0

Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
При определённых условиях - может. Потому и появился прикол с заводской заменой фильтра на увеличенный. На конкретный движок (в смысле модель) существует необходимый ему объём масла. Когда этот объём меньше, например движок прилично сожрал, заборник начинает в каком-то режиме работы хватать воздух, появляется пена и привет вкладышам. И после того как пришлось по гарантии поменять пару сотен движков - проблему решили новым фильтром, ну не поддон же менять. Масла стало входить больше, за рекомендованные 15 тыщ до критического уровня сжираться перестало, число гарантийных замен упало. Все довольны.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 973 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Из-за лонглайфа он появился
--- Добавлено чуть позже ---
Это не влиеят на уровень масла в поддоне![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 17 |
Скрытый текст:
И снова прошу помощи, подскажите куда копать дальше
ADR не едет (до сотки за 15-16 сек), жрет город 15-16, трасса 9 (бенз был несте, теперь ГП г-драйв, всегда 95)
Пока жмешь процентов на 40 тяга какая то есть, как только прожимаешь становится 50/50 - может поехать чуть лучше, может будто за жопу схватили)
Педаль газа проверена ваг комом - всё ок
Аддитив -3,9
Мультипликатив +2,3
ДМРВ по логам в пике 102г и рост равномерный
Давка топлива в норме (3,5 и 4), но на всякий поменян насос (без каких либо изменений после замены)
Метки в норме, при замене грм так же были выставлены (без каких либо изменений после замены)
РДТ новый бош (без каких либо изменений после замены)
Лямбда новая бош (первые километров 200 расход упал до 13,5 потом так же стал 15-16, динамика без каких либо изменений)
Сделана опрессовка, была мелкая щель, устранена, изменений не последовало
Свечи новые (за все время три комплекта, изменений ни разу не было)
Сдвоенная катушка заменена на индивидуальные, проверенные на стенде под давлением (без каких либо изменений после замены)
Фильтра все новые (без каких либо изменений после замены)
Тормоза перебраны в круг (без каких либо изменений после замены)
ВАГ КОМ ошибок никаких, кроме ГНЦ не пишет, дроссель отмыт и адаптирован
Вентиляция картера восстановлена (без каких либо изменений в плане расхода и динамики, лишь аддаптив и мульт приблизились к 0, были около +-10, стали +-3)
Трубка адсорбера под днищем почищена (без каких либо изменений)
ДТОЖ поменян на новый хелла (без каких либо изменений после замены)
Пробовал менять ДПРВ, изменений не было, с ним правда вообще странная херня - стояла другая гребенка, ваг ком показывал положение распреда -42*, поменял на ту, что идет по вину, теперь там -3*, но абсолютно никаких изменений в поведении авто
Геометрия впуска работает, мембрана новая, тяга целая
Форсунки визуально пылят хорошо и ровно
Короче кто-нибудь подкиньте идей куда искать дальше, пасрат не едт, жрет, бенз есть, показания вроде как похожи на нормуВложение 246033
В общем поставил эксперимент
Отключил лямбду, заправился под крышку и поездил километров 200, заправился под крышку, итог - динамика чуть ровнее, расход вырос грамм на 200.
Лямбду вернул, скинул ошибки, отключил ДМРВ.
Пассат стал тупее, ну и с ХХ трогаться чуть менее уверенно стал, оно и понятно.
Проездил примерно 250км, залился под крышку - расход 13,8, т.е. упал почти на 2литра.
Хотя по логам расход воздуха равномерно нарастает и в пике показывает 102гр.
Можно ли уже грешить на ДМРВ или пытаться дальше ставить эксперименты?)
Вы не подумайте что я жоплю денег на диагноста, просто там, где я живу диагностика заканчивается на чтении ошибок.
Passat B5 1998 1.8 ADR, мкпп, климат.
Passat B5+ 2001 1.8 AWM, мкпп EZG, люк, кондей.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Здоров всем!
Неожиданно потекла рейка)
Какую жижу доливать,если считать,что она там ещё родная?
Надо перебиться,пока надумаю,что делать дальше...кстати,чо делать то?)
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Пентосин CHF-11 в железной зелёной банке.
А с рейкой что - перебирать.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Ни разу не разбирал.
Соответственно и ремкомплектами не пользовался.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я бы не перебирал сам рейку. ХЗ что там ей потребуется еще. Лучше отдать специалистам.
1.8T 02, AWM
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
развели тут "большой-маленький"
сравните свой фильтр с фильтром от какого-нить выкидыша рено или ниссана... тока не ржите
зы. всем привет
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
Обьясните мне такую штуку .
У зятя на шкоде AGU , турбо 150 коней , ГНЦ без фазовращателя , валы турбовые , как и на AWT , но дроссель тросиковый , катушки квадратные на болтах , на AUM такие же .
Но на AUM идут свечи платиновые как у нас PFR6Q 101 000 063 AA. А у него по каталогу 101 000 051 AA Cвеча зажигания 'Longlife'
F7LTCR BOSCH трёхконтактные , обычные , без драгметаллов )))
Как так , почему ? и можно туда впихнуть наши свечи ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 136 Отправлено: 57 |
не совсем так ... блок на AGU такой же как и как на AWT , т.е помпа и грм всё то же самое . Голова да , как на АЕВ , с широкими каналами и ГНЦ без соленоида . Плюс тросиковый дроссель .
такие ,это трёхконтактные как я описал ?
обычные , это наши платиновые PFR6Q или аналог от БОШ ? разницу заметил ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
А в фильтре оно откуда берётся?))
Да, делал рейку с е39. От нашей принципиально ничем не отличается.
А кроме Кортеко больше никаких вроде и нет. Но его я в руках не держал, поэтому как он - хрен знает.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.