Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2232
  1. #44621
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    В модели "B"
    нет прокачки абс програмно.

    Програмно можно для блоков с ESP.

    У меня был с В. Когда то хотел прикупить блок с EDS+ASR+ESP, но все таки не решился менять - проблема была еще в совместимости таких блоков с блоком ЭБУд Рисковать не хотел, так не был уверен что мой блок двигателя примет такой блок абс.

    Куда проще EDS+ASR. Нужен только блок + кнопка. и пару проводков перепиновать.

  2. #44622
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    нет прокачки абс програмно.
    Сань, это точно? Мне коллега говорил, что у него тоже не было тех самых "нужных групп", а потом он заменил ABS и группы появились.
    И он говорил именно про "B". Придется проверять на своей шкуре.. )
    Но вроде видел на разборке вот такой без букв: 3B0 614 111. И кнопка там была.
    Подскажешь что куда подключать при оказии?
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  3. #44623
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, коллеги.
    Поменял-таки сцепление.
    Долго провозились, с 14.00 до 19.30.
    Для замены выбрал комплект Sachs 2290 601 015 (диск, корзина, маховик двухмассовый, болты).
    Когда все разобрали, стала ясна причина вибрации и тряски при трогании - корзина развалилась. Заклепки отвалились. Тем не менее, машина довезла меня до сервиса. Корзина, кстати, Luk. Походу, не менялась ни разу, пробег - 313 тыс. км и 23 года жизни.
    Диск изношен прям сильно.
    Маховик, кажется, жив. Но на всякий случай поменял все вместе.

    Это диск...
    Друзья, добрый день.
    Проявился еще один неожиданный эффект от замены сцепления.
    Я уже несколько лет озадачивался скрежетом при запуске двигателя. Когда после старта втягивающее реле возвращалось в исходное положение, раздавался характерный скрежет.
    Вот такой

    Я один раз в сервисе менял бендикс, спустя года три снял стартер и обслужил его с профилактикой бендикса, через года два поставил новый бендикс. Помогало не на долго.
    Оказалось, дело вот в чем. Изношенное сцепление (корзина, диск и особенно маховик) содержит в себе огромное количество пыли от стертых фрикционных накладок и металла. И эта пыль, забиваясь в стартер, приводит к скрипу и скрежету при запуске.
    Поменял сцепление - все скрипы и скрежеты прошли как по волшебству, хотя присутствовали до этого в полной мере.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  4. #44624
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2021
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Первый раз здесь. У меня пассат б5+, движк 1.6
    Проблема началась с того что на светофорах начала глохнуть. Потом чаще, уже при езде. Сегодня вообще встала и не заводиться. Что делать???? Подскажите !!! Когда началась эта фигня, поменял бензонасос, фильтр, датчик коленвала. Дальше не знаю как быть. При диогностике ошибок не выдаёт

  5. #44625
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для mitrich76
    Регистрация
    29.08.2015
    Адрес
    В.о.М
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,553
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 3,308
    Отправлено: 3,305

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, Здоров, знакомый звук
    Так в чем дело,в стартере или в сцеплении,чот не понял)
    Снимал я его(стартер),раз пять наверно... Не мазал вал совсем,как здесь советую -скрежечет,намазал сильно-скрежечет,намазал абы-как-тишина правда пару лет уже прошло,начинает опять...на холодную,как правило
    Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030

  6. #44626
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, на холодную скрежетал. После обслуживания (и протирки вала без смазки) скрежетать переставал, но спустя пару месяцев начинал опять. Дело в продуктах износа сцепления. Когда его сняли - там пыли этой было, мама не горюй. Особенно в двухмассовом маховике. После установки нового сцепления и продувки места под него скрежет стартера исчез полностью.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  7. #44627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я правильно понял?
    Стартер скрежетал. Ты поменял сцепление, стартер при этом не разбирая. И звук скрежета пропал.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  8. #44628
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    Сань, это точно? Мне коллега говорил, что у него тоже не было тех самых "нужных групп", а потом он заменил ABS и группы появились.
    И он говорил именно про "B". Придется проверять на своей шкуре.. )
    Но вроде видел на разборке вот такой без букв: 3B0 614 111. И кнопка там была.
    Подскажешь что куда подключать при оказии?
    Привет. 3B0 614 111 (идентичный ему 8E0 614 111 AQ) идет с ABS+EDS+ASR. У каждого блока есть группы, но какие Вам нужны ? Прокачать можно старым методом по ельзе.

    На рестайле можно поменять на В и на AQ, на дорестайле даже електроная часть другая, и не такая так в рестайлах, а если еще есть ESP, он идет отдельным блоком под бардачком. В более новых уже встроен в саму эл. часть.

  9. #44629
    Golf Аватар для 2byteMan
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Павлодар, Республика Казахстан
    Сообщений
    793
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 79
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят привет, кто-то пробовал раскоксовать колечки сольвентом? Почитал вроде ничего плохого как минимум он не сделает... Я так понимаю он на краску на крышке клапанной не агрессивен будет?
    Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474

  10. #44630
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    3B0 614 111 (идентичный ему 8E0 614 111 AQ) идет с ABS+EDS+ASR.
    Сань, речь идет об автомобиле 1999 года выпуска - дорестайл. На котором установлен самый обычный 8E0 614 111 AB.
    Ты наверняка знаешь, что крутые пацаны прокачивают ABS с помощью диагностического софта Тормоза > Базовые установки > Группа 001 (или какая там?).
    Так вот в моем случае эта группа (и все другие) неактивны. ABS я прокачиваю с помощью теста исполнителей.

    Так вот один товарищ в разговоре посоветовал заменить 8E0 614 111 AB на 8E0 614 111 B и там по идее такая возможность прокачки ABS через базовые установки уже будет доступна.
    И как бонусом еще идет EDS. На разборке за копейку я купил 8E0 614 111 B, снятый с дорестайла с двигателем 1.8T. Хочу теперь его поставить.

    Но, если ты говоришь, что туда (на мой дорестайл) можно "воткнуть" и 3B0 614 111, то могу заморочиться, тем более, что точно видел кнопку "ASR" в одном из пассатов на разборке.
    Но понадобится твоя помощь ))
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  11. #44631
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    psypics, ну теоретически может стать блок с asr но еще вопрос будет ли он сопряжен с блоком двигателя эбуд на дорестайле? И еще нужно проводку перепиновать, я думал у тебя рестайл просто, тогда нужно целый жмут проводов менять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    8E0 614 111 AB на 8E0 614 111 B
    эти блоки не совместимы, если ставить болт в болт, просто нужно многое чего менять

  12. #44632
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все пропало...
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  13. #44633
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,474
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 973

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рафкат Посмотреть сообщение
    У меня пассат б5+, движк 1.6
    AHL ? ДЗ смотрел? Вообще бы ошибки почитать надо
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  14. #44634
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,829
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он написал, что ошибок нет. И Пассат у него Б5+
    Он менял ДПКВ, может не то поставил или что оторвал. Надо ему посмотреть есть ли на тахометре 200 оборотов, когда крутит стартер.
    Если обороты стартера видно, тогда все по порядку. Наличие искры, топлива (давление). Он же и насос менял.
    Когда машина глохла на перекрестках, надо ДЗ чистить и устранять возможные подсосы воздуха во впуск.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #44635
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, всем добрый день! Проблема с расходомером на ADR. Пару месяцев назад машина резко перестала тянуть, заглохла на парковке. Еле-еле прокатался на ней до вечера, троила, пердела. Прочел логи, была ошибка по расходомеру -- обрыв цепи. Снял расходомер, помыл специальной жижей, почистил клемму. Вроде поехала более-менее. Однако показания расхода на хх были 3.5 гс и бензина жрёт 20л в городе, 12 на трассе (110 км/ч). Приговорил расходомер, поменял на Bremi. Показания стали ещё больше -- 4.37 г/с. Расход топлива на хх 1.2л/ч. Жрать бензина стала ещё больше (при этом, если посчитать, смесь получается БЕДНАЯ, 19:1).
    Стал грешить на проводку, скачал электросхему, прозвонил провода до блока управления -- сопротивление у всех 0.5 - 0.7 Ом, внутреннее сопротивление мультиметра 0.3-0.4.

    Померил напряжение на 2-3 контактах дмрв, хх 1.3 В, 3000 об/мин -- 2.2 В.

    Недавно провели ревизию ВКГ, поменяли эжекционный насос, локоть и патрубок к дросселю, грибок вроде как живой.

    Соответственно, вопрос: дмрв однозначно под замену или может быть дело в чем-то еще? Может есть в Питере кто-то на ADR, кто готов подкинуть свой рабочий расходомер и проверить показания?

    Спасибо!

  16. #44636
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Стартер скрежетал. Ты поменял сцепление, стартер при этом не разбирая. И звук скрежета пропал.
    Так точно! Все так и было.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #44637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,410
    Спасибо:
    Получено: 5,352
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему стартер то перестал скрежетать, если ты его не перебирал?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #44638
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    эти блоки не совместимы, если ставить болт в болт, просто нужно многое чего менять
    Сань, привет.

    Смотри, вытащил разъем из "AB", вставил в "B". Диагностика его прочитала. Группы считывает.
    Это хороший знак? Или ни о чем не говорит и ставить его "bolt on" нельзя?

      Скрытый текст:
    Название: Снимок экрана (1).png
Просмотров: 73

Размер: 119.4 Кб

    Название: Снимок экрана (2).png
Просмотров: 72

Размер: 119.6 Кб
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  19. #44639
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,073
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В тему АБСов .
    С грустью поглядывая на обсуждение выше и промониторив ценники на блоки, которые дешевле 5 тыров/$65 встречаться совсем перестали решил таки залезть в свой. Прикидывая что золотых волосьев порвано немного, т.к. ошибка только по одному датчику, таки влез. И действительно, мастера паяльников, чтоб им пусто было, оторвали 1 волосок возле стандартных толстых проволок. Где-то с полчаса убирал холодец, и вместо золотого волоска впаял простой медный. Контакты как выяснилось лудятся отлично и если смириться с неудобствами что всё сильно мелкое - пайка проблем не представляет. Отсюда вывод: если золотые волоски оторваны не все и возможно выяснить какой контакт с каким нужно спаять - такой блок вполне ремонтопригоден.


    Ну и чтоб 2 раза не вставать заодно спрошу: кто точно скажет имеет ли блок 111P функцию прокачки? Так-то у меня всё при сборке прокачалось обычным методом и никаких проблем с тормозами нету, но если функция прокачки есть - чего б её не запустить ради интереса .
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  20. #44640
    Passat
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,481
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Почему стартер то перестал скрежетать, если ты его не перебирал?
    Думаю, потому, что при замене сцепления там все продули воздухом (вместе со стартером) и вся пыль выдулась, а новой пыли там еще нет. Мне кажется, из-за этого.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Страница 2232 из 2452 ПерваяПервая ... 1232173221322182222222302231223222332234224222822332 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •