0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Ты не про тот думаешьВыпал который, это противодренажный клапан, что бы масло не сливалось после остановки двигателя. А редукционный зажимается гайкой (не помню на сколько), конструкция простая, подпружиненный поршенёк, давление срабатывания примерно 4 бар. Установлен в кронштейне маслянного фильтра.
https://passatworld.ru/showthread.ph...AWM-Mnogo-foto
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну если разбирается он. То конечно есть вариант его реанимировать ,но опять же 50/50 чисто в запас оставить его,зная ,что он давит хорошо)))
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нет в этих моторах такого , есть в ахл, авт, авм, азм, и тд
В аеб, анб, апу, адр, атв и тд нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Разбирается, я у себя его недавно вынимал, чистил, хотя вроде не грязный был, но было подозрение на подклинивание. После чистки ещё не разу не слышал периодические поцокивания гидриков как было раньше...
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, понял![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Ещё раз для глухонемых (для меня): на АЕВ дренажный клапан только в насосе и меняется в сборе с насосом; на АВТ дренажный клапан не в насосе, а в кронштейне масляного фильтра и может быть заменен малой кровью. Так?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
И в насосе должен тоже быть на АВТ
В мануале по моему движку, говориться так:
давление срабатывания клапана в насосе 12 бар., клапан в кронштейне 4 бар
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Верно , в аеб и ему подобных в насосе на 6 бар , больше нету нигде ... в авт и подобных на чипе часто зажимают редукционник до 5.5 , чтобы поднять давление в нагрузке , на корче зажимали до 10 но там стаканы вместо гк были и пружины другие , и рестриктор на маслоподаче турбины
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто-то находил, есть ли график температуры для выдуваемого воздуха из центрального дефлектора отопителя? Для проверки кондиционера в эльзе такой график есть, но он только на охлаждение. А вот перед холодами хорошо бы проверить и печку.
И еще вопрос. Насколько сильно температура с датчика g191 («температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы», датчик спрятан где-то глубоко в недрах печки) будет отличаться от реальной температуры на выходе из дефлектора? По эльзе зачем-то надо термопару совать в решетку.
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Сергей_Донцов,
При прогретом авто и исправной печке( обороты дрыгателя около 1500)
на 1 скорости 80С
-2 - 75С
-3 - 70С
-4 - 65С
Что-то около этого ....
При забитой печке на 4-й скорости температура падает до температуры за бортом.....
Это из верхнего дефлектора.
В ноги дует градусов на 40 меньше....
+- 5С
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Хочу измерить давление масла.
Лет 8 назад купил такой манометр:
Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1. Можете подсказать навскидку, где поискать переходник или может шланг какой тормозной? Ищу на сайтах автомагазинов и ничего подходящего пока не обнаружил.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
На днях тоже мерил давление масла компрессометром. Выточили переходник мне с резьбой 10*1 и я просто одел шланг удлиняющий на резьбу "под свечу" на том,который в комплекте,обжал хомутом червячным. Вкрутил переходник,одел шланг потом,потому что с хомутом сразу обжатым там не закрутить и зажал хомутДрузья! Хочу измерить давление масла.
Лет 8 назад купил такой манометр:
Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1. Можете подсказать навскидку, где поискать переходник или может шланг какой тормозной? Ищу на сайтах автомагазинов и ничего подходящего пока не обнаружил.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если ты купил такой как на фото, то там внизу лежит переходник 14Х10 покупал такой же, но с переходником не смог завинтить его вместо датчика аварийного давления двигателя АМБ. Не хватало пространства, чтобы прикрутить такую длинную конструкцию -штуцер + переходник и изгиб шланга. Мерил на заглушке, но там давление не в ДВС, а которое создает насос. Мне так объяснили.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Я насколько слышал,в заглушке давление перед фильтром, на датчике после фильтра. Если давление высокое,так клапан на фильтре будет открыт в обход фильтрующего элемента,если там давления мало то и после фильтра его видно будетЕсли ты купил такой как на фото, то там внизу лежит переходник 14Х10 покупал такой же, но с переходником не смог завинтить его вместо датчика аварийного давления двигателя АМБ. Не хватало пространства, чтобы прикрутить такую длинную конструкцию -штуцер + переходник и изгиб шланга. Мерил на заглушке, но там давление не в ДВС, а которое создает насос. Мне так объяснили.
Отправлено с моего SM-M315F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
В магазине сантехники , гибкая подводка к смесителю м10 шаг 1Друзья! Хочу измерить давление масла.
Лет 8 назад купил такой манометр:
Он для "ВАЗ, ГАЗ". Штуцер у него размером 14х1,5. А надо, чтобы был 10х1. Можете подсказать навскидку, где поискать переходник или может шланг какой тормозной? Ищу на сайтах автомагазинов и ничего подходящего пока не обнаружил.
С другой стороны гайка под твой манометр если там 1/2 или с переходником
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG