0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Интересно, а обгонной муфты там случайно нет, на такой случай????
Вот на 1-й передаче, наверно, точно есть. Я ее даже в руках держал![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Был у меня опыт включения режима Р еще не до конца остановившись. На другой машине правда. Это была альмера G15 АКПП. Машина правда уже почти застыла, но когда переключил на пакинг ее как маятник вперед назад зателепало. Сделал это я по запаре, но больше так не хочу. То было каршеринговое авто. Слава богу "палец" выдержал и не сломался. А то бы я попал бы на денежку.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Не знаю, мне кажется проще вообще не включать передачу, чем перекладывать ответственность на обгонную муфту.
Знаю такую только в гидротрансформаторе. А зачем она на первой передаче? Чтоб при движении назад не врубали D?
P.S. Подумал, а ведь обгонная будет только мешать тормозить двигателем, но не спасет от неправильной передачи - направление тяги в туже сторону, что и в правильном режиме![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
ГТ нет обгонной муфты. Там две красивые, красивые крыльчатки. Одна вращает масло. масло вращает вторую. Еще там есть фередо - типа сцепления. Ремонт заключается в том, что его разрезают по сварке, снимают остатки фередо и наносят новое.
Пассат с АКПП двигателем не тормозит. Наверно обгонная муфта не дает, прокручивается. Видимо лопатки крыльчаток ГТ берегут.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ привет, скорее всего где то на форумах есть, но я не нашел прошу помочь. Пассат б5+ 1,8 Т универсал, акпп уходит в аварию + загорается ABS, при вкл Д толчок, при вкл R толчок, далее на 3 или на 4 передачи и все, блок в ногах и там и там сухой разъемы чистые, механическая часть акпп исправна масло уровень в норме, жгут проводов на блак акпп в норме, под капотом все фишки на мозги в норме, фишки в ногах у пассажира в норме, мой диагност грешит на сам блок акпп отдал в ремонт сделали проездил нормально неделю далее все тоже самое, так же диагност грешит на панель приборов хз в чем тут подвох(. недавно заехал в не хилую лужу после этого началось , может фишка на акпп которая идет в низу? Прошу совета 6 сервисов в Москве не смогли решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
А между ними не менее красивый "реактор" под которым и стоит обгонная
Да? Но на первой передаче блокировка же не работает. Или специально ради этого включается?
Так-то я думал что ГТ в обе стороны работает, какая ему разница. Просто крыльчатки ролями меняются - насосная становится турбинной и наоборот.
Надо будет подключить комп и посмотреть...
Попробуй на типтронике под горку на первой передаче начать катится, машин будет очень не охотно ускоряться.
А вот если с D в такой ситуации перейти на типтроник внезапно, то можно лицом повредить руль - она, похоже, под горку втихаря врубает почти нейтралку и при переходе на "тип" полностью возвращает первую передачу, что проявляется заметным торможением и клевком.
Как это работает не знаю, обнаружил случайно![]()
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В ГТ??? Я не видел там его. Там почти все пространство занимают крыльчатки. Обгонная 1-й передачи - это цилиндр диаметром сантиметров 12 и такой же высоты. Внутри его еще один цилиндр. Между ними ролики. Где такая обгонная уместится в ГТ.???
Так как же она будет тормозить, если ты считаешь, что в ГТ обгонная стоит.
ХЗ, у тебя типтроник, я на А4 кватро поездил. Торможения двигателем практически не ощущается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Стоит там обгонка, она расположена на реакторе, а не на турбином или нассосном колесе, а он непосредственно не передаёт крутящий момент, поэтому торможение там будет в любом случае
Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
Там на весле есть положения 4, 3 и 2 - специально для торможения.......
Это не я, это немцы....
Муфта свободного хода и обгонная муфта - это одно и тоже.................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Т.е. если я километров 80-90 под горку на Драйве еду, а обычно это 120-130, то переключение в тип резко замедлит машину? Насколько я наблюдал, то с Драйва на тип переключается на ту передачу, на какой ехал в Драйве. Я так даже иногда проверяю на какой передаче качусь.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Порт-Петровск,
Нет. В тип будет именно та же передача что и в тавтомате. Чтобы тормозить или надо веслом в тип переключиться на пару передач вниз или выбрать режим тавтомата 4,3 или 2 - тогда скорости выше соответственно 4-й, 3-й или 2-й не включаться.....
Я тоже так делаю, когда дисплей от жары не дохнет.....![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я ее и не заметил
Если так, то между ДВС и АКПП стоит обгонная муфта. Если обороты ДВС больше вала АКПП, муфта запирается и передает вращение дальше.
Согласен???
Если ты сбросил газ, обороты ДВС стали меньше вала АКПП... и муфта пробуксовывает. Как АКПП будет тормозить???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Речь исключительно про первую передачу под горку на очень малых скоростях
То есть это 5-10 км/ч, точно не скажу
Не между двс и кп, а между валом реактора и самим реактором. Он перенаправляет потоки масла увеличивая кпд ГТ и в определенный момент начинает вращаться быстрее чем гт, и если муфту заклинит - будут проблемы.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Так это не обгонная муфта????
Давай по порядку..
Вал реактора соединен с ДВС???
Реактор соединен с КП???
Это обгонная муфта???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Так, почитал еще раз.
Вал реактора соединен с корпусом кп и вообще не шевелится, а к нему через обгонную уже прицеплен сам реактор.
На торможение двигателем не влияет, если мы про это)
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
А точно в акпп нужно что-менять и чистить?
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Не знаю как на твоей, на моей фильтр и частичная замена масла каждые 40000.
Ded_491 обычно говорит скачай талмуд![]()
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Не получится. На типе вниз передачи не переключаются, если скорость высокая. Это 100% - проверял не раз. На типе вниз передачи переключаются только торможением и снижением скорости.
После получаса-часа езды уже ничего не видно на дисплее. Зимой получше конечно. Думал у меня так только.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5