Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2275
  1. #45481
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    А в кронштейне масляного фильтра редукционный клапан выкручивал? Или его на твоём движке нет ?
    Когда разбирали,он выпал, его потом на герметик резьбовой прикрутили

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  2. #45482
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ra6fvh Посмотреть сообщение
    Когда разбирали,он выпал, его потом на герметик резьбовой прикрутили

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Это обратный клапан , он всеголишь не даёт маслу сливаться с бошки в поддон при простое
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #45483
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Это обратный клапан , он всеголишь не даёт маслу сливаться с бошки в поддон при простое
    Да за этот я вкурсе, а тот клапан,я даже не знаю где стоит,в руках масляный насос этот не держал даже

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  4. #45484
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты не про тот думаешь Выпал который, это противодренажный клапан, что бы масло не сливалось после остановки двигателя. А редукционный зажимается гайкой (не помню на сколько), конструкция простая, подпружиненный поршенёк, давление срабатывания примерно 4 бар. Установлен в кронштейне маслянного фильтра.
    https://passatworld.ru/showthread.ph...AWM-Mnogo-foto
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  5. #45485
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ты не про тот думаешь Выпал который, это противодренажный клапан, что бы масло не сливалось после остановки двигателя. А редукционный зажимается гайкой (не помню на сколько), конструкция простая, подпружиненный поршенёк, давление срабатывания примерно 4 бар.
    Ну если разбирается он. То конечно есть вариант его реанимировать ,но опять же 50/50 чисто в запас оставить его,зная ,что он давит хорошо)))

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  6. #45486
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Ты не про тот думаешь Выпал который, это противодренажный клапан, что бы масло не сливалось после остановки двигателя. А редукционный зажимается гайкой (не помню на сколько), конструкция простая, подпружиненный поршенёк, давление срабатывания примерно 4 бар.
    Нет в этих моторах такого , есть в ахл, авт, авм, азм, и тд

    В аеб, анб, апу, адр, атв и тд нет
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  7. #45487
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Нет в этих моторах такого , есть в ахл, авт, авм, азм, и тд

    В аеб, анб, апу, адр, атв и тд нет
    Ок, тогда только замена насоса

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  8. #45488
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбирается, я у себя его недавно вынимал, чистил, хотя вроде не грязный был, но было подозрение на подклинивание. После чистки ещё не разу не слышал периодические поцокивания гидриков как было раньше...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Нет в этих моторах такого , есть в ахл, авт, авм, азм, и тд

    В аеб, анб, апу, адр, атв и тд нет
    Всё, понял
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #45489
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё раз для глухонемых (для меня): на АЕВ дренажный клапан только в насосе и меняется в сборе с насосом; на АВТ дренажный клапан не в насосе, а в кронштейне масляного фильтра и может быть заменен малой кровью. Так?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #45490
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И в насосе должен тоже быть на АВТ
    В мануале по моему движку, говориться так:
    давление срабатывания клапана в насосе 12 бар., клапан в кронштейне 4 бар
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #45491
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    И в насосе должен тоже быть на АВТ
    В мануале по моему движку, говориться так:
    давление срабатывания клапана в насосе 12 бар., клапан в кронштейне 4 бар
    Верно , в аеб и ему подобных в насосе на 6 бар , больше нету нигде ... в авт и подобных на чипе часто зажимают редукционник до 5.5 , чтобы поднять давление в нагрузке , на корче зажимали до 10 но там стаканы вместо гк были и пружины другие , и рестриктор на маслоподаче турбины
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #45492
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!
    Подскажите, может кто-то находил, есть ли график температуры для выдуваемого воздуха из центрального дефлектора отопителя? Для проверки кондиционера в эльзе такой график есть, но он только на охлаждение. А вот перед холодами хорошо бы проверить и печку.
    И еще вопрос. Насколько сильно температура с датчика g191 («температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы», датчик спрятан где-то глубоко в недрах печки) будет отличаться от реальной температуры на выходе из дефлектора? По эльзе зачем-то надо термопару совать в решетку.
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  13. #45493
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Донцов,
    Цитата Сообщение от Сергей_Донцов Посмотреть сообщение
    есть ли график температуры для выдуваемого воздуха из центрального дефлектора
    При прогретом авто и исправной печке( обороты дрыгателя около 1500)
    на 1 скорости 80С
    -2 - 75С
    -3 - 70С
    -4 - 65С
    Что-то около этого ....

    При забитой печке на 4-й скорости температура падает до температуры за бортом.....

    Это из верхнего дефлектора.
    В ноги дует градусов на 40 меньше....


    Цитата Сообщение от Сергей_Донцов Посмотреть сообщение
    Насколько сильно температура с датчика g191
    +- 5С
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #45494
    Polo
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    При прогретом авто и исправной печке( обороты дрыгателя около 1500)
    на 1 скорости 80С
    -2 - 75С
    -3 - 70С
    -4 - 65С
    Что-то около этого ....
    Спасибо! А эти цифры при какой температуре воздуха на улице?
    Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

  15. #45495
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей_Донцов,
    Цитата Сообщение от Сергей_Донцов Посмотреть сообщение
    А эти цифры при какой температуре воздуха на улице?
    Если не подводит склероз - при 15С
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #45496
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья! Хочу измерить давление масла.
    Лет 8 назад купил такой манометр:
    Название: Манометр.jpeg
Просмотров: 69

Размер: 113.7 Кб

    Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1. Можете подсказать навскидку, где поискать переходник или может шланг какой тормозной? Ищу на сайтах автомагазинов и ничего подходящего пока не обнаружил.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #45497
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Друзья! Хочу измерить давление масла.
    Лет 8 назад купил такой манометр:
    Название: Манометр.jpeg
Просмотров: 69

Размер: 113.7 Кб

    Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1. Можете подсказать навскидку, где поискать переходник или может шланг какой тормозной? Ищу на сайтах автомагазинов и ничего подходящего пока не обнаружил.
    На днях тоже мерил давление масла компрессометром. Выточили переходник мне с резьбой 10*1 и я просто одел шланг удлиняющий на резьбу "под свечу" на том,который в комплекте,обжал хомутом червячным. Вкрутил переходник,одел шланг потом,потому что с хомутом сразу обжатым там не закрутить и зажал хомут

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  18. #45498
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,828
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1.
    Если ты купил такой как на фото, то там внизу лежит переходник 14Х10 покупал такой же, но с переходником не смог завинтить его вместо датчика аварийного давления двигателя АМБ. Не хватало пространства, чтобы прикрутить такую длинную конструкцию -штуцер + переходник и изгиб шланга. Мерил на заглушке, но там давление не в ДВС, а которое создает насос. Мне так объяснили.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #45499
    Passat Аватар для ra6fvh
    Регистрация
    08.08.2017
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,400
    Спасибо:
    Получено: 113
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если ты купил такой как на фото, то там внизу лежит переходник 14Х10 покупал такой же, но с переходником не смог завинтить его вместо датчика аварийного давления двигателя АМБ. Не хватало пространства, чтобы прикрутить такую длинную конструкцию -штуцер + переходник и изгиб шланга. Мерил на заглушке, но там давление не в ДВС, а которое создает насос. Мне так объяснили.
    Я насколько слышал,в заглушке давление перед фильтром, на датчике после фильтра. Если давление высокое,так клапан на фильтре будет открыт в обход фильтрующего элемента,если там давления мало то и после фильтра его видно будет

    Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец

  20. #45500
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Друзья! Хочу измерить давление масла.
    Лет 8 назад купил такой манометр:
    Название: Манометр.jpeg
Просмотров: 69

Размер: 113.7 Кб

    Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1. Можете подсказать навскидку, где поискать переходник или может шланг какой тормозной? Ищу на сайтах автомагазинов и ничего подходящего пока не обнаружил.
    В магазине сантехники , гибкая подводка к смесителю м10 шаг 1

    С другой стороны гайка под твой манометр если там 1/2 или с переходником
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 2275 из 2452 ПерваяПервая ... 1275177521752225226522732274227522762277228523252375 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •