Победа над штатным брелком! - Страница 15
  1. #281
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimische Посмотреть сообщение
    Победил я ключ, забыл написать.
    Поздравляю. В пересчете на доллары лет 10 назад стоило примерно столько же.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #282
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат б5 98г. Брелок сигнализации стал работать нестабильно. Нажимаешь на одну из кнопок замок то срабатывает то нет, чаще нет. Во время нажатия загорается светодиод, если мигает чётко то срабатывает, а иногда просто загорается и не тухнет или чуть мигаем в этом случае замок не срабатывает. Батарейки менял. Плату обсмотрел и почистил. Одну из кнопок заменил. Datasheet на микросхему не нашёл. Может что подскажите?

    Название: б1_2.jpg
Просмотров: 154

Размер: 67.4 КбНазвание: б2_2.jpg
Просмотров: 148

Размер: 68.5 Кб
    Изображения Изображения  

  3. #283
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Брелок сигнализации стал работать нестабильно.
    Привет, земляк. Даташит на мотороллу и не найдешь. В открытом доступе нет.
    Что касается твоего брелка. Не похож твой на ваговский. Скорее всего у тебя нештатная сигнализация. У меня Пассат тоже 98 года.
    Скорей всего в твоем брелке холодная пайка или обрыв металлизации в отверстиях платы. И видимо по цепям питания. Об этом говорит слабое свечение светодиода. По этой причине контроллер может зависать и тогда этот диод просто горит и не моргает.
    Я бы для начала пропаял выводы контроллера. На них нанес кисточкой полоску раствора канифоли на спирте. Маленьким паяльником с хорошо прогретым жалом и без припоя на нем по очереди с паузами прогрел выводы. Желательно начать с тех, к которым подводится питание. Прогрел вывод и смотри как моргает диод. Долго прогревать опасно. Стоящие рядом конденсаторы и сопротивления могут дать трещину при неравномерном прогреве их выводов.
    Если получится, отпишись.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #284
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На просторах интернета нашёл такой же брелок с такой платой с лучшей прорисовкой. 2E30A ставился и на Ваг и на другие. До этого плату прогревал – была холодная пайка на контакте подстроечного конденсатора (при этом импульсы не передовались). Ну как вариант можно ещё раз прогеть. Грешу на кварц 2мГц. Я думаю был бы Datasheet на 2E30A то заменил бы на U2741 !? Блок 1J0 959 799 J
    Название: 5FA007680 22.jpg
Просмотров: 137

Размер: 81.7 Кб

  5. #285
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Я думаю был бы Datasheet на 2E30A то заменил бы на U2741
    Это две разные по функционалу МС.
    - 2E30A контроллер (обслуживает кнопки, формирует код команды).
    - U2741 (обслуживает кнопки, формирует код команды) + передатчик 433 мГц. Все в одном чипе.
    Твой брелок по схеме похож на мой родной, отличается платой и корпусом.
    Состоит из контроллера (обслуживает кнопки, формирует код команды), передатчика на транзисторе. стабилизацию частоты обеспечивает фильтр R701, наверно ПАВ или что-то подобное в цепи положительной ОС. С обратной стороны платы маленький транзистор - модулятор или ключ, который подает питание на генератор 433 мГц.
    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Грешу на кварц 2мГц.
    Забудь про него. Слабая яркость моргания светодиода четко говорит о низком напряжения на нем. Считай на контроллере. Где-то плохой контакт по цепи питания контроллера. Из-за этого контроллер иногда зависает и диод светит постоянно..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #286
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это две разные по функционалу МС.
    Я что-то подобное предполагал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Забудь про него. Слабая яркость моргания светодиода четко говорит о низком напряжения на нем.
    А хаотичное мигание возможно от него или это чисто для модуляции?
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR

  7. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    А хаотичное мигание возможно от него или это чисто для модуляции?
    Этот резонатор обеспечивает тактовую частоту внутреннего генератора контроллера. Низкий уровень свечения диода от резонатора никак не зависит..
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #288
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Этот резонатор обеспечивает тактовую частоту внутреннего генератора контроллера. Низкий уровень свечения диода от резонатора никак не зависит..
    Спасибо понял. Да видимо придётся ещё раз пропаять все контакты.
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR

  9. #289
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Спасибо понял. Да видимо придётся ещё раз пропаять все контакты.
    На всякий случай напомню. На жале паяльника не должно быть припоя. Иначе зальешь соседние пины или даже едва заметные мостики наделаешь. Тогда придется хорошо нагревать пайки с плетенкой. А чревато трещинами на СМДшках. И плата в утиль.
    И .... с одним ключом - это не жизнь. Понял это сам, когда сломал свой брелок, стал открывать машину ключом, а они никак В пятой двери (универсал), личинка с покупки была закисшей. Слава айцам, в двери переднего пассажира есть тоже личинка и она работала. Перечитал все темы, где писали про замок, в БЗ.... вобщем неделю водительская дверь закрывалась веревкой, а в машину лазил через пассажирскую.
    Потом занялся покупкой брелка на Али. На всех деталях Пассата есть свой децимальный номер. Вот по нему и искал на Али. Нашел, купил и привязал. Потом купил еще один, крохотную плату передатчика 433 мГг. В родной брелке не влазил, прикрутил его скотчем снаружи. Контроллер в нем работал, и старый ключ тоже стал отрывать. Вот такая опупея была.
    Поищи ваговский номер на своем брелке.
    На моем БК такой же номер как у тебя, только буква N
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  10. #290
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    с одним ключом - это не жизнь.
    Это точно, особенно если радиоканал не работает и личинка замка замёрзла зимой. В любом случае буду делать второй ключ – покупать заготовку нарезать жало врезать чип транспондер ID48 (если получится). А то если вдруг потеряется то будут конечно большие проблемы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поищи ваговский номер на своем брелке.
    5FA 007 680 есть на алике но уже в обновлённом корпусе. Мне бы хотелось в маленьком корпусе как оригинал. Не хочется таскать кучу всяких ключей - брелоков с собой (Особенно летом в карман не лезут).
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR

  11. #291
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Не хочется таскать кучу всяких ключей - брелоков с собой (Особенно летом в карман не лезут).
    Нарежь хотя бы болванку, мало ли что.
    Мне повезло. Немец оставил в бардачке бирку с логинами приборки..... Проблемы прописки ключей в приборку не было.
    Если у тебя логина нет, придется искать фирму, которая может сделать дубликат транспондера. Как правило это могут сделать фирмы, которые обслуживают домофоны. Они считывают код с таблетки и программируют дубликаты
    в любом количестве.
    Но прежде чем прописывать новый ключ, надо хорошо изучить тему. Я делал это лет 8 назад, детали не помню. Но вроде была проблема. Пока не прописал все три ключа в приборке, БК не хотел прописывать новые ключи. а при прописке надо обнулять количество ключей в БК. Обнулишь, а захочет ли БК прописывать новый, пока не пропишешь его в приборке не знаю. Так что после сноса количества ключей в БК, ни какой ключ не будет открывать машину с брелка.
    Вобщем прежде чем начинать прописывать,вооружайся попкорном и ищи в поиске все, что по этой теме.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #292
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Обнулишь, а захочет ли БК прописывать новый, пока не пропишешь его в приборке не знаю.
    Не надо ни чего обнулять. Нужно изменить количество ключей на 1, тем самым удаляются все кроме старого, потом добавляем новые.


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    прежде чем начинать прописывать,вооружайся попкорном и ищи в поиске все, что по этой теме.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #293
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Скорей всего в твоем брелке холодная пайка или обрыв металлизации в отверстиях платы.
    Пропаял все контакты и переходы в отверстиях платы. Светодиод замигал чётко - как положено и сигналка заработала. Но брелок берет только рядом с машиной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нарежь хотя бы болванку, мало ли что.
    Сегодня нарезал болванку. Хочу просверлить канал в болванке и вставить чип.
    Изображения Изображения  
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR

  14. #294
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Светодиод замигал чётко - как положено и сигналка заработала
    Поздравляю, НО
    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Пропаял все контакты и переходы в отверстиях платы.......Но брелок берет только рядом с машиной.
    Ну что же ты так горячился. Я же писал, что проблема скорей всего по цепям питания контроллера. Надо было проследить эти цепи по дорожкам платы. Если не получается из-за переходов с одной стороны платы на другую, хотя бы мультиметром прозвонить. И прогреть один пин, собрать ключ и проверить его. Потом второй пин. Не помогло, думать дальше. Да это долго, но теперь будет намного больше геморроя.
    Я писал, что нагревать плату пяльником большой риск, могут потрескаться мелкие СМДшки. Поэтому прибоя на жале паяльник как можно меньше. Я упустил один момент. Не вспомнил, что использовал низко-температурный припой.
    Хорошо, что брелок все же работает, хоть и на короткой дистанции. Есть надежда, что новая проблема не в генераторе 433 мГц. Возможно, что модулятор не полностью открывается. Это маленький транзистор. Импульсы от МС на него подаются через резистор... вобщем надо смотреть схему. Мой брелок сильно похож на твой, а схему я выкладывал и кажется в этой теме.
    Теперь надо понять, что у тебя есть для такого ремонта.
    - инструмент
    - оптика
    - средства измерения.
    - и опыт.
    Тебе приходилось работать с мелкосхемами, какая у тебя специальность???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Не надо ни чего обнулять. Нужно изменить количество ключей на 1, тем самым удаляются все кроме старого, потом добавляем новые.
    Ты точно уверен в этом.
    Если можешь, опиши пошаговую процедуры. Если она пройдет, svovan, сэкономит кучу времени. У меня такое не прокатывало. Я делал по методе СаниUA. Ты должен помнить его. Сейчас она описана у него в дневнике. Если найду время, поищу его.
    Нашел. https://passatworld.ru/entry.php/154...page2#comments
    Оказывается Саня до 19-го года поддерживал тему. Много дополнил, кое что изменил. Спасибо ему, хороший человек

    --- Добавлено чуть позже ---

    Перечитал дневник СаниUA, всю тему (15 страниц) понравилось.
    Вот схема моего брелка https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5278447
    fibonathi, имеешь ввиду, что в поле количество ключей не их количество, а сколько ячеек из 4-х возможных осталось???
    И если там 1, то можно прописать только еще один??? А если надо прописать два ключа, то тогда надо обнулить, а потом две прописать заново.???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #295
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,873
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,865
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Но брелок берет только рядом с машиной.
    ронял наверное брелок, плату с китая выпиши и поменяй и будет счастье, цена платы под кнопки около 300рублей
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 не стой на месте, ищи новые тупики.

  16. #296
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gta-2 Посмотреть сообщение
    плату с китая выпиши и поменяй и будет счастье
    искал но отдельно платки под этот корпус не нашёл и ключа с платкой такого нет, есть в сборе обновлённая версия в большом корпусе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение

    Ну что же ты так горячился.
    Да вроде нет - вначале крест-накрест прогрел дорожки микросхемы без припоя, собрал и проверил ( смдешки не грел только до этого подпоял ногу подстроечного кондёра был виден неконтакт невооружённым взглядом). Светодиод чётко заработал. Пошёл проверил на машине всё чётко заработало но только рядом с машиной. После этого пропаял переходы – проверил – ничего не изменилась. После этого прогрел все элементы почти без добавления припоя только с пастой. Каждый раз промывка спиртом и сушка. Получается проблема была до пайки смдешик!?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Вот схема моего брелка https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5278447
    Схемку Вашу я давно срисовал.
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR

  17. #297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    svovan, ну что, Володя, затаился? Взял перерыв?
    Самый простой вариант дальнейших танцев с бубном, наверно надо предположить, что мощность передатчика зависит от напряжения на генераторе несущей 433 мГц. А оно на него подается через модулятор. Варианты:
    - сопротивление, через которое от контроллера импульсы подаются на базу модулятора. В моем брелке 11 пин МС и сопротивление 1 кОм. Но у меня другой контроллер и вывод может не совпадать. И сопротивление у тебя может быть другого номинала. скажем 2-5 кОм. Найти транзистор модулятора не сложно. От его коллектора идет сопротивление 200 Ом (в моем)на генератор 433 мГц. Можно даже мультиметром прозвонит и найти их.
    - Исходим из того, что если у этих резисторов поплыл номинал, в первом случае транзистор модулятора не полностью может открываться из-за маленького тока бызы. Во втором случае (200 Ом), если оно подрастет, упадет ток генератора 433 мГц.
    Удобно было бы осциллографом посмотреть. Он не только форму импульсов бы показал, современные с Али выводятпараметры импульсов. Амплитуду (Вольт) и кучу других. У меня три осциллографа. Один С1-49. Древний и большой. Второй на Али купил. ЮСБ, двухлучевой с полосой 20мГц. В нем и генератордо 2 мГц, анализатор спектра.... 5 в одном. Хорошая штука, но только с ноутом. Не очень удобно. А потом на али увидел крохотный, полоса всего 200 кГц, но со своим небольшим ЖКИ. Купил чтобы в машине смотреть импульсы ДПКВ, АБС, ДПРВ, ДЗ ну и разное по мелочам. Можно и в брелке посмотреть.
    ....
    А я сегодня на Али надыбал забавную игрушку. Ну, кое что ей можно паять. Например диоды на лампах, даже подсветки ЖКА телевизора. Можно и утюго это сделать, если научить его температуру показывать и регулировать ее. А в этой игрушке программно выставляешь температуру Мах и Min, и смотришь на ЖКИ, когдаона установится.
    Недостаток, ИК излучатель всего 20 х 18 мм. И напряжение ему надо 9 Вольт.
    Но цена не конская - $15. Вот чувствую, что куплю https://aliexpress.ru/item/100500616...type_rcmd=core
    Там есть и за $2-3 столики побольше 220В, но без регулятора и индикации. Можно, конечно там же на Али купить термометр или пирометр. У меня два пирометра с Али. Они недорогие, а пользуюсь ими часто. Всегда под рукой.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #298
    Pointer Аватар для svovan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Витебск.
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    svovan, ну что, Володя, затаился? Взял перерыв?
    Ну вот теперь взял перерыв (надолго ли???) боюсь хуже сделать чем сейчас есть.
    По Вашей рекомендации достал свой С1-68 смохнул пыль и посмотрел сигналы в различных точках платки. Всюду сигналы есть но определить параметры трудно, визуально видна несущая - модуляция –примерно один уровень сигнала, на антене уровень на порядок выше (примерно, а то и больше). Потом подстроил выходной контур по максимуму.
    Сходил проверил на машине. В результате дальность связи увеличилась до метра! Уже хорошо – можно пользоваться.
    Да, ещё померил просадку батарее во время передачи. 6,05v-режим покоя передача 5,35v проседает на 0,7v. Элементы свежие не считая того, что всю неделю нажимал на кнопки.

    Извиняюсь за качество фото (очень неудобно было мерить и фотографировать одновременно).

    Название: 1.jpg
Просмотров: 69

Размер: 25.4 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 69

Размер: 17.6 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 69

Размер: 24.0 Кб


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А я сегодня на Али надыбал забавную игрушку. Ну, кое что ей можно паять. Например диоды на лампах, даже подсветки ЖКА телевизора. Можно и утюго это сделать, если научить его температуру показывать и регулировать ее. А в этой игрушке программно выставляешь температуру Мах и Min, и смотришь на ЖКИ, когдаона установится.
    Недостаток, ИК излучатель всего 20 х 18 мм. И напряжение ему надо 9 Вольт..
    Посмотрел, неплохой столик. Я думаю 9 вольт не проблема. Ну а пирометры переносные сильно врут. Придёт отпишись.
    Passat B5, 1998, МКПП, ADR

  19. #299
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    достал свой С1-68 смохнул пыль и посмотрел сигналы в различных точках платки. Всюду сигналы есть но определить параметры трудно, визуально видна несущая - модуляция –примерно один уровень сигнала, на антене уровень на порядок выше (примерно, а то и больше). Потом подстроил выходной контур по максимуму.
    Это уже что то. НЧ сигналы можно посмотреть. На осциллограммах только импульсная помеха. При полосе 1 мГц 433 не увидишь. Для этого нужен специальный показометр. Уже забыл как его называли. Стробоскопический что ли. И стоят такие аппараты раз в 5-10 больше цены моей машины сегодня.
    Приставляя щуп к антенне брелка, ты вносишь сильную расстройку генератора несущей. Входная емкость С1-68 50 пФ. а там емкости 2-5 пФ.
    Но помочь твой осциллограф может. Его надо откалибровать, в нем есть свой калибратор. Вот туда надо воткнуть щуп, и тогда увидишь прямоугольные импульсы наверно 1 кГц, амплитудой видимо 1 вольт. Это надо уточнить.
    И посмотреть можно амплитуду сигнала на выводе контроллера, но входе модулятора и на коллекторе модулятора. Там будут четкие импульсы частотой 5-6 кГц. Важно определить их амплитуду. Современные цифровые осциллографы вы водят эти параметры в цифровом виде рядом с осциллограммой. Моя крохотулька может такое делать https://aliexpress.ru/item/100500524...00036391059408. Я покупал не у этого продавца. У этого 5 штук купили, у моего было больше. Там есть такие же, но на картинках только форма сигнала, параметры сигнала не отражаются на экране..
    Я тоже сейчас весь в делах. Переделываю то, что наваляли дебилы стройбаны - жена нанимала. Я их уволил, когда увидел что они наделали.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #300
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,608
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svovan Посмотреть сообщение
    Ну а пирометры переносные сильно врут. Придёт отпишись.
    Я свой проверял на +20*+40* и +100*. +/- 1*. Но в основном это погрешность измерения. На отрицательных температурах показания пирометра и домашней метеостанции совпадают. Правда проверял только при -7*.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:20
  2. Победа над масложером 1.6 AHL
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 23:38
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 07:51
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •