0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск,
Потому что на таких вещах 12-ти гранёными только грани срезать
Если ты такие не видел, это не значит что их нет
Каждый хозяин такого папелаца сам создает себе геморрой.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Открыл ВсеИнструменты и там даже в фильтре нет 6 граней - только 12.
И я ведь не утверждал, что таких ключей нет, а написал. что не видел подобных.
Ну это понятно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
ИТОГ: Проблема решена заменой датчика давления масла. Давление в системе оказалось в норме. Спасибо "Оживляющему" - всё как всегда чётко и честно.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,016 Отправлено: 7,747 |
Я сомневался, что давление может себя так вести, давление то есть, то нет. Ну и датчик давления в масле.
Поздравляю, спасибо, что отписался.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Era
Да мне трудно что-ли? Информация поможет будущим "поломанцам"))).
Теперь у меня два ключа трубчатых (24х27 резал пополам) - на 24 и на 27. И "система" для измерения давления масла. Всё новое - муха не сидела
Заодно и мой новый ДМРВ установили, ну и соответственно фильтр воздушный поменял попутно. Правда от ДМРВ пока не почувствовал изменений в динамике. Потом на трассе буду посмотреть. Всем спасибо за советы и информацию.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот вы тут устроили , обычный ключ всегда подходил на 24 , с одной стороны рожковый , с другой накидной , ни одного датчика в процессе не пострадало![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Чуть приподниму темуНа днях опять загорелась маслёнка. Загорается только когда я хорошенько на светофорах постою или в пробках. Потом, как проедешься на нормальной скорости больше не загорается. Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40. Просто осталась ещё канистра 5W30 и хотел сделать ещё раз замену масла и уже после этого переходить на 5W40. Напомню. что делал замер давления и замену датчика и всё было нормально. По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Судя по описанию, у вас возникли проблемы с давлением масла в двигателе, которые могут привести к серьезным последствиям, таким как поломка двигателя. В этом случае необходимо немедленно решать проблему, иначе это может обернуться куда более серьезными затратами.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Надо лечить причину, а не следствие, у меня пробег скорее всего уже под 400 и на тридцатке давление не загоралось даже когда температура масла была 110 градусов.
Мое имхо, если не было проверен\заменен насос и вкладыши - надо сделать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Мне Flyts-Дима замерял в августе. Машина молотила минут 40 и из них минут 15 на 3к. оборотов.
Да уж, тема серьёзная. Но насколько она "затратная" ? Если чисто насос проверить-ревизировать и вкладыши поменять? А там ведь уже и до замены колец можно дотянуться, если уже поддон снят. Если я не ошибаюсь, то голову снимать не надо для замены колец-поршней? Или не всё так просто? А потом клапана-МСК и ещё что-нибудь. Поэтому и не особо хотелось в движок лазать.
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда он уже бушный будет. А так новый где-то валяется)))
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Когда скидывается поддон, то доступны шатунные вкладыши и по совместительству они обычно и самые поношенные, те их можно поменять снизу не снимая голову, мне так в прошлом делали на первой машине, те сняли поддон, заменили насос и шатунные вкладыши. Скокль о это стоит щас - я хз, но не 2 копейки точно, наверное тыщ 7-10 по работе, там же подрамник надо будет снимать еще, тк поддон заходит за подрамник и крепится еще к коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
А есть выбор? Это в любом случае лучше замены мотора, щас живой 1,8Т стоит 80-120к и еще 10ку за замену.
--- Добавлено чуть позже ---
И скока давление было?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну если всё-таки придётся снимать поддон, то наверное надо сначала компрессию померить, чтобы понять в каком состоянии кольца-поршни-клапана. Кольца-поршни всё-таки снизу снимаются, а вот клапана уже совсем другая история.
Плюс насос (если совсем мёртвый) и вкладыши (ну они вроде недорогие).
Может кто-то поточнее сказать, во сколько обходится вся работа + запчасти? Имеется ввиду работы по нормализации давления масла. Без учёта работ по поршневой группе.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, но сказали, что двигатель скорее жив, чем мёртв)))
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не снимаются, там же колено снизу, можно тока располовинить шатун и поменять вкладыши, те к самим поршням доступа не будет, те тока если на днище посмотреть
https://www.drive2.ru/l/1332785/
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Аналогичная ситуация.....писал уже в этой же темке . Месяц или 2 радовался, потом переодически загоралась масленка . Плюнул и поехал на замер давления - все в норме ( Датчик ставил Borsehung - хвалят , не чуть ли оригинал)... После очередной красной масленки - заказал Хеллу , уже почти год ,полет отличный . Масло 5w30 , 5w40 - без разницы)).Чуть приподниму темуНа днях опять загорелась маслёнка. Загорается только когда я хорошенько на светофорах постою или в пробках. Потом, как проедешься на нормальной скорости больше не загорается. Стоит-ли опять бить тревогу или всё-таки сливать нахрен 5W30 и заливать 5W40. Просто осталась ещё канистра 5W30 и хотел сделать ещё раз замену масла и уже после этого переходить на 5W40. Напомню. что делал замер давления и замену датчика и всё было нормально. По насосу понятия не имею что там творится. Ну и насколько проблематично при замене масла снять поддон и глянуть маслоприёмник?
П.С - по поводу поддона : Снизу можно заменить только вкладыши колена и шатуна . Кольца - нужно снимать голову , а там и головку перебрать и колпачки и гидрики помыть проверить... Смотря какой пробег . Простая замена колец - особо ничего не дает , так как есть выработка в цилиндре и есть шанс что с новыми кольцами будет кушать бьльше )
П.С - а про живой контрактный мотор .......В каком году они перестали выпускаться?)))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT