Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 378
  1. #7541
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2020
    Адрес
    город Ахтырка
    Возраст
    45
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Проблема с запуском на горячую, двигатель AFB 2.5 TDI. Уже больше года не могу никак победить. ТНВД и форсунки после ремонта, ДТОЖ новый. Начинает нормально заводится когда снимаю клему с ДТОЖ.

  2. #7542
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи! коробка после ремонта сразу делает дыщь при включение D , на R все отлично, только D пинает по заднице и сразу же после ремонта горят абс с есп и при парковке треск с правой стороны предположительно...
    достала эта телега

    еще дополню , что при -8 за бортом завелась не сразу с полоборота, а пришлось помаслать секунд 10...может помер дмрв??
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  3. #7543
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Батрак,
    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    коробка после ремонта сразу делает
    Дело было не в бобине.......а в ремонтниках.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #7544
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    а в ремонтниках.
    чё сразу обзываться то

    причину лучше подскажи!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    может помер дмрв??
    оно могет быть? без уаси как отсечь варианты?
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  5. #7545
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Батрак, Считай ошибки, сделай логи по АКПП, выложи на форуме, будет о чем поговорим.... Опиши что делали, с чего началось.......
    А так это называется потранделки.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #7546
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2017
    Адрес
    Кузбасс
    Возраст
    40
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    будет о чем поговорим
    да понятно , что это гадание на кофейной жиже, но до ближайшего диагноста 80км, и очково ехать на ней на такое расстояние не понимая ,что с ней...Сам батрачу в дали от дома и появляюсь крайне редко, машину эксплуатирует женщина, от которой нечего не узнать,ебсстественно...из того что сам подметил в последнюю эксплуатацию :
    -140-150 с трудом, а быстрее и не где катать
    -не слышу подьема турбины после 2,5
    -плохо схватывыает даже в маленький мороз, при старте троит, в -15 лишний раз подумаешь ехать куданить со стоянкой без розетки
    -достаточно долго дымит сизым (минут 40-50), но потом всеравно дымок пропадает
    -расход увеличился на 1,5л по факту, по экрану на 3-4л , с покупки ..ять лет назад данные с экранки и фактический почти совпадали
    -коробка со слов женщины просто умер и фсё без каких либо признаков (даже если и были не обращает внимания,едет и едет пока едется)
    -по факту снова порван d\g, масло светлое там куда не попал перемолотый люминий...
    бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373

  7. #7547
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Батрак,
    Цитата Сообщение от Батрак Посмотреть сообщение
    да понятно , что это гадание на кофейной жиже
    Ну так не гадай - купи шнурок, найди комп......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #7548
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пинки с 5 на 4. Затяжное переключение со 2 на 3.

    Друзья, всем бодрого дня суток. Давно меня тут не было, машина вроде ехала на 5+, но вот старенький пассат опять капризы выдает.
    Проблема так полагаю с акпп, поэтому обращаюсь сюда за помощью или советом что делать...
    1. Затяжное двойное переключение со 2 на 3, по ощущениям как будто во время переключения машине дают пинка под сраку, дёрнится, переключится и едет дальше без проблем. Проблема всегда при переключении со 2 на 3 передачу. После часу двух езды вроде становится менее заметна но всеже остается.
    2. Пинок с 5 на 4 под нагрузкой. Без нагрузки просто жесткое переключение, проявляется когда на 5 едеш в натяг и акпп сама сеидывпет на 4. Также при резком нажатии газа, пинок и полетели.
    3. Кроме вышеописанных проблем имею еще проблему при пуске дрыгателя утром, после ночи стоянки, коробас валится в аварию, стоит заглушить и завести дрыгло и проблема уходит. Далее в течении дня больше не выходит. По дигностики, в момент когда коробас в аварии пишет что неисправен БУ Акпп.
    Из всего больше всего напрягает переключение со 2 на 3.
    Прошу помощи в решении данного вопроса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Дополнение...
    Коробка капиталилась в сентябре, после ремонта работало все исключительно. Даже сейчас, кроме конечно вышеописанных траблов переключения на остальных передачах еле заметны.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #7549
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Воду в бассейне под ногами пассажирки давно менял?????
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #7550
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Воду в бассейне под ногами пассажирки давно менял?????
    Думаешь проблему приливом навеяло? Надо будет глянуть...
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  11. #7551
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2021
    Адрес
    Баку
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток друзья! Такая проблема, с наступлением холодов выходит ошибка - только 00543 (превышено максимальное число оборотов), не имеет значения прогрел я машину или нет, она появляется почти всегда, только утром когда машина полностью остыла, я так понимаю она садится на 3-ую скорость и еду я с этой ошибкой минут 10-15 пока нормально не прогреется потом -обочина-выкл/вкл и эта ошибка уходит, как лечить и что смотреть?
    Passat B5 (AEB 1.8T) USA 1999г.
    Масло в коробке в норме (не воняет) уровень в норме
    Заменил датчик - позиционер (F125)
    Если нужна дополнительная инфа напишите, заранее всех благодарю!

  12. #7552
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2020
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат Б5 1.9 AVF АКПП при включении 4 передачи пробуксовка и авария
    Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 01V-927-156.clb
    Номер детали VW/Audi: 3B0 927 156 S
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
    Кодировка: 00103
    Код мастерской: WSC 05311

    2 Найдены неисправности:

    17118 - 4-я передача
    P0734 - 35-00 - неправильное передаточное отношение
    17195 - сильное проскальзывание фрикционной муфты
    P0811 - 35-00 -

    Ошибки сбрасываем едет , началось после капремонта мотора двс снимали полностью. масло чистое не воняет. Что могло случится с коробкой, до ремонта двс все работало хорошо!

  13. #7553
    Polo Аватар для Евгений 0
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Донецк ДНР
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста. Недавно стал ваговодом пассат Б5 универсал 1998 г.в. 1.6 Автомат DMU , перегонял машину от места покупки домой(километров этак 300). На коробке было подтекание масла в районе разъема и по прокладке. На подъезде к дому на 3-4 передаче стал слышен слабый свист. Первая мысль проскальзывают фрикционы. Заменил масло на ATF Febi(не хватало 1 литра). Масло было черноватым, вроде паленым не воняло. В скором времени Появились толчки, при переключении с паркинга на реверс(небольшой), на драйв сильнее. Бывает переключение не сопровождается толчками, либо они почти не заметные. Диагносты ошибок по коробке не обнаружили. Правда были старые ошибки по холостому ходу(двигатель работает ровно) и ошибка по датчику скорости. К тому же датчик температуры масла в коробке показывал не корректные данные(180-200 градусов). Начитался статей, думаю нужно купить для начала кабель и сделать диагностику АКПП самому опираясь на рекомендованные параметры по данной АКПП. А так же отключить разъем и попробовать прозвонить соленоиды из салона. Буду признателен если поделитесь опытом.

  14. #7554
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2021
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста пассат 2000 года 1.8 125 л.с. АКПП в аварийном режиме плюс биток загорается на пол секунды и тухнет. Все клеммы проверены в норме, что может быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Положение ручки селектра уже проверил. Дело не в этом т.к. ставишь положение на D N R он загорается и тухнет в два раза быстрее. Заводится только если зажать реле блокировки стартера. В чем может быть проблема? либо в блоке управления или самой коробке?

  15. #7555
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    датчик температуры масла в коробке показывал не корректные данные(180-200 градусов)
    С этим разбираться, или проводка или сам датчик. Датчик можно поменять отдельно, его цена около 300р.
    От показаний этого датчика зависит алгоритм работы карабаса....


    Цитата Сообщение от Евгений 0 Посмотреть сообщение
    нужно купить для начала кабель и сделать диагностику
    Эту гравицапу без шнурка и компа не победить......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #7556
    Golf
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    625
    Спасибо:
    Получено: 29
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, вчера случилась странная фигня.
    Побуксовал вперед-назад 2-3 минуты при выезде из сугроба. Вдруг при включении задней 3 ощутимых удара, на драйве все в порядке, опять заднюю-снова удары.
    Ошибок по коробке нет, в аварию не упала. Сегодня побуксовал немного, но такого не повторилось. Что это может быть?
    VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7

  17. #7557
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,824
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Побуксовал вперед-назад 2-3 минуты при выезде из сугроба
    Еще раз и можешь поехать на дорогой ремонт. В раскачку на АКПП нельзя. Убьешь. И долго буксовать тоже я бы не рекомендовал.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #7558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,233
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Что это может быть?
    пройдёт само. но как правильно сказал Василь....не любит буксу акпп. или капать до выезда или ставить на прикол.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  19. #7559
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2021
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коробка 01N passat B5+ 2002 г., коробка постоянно включена в ДРАЙВЕ (даже на Паркинге, но она заблокирована механически, ЗАДНЯЯ - стоит на месте но ощущение включеного D i R одноврименно, N,3,2,1 - едет едет в перед без стуков и т.д) думал что коробка стала в аварийный режым, но дочитался что в аварийном включена 3 передача, а уменя в движении передачи переключаются все ок. ;)

  20. #7560
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Всем привет, вчера случилась странная фигня.
    Побуксовал вперед-назад 2-3 минуты при выезде из сугроба. Вдруг при включении задней 3 ощутимых удара, на драйве все в порядке, опять заднюю-снова удары.
    Ошибок по коробке нет, в аварию не упала. Сегодня побуксовал немного, но такого не повторилось. Что это может быть?
    Был недавно такой пациент

    Порвало барабан b по стопору , тоже буксовал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 378 из 401 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •