0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Вот уже пол года борюсь с тем что авто не тянет....![]()
Что было за это время зделано.![]()
![]()
![]()
1.замена расходомера.
2.замена датчика температуры неоднократно.
3.Чистка вентиляции КГ.
3.чистка заслонки неоднократно.
4.замена камутатора.
Все эти процедуры делалить несколько раз кроме чистки вентиляции (только один). Ничего не приводило в норму тягу мотора.
Произвёл замер давления турбы..... дует 0,7 бар. как и должно быть.
И тут недавно я с чего то вдруг решил поменять катушки.![]()
начал их снимать и обратил внимание что, катушка четвёртого целиндра снялась как то без традиционного"шлёп"(ну вы поняли) хм...... постоял, подумал. Ну и решил заменить катушку с наконечником.
И........ ЭВРИКА!машина поехала
НАКОНЕЦТО! тяга есть! всё ОК!
![]()
![]()
![]()
Сегодня приезджал в Турбомоторс, рассказал Андрею и Олегу про этот случай. Олег говорит "Дай ка катушку сюда" понёс её проверить сопротивление на наконечнике и ФИГАС ДВА! ТАМ 0! Говорит " Ну вот это типа наконечнику кирдык"![]()
Мораль сей басни такова.![]()
Если ваше авто:
НЕ ТЯНЕТ
НЕ ТРОИТ
НЕТ ОШИБОК ПО ДВИЖКУ
И ВСЕ ПАРАМЕТРЫ В НОРМЕ.
ТО СМОТРИТЕ НАКОНЕЧНИКИ КАТУШЕК!!!
П Р О В Е Р Я Н О
![]()
![]()
П О М О Г А Е Т
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Попонятнее, если можно, технически. Ноль чего? Сопротивление на корпус или катушки? Сколько должно быть (на корпус понятно-бесконечность)?Сообщение от RussoTuristo
проверить сопротивление на наконечнике и ФИГАС ДВА! ТАМ 0! Говорит " Ну вот это типа наконечнику кирдык"
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
И ещё возможно форсунки сдаётся мне,но пока ещё не проверял.У меня правда подтраивает.Спасибо тебе за предоставленные б/у форсунки для экспперементов.Всё никак не выберу время.
Верну по первому требованию или всё же(если пока не нужны)после эксперемента.
Классный и полезный отчётик у тебя получился.Молодец.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,![]()
Я вот только не понимаю почему не было ошибок по пропуску зажигания (хотя бы таких)...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Аналогично было у меня на даче.
Ехал и вдруг пропала мощность.
оказалось, в Турбомоторс схалтурили, и не закрути хомут на трубине![]()
.(тот шланг спереди турбы, от котрого отходит N75).
И это у меня уже вторая хатлура от Турбомоторс, именно в турбине.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andrewju
Андрей, ошибки по пропускам зажигания и их счетчик(программный) по моему только у моторов выполняющих D4 бывают (APU ANB AWT и т.п.) ИМХО
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, вроде на AEB встречал ошибки по пропуску зажигания... А может и нет...![]()
Вообще, когда у меня одна катушка подглючивать начала - ошибок по пропуску зажигания тоже не было. Так что не факт...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Не спорю, т.к. я руководствуюсь только ELSA (ибо больше нечем)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju Ты этот вопрос мог -бы и не задавать, аль забыл свою катушку 2- го цилиндра...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если один горшок не работает, то почему не троит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Помню, помню! Я ж сказал:Сообщение от Dick
andrewju Ты этот вопрос мог -бы и не задавать, аль забыл свою катушку 2- го цилиндра...
Но вот почему ошибки-то в таких ситуациях не появляются???Сообщение от andrewju
Вообще, когда у меня одна катушка подглючивать начала - ошибок по пропуску зажигания тоже не было.![]()
Я к чему... Как проверить, живые катушки или нет? Менять их что-ли, по кругу?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndySol Ээ дорогой в том и фикус что пропусков нет и ошибок то-же,можно поймать режим когда блок укажет на конкретную катушку,ошибка будет непостоянная и легко сотрется , а тяги как не было ,так и нет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
те получается, что катушка всётаки работает, а не работает сопротивление(помехоподавители или что-то в этом роде, которые на на отечественных машинах все стремятся выкинуть в первую очередь)
я праильно понял?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,чего-то ни фига не понятно!Поддерживаю вопрос AndySol, почему не троил, коли уж искра не индуцировалась?И что заУ меня такого нет при снятии любой катушки!Сообщение от RussoTuristo
"шлёп"(ну вы поняли) хм
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
andrewju,
Ответ элементарен - прозванивать!Тока вот вопрос, куда тестером тыкать?Сообщение от andrewju
Я к чему... Как проверить, живые катушки или нет? Менять их что-ли, по кругу?
Написали б контакты и рабочие сопротивления!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну небудет она троить! Ну не троит и всё. Почему, почему? Да мне то откуда знать! Вы ещё спросите почему ошибки не выдаёт кагда катушка неисправна.Сообщение от Archi
Поддерживаю вопрос AndySol, почему не троил,
Кароче мужики проверяйте сопротивление. Скоко там должно быть непомню но не 0 точно.Я в этой электреке не волоку, мне легче просто заменить чем чёгото мерять.
Блин......ну незнаю как объяснить. Ну когда катушку тянешь вверх, она так тугенько вылазит и "шлёп"Сообщение от Archi
RussoTuristo писал(а):
"шлёп"(ну вы поняли) хм
У меня такого нет при снятии любой катушки!![]()
нету у меня пассата.