0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Да, нашел уже поиском, действительно, много информации!https://www.drive2.ru/b/453840467868516858/
Вообще посмотри журнал этого Доцента. Там очень много полезной информации по тормозам, по профилактике и специальной смазке.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С прошлого года искал на Али фонарь для подсветки ног при открытии двери. Всякие разные были без номеров, а с номером нет. Сегодня ночью повезло, нашелПара стоит 5.8 евро. Купил. Там и для багажника, бардачка.... фонари есть.
Ну и как же не полазить по Али. Нашел чехол на машину. У меня гравейка по деревне. Машину помыл, утром роса взялась, по деревне пара чудаков пыль подняли и машина вся рябая. А так накрою и пофиг какающие птички.Там 6-ть типоразмеров.
Ну и не устоял, купил светодиодный фонарь с датчиком движения на три режима и пультом ДУ.Скрытый текст:
Подкупило то, что солнечная панель отдельная, с проводом пять метров. Попробую ее к АКБ машины через повышающий DC-DC повышающий преобразователь подключить. Хочу компенсировать саморазряд и то, что высасывает сигнализация когда машина долго стоит. Обошелся этот светильник 13.48 евро.
Посмотрю какой ток сможет отдать эта солнечная панель аккумулятору.
Эксперимент с солнечной панелью я в 2019 году (небольшой) проводил. Купл тогда на Али панель 18 вольт 30 ватт. В комплекте прикуриватель и крокодилы, для подключениям к клеммам АКБ. Обещали зарядный ток на АКБ 3 ампера.Реально получил 0.3 ампера. Правда упаковка у этой панели никакая. Вполне могли при перебросках оттоптать, вся сильно помятая была. Вот посмотрю что отдаст новая, по тех данным 2.5 ватта 5 вольт.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Доброго дня всем. Приехали мне недавно пыльники рулевой рейки, и рулевые тяги.по номерам применимость пыльников лемфердер та что надо, но по факту получается что пыльник с номером 34923 01 не совсем то что надо. У него внутренний диаметр 19 мм, хотя в каталоге написано 20мм, и нет бурта под канавку на рулевой тяге. На тягу натянуть можно но с трудом. На пыльнике 34921 01 всё ОК, диаметр 20 мм, и есть буртик. На тягу одевается отлично. Вот фото этого буртика.Скрытый текст:
теперь придется наверно подбирать колечко резиновое для этой канавки, чтобы влага не попадалаСкрытый текст:
![]()
![]()
B5.5 2004 BFB 1.8T. До этого Audi S4 1994 2.2 AAN turbo Quattro сарай на шестиступой мехе (единственная и неповторимая).
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В большой панели есть кабель с прикуривателем.Скрытый текст:
Думал ставить ее в люке, которым я не пользуюсь. Но панель на ярком солнце и направлении панели на него отдавала в лучшем случае 300 мА. В горизонтальном положении раза в три меньше, я с учетом поглощения стеклом....солнце крутится по небосклонуВ багажнике можно прилепить на заднее стекло, присоски есть в комплекте, и воткнуть панель в прикуриватель. Только шнур надо удлинить. Добавить диодную развязку, чтобы сама солнечная панель не сосала от АКБ.
7-го марта я купил небольшое разрядное устройство. На небольшом цветном ЖКИ можно выставлять ток и напряжение разряда. Измеряет ток и напряжение, показывает емкость в а/ч, время, можно посмотреть осциллограмку тока или напряжения на ЖКИ за установленное время. Снял ограничения тока и напряжения, время выставил 12 часов и записал, что выдает солнечная панель за это время.
Летом постараюсь эксперимент провести.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Приветствую всех.
Есть вопрос.
Кто-нибудь пробовал искать утечку антифриза с помощью ультрафиолетового фонаря???
И еще вопрос. МаслА светятся в ультрафиолете или нет??
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Пробовал. Дзержинский антифриз не светится. Видимо без добавок. Другие не знаю![]()
Лукойл дженезис, Мобил 3000, Шелл хеликс НХ8 не светятся. Длина УФ волны 365 нМ. Зато можно проверять фильтры MANN на предмет подделки. Я свой прямо при получении посветил. Оригинальный оказался.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На Али в низу страницы вопрос/ответ спросили - светится ли фреон. Ответили - фреон не светится, а антифриз светится. В фреон добавляют Флуоресцентную жидкость. Есть даже в интернете рецепты как сделать самому, но на водеПробовал. Дзержинский антифриз не светится. Видимо без добавок. Другие не знаю![]()
Лукойл дженезис, Мобил 3000, Шелл хеликс НХ8 не светятся. Длина УФ волны 365 нМ. Зато можно проверять фильтры MANN на предмет подделки. Я свой прямо при получении посветил. Оригинальный оказался.И есть в продаже в интернете. Надо будет посмотреть что продают.
Длина волны 365 лучше. З95 близко к фиолетовому цвету, который глаза видят. Поэтому фонари с такой длиной волны хуже высвечивают флуоресценцию, фиолет забивает, подсвечивает и результат хуже.
Насчет меток на масле круто. Спасибо, буду иметь ввиду. Фонарик ночью оплатил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Особого смысла в таких поисках нет, утечки обычно и так хорошо видно, но некоторые ОЖ действительно с красителем и их неплохо видно.
Некоторые, в которые опять же добавлен краситель. В частности Молиген и какой-то Кастрол.
Не во фреон, а в масло. И там краситель действительно актуален, т.к. никак иначе мелкую дырку (когда фреон уходит за год-два) не найти.
И в дополнение к фонарю обязательно купи жёлтые очки.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну так недавно коллега не мог найти куда бачок ОЖ уходит.
Очки есть. Еще при СССР покупал УФ/ИК облучатель Электроника, мощностью 250 Вт. Да и в глаза главное не светить. Приедет фонарик, буду этикетки на банках масла смотреть.
Мне вот интересно, Мотюль имеет такую защиту???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
День добрый. Я про сам фильтр говорил, а не про маслоНа фильтр MANN если снизу на корпус посветить, то высвечивается яркий текст. Завтра буду забирать MAHLE OC470, посмотрю, есть ли у него такая фишка. Вчера у меня ДПКВ G28 дуба дал. Сейчас вот в поисках.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Проводку проверял???
Сначала проверь подается на него 5 вольт и импульсы на его выходе с помощью простейшего пробника. Светодиод и сопротивление 510 Ом. Ноги просто скрутишь и вставляй в разъем. Даже паяльник не нужен. Если на +5 светодиод не горит, поменяй полярность подключения пробника, потом в такой же полярности пробник на выход датчика. Прокрути немного ДВС стартером. Каждые два оборота датчик должен моргать. Чтобы не смывать масляную пленку с цилиндров, отключи подачу бензина (предохранитель выдерни).
Это для АХЛ. У тебя могут быть другие контакты в разъеме и цвета проводов.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Да от датчика в разъёме папы стоятНе подлезть так просто. Только можно, как ты предлагаешь проверить приходящее питание. С импульсами сложнее. Надо провода иголками протыкать. Да, холодная то машина заводится без проблем и ошибок. Таблица-то для датчика распредвала, а у меня ДПКВ!
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Распиновка для разъёма датчика коленвала есть у кого? Попробовать проверить на горячую и импульсы по методике деда Василия. А то вдруг "дело не в бобине"?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон