине. В результате дальность связи увеличилась до метра! Уже хорошо – можно пользоваться.
Да, ещё померил просадку батарее во время передачи. 6,05v-режим покоя передача 5,35v проседает на 0,7v. Элементы свежие не считая того, что всю неделю нажимал на кнопки.
Извиняюсь за качество фото (очень неудобно было мерить и фотографировать одновременно).
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел, неплохой столик. Я думаю 9 вольт не проблема. Ну а пирометры переносные сильно врут. Придёт отпишись.А я сегодня на Али надыбал забавную игрушку. Ну, кое что ей можно паять. Например диоды на лампах, даже подсветки ЖКА телевизора. Можно и утюго это сделать, если научить его температуру показывать и регулировать ее. А в этой игрушке программно выставляешь температуру Мах и Min, и смотришь на ЖКИ, когдаона установится.
Недостаток, ИК излучатель всего 20 х 18 мм. И напряжение ему надо 9 Вольт..
Passat B5, 1998, МКПП, ADR
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это уже что то. НЧ сигналы можно посмотреть. На осциллограммах только импульсная помеха. При полосе 1 мГц 433 не увидишь. Для этого нужен специальный показометр. Уже забыл как его называли. Стробоскопический что ли. И стоят такие аппараты раз в 5-10 больше цены моей машины сегодня.достал свой С1-68 смохнул пыль и посмотрел сигналы в различных точках платки. Всюду сигналы есть но определить параметры трудно, визуально видна несущая - модуляция –примерно один уровень сигнала, на антене уровень на порядок выше (примерно, а то и больше). Потом подстроил выходной контур по максимуму.
Приставляя щуп к антенне брелка, ты вносишь сильную расстройку генератора несущей. Входная емкость С1-68 50 пФ. а там емкости 2-5 пФ.
Но помочь твой осциллограф может. Его надо откалибровать, в нем есть свой калибратор. Вот туда надо воткнуть щуп, и тогда увидишь прямоугольные импульсы наверно 1 кГц, амплитудой видимо 1 вольт. Это надо уточнить.
И посмотреть можно амплитуду сигнала на выводе контроллера, но входе модулятора и на коллекторе модулятора. Там будут четкие импульсы частотой 5-6 кГц. Важно определить их амплитуду. Современные цифровые осциллографы вы водят эти параметры в цифровом виде рядом с осциллограммой. Моя крохотулька может такое делать https://aliexpress.ru/item/100500524...00036391059408. Я покупал не у этого продавца. У этого 5 штук купили, у моего было больше. Там есть такие же, но на картинках только форма сигнала, параметры сигнала не отражаются на экране..
Я тоже сейчас весь в делах. Переделываю то, что наваляли дебилы стройбаны - жена нанимала. Я их уволил, когда увидел что они наделали.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.