Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 390
  1. #7781
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    От неправильного включения предохраняет совсем не тупая электроника, коробка в курсе в какую сторону едет машина, поэтому даже в случае с R она просто на нейтралке останется и все.
    Интересно, а обгонной муфты там случайно нет, на такой случай????
    Вот на 1-й передаче, наверно, точно есть. Я ее даже в руках держал
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #7782
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у меня опыт включения режима Р еще не до конца остановившись. На другой машине правда. Это была альмера G15 АКПП. Машина правда уже почти застыла, но когда переключил на пакинг ее как маятник вперед назад зателепало. Сделал это я по запаре, но больше так не хочу. То было каршеринговое авто. Слава богу "палец" выдержал и не сломался. А то бы я попал бы на денежку.
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  3. #7783
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Интересно, а обгонной муфты там случайно нет, на такой случай????
    Вот на 1-й передаче, наверно, точно есть. Я ее даже в руках держал
    Не знаю, мне кажется проще вообще не включать передачу, чем перекладывать ответственность на обгонную муфту.
    Знаю такую только в гидротрансформаторе. А зачем она на первой передаче? Чтоб при движении назад не врубали D?

    P.S. Подумал, а ведь обгонная будет только мешать тормозить двигателем, но не спасет от неправильной передачи - направление тяги в туже сторону, что и в правильном режиме
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  4. #7784
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    ответственность на обгонную муфту.
    Знаю такую только в гидротрансформаторе.
    ГТ нет обгонной муфты. Там две красивые, красивые крыльчатки. Одна вращает масло. масло вращает вторую. Еще там есть фередо - типа сцепления. Ремонт заключается в том, что его разрезают по сварке, снимают остатки фередо и наносят новое.
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    P.S. Подумал, а ведь обгонная будет только мешать тормозить двигателем,
    Пассат с АКПП двигателем не тормозит. Наверно обгонная муфта не дает, прокручивается. Видимо лопатки крыльчаток ГТ берегут.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  5. #7785
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ГТ нет обгонной муфты.
    Есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Пассат с АКПП двигателем не тормозит.
    Еще как тормозит, за счет блокировки ГТ
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7786
    Pointer
    Регистрация
    21.04.2022
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ привет, скорее всего где то на форумах есть, но я не нашел прошу помочь. Пассат б5+ 1,8 Т универсал, акпп уходит в аварию + загорается ABS, при вкл Д толчок, при вкл R толчок, далее на 3 или на 4 передачи и все, блок в ногах и там и там сухой разъемы чистые, механическая часть акпп исправна масло уровень в норме, жгут проводов на блак акпп в норме, под капотом все фишки на мозги в норме, фишки в ногах у пассажира в норме, мой диагност грешит на сам блок акпп отдал в ремонт сделали проездил нормально неделю далее все тоже самое, так же диагност грешит на панель приборов хз в чем тут подвох(. недавно заехал в не хилую лужу после этого началось , может фишка на акпп которая идет в низу? Прошу совета 6 сервисов в Москве не смогли решить проблему.

  7. #7787
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    ГТ нет обгонной муфты. Там две красивые, красивые крыльчатки. Одна вращает масло. масло вращает вторую.
    А между ними не менее красивый "реактор" под которым и стоит обгонная

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Еще как тормозит, за счет блокировки ГТ
    Да? Но на первой передаче блокировка же не работает. Или специально ради этого включается?
    Так-то я думал что ГТ в обе стороны работает, какая ему разница. Просто крыльчатки ролями меняются - насосная становится турбинной и наоборот.
    Надо будет подключить комп и посмотреть...

    Попробуй на типтронике под горку на первой передаче начать катится, машин будет очень не охотно ускоряться.
    А вот если с D в такой ситуации перейти на типтроник внезапно, то можно лицом повредить руль - она, похоже, под горку втихаря врубает почти нейтралку и при переходе на "тип" полностью возвращает первую передачу, что проявляется заметным торможением и клевком.
    Как это работает не знаю, обнаружил случайно
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  8. #7788
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Есть
    В ГТ??? Я не видел там его. Там почти все пространство занимают крыльчатки. Обгонная 1-й передачи - это цилиндр диаметром сантиметров 12 и такой же высоты. Внутри его еще один цилиндр. Между ними ролики. Где такая обгонная уместится в ГТ.???
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Еще как тормозит, за счет блокировки ГТ
    Так как же она будет тормозить, если ты считаешь, что в ГТ обгонная стоит.
    ХЗ, у тебя типтроник, я на А4 кватро поездил. Торможения двигателем практически не ощущается.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #7789
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    В ГТ??? Я не видел там его. Там почти все пространство занимают крыльчатки. Обгонная 1-й передачи - это цилиндр диаметром сантиметров 12 и такой же высоты. Внутри его еще один цилиндр. Между ними ролики. Где такая обгонная уместится в ГТ.???
    Стоит там обгонка, она расположена на реакторе, а не на турбином или нассосном колесе, а он непосредственно не передаёт крутящий момент, поэтому торможение там будет в любом случае
    Passat b5.5 2004 AWM 5HP19FAL 4motion

  10. #7790
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Торможения двигателем практически не ощущается.
    Там на весле есть положения 4, 3 и 2 - специально для торможения.......


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    если ты считаешь, что в ГТ обгонная стоит.
    Это не я, это немцы....Название: Бублик.jpeg
Просмотров: 88

Размер: 40.2 Кб

    Муфта свободного хода и обгонная муфта - это одно и тоже.................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #7791
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    А вот если с D в такой ситуации перейти на типтроник внезапно, то можно лицом повредить руль
    Т.е. если я километров 80-90 под горку на Драйве еду, а обычно это 120-130, то переключение в тип резко замедлит машину? Насколько я наблюдал, то с Драйва на тип переключается на ту передачу, на какой ехал в Драйве. Я так даже иногда проверяю на какой передаче качусь.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

  12. #7792
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порт-Петровск,
    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    то переключение в тип резко замедлит машину?
    Нет. В тип будет именно та же передача что и в тавтомате. Чтобы тормозить или надо веслом в тип переключиться на пару передач вниз или выбрать режим тавтомата 4,3 или 2 - тогда скорости выше соответственно 4-й, 3-й или 2-й не включаться.....


    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Я так даже иногда проверяю на какой передаче качусь.

    Я тоже так делаю, когда дисплей от жары не дохнет.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #7793
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Муфта свободного хода и обгонная муфта - это одно и тоже.................
    Я ее и не заметил
    Если так, то между ДВС и АКПП стоит обгонная муфта. Если обороты ДВС больше вала АКПП, муфта запирается и передает вращение дальше.
    Согласен???
    Если ты сбросил газ, обороты ДВС стали меньше вала АКПП... и муфта пробуксовывает. Как АКПП будет тормозить???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #7794
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порт-Петровск Посмотреть сообщение
    Т.е. если я километров 80-90 под горку на Драйве еду, а обычно это 120-130, то переключение в тип резко замедлит машину? Насколько я наблюдал, то с Драйва на тип переключается на ту передачу, на какой ехал в Драйве. Я так даже иногда проверяю на какой передаче качусь.
    Речь исключительно про первую передачу под горку на очень малых скоростях
    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    на типтронике под горку на первой передаче начать катится
    То есть это 5-10 км/ч, точно не скажу


    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    то между ДВС и АКПП стоит обгонная муфта
    Не между двс и кп, а между валом реактора и самим реактором. Он перенаправляет потоки масла увеличивая кпд ГТ и в определенный момент начинает вращаться быстрее чем гт, и если муфту заклинит - будут проблемы.
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  15. #7795
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Не между двс и кп, а между валом реактора и самим реактором. Он перенаправляет потоки масла увеличивая кпд ГТ и в определенный момент начинает вращаться быстрее чем гт, и если муфту заклинит - будут проблемы.
    Так это не обгонная муфта????
    Давай по порядку..
    Вал реактора соединен с ДВС???
    Реактор соединен с КП???
    Это обгонная муфта???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #7796
    Lupo Аватар для Mixaaa
    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Так это не обгонная муфта????
    Давай по порядку..
    Вал реактора соединен с ДВС???
    Реактор соединен с КП???
    Это обгонная муфта???
    Так, почитал еще раз.
    Вал реактора соединен с корпусом кп и вообще не шевелится, а к нему через обгонную уже прицеплен сам реактор.

    На торможение двигателем не влияет, если мы про это)
    Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП

  17. #7797
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixaaa Посмотреть сообщение
    Вал реактора соединен с корпусом кп и вообще не шевелится, а к нему через обгонную уже прицеплен сам реактор.
    Нет, ну, я понимаю, оно по что поди конечно того, оно нужно, но вот коснись такого вопроса и пожалуйста.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #7798
    Lupo Аватар для soundap
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    175
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А точно в акпп нужно что-менять и чистить?
    VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП

  19. #7799
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю как на твоей, на моей фильтр и частичная замена масла каждые 40000.
    Ded_491 обычно говорит скачай талмуд
    Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116

  20. #7800
    Golf Аватар для Порт-Петровск
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Преображенское
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 168

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Чтобы тормозить или надо веслом в тип переключиться на пару передач вниз
    Не получится. На типе вниз передачи не переключаются, если скорость высокая. Это 100% - проверял не раз. На типе вниз передачи переключаются только торможением и снижением скорости.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    когда дисплей от жары не дохнет
    После получаса-часа езды уже ничего не видно на дисплее. Зимой получше конечно. Думал у меня так только.
    VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5

Страница 390 из 401 ПерваяПервая ... 290340380388389390391392400 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •