0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, я как и все владельцы преславутого мотора 1.6 AHL целый год испытывал проблемы с масложером, расход был ококло 1 литра на 1000кмУЖАСТЬ! Много чего начитался на нашем форуме по этой проблеме, малехо поэксперементировал с промывками и присадками Wynn's но увы нифика не помогло, да и на мой взгляд если бы и помогло, то временно.... В итоге решил, что лечиться масложер тока хирургическим способом:-) как говориться "Резать не дожидаясь перетонитов"
![]()
В итоге сейчас после операции имею девственный помытый двигатель с притертыми клапанами новыми прокладками, кольцами ,колпачками,шатунными вкладышами и т.д. Проехал уже 500 км. масла ни капли не убыло, компрессия во всех цилиндрах 12![]()
Расходы составили:
Работа 9000 руб
З/части 6500 руб.
Итого 15500 рупий.
Так что кто не хочет свою телегу сливать, а собирается еще хотябы годик покататься, рекомендую сделать для себя такую операцию и забыть об этой проблеме "Масложера" надолго.
Клуб любителей VW Passat B5 Forever!!!
![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, поздравляю.
Я это уже прошел.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, очень душевно по затратамСообщение от Михаил Михайлович
Итого 15500 рупий.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
kucap почем тебе вышла сия процедура?
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
Archi с хирургом долго торговался, а запчасти корешок почти по цене закупки привез:-)
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сильно сказаноСообщение от Михаил Михайлович
я как и все владельцы преславутого мотора 1.6 AHL целый год испытывал проблемы с масложером![]()
![]()
пока все в порядке
![]()
ИМХО если токо поменять маслосъемные колпачки - проблема в 90% случаев решается.
Все остальное - из любви к искусству.
Интересно твое мнение после проделанной работы![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Михаил Михайлович![]()
Статистикой что-то не подтверждаетсяСообщение от radnn
если токо поменять маслосъемные колпачки - проблема в 90% случаев решается![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович, сколько до капремонта авто пробежал? Тысяч 300 движок наверно должен пройти при нормальной эксплуатации.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович, у меня хирург свой был так, что меньше десятки обошлось.
radnn, заменой МСК в своем случае не отделался, только на второй комплект попал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У коллег на volkswagen.msk.ru сия опреция для AHL в факе прописана.
Это точно.Сообщение от Чубук
Статистикой что-то не подтверждается
Предидущий мой пасик, тоже любил масло как бык помои. 1л на 1500км. Поменял МСК, сильно не помогло. Поездил еще с год и продал перекупу.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
из почти сотни местных владельцев 1,6 сии проблемы подробно расписывали Базаров,ФайрВинд,kucap,МихаилМихайлович и я(насколько смог-вспомнил).Другие задавали вопросы,но о "течении болезни" и результатах не слышно...Г-н Базаров вроде пользовался промывками и менял МСК-лучше не стало по его словам,ФайрВинд "отстрелил" все что мог и продал
Трое оставшихся пользовались услугами "хирурга".Такая вот статистика...
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
не нашелСообщение от 1454MAK
У коллег на volkswagen.msk.ru сия опреция для AHL в факе прописана.
нашел причину замены колец:
Причины
Вероятнее всего длительный перегрев, у предидущего хозяина были сломаны лопасти (только три целых) вентилятора охлаждения (на AHL вентилятор не электрический), двигатель постоянно работал с повышенной температурой, кольца похоже и "подсели", но умерли только сейчас, "проходив " еще 37ккм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
mixa, да я не заморачиваюсь, лью себе хорошее масло (Motul) и усе. Спрашивал у друзей в сервисе по поводу ремонта, чей то цена не по нраву. Сильно не трескает, а в журнале читал, что 1л на 1000 это норма при высоких оборотах (не могу медленно трогаться). Я спокоен, будет плохо, буду делать ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
radnn, я эту статью имел ввиду.[/b]
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
ну так в чем движок-то виноват, если его просто убили неисправной системой охлаждения.Сообщение от 1454MAK
я эту статью имел ввиду
ИМХО масложер именно на АХЛ очень похож на ужастик про переднюю подвеску на В5.
Полностью согласен с komok1965
Сообщение от komok1965
Я спокоен, будет плохо, буду делать ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно, полностью согласен с тем, что масложер - это болезнь. [-X . Т.е. у меня была такая штука, но подозреваю на перегрев двигла и предыдущего хозяина, т.к. карлсон не работал. После "хирурга" осталась только одна болезнь - подтекает передний сальник. В сое время он сказал "я посмотрел, нормальныЙ в замене не нуждается". Я проехал 15 т. и теперь опять к мастеру. Заодно и ГРМ поменяю. А двигатель за это время ни капли не съел. Т.е. может работать нормально
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
radnn я абсолютно доволен:-) маслосъемными колпачками я бы не отделался...кольца действительно были залегшими, и у меня периодически закидывало маслом свечу в 4 цилиндре и двигло начинало троить:-(. а во всем остальном двигло в идеале. Ну а ща просто песня масло вообще не жрет, компрессия идеальная, двигатель работает ровненько и нешумно!
Bomj это не капремонт [-X я ничего не растачивал кольца ставил номинал, пробег реальный УВЕРЕН! 180 тык. возможно пред.хозяин пергрел двигло вот и залегли колечки...
kucap
свезло тебе по ценнику, да в принципе и я легко отделался![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Я тоже когда колечки поменял радовался. Теперь на больших оборотах опять жрет масло (пробег после замены около 3000 км), правда не в таких количествах, как раньше.
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне и по лексусу сказали что 1 л на 1000 км допустимоСообщение от komok1965
в журнале читал, что 1л на 1000 это норма при высоких оборотах![]()
Слава богу не жрет.....при любых оборотах![]()
На пасе тоже сначало не жрало после промывки....а потом заметил, как только давишь на гашетку, так появлялся жор маслаСообщение от Captain
Теперь на больших оборотах опять жрет масло![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я при покупке у знакомого заведомо знал что двиган полуубитый, так что после покупки сразу в сервис, заменил все кроме поршней - они были как сказал мастер в идеале, м.с. колечки залегли, так что масло жрало 1 л. на 1000, сейчас все в идеале, после 10 000 уровень как был на максимуме так и остался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мда...господа без херургии никуда![]()
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)