Красная масленка!!! Низкое давление масла! - Страница 10
  1. #181
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Да, только 6-ти гранный
    А почему именно 6-тигранный? Что-то я не припомню, чтобы накидные были 6-тигранными. Ты с торцевым не путаешь? У торцевых головок есть 6 и 12, а у трубчатых только 6 видел.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск,
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    А почему именно 6-тигранный?
    Потому что на таких вещах 12-ти гранёными только грани срезать


    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Что-то я не припомню, чтобы накидные были 6-тигранными.
    Если ты такие не видел, это не значит что их нет

    Каждый хозяин такого папелаца сам создает себе геморрой.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #183
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Если ты такие не видел, это не значит что их нет
    Открыл ВсеИнструменты и там даже в фильтре нет 6 граней - только 12.
    И я ведь не утверждал, что таких ключей нет, а написал. что не видел подобных.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Потому что на таких вещах 12-ти гранёными только грани срезать
    Ну это понятно.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  4. #184
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  5. #185
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
    Я на это и намекал с самого начала .
    Какой фирмы датчик поставил?
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  6. #186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,840
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,016
    Отправлено: 7,747

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
    Я сомневался, что давление может себя так вести, давление то есть, то нет. Ну и датчик давления в масле.
    Поздравляю, спасибо, что отписался.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  7. #187
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Какой фирмы датчик поставил?
    Era

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Поздравляю, спасибо, что отписался
    Да мне трудно что-ли? Информация поможет будущим "поломанцам"))).
    Теперь у меня два ключа трубчатых (24х27 резал пополам) - на 24 и на 27. И "система" для измерения давления масла. Всё новое - муха не сидела
    Заодно и мой новый ДМРВ установили, ну и соответственно фильтр воздушный поменял попутно. Правда от ДМРВ пока не почувствовал изменений в динамике. Потом на трассе буду посмотреть. Всем спасибо за советы и информацию.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  8. #188
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вы тут устроили , обычный ключ всегда подходил на 24 , с одной стороны рожковый , с другой накидной , ни одного датчика в процессе не пострадало
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #189
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вот вы тут устроили , обычный ключ всегда подходил на 24 , с одной стороны рожковый , с другой накидной , ни одного датчика в процессе не пострадало
    Ну это тебе легко говорить,ибо ты их уже сотни скрутил.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  10. #190
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть приподниму тему На днях опять загорелась маслёнка. Загорается только когда я хорошенько на светофорах постою или в пробках. Потом, как проедешься на нормальной скорости больше не загорается. Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40. Просто осталась ещё канистра 5W30 и хотел сделать ещё раз замену масла и уже после этого переходить на 5W40. Напомню. что делал замер давления и замену датчика и всё было нормально. По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  11. #191
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,422
    Спасибо:
    Получено: 5,355
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    переходить на 5W40
    Не надо было и слазить с него.


    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
    Давление масла ещё раз замерь.
    На горячем масле.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #192
    Pointer Аватар для kateriansz
    Регистрация
    21.03.2023
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Судя по описанию, у вас возникли проблемы с давлением масла в двигателе, которые могут привести к серьезным последствиям, таким как поломка двигателя. В этом случае необходимо немедленно решать проблему, иначе это может обернуться куда более серьезными затратами.

  13. #193
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,363
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    И "система" для измерения давления масла. Всё новое - муха не сидела
    Вот и воспользуйся. Я себе вообще манометр на лобовое под дворник выводил и катался, отслеживал в разных режимах. Правда в сухую погоду.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  14. #194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40
    Надо лечить причину, а не следствие, у меня пробег скорее всего уже под 400 и на тридцатке давление не загоралось даже когда температура масла была 110 градусов.
    Мое имхо, если не было проверен\заменен насос и вкладыши - надо сделать.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #195
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Давление масла ещё раз замерь.
    На горячем масле.
    Мне Flyts-Дима замерял в августе. Машина молотила минут 40 и из них минут 15 на 3к. оборотов.
    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Мое имхо, если не было проверен\заменен насос и вкладыши - надо сделать.
    Да уж, тема серьёзная. Но насколько она "затратная" ? Если чисто насос проверить-ревизировать и вкладыши поменять? А там ведь уже и до замены колец можно дотянуться, если уже поддон снят. Если я не ошибаюсь, то голову снимать не надо для замены колец-поршней? Или не всё так просто? А потом клапана-МСК и ещё что-нибудь. Поэтому и не особо хотелось в движок лазать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр К. Посмотреть сообщение
    Вот и воспользуйся.
    Тогда он уже бушный будет. А так новый где-то валяется)))
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Но насколько она "затратная" ?
    Когда скидывается поддон, то доступны шатунные вкладыши и по совместительству они обычно и самые поношенные, те их можно поменять снизу не снимая голову, мне так в прошлом делали на первой машине, те сняли поддон, заменили насос и шатунные вкладыши. Скокль о это стоит щас - я хз, но не 2 копейки точно, наверное тыщ 7-10 по работе, там же подрамник надо будет снимать еще, тк поддон заходит за подрамник и крепится еще к коробке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    А потом клапана-МСК и ещё что-нибудь. Поэтому и не особо хотелось в движок лазать.
    А есть выбор? Это в любом случае лучше замены мотора, щас живой 1,8Т стоит 80-120к и еще 10ку за замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Мне Flyts-Дима замерял в августе. Машина молотила минут 40 и из них минут 15 на 3к. оборотов.
    И скока давление было?
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  17. #197
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    А есть выбор? Это в любом случае лучше замены мотора, щас живой 1,8Т стоит 80-120к и еще 10ку за замену.
    Ну если всё-таки придётся снимать поддон, то наверное надо сначала компрессию померить, чтобы понять в каком состоянии кольца-поршни-клапана. Кольца-поршни всё-таки снизу снимаются, а вот клапана уже совсем другая история.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    наверное тыщ 7-10 по работе
    Плюс насос (если совсем мёртвый) и вкладыши (ну они вроде недорогие).
    Может кто-то поточнее сказать, во сколько обходится вся работа + запчасти? Имеется ввиду работы по нормализации давления масла. Без учёта работ по поршневой группе.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    И скока давление было?
    Не знаю, но сказали, что двигатель скорее жив, чем мёртв)))
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  18. #198
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Кольца-поршни всё-таки снизу снимаются
    Не снимаются, там же колено снизу, можно тока располовинить шатун и поменять вкладыши, те к самим поршням доступа не будет, те тока если на днище посмотреть
    https://www.drive2.ru/l/1332785/
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #199
    Passat Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,237
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Чуть приподниму тему На днях опять загорелась маслёнка. Загорается только когда я хорошенько на светофорах постою или в пробках. Потом, как проедешься на нормальной скорости больше не загорается. Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40. Просто осталась ещё канистра 5W30 и хотел сделать ещё раз замену масла и уже после этого переходить на 5W40. Напомню. что делал замер давления и замену датчика и всё было нормально. По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
    Аналогичная ситуация.....писал уже в этой же темке . Месяц или 2 радовался, потом переодически загоралась масленка . Плюнул и поехал на замер давления - все в норме ( Датчик ставил Borsehung - хвалят , не чуть ли оригинал)... После очередной красной масленки - заказал Хеллу , уже почти год ,полет отличный . Масло 5w30 , 5w40 - без разницы)).
    П.С - по поводу поддона : Снизу можно заменить только вкладыши колена и шатуна . Кольца - нужно снимать голову , а там и головку перебрать и колпачки и гидрики помыть проверить... Смотря какой пробег . Простая замена колец - особо ничего не дает , так как есть выработка в цилиндре и есть шанс что с новыми кольцами будет кушать бьльше )

    П.С - а про живой контрактный мотор .......В каком году они перестали выпускаться?)))
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,851
    Спасибо:
    Получено: 2,083
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    В каком году они перестали выпускаться?)))
    2008 вроде, на шкодах, нк и 1,8Т меганадежный мотор по железу, так что их живых еще есть.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  2. Низкое давление масла
    от nickart в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 17:07
  3. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  4. Вот до чего довело низкое давление масла
    от MadC@t в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 13:37
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •