Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 - Страница 2242
  1. #44821
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    достаточно ли перекинуть дамп с одной приборки на другую или надо ручками править
    Привет.
    Попробуй спросить у этого коллеги:
    https://www.drive2.ru/users/dimasikby/
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  2. #44822
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    Шелл 95 в-пауэр
    Я так и думал. 95-го нормального бензина у нас не делают почти на внутренний рынок. Он весь возогнанный из 92-го, чаще всего ферроценами. При длительном хранении в прозрачной таре может даже расслаиваться У меня мой пасс простоял чуть больше 2-х лет в гараже с 20-ю литрами 92-го в баке. После капиталки завелась с полтыка. Проехал я чуть больше 120 км на нём, только потом разбавил свежим. Ни троения, ни каких отличий не было. Поэтому я 95-й никогда не лью.
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  3. #44823
    Passat Аватар для -Viewer-
    Регистрация
    03.07.2019
    Адрес
    Тула
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,072
    Спасибо:
    Получено: 294
    Отправлено: 106

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр К.,
    Ферроцены я ловил единожды и было это лет 15 назад, в более близкие к нынешим времена ни сам не встречал, ни у других, то есть чем-то другим бенз бодяжить стали .
    А на счёт 92-го в турбодвижок - это даже не варварство, это хуже.
    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.

  4. #44824
    Passat Аватар для Александр К.
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    г. Миасс Челябинская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,362
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Viewer- Посмотреть сообщение
    А на счёт 92-го в турбодвижок - это даже не варварство, это хуже.
    Ну судя по всему, наш башкирский 92-й гораздо лучше, чем у Вас Шелл 95
    VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон

  5. #44825
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток
    Отвалилась диагностика, то есть адаптер подключаю - ноутбук его видит, но подключаться к машине не хочет, ошибка "адаптер не готов...".
    Проблема не в драйверах, т.к. использую для диагностики отдельный ноутбук, который без интернета и на котором ничего само не обновляется.
    На фото видно, что огонек на адаптере не горит. На зеленом проводе, который немного покоцан, было 10В, когда проверял. Судя по эл. схеме, к-линия уходит в гейтвей, который в приборке.
    Что тут можно сделать и проверить? Название: IMG_20210721_153142.jpg
Просмотров: 105

Размер: 71.8 КбНазвание: IMG_20210721_153131.jpg
Просмотров: 105

Размер: 72.4 Кб

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  6. #44826
    Polo Аватар для Rolland
    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    395
    Спасибо:
    Получено: 121
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MichaelOne, огонек на адаптере горит и без подключения к машине Ну на моем так
    VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
    VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF

  7. #44827
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MichaelOne Посмотреть сообщение
    Доброе время суток
    Отвалилась диагностика, то есть адаптер подключаю - ноутбук его видит, но подключаться к машине не хочет, ошибка "адаптер не готов...".
    Проблема не в драйверах, т.к. использую для диагностики отдельный ноутбук, который без интернета и на котором ничего само не обновляется.
    На фото видно, что огонек на адаптере не горит. На зеленом проводе, который немного покоцан, было 10В, когда проверял. Судя по эл. схеме, к-линия уходит в гейтвей, который в приборке.
    Что тут можно сделать и проверить? Название: IMG_20210721_153142.jpg
Просмотров: 105

Размер: 71.8 КбНазвание: IMG_20210721_153131.jpg
Просмотров: 105

Размер: 72.4 Кб

    Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
    Ответ очевиден , починить зелёный провод
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #44828
    Lupo Аватар для MichaelOne
    Регистрация
    05.12.2016
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ответ очевиден , починить зелёный провод
    Я так понимаю, что зелёный - K-line и там напряжение должно постоянно меняться, а не сидеть на 10В?
    Ну суть я понял, проверять этот провод и лечить его
    VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.

  9. #44829
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Страное дрыгание натяжителя ремня Генератора + звяканье.

    Доброго дня. Подскажите что это может быть или к чему готовиться...
    Сам механизм стоит новый, установил недели 2 назад из за такой же херни. Наивремя помогло и вот опять. Не пойму что это, гена так сопративляется или ремень растянулся?
    Видео.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  10. #44830
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то посыпались натяжители....
    Склоняюсь, что это качество запчастей нынче такое. Обгонной муфты на генераторе не видно, значит точно не в ней дело...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  11. #44831
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Что то посыпались натяжители....
    Склоняюсь, что это качество запчастей нынче такое. Обгонной муфты на генераторе не видно, значит точно не в ней дело...
    Ставил коннчно китай, но и старый точно также себя стал вести. Я ващпе пологал что это дрыгло звуки потусторонние издает, потом СТОшники както раз спросили "А что мол за звуки? " я им говорю что что то с двигателем, они усомнились и давай искать, нашли это. Заменил на новый, помогло ни на долго.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  12. #44832
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот сейчас вспоминаю один случай...
    У знакомого на Lupo была проблема с дребезжащим ремнём, не помню точно какого плана там натяжитель, но проблема оказалась в изношенном демпфере шкива коленвала... демпфер не отрабатывал крутильные колебания и ремень болтался задевая то ли о стенку двигателя, то ли о что то ряд находящееся. Заменил шкив и проблема ушла...
    Но у нас шкивы разные бывают, у меня например обычный металлический, без демпфера.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #44833
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я вот сейчас вспоминаю один случай...
    У знакомого на Lupo была проблема с дребезжащим ремнём, не помню точно какого плана там натяжитель, но проблема оказалась в изношенном демпфере шкива коленвала... демпфер не отрабатывал крутильные колебания и ремень болтался задевая то ли о стенку двигателя, то ли о что то ряд находящееся. Заменил шкив и проблема ушла...
    Но у нас шкивы разные бывают, у меня например обычный металлический, без демпфера.
    У меня тоже без демпфера.
    Скажи а возможен такой расклад...
    1-удленнился ремень генератора в следствии чего натяжной механизм встал в почти крайнее положение и гремит
    2-неведомая нагрузка на генератор тормозит генератор тем самым на ремень приходится более высокая нагрузка которая и заставляет так пульсировать натяжной ролик ремня генератора.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Происходит это все тогда когда допустим приехал и час постоял, далее завел включил кондей и стоиш на тормозе в режиме Д. Но и просто с кондеем или в режиме стоянки на Д по отдельности тоже он начинает звинеть. Потом прогреется и пульсация со звуком снижается, точнее звук уходит а пульсация становится меньше
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  14. #44834
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с этим не сталкивался, когда купил пассата, в глаза бросился практический в хлам изношенный ручейковый ремень, аж до блеска наружняя сторона заезженная была, но вот на работу натяжителя я тогда внимания не обратил, а может и не обратил потому как работал он как нужно, без шумов и тряски... Но когда домой пригнал машину, заменил ремень и езжу на нём уже 7 лет или больше 100 000 км, никаких вибраций ни ремня, не натяжителя не наблюдается...
    Самое первое, конечно нужно проверить все шкивы по которым ходит ремень. Если всё крутится нормально, я бы попробовал заменить ремень, рекомендую не жалеть денег и ставить хорошей именитой фирмы (я ставил от контитеча). Не поможет, тогда видимо натяжитель всему виной...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  15. #44835
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Я с этим не сталкивался, когда купил пассата, в глаза бросился практический в хлам изношенный ручейковый ремень, аж до блеска наружняя сторона заезженная была, но вот на работу натяжителя я тогда внимания не обратил, а может и не обратил потому как работал он как нужно, без шумов и тряски... Но когда домой пригнал машину, заменил ремень и езжу на нём уже 7 лет или больше 100 000 км, никаких вибраций ни ремня, не натяжителя не наблюдается...
    Самое первое, конечно нужно проверить все шкивы по которым ходит ремень. Если всё крутится нормально, я бы попробовал заменить ремень, рекомендую не жалеть денег и ставить хорошей именитой фирмы (я ставил от контитеча). Не поможет, тогда видимо натяжитель всему виной...
    У меня ремень для генератора Контитех куплен еще две недели назад, купил вместе с натяжным механизмом ремня генератора, только вот заменить побыстрому не получилось, лень было морду откручивать ибо там сначала надо снять ремень кондея, а к ниму я не могу добраться. Регулировочные болт почти не подлезеш, а контрольный у меня обломлена шляпка и кронштейн держиться только на шпильке а регулировочным зафиксирован. Но скоро я его заменю если так будет и далее продолжаться. Звон иногда доходит до абсурда, в частном секторе собаки на него реагируют.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  16. #44836
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну мне в этом плане полегкче...у меня кондея нет и ремень меняется за пару минут из под капота ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #44837
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,409
    Спасибо:
    Получено: 5,351
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    У меня тоже без демпфера.
    Ну конечно. У всех 1.8Т с демпфером, а у тебя нет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    лень было морду откручивать ибо там сначала надо снять ремень кондея, а к ниму я не могу добраться
    Какую морду?
    Заедь на яму, подними голову, и натяжитель ремня кондея у тебя будет почти перед глазами...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  18. #44838
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну неужели ни кто масло не менял, давеча?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6069917
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  19. #44839
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    ну неужели ни кто масло не менял, давеча?
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6069917
    В шапке закреплена тема B5/B5+ Перечень расходных материалов, там все написано.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  20. #44840
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    В шапке закреплена тема B5/B5+ Перечень расходных материалов, там все написано.
    7 лет шапка не менялась.
    прогресс не стоит на месте.
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

Страница 2242 из 2452 ПерваяПервая ... 1242174221422192223222402241224222432244225222922342 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18011
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 20:29
  2. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •