Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2378
  1. #47541
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2023
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, вопрос не совсем связан с пассатом, просто раньше пассат был и тут были ответы на все вопросы, сейчас на нормальный пасссат денег не хватило к сожалению, о чем уже пожалел. Суть вопроса нигде не могу найти данные по кпп серия 085 буквенный индекс set. Возможно ставилась на гольфы или поло околонулевых. Интересуют прежде всего передаточные отношения, и с какими движками шла, ну и масло какое и сколько

  2. #47542
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    Стал замечать такую штуку ... выезжаю с работы , и каждый раз на разгоне на второй скорости турбина у меня стрекочет как кузнечик , или свиристит как свистулька с горошиной ... что то в этом духе , но не воет . Дорожка узкая и по обочине плотные кусты , поэтому неплохо слышно . Но всего то метров 100 .
    Далее звук становится как обычно и было , придавишь , после 2000 раздувается и слышен лёгкий свист .
    Вот думаю , что б это могло быть ?
    Н75 глючит ? или вакуумный бачёк ? но почему всегда только когда завёлся и поехал посл простоя первые метров 100 ?или масло натекает в компрессор пока стоит ?
    Ну в любом случае , на выходных полезу посмотреть Н75 , и заодно хочу скинуть гусеницу , пошатать ТРК за вал )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  3. #47543
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего лопатки цепляют за корпус. т.е. ей настает кердык. турбина ни на каких оборотах не должна издавать никаких звуков. даже свиста.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  4. #47544
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , согласен , я сам уже нутром чую , что она подуставшая ... 243 пробег , заводская . Свист турбины , лёгкий , он всегда есть . Её не может быть не слышно . Вой да , согласен .
    Но ...
    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    скорей всего лопатки цепляют за корпус.
    Они бы всегда цепляли бы ... а оно как бы только после стоянки первые метров 50-100 . Потом всё как обычно "звучит" .
    Чёт мне кажется , в холодную часть маслецо набегает , и потом первые метры свиристит так , как буд то в свисток слюней напускали ))))
    Но загляну в патрубки ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  5. #47545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,846
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    странно, почему порвался...
    отверткой заехали или грели горелкой рядом в прошлом
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #47546
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю об этом бы автор написал... А то типа, так, порвался невзначай )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сегодня проходил ГТО. Развернули на проверки рулевого) Есть люфт в наконечнике слева... Но реально, иногда прослушивался стучёк... Думал пройду, а нет)) Сказали замени в течении дня и приедь, посмотрим, чтобы повторно ТО не делать. Так и сделал ) Заменил наконечники, ТО прошёл.
    Относительная разность тормозов 9%
    СО мин 0.15%. СН мин 82.0 млн -1
    СО пов 0.24%. СН пов 111 млн-1
    Катализатор имеется, двигло масло ест

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Стал замечать такую штуку ... выезжаю с работы , и каждый раз на разгоне на второй скорости турбина у меня стрекочет как кузнечик , или свиристит как свистулька с горошиной ... что то в этом духе , но не воет . Дорожка узкая и по обочине плотные кусты , поэтому неплохо слышно . Но всего то метров 100 .
    Далее звук становится как обычно и было , придавишь , после 2000 раздувается и слышен лёгкий свист .
    Вот думаю , что б это могло быть ?
    Н75 глючит ? или вакуумный бачёк ? но почему всегда только когда завёлся и поехал посл простоя первые метров 100 ?или масло натекает в компрессор пока стоит ?
    Ну в любом случае , на выходных полезу посмотреть Н75 , и заодно хочу скинуть гусеницу , пошатать ТРК за вал )))
    С детоном точно не путаешь тот звук?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #47547
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    С детоном точно не путаешь тот звук?
    Хрен его знает ... ты хочешь сказать , пока чуть не прогрелся , то "звенит" ? У меня там дорога на спуск , метров 100-150 . Я успеваю всего пару раз топнуть на второй ))) свернул , дальше топаю , уже не не свиристит ))) И так каждый день , с той недели , и всё одинаково )))
    Ну завтра залезу всё просмотрю , люфты крыльчатки , люфт привода калитки , масло во впуске , Н75 , опресовку сделаю .
    У меня интеркулер сильно потеет , в районе нижнего крепления , видимо где то трещина . Но никогда там не свистело при опресовке .
    ....
    Чёрт , а если всё таки ТРК потихоньку погнала масло во впуск .... а мне через неделю ехать на моря , сделать полюбому не успею , придётся с канистрой ехать )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  8. #47548
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как бы тебе виднее... Ты вижу в машинах понимаешь... Просто детон тоже вещь такая, не хорошая
    я детон очень хорошо слышу, да и у меня больше нечего нет, что может вызывать кроме движка. Но сам звук детона он очень различимый
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #47549
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Просто детон тоже вещь такая, не хорошая
    я детон очень хорошо слышу,
    не , не детон . я его звук на этом моторе тоже знаю , бывало .
    Думаю ТРК потихоньку "заканчивается" , чёт нутром чую ))) Вопрос на сколько её ещё хватит ? на моря надо смотаться , потом сделаем )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  10. #47550
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,257
    Спасибо:
    Получено: 363
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение

    Они бы всегда цепляли бы ... а оно как бы только после стоянки первые метров 50-100 . Потом всё как обычно "звучит" .
    Чёт мне кажется , в холодную часть маслецо набегает , и потом первые метры свиристит так , как буд то в свисток слюней напускали ))))
    Но загляну в патрубки ...

    не факт. на обороты выходит и центруется.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #47551
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Ну завтра залезу всё просмотрю , люфты крыльчатки , люфт привода калитки , масло во впуске , Н75 , опресовку сделаю .
    Залез сегодня , проверил ... Н75 отлично , чётко и чисто .
    актуатор правда чуть бы подтянуть . пружина видимо просела ... на глаз при 0,37бар выезжает на 5мм , а должен на 4 . Подкручивать там чёрт долезешь )))
    Плюс бачёк где то пропускает ... наместе стрелка не стоит , где то травит слегка , стрелка показометра раза в два медленней секундной ползёт назад .
    Люфт вала на ощупь где то 0,1-0,2мм , может 0,3 ... трудно там чем то померить . Валяется у меня оригинальная под ремонт , там люфт осевой в районе 1мм , и не цепляет ни где .
    Думал , ну возможно масло выльется из интрекулера и трубы ... неа , даже капли не упало , просто замаслено всё .
    Короче , никакого дикого криминала не нашёл .
    Но куда тогда масло 3 деления делось ? 1000 проехал после заваривания поддона , лил до полного )))
    Жара , угар ? у нас вторую неделю после обеда в районе 40 )))
    Свечи не в масле , абсолютно сухие , поршни чистейшие ... блестять , вижу все надписи на них )))
    Ничего не нашёл , зато диск пошкарябал об ворота ... заталкивал в гараж .... досада )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    Чёт мне кажется , в холодную часть маслецо набегает , и потом первые метры свиристит так , как буд то в свисток слюней напускали ))))
    сам себе отвечаю ... такого не может быть , ибо выходной патрубок компрессора направлен вниз , так что масло оттуда всё сразу стечёт . А в нижней трубе его нет . В выхлопе думаю тоже , сразу всё выдует .
    Но звук этот непонятно откуда берётся ... может изза мелкой не герметичности бачка актуатора ... короче , надо после морей ремонтировать ТРК )))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  12. #47552
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем мир
    вопрос к знатокам - как часто дохнут гидрики на 1,6? сколько видел/юзал/делал машин с этими двигунами - ни разу никто не жаловался на гидрокомпенсаторы.
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  13. #47553
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lupusS, 8 лет владею, проблем с гидриками нет. Но, первые года иногда стучёк прослушивался, пока я не залез в кронштейн маслянного фильтра где стоит редукционный клапан. Вытащил, почистил и уже много лет гидриков не слышно.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  14. #47554
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    lupusS, 8 лет владею, проблем с гидриками нет. Но, первые года иногда стучёк прослушивался, пока я не залез в кронштейн маслянного фильтра где стоит редукционный клапан. Вытащил, почистил и уже много лет гидриков не слышно.
    вот и я в недоумении. должен приехать пассат на ремонт, со слов Нового владельца - "гидрики стучат, менять надА". чую дело не совсем в них...
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  15. #47555
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотря что он льёт и когда меняет. Сейчас времена такие, все на всём экономят.
    Впрочем я когда купил пассат, лил нормальные масла, да и менял их не доезжая до 10к, но небольшая проблемка с гидриками всё же появлялась. Вот когда у меня несколько раз начало выдавливать масло из под прокладки маслоохладителя, тогда я и полез в кронштей с редукционным клапаном. И как показало время, не зря...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #47556
    Polo
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Расея мать. Мозгва
    Возраст
    41
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Смотря что он льёт и когда меняет. Сейчас времена такие, все на всём экономят
    человек купил новый (для себя) бу авто
    Audi Allroad C5 2,5 BAU

  17. #47557
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь до ума будет доводить этот новый б/у
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #47558
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    тогда я и полез в кронштей с редукционным клапаном. И как показало время, не зря...
    что , подзаклинило ? ... упало давление , затарахтели гидрики , так я понял ?
    У зятя на AGU подбрякивают ... надо глянуть , какой там клапан , как у нас шариковый , или же как на АЕБ поршень ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

  19. #47559
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поршень, шариковый тоже имеется, но он для другого

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жаль этот редукционник не вытащить без снятия всего кронштейна. Мне пришлось снимать впуск и трубку ОЖ. Потом ещё и менять колечко резиновое на трубке к блоку, т.к. подтекала ОЖ после сборки... А это опять снимать коллектор и всё навесное на нём
    За то не зря помучался, уже много лет от гидриков тишина, да и масло не давит из под маслоохладителя. И момент затяжки гайки крепления маслоохладителя не провороньте, как я первый раз когда начитался на нашем форуме отчёт, там указывали 5 Н/м, а нужно 25
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  20. #47560
    Touareg Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,668
    Спасибо:
    Получено: 136
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Поршень,
    на AGU тот же кронштейн что и у нас на AWT/AWM ... там шариковый редукционник . хотя на схеме в каталоге поршень )))
    короче . надо сначала давление масла проверить , потом гадать , чё гидрики тарахтят ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))

Страница 2378 из 2452 ПерваяПервая ... 137818782278232823682376237723782379238023882428 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •