0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Батрак,
Контроллеры авто работают или на 9600 или на 10400(читай выше).
9600 - стандартная скорость, ее поддерживают все чипы в шнурке.
10400 - скорость для чипов не стандартная. Есть шнурки, чипы которых ее не поддерживают в принципе. Есть шнурки в которых производитель уже предусмотрел скорость 10400, а есть где эту процедуру нужно проделать самому.
Обмен с контроллером идет по старт - стопному протоколу, т.е. работать будет от 9000 до 10 с копейками бит\сек.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем я пока так и не смог победить васю.
сегодня взял другой ноут, думал мож винда повлияет ,нет(( была 10 и на ней при диагностике просто сворачивался вася, сейчас мучил вин8 и на ней выскакивает ошибка "возникшая проблема привела к прекращению работы программы" , ну хоть кто то обьяснил)) а то 10ка ниразу и словом не обмолвилась, сразу вылет и усё...
поставил вместо васи простой вагком, блок двигателя на 9600 прочитал, и даже ошибку нашел 17964. теперь хоть понятно куда по дрыгателю копать в районе турбы, а вот куда копать по коробке, так и не понял(
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 121 Отправлено: 14 |
А какой вася был? А то у меня на десятке только 1.1.0 заработал.вообщем я пока так и не смог победить васю.
сегодня взял другой ноут, думал мож винда повлияет ,нет(( была 10 и на ней при диагностике просто сворачивался вася, сейчас мучил вин8 и на ней выскакивает ошибка "возникшая проблема привела к прекращению работы программы" , ну хоть кто то обьяснил)) а то 10ка ниразу и словом не обмолвилась, сразу вылет и усё...
поставил вместо васи простой вагком, блок двигателя на 9600 прочитал, и даже ошибку нашел 17964. теперь хоть понятно куда по дрыгателю копать в районе турбы, а вот куда копать по коробке, так и не понял(
VW Passat Variant "Беляш" Б5, 1998, AFN
VW Passat Variant Б5+, 2003, AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
акпп 01N ,при достижении 20 км обороты растут потом слышен звук как у турбины( вжух раньше не было ткого) , остальные симптомы были сразу как купил машину , потом обороты падают и машина набирает скорость и ешё высвечивается на большом экране по середине надпись абс и звучит сигнал из приборки ,хотя абс и так горит на спидометре постоянно. По трассе при обгоне фуры машина медленно набирает скорость
есть логи запись коробки но не могу дать ссылку ток через 10 сообщений , в них увидел что на 3 передаче не задействован соленоид N94 он же и в 4 участвует , до этого выполнил диагностику коробки ошибок не выдавал , прозвонил соленоиды все через салон через штекер мозгов акпп, N94 показал 60 Ом остальные 4 соленоида тоже ,два других вместо 5.1 показали 6 Ом , куда копать дальше не знаю .
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Поставь Win7 OEM и забудь о всех траблах с установками программ, любых. Win 8 и 10 - отстойвообщем я пока так и не смог победить васю.
сегодня взял другой ноут, думал мож винда повлияет ,нет(( была 10 и на ней при диагностике просто сворачивался вася, сейчас мучил вин8 и на ней выскакивает ошибка "возникшая проблема привела к прекращению работы программы" , ну хоть кто то обьяснил)) а то 10ка ниразу и словом не обмолвилась, сразу вылет и усё...
поставил вместо васи простой вагком, блок двигателя на 9600 прочитал, и даже ошибку нашел 17964. теперь хоть понятно куда по дрыгателю копать в районе турбы, а вот куда копать по коробке, так и не понял(
Семёрке пофиг на лицензию, поэтому с ней всё работает. Проверено.
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
История в принципе стандартная: Ехал ничто не предвещало беды, несильный пинок и коробка в аварии. Назад едет вперед нет, Притащили на сервис - низкий уровень масла, с сальника подкапывает. Ок, заказываю сальник, доливают мне масло уезжаю. рядом с сервисом делаю 1 круг - все как обычно с 1 до 5 без пинков и рывков, на втором кругу слабый удар на с 3 на 4, коробка в аварии. Выхожу под пассатом лужа масло решило дать деру. Тащу на сервис, ищут лучше оказывается провернуло втулку. Тащу тачку к коробочникам - о коробка 5hp19 это болезнь втулки все дела, надо насос чинить. По итогу чинят насос, ставят коробку и нихрена не меняется.
В сухом остатке : коробка переключает до 4, на 4 авария и встает на нетраль. Перезаввод - до 4 все хорошо, потом тоже самое. Фрикционы, те которые видно при разборе коробки для снятия насоса в норме, стружки нет, паленым масло не воняло. Сейчас горит 2 ошибки p0734 и Р0811 иногда они загораются вместе, иногда только пробуксовка. На сервисе говорят - а ну это точно бублик, надо перебирать, но с насосом тоже самое говорили.
Мужики, подскажите что делать? Что менять следующие? а то финансы как обычно, а уже 20к+ коту под хвост.
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Reistlin, Втулку проворачивает от того, что фракционная накладка бублика стирается до клея. Именно этот клей и клинит втулку.
Если ее провернуло - замена втулки, ремонт ГТ, разборка и промывка гидроплиты обязательны.
Ресурс бублика на твоем авто около 170 тыс.(в зависимости от манеры езды) Так что через каждые 170 придется снимать коробку, снимать бублик и отправлять в ремонт.....иначе......
Это месть немцев за Курскую Дугу.....
Настоятельно рекомендую почитать про замену АКПП на МКПП(только смотри чтобы тебе не впиндюрили МКПП от дизеля)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Бублик в ремонт, принял. А ошибка по соленоиду из-за него вываливается?Reistlin, Втулку проворачивает от того, что фракционная накладка бублика стирается до клея. Именно этот клей и клинит втулку.
Если ее провернуло - замена втулки, ремонт ГТ, разборка и промывка гидроплиты обязательны.
Ресурс бублика на твоем авто около 170 тыс.(в зависимости от манеры езды) Так что через каждые 170 придется снимать коробку, снимать бублик и отправлять в ремонт.....иначе......
Это месть немцев за Курскую Дугу.....
Настоятельно рекомендую почитать про замену АКПП на МКПП(только смотри чтобы тебе не впиндюрили МКПП от дизеля)
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Reistlin,
Считай ошибки ВагКомом или Васей, сделай принт скрин и выложи.......
Да , вместе с ремонтом бублика, очень желательно заменить ЭМ регулятора давления в АКПП(который желтый), он тоже имеет ресурс около 200 тыс, тем более все равно плиту снимать и мыть....
Твои ошибки свидетельствуют что фракционная накладка гидротрансформатора стерта до железа - однозначно, даже клея не осталось......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Эх надо было сразу на форум идти... Подскажите коробка до этого идеально переключала, без рывков и пинков.ю Или это так и происходит сегодня все хорошо, а завтра он мертвый?Reistlin,
Считай ошибки ВагКомом или Васей, сделай принт скрин и выложи.......
Да , вместе с ремонтом бублика, очень желательно заменить ЭМ регулятора давления в АКПП(который желтый), он тоже имеет ресурс около 200 тыс, тем более все равно плиту снимать и мыть....
Твои ошибки свидетельствуют что фракционная накладка гидротрансформатора стерта до железа - однозначно, даже клея не осталось......![]()
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Reistlin,
Проблема в том, сто если у вас нет рентгеновского сканера, реальную толщину накладки фрикциона бублика ни как не посмотреть.....
Косвенно, через ВАГ-КОМ можно определить что накладка стерта по величине проскальзывания. Но это становиться видно только после того как уже стерто до клея. Если ездить дальше - провернутая втулка ГТ
Ток что просто не играйте в Шумахера и через 150 - 170 ремонтируйте бублик.
Ну а по проскальзыванию пакета А - или грязь в плите , или регулятор давления, или сам фракцион.
Если проблема вылезла вместе с проблемой бублика - на 99% от грязи в плите.
И не пользуйся этим софтом для диагностики - он кривой........ВагКом тебе в помощь......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
01V, AVF, 2001 год, при разгоне, отпускании педали газа примерно на 30-40 км/ч, и последующем нажатии на газ, пинается и перескакивает на 4ю передачу, бывает и на 5ю. Если равномерно разгоняться, то всё норм. На горячую пинок с 5ой на 4ю. Иногда вылетает ошибка "Муфта блокировки гидротрансформатора. Отсутствует передача крутящего момента."
Заменён гидротрансформатор, главный регулятор давления. Промыт гидроблок (грязи не было) с заменой прокладки. Было обнаружено отсутствие белого жиклера в плите главного регулятора давления, куплен новый жиклер, установлен. Заменено несколько раз ATF.
В чём ещё может быть дело?
VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет!
Не обошла меня стороной участь пинков с 5 на 4...
После доливки масла, так совпало видимо, сперва были затяжные переключения с 2 на 3, сейчас вроде не заметно, но появились толчки с 5 на 4, а так же при переключении на D с R.
Как я понял, что причиной тому главный регулятор давления (желтый клапан), замена в 90% помогает решить проблему. СтОит сволочь как чугунный мост, маленькая хренька...
У меня вопрос. Собрался менять. Как я понял, что мне будет нужен: сам клапан, прокладка поддона, ну и фильтр с жидкостью. Больше вроде ничего?
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите что может быть? Купил авто б5+ 2004гв коробка автомат 5hp19, без пинков рывков итд. Посоветовали вместе с заменой масла и фильтров так же заменить масло в коробке, после полной замены появился пинок при сбросе скорости до 60 км.ч, что это может быть? Надо ли делать адаптацию или что то еще?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ermik,
Не повезло - снимай поддон, меняй фильтр, мой гидроплиту.......
На этом авто масло в коробасе меняют или каждые 60 000, или не меняют совсем.......тем более раз в 150000 снимать для ремонта бублик с заменой масло...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если проблема появилась после замены масла, значит причина в этом. Что-то ты сделал не так. Или перед продажей залили гуано подешевле, но погуще, чтобы АКПП проехала километров 500 - на продажу. Или сделали ремонт на продажу, тоже хватает на 500 - 2000 км. В АКПП надо соблюдать технологию замены. Из того, что помню, масло должно иметь температуру что-то около 35*, но это не точно. Давно видел как это делали. Сливают масло, меняют фильтр и если подошло время (пробег) моют плиту. ДВС и АКПП прогревают до рабечей температуры и доливают масло. Масло дорогое. Как правило АТФ. АКПП очень чувствительна к качеству масла. Зальешь гуано и очень быстро попадешь на оооочень дорогой ремонт. Масло меняется и в главной передаче, но там другое масло.Здравствуйте! Подскажите что может быть? Купил авто б5+ 2004гв коробка автомат 5hp19, без пинков рывков итд. Посоветовали вместе с заменой масла и фильтров так же заменить масло в коробке, после полной замены появился пинок при сбросе скорости до 60 км.ч, что это может быть? Надо ли делать адаптацию или что то еще?
вопросы:
Менял сам или в на СТО???
Какое масло заливал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, авто б5+ 1,9 tdi коробка автомат 5hp19, не работает расходомер (уже долгое время езжу с диодом), а также датчик температуры охлаждающей жидкости и топлива, и вроде как датчик положения педали тормоза. Пишу об этом, потому что думаю, что это может быть связано с моей проблемой. Проблема следующая: АКПП встает в аварийный режим, примерно через 5-10 минут после начала движения, при этом происходит пинок и на приборной панели несколько секунд мигает лампочка есп, после этого приходиться останавливаться и ставить АКПП на паркинг и глушить авто, но при этом при переключении на R, происходит очень сильный пинок. С недавнего времени лампочка есп стала гореть все время и периодически начинает мигать спиралька и на дисплее отображается engine workshop, но бывает, что это проходит, а есп горит все время. В чем может быть проблема? Может ли это быть связано с какими-нибудь датчиками? С чего стоит начать? Ошибки по двигателю: 17541 , 16485 , 19586 , 16485, 18062. АКПП: 18265 Load Sugnal: Error Message from ECU. ABS/ESP: 01119, 18256. Заранее извиняюсь, не разобрался как прикрепить скрины ошибок.