0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Проблема с запуском на горячую, двигатель AFB 2.5 TDI. Уже больше года не могу никак победить. ТНВД и форсунки после ремонта, ДТОЖ новый. Начинает нормально заводится когда снимаю клему с ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи! коробка после ремонта сразу делает дыщь при включение D , на R все отлично, только D пинает по заднице и сразу же после ремонта горят абс с есп и при парковке треск с правой стороны предположительно...
достала эта телега
еще дополню , что при -8 за бортом завелась не сразу с полоборота, а пришлось помаслать секунд 10...может помер дмрв??
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Батрак, Считай ошибки, сделай логи по АКПП, выложи на форуме, будет о чем поговорим.... Опиши что делали, с чего началось.......
А так это называется потранделки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да понятно , что это гадание на кофейной жиже, но до ближайшего диагноста 80км, и очково ехать на ней на такое расстояние не понимая ,что с ней...Сам батрачу в дали от дома и появляюсь крайне редко, машину эксплуатирует женщина, от которой нечего не узнать,ебсстественно...из того что сам подметил в последнюю эксплуатацию :
-140-150 с трудом, а быстрее и не где катать
-не слышу подьема турбины после 2,5
-плохо схватывыает даже в маленький мороз, при старте троит, в -15 лишний раз подумаешь ехать куданить со стоянкой без розетки
-достаточно долго дымит сизым (минут 40-50), но потом всеравно дымок пропадает
-расход увеличился на 1,5л по факту, по экрану на 3-4л , с покупки ..ять лет назад данные с экранки и фактический почти совпадали
-коробка со слов женщины просто умер и фсё без каких либо признаков (даже если и были не обращает внимания,едет и едет пока едется)
-по факту снова порван d\g, масло светлое там куда не попал перемолотый люминий...
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем бодрого дня суток. Давно меня тут не было, машина вроде ехала на 5+, но вот старенький пассат опять капризы выдает.
Проблема так полагаю с акпп, поэтому обращаюсь сюда за помощью или советом что делать...
1. Затяжное двойное переключение со 2 на 3, по ощущениям как будто во время переключения машине дают пинка под сраку, дёрнится, переключится и едет дальше без проблем. Проблема всегда при переключении со 2 на 3 передачу. После часу двух езды вроде становится менее заметна но всеже остается.
2. Пинок с 5 на 4 под нагрузкой. Без нагрузки просто жесткое переключение, проявляется когда на 5 едеш в натяг и акпп сама сеидывпет на 4. Также при резком нажатии газа, пинок и полетели.
3. Кроме вышеописанных проблем имею еще проблему при пуске дрыгателя утром, после ночи стоянки, коробас валится в аварию, стоит заглушить и завести дрыгло и проблема уходит. Далее в течении дня больше не выходит. По дигностики, в момент когда коробас в аварии пишет что неисправен БУ Акпп.
Из всего больше всего напрягает переключение со 2 на 3.
Прошу помощи в решении данного вопроса.
--- Добавлено чуть позже ---
Дополнение...
Коробка капиталилась в сентябре, после ремонта работало все исключительно. Даже сейчас, кроме конечно вышеописанных траблов переключения на остальных передачах еле заметны.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kozychev, Воду в бассейне под ногами пассажирки давно менял?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток друзья! Такая проблема, с наступлением холодов выходит ошибка - только 00543 (превышено максимальное число оборотов), не имеет значения прогрел я машину или нет, она появляется почти всегда, только утром когда машина полностью остыла, я так понимаю она садится на 3-ую скорость и еду я с этой ошибкой минут 10-15 пока нормально не прогреется потом -обочина-выкл/вкл и эта ошибка уходит, как лечить и что смотреть?
Passat B5 (AEB 1.8T) USA 1999г.
Масло в коробке в норме (не воняет) уровень в норме
Заменил датчик - позиционер (F125)
Если нужна дополнительная инфа напишите, заранее всех благодарю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б5 1.9 AVF АКПП при включении 4 передачи пробуксовка и авария
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 01V-927-156.clb
Номер детали VW/Audi: 3B0 927 156 S
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодировка: 00103
Код мастерской: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17118 - 4-я передача
P0734 - 35-00 - неправильное передаточное отношение
17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
P0811 - 35-00 -
Ошибки сбрасываем едет , началось после капремонта мотора двс снимали полностью. масло чистое не воняет. Что могло случится с коробкой, до ремонта двс все работало хорошо!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Подскажите пожалуйста. Недавно стал ваговодом пассат Б5 универсал 1998 г.в. 1.6 Автомат DMU , перегонял машину от места покупки домой(километров этак 300). На коробке было подтекание масла в районе разъема и по прокладке. На подъезде к дому на 3-4 передаче стал слышен слабый свист. Первая мысль проскальзывают фрикционы. Заменил масло на ATF Febi(не хватало 1 литра). Масло было черноватым, вроде паленым не воняло. В скором времени Появились толчки, при переключении с паркинга на реверс(небольшой), на драйв сильнее. Бывает переключение не сопровождается толчками, либо они почти не заметные. Диагносты ошибок по коробке не обнаружили. Правда были старые ошибки по холостому ходу(двигатель работает ровно) и ошибка по датчику скорости. К тому же датчик температуры масла в коробке показывал не корректные данные(180-200 градусов). Начитался статей, думаю нужно купить для начала кабель и сделать диагностику АКПП самому опираясь на рекомендованные параметры по данной АКПП. А так же отключить разъем и попробовать прозвонить соленоиды из салона. Буду признателен если поделитесь опытом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста пассат 2000 года 1.8 125 л.с. АКПП в аварийном режиме плюс биток загорается на пол секунды и тухнет. Все клеммы проверены в норме, что может быть
--- Добавлено чуть позже ---
Положение ручки селектра уже проверил. Дело не в этом т.к. ставишь положение на D N R он загорается и тухнет в два раза быстрее. Заводится только если зажать реле блокировки стартера. В чем может быть проблема? либо в блоке управления или самой коробке?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
С этим разбираться, или проводка или сам датчик. Датчик можно поменять отдельно, его цена около 300р.
От показаний этого датчика зависит алгоритм работы карабаса....
Эту гравицапу без шнурка и компа не победить......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Всем привет, вчера случилась странная фигня.
Побуксовал вперед-назад 2-3 минуты при выезде из сугроба. Вдруг при включении задней 3 ощутимых удара, на драйве все в порядке, опять заднюю-снова удары.
Ошибок по коробке нет, в аварию не упала. Сегодня побуксовал немного, но такого не повторилось. Что это может быть?
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
коробка 01N passat B5+ 2002 г., коробка постоянно включена в ДРАЙВЕ (даже на Паркинге, но она заблокирована механически, ЗАДНЯЯ - стоит на месте но ощущение включеного D i R одноврименно, N,3,2,1 - едет едет в перед без стуков и т.д) думал что коробка стала в аварийный режым, но дочитался что в аварийном включена 3 передача, а уменя в движении передачи переключаются все ок. ;)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Был недавно такой пациентВсем привет, вчера случилась странная фигня.
Побуксовал вперед-назад 2-3 минуты при выезде из сугроба. Вдруг при включении задней 3 ощутимых удара, на драйве все в порядке, опять заднюю-снова удары.
Ошибок по коробке нет, в аварию не упала. Сегодня побуксовал немного, но такого не повторилось. Что это может быть?
Порвало барабан b по стопору , тоже буксовал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG