0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Осталось дождаться красной масленки и надписи o...motor aus, и все тайны приборки будут разгаданы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Пора или нет?
В конце 2015 поменял масло акпп. С этой даты проехал всего 30 тыс км. Заменить масло или ждать 60 тыс?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Владею а/м syncro. Родная коробка (DST) умерла и решил я взять контрактную, но посредник ошибся и мне приехала *FAR вместо *DST (а я не проверил и отогнал "мастерам" на замену)
Вернуть ее уже возможности нет никакой! Машина трогается, через секунд 30 езды с жутким пинком включается аварийный режим и так, пока не заглушишь. Диагност выдает "Датчик 1 частоты вращения входного вала Р - - нет сигнала". Нашел мозги к этой АКПП, а с ними сразу аварийный режим: "Не совместимы модификации блоков управления двигателя и коробки передач Р"
И вот теперь вопрос: Можно ли как-то заставить машину ездить? В нашем колхозе никто не соображает( Готов заплатить за инструктаж!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Скорее всего придётся сравнивать схемы косы плиты , проводки авто и выводы на блоках , перепиновывать верно , ставить датчики вторичного и первичного со старой бывают другого типа , ну и править софт если есть отличия по передаточным отношениям
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте у меня такая проблема после перебопки акпп на Фольксваген Пассат б5+2004года
Не качает масляный насос. Думал может при установке акпп сломал шестерню на маслонасосе снял разобрал все хорошо собрал установил но проблема осталась не качает все равно подскажите пожалуйста что можнт быть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте, может мне кто-нибудь подсказать,какая трубка охлаждения акпп 5hp19 подающая и какая соответственно обратка? Может кто владеет информацией?
VW Passat B5 1.8T 1999 AEB TipTronik Америка
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всех приветствую! Прочитал штук 100 сообщений и не нашёл ничего похожего. Поэтому спрошу тут, но ответа конечно жду в порядке общей очереди))).
На днях, в сильнейшую жару, стоял на работе на подъёмчике, чуть в натяжку на драйве, ждал пока мойка колёс освободится. И вдруг типа щелчок или толчок - так и не понял. На драйве не едет, на типе тоже, но назад без проблем. И вроде БК даже потух. Отъехал чуть назад, заглушил. Завёл и всё нормально. На светофоре пока стоял на холостых, лампочка зарядки загорелась. Но в этот день заряжал аккумулятор Вымпелом-55 часов 8. Газанул - лампочка потухла, а с коробкой больше не повторилось. Вопрос знатокам: "Что это?"...
Гену уже оплатил, в субботу заберу и, если очереди не будет, то сразу и установлю.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую, для начала читаем ошибки в блоке АКПП, потом вангуем)Всех приветствую! Прочитал штук 100 сообщений и не нашёл ничего похожего. Поэтому спрошу тут, но ответа конечно жду в порядке общей очереди))).
На днях, в сильнейшую жару, стоял на работе на подъёмчике, чуть в натяжку на драйве, ждал пока мойка колёс освободится. И вдруг типа щелчок или толчок - так и не понял. На драйве не едет, на типе тоже, но назад без проблем. И вроде БК даже потух. Отъехал чуть назад, заглушил. Завёл и всё нормально. На светофоре пока стоял на холостых, лампочка зарядки загорелась. Но в этот день заряжал аккумулятор Вымпелом-55 часов 8. Газанул - лампочка потухла, а с коробкой больше не повторилось. Вопрос знатокам: "Что это?"...
Гену уже оплатил, в субботу заберу и, если очереди не будет, то сразу и установлю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Так долго и нет возможности пока. Просто может у кого-то была совершенно похожая ситуация. Тут вот товарищ рассказал, что на Зафире было тоже самое и после глушения и заводки всё нормализовалось. Может это чёртова жара так влияет?![]()
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
решил тут масло в коробке поменять.
написал на сто
предложили залить Fuchs TITAN ATF 4000
можно лить?
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/3FA0ADFF
так-то, вроде, Fuchs нормальная фирма, но 4000 это же минералка?
по допускам ваг - VW G 052 162
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста организацию в Москве или области для ребилда гидротрансформатора/бублика от 01n dmx,может у кого есть проверенные и с запчастями в наличии
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Линия старта , гугли
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И снова здравствуйте, наступило продолжение моей истории. После начала проблемы прошло полтора года и 25 тысяч километров. Что было сделано: замена масла, фильтра, прокладки и жёлтого соленоида с полной разборкой плиты - это ничего не дало. После этих процедур проезд л год с небольшим (делалось весной 2020). 4 дня назад приехав с вахты, машина стояла на приколе на базе, ждала меня, завёл - D, ничего не почувствовал, холодок пробежал по спине - акпп померла, снимаю с ручника поехала о_О. Короче коробка очухалась, ни пинков ни толчков, переключения мегкие и плавные, что на R что на D, что с 2 на 3, что с 5 на 4. Всё отлично, надолго ли? Ошибок так же нет, но все так же тест исполнителей не проходит, пропали к. з. на плюс, но доходит до пункта подала электропитания на клапана и все.. ошибка, тест не завершается. Пока наблюдаю за происходящимВечер добрый уважаемые гуру этого форума, низкий вам поклон, хотя бы только за то что вы есть - есть к кому обратиться. Машинка 1.9 TDI AVF 130л.с. типтроник, купил недавно, владею 3-й месяц. Проблема в следующем: начались удары с P на R и на D, пинок со 2-й на 3 и с 5-й на 4, и на холодную и на горячую. Все началось после снятия автономки - снимал патрубки от клапана егр до интеркулера. Сначала загорелся значок ESP и машина тупила, через пару километров появилась и тяга, и ESP погасло. Но начала пинаться коробка. Ошибок по двигателю и коробке нет, в аварию не падала. Если переключить на типтроник и в момент переключения со 2-й на 3-ю \ с 5-й на 4-ю дать газку, переключается почти идеально, есть едва заметный толчок. Форум читал много и долго, что было сделано: опрессовка впуска 1-й атмосферой, есть шипения в районе интеркулера (пузырьков очень мало) и с клапана егр (верхняя круглая часть, так понимаю там мембрана, травит из под завальцовки, мыльные пузыри не сказать что сильно идут, но они есть) более косяков нет, вот хочу знать, их вообще не должно быть (утечек\подсосов) или незначительные допускаются? Померил мультиметром ДМРВ - 1.05, снял вставку, страшная с виду, в синей краске и даже не была прикручена, твердо решил купить новую, поэтому не жалко и помыть, снял крышку, на элементе гадость какая то, что это хз, может тараканы нагадили - отмыл спиртом, поставил, померил - 1.01, но машина стала тупой тупой, разогнаться до 60 км\ч надо постараться, скинул фишку - стала порезвее. Вчера заказал новый, Бош, сегодня пришёл , поставил (вольтаж не мерил), итог - я даже не ожидал такой прыти от машины, стал слышен свист турбины, машина прет. Но, к сожалению, на поведении коробки никак не отразилось.Машину пока поставил до выяснения. Уровень атф еще не смотрел, но подтеков нет, ваг ком есть, бесплатный. Делал тест исполнителей коробки при включенном зажигании, все клапана пишут к.з. на плюс, под машину пока что не лазил. Дайте пинка в нужном направлении
VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый всем кто читает эту запись, в общем проблема есть с акпп на пассате моем машина passat b5+ 2003г.в 2.5 тди полный привод, проблема заключается в том что бывший владелец заменил мотор и продал машину мне и через 2 недели моего пользования машина встала. Обороты растут а машина не едет как будто пробуксовывает в общем подумав что попал на деньги отдал мастерам на ремонт кпп, через пару дней они мне звонят и говорят что коробка не родная стоит (5hp19FAU) как бы тоже от полного привода но не та которая стояла с завода(5hp19FNM) а теперь вопрос можно ли ремонтировать старую кпп и будет ли все хорошо или искать ту которая была с завода? В чем их разница или отличие? мастера говорят что может передаточные числа не совпадают и тип поэтому коробка в аварии по факту никто толком сказать ничего не может. Живу я чутка далековато (г.Бишкек Кыргызстан) у нас тут спецов оказалось и нету даже кто бы мог помочь поэтому прошу помощи у вас господа
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Stalker09, Купи механику от дизеля, белорусские братья помогут если чего. (это если хочешь ездить)
Это самый бюджетный вариант. Геморрой с АКПП тебе обойдется раза в два дороже.(не факт что получиться)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А механика от любой дизельной подойдёт или у них тоже есть свои буквенные обозначения? Просто и механики фнм нету в наличии да и ещё полноприводной
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да нет там проблем с ремонтом , только что старость , вроде все сделаешь , кто то ездит уже 100+ пробега , у кого-то то понос то золотуха , дизель был после первого ремонта 70 примерно проехал - барабан б стальной по стопору оторвало , задняя пропала , поменяли барабан, пол года поездил - бублик внутри что то оторвалось размешало все так и не понятно кто папа , кто Мама, снова в строй вернули , опилки везде были и куски железа , ездит пока , не согласный на мкпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем встал я перед выбором между ремонтом коробки которая стоит на машине или поставить механику, ремонт 600доларов а переделка 800.
Никто не может дать инфу что коробка fau нормально будет работать с мотором akn все говорят что по идее должно работать а по факту точных данных нету. С другой стороны меха это хорошо но у меня проблемы со здоровьем поэтому я пересел с мехи на автомат а теперь вот это случилось, люди добрые подскажите ремонтировать или ставить меху и продавать ????
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сочувствую конечно. Но ремонт АКПП за $600 подозрительно дешево. Может АКПП проще, но я о другом.
Лет семь назад сдавал машину родственника (Ауди А4 кватро) в ремонт. СТО занималось ремонтом только АКПП. Первый вопрос приемщика был - ремонт для себя или на продажу. Ориентировочная цена ремонта для себя $1200, на продажу $900. Делали для себя. Это гарантия 20 тыс. км или полгода. Разбирали АКПП при мне, показывали каждую детальку. Те, у которых большой износ, мастер предлагал менять. Если не согласен, гарантии не будет. ГТ утаноновка нового или ремонт. Иначе нет гарантии. Понять можно. Внутрь ГТ не посмотришь пока не разрежишь ее и не поймешь в каком она состоянии. В итоге ремонт обошелся $1200. И обязательная замена масла у них после 2000 км. Иначе нет гарантии. Масло дорогое. Родственник после этого наездил около 150 тыс км (пять лет) и продал машину без проблем с АКПП.
Со слов мастера после ремонта на продажу, когда меняют только полностью убитые детали, машина может проехать от 500 до 2000 км, главное чтобы успел продать.
Так что если без машины с автоматом никак, лучше соберись с деньгами, найди профильное СТО с хорошей репутацией.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.