0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
керамика не нужна, мы же не "гонщеги адовые". скажем так - тест-драйв штатного гражданского подержанного авто.
зы. такое чувство, что вы не ездите по трассе, где иногда приходится неоднократно оттормаживаться, да и в городе летом при +35 на улице в штатном траффике тормозилкам тоже не айс.
я свой вылечил. а ты?![]()
Audi Allroad C5 2,5 BAU
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Вот это я гуано на вентилятор подкинул)
Короче, поставлю себе и отпишусь по результатам![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Сейчас спецы-теоретики с формулами подтянутся и всё разложат.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
lupusS,
225/60 R16 98H, 215/65 R16 98H
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM