0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ошибок по коробке не было, масло в уровне. Сейчас коробка снята, заодно с движком. Поэтому и раздумываю, промыть гидроблок заодно или не лезть, пока работает.)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если были акпп до этого...то разбирай, нет ? не лезь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
парни, как всё же сбросить и после: адаптировать эбу акпп. номера все совпадают, но она с ауди 2,4 акпп...броде DAS или как то так...а у меня DDT, шо делать...
4B0927156BB….21.09.98.
ZF 6 058 006 035….
0 260 002 468…
00673167214…
GCD039980654…
пробовал 2 варианта, что то не так....пинков нет, но что бы переключилась даже на 2 нужно газовать и газовать.. до охрененного удара в акпп... старт со светофора-катастрофа.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
перепаял все микросхемы епомт и озу со старого блока....авто так же не хочет ехать...обороты под 5000-6000 и не в какую...может в кодировках что то ЭБДУ ДВС и ЭБУ АКПП нужно сменить?....
АКПП
ДВС
сменил кодировку акпп на 00010....авто стоит...3000 и стоит. 10 и больше никакие коды не подходят.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда силы уже иссякнут сопротивляться, приезжай, реанимирую тебе мотор!
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мотор у меня в норме....
--- Добавлено чуть позже ---
завтра поеду в гараж, гляну масло на всякий случай. но верится с трудом, ибо подтёков нет.
и ещё запаяю колодку на своей старой ЭБУ, сменю ..посмотрю, что получается...
--- Добавлено чуть позже ---
Дима, привет....
я так понял....10..это вот ...
Coding
Non-DBW (Drive-by-Wire) Cars:
- 00000 = Standard (DSP active)
- 00010 = Standard (DSP inactive)
--- Добавлено чуть позже ---
то есть первая строчка кодинга, так?
а это ?
код сервиса или что?
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
- 000?xxx: Tiptronic Installation
- 0 = Tiptronic Buttons/Paddles not installed
- 1 = Tiptronic Buttons (shifter +/- switch) and/or Paddles installed
- 000x?xx: Tiptronic Strategy
- 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
- 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
- 000xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
- 0 = DSP active
- 1 = DSP inactive
- 000xxx?: Region/Powertrain
- 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
- 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
- 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
- 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
А передаточное отношение коробки где записываеться в прошивке? В еепроме? Володя, ты схемы с прошивкой перенес/перепаял ?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
И что по коробке нету ошибок?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кстати паял сам...все спецы у нас отказались паять...спрашивают: -а вы будите плату сохранять после выпайки? говорю: - конечно...и все в отказ....
--- Добавлено чуть позже ---
ну про 6000 не скажу, про 5500 -нет.
--- Добавлено чуть позже ---
все микросхемы идентичны моим...так что в целом, схема жизнеспособна. ключи и настройки (микросхемы) перепаять и всё...
--- Добавлено чуть позже ---
нет...
Саш а WSC у тебя какой? 103?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но это ты, как и многие - ошибаешься.мотор у меня в норме...
Вот тоже коробка дёрганная была, а теперь (когда пришпорили мотор), послушай как работает:
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Я три раза короб перебрал считая что с электронико все ок. Запись логов и детальный разбор только так проблему выцепил.кстати паял сам...все спецы у нас отказались паять...спрашивают: -а вы будите плату сохранять после выпайки? говорю: - конечно...и все в отказ....
--- Добавлено чуть позже ---
ну про 6000 не скажу, про 5500 -нет.
--- Добавлено чуть позже ---
все микросхемы идентичны моим...так что в целом, схема жизнеспособна. ключи и настройки (микросхемы) перепаять и всё...
--- Добавлено чуть позже ---
нет...
Саш а WSC у тебя какой? 103?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так она не едет......если только с горы Арарат разогнать. если ногу на педаль не жать, она катится, до первой кочки...по прямой нет разгона...
--- Добавлено чуть позже ---
мне и шпорить не нужно, крутит и турбой подгоняет...
--- Добавлено чуть позже ---
а это ?
код сервиса или что?
DBW (Drive-by-Wire) Cars:
- 000?xxx: Tiptronic Installation
- 0 = Tiptronic Buttons/Paddles not installed
- 1 = Tiptronic Buttons (shifter +/- switch) and/or Paddles installed
- 000x?xx: Tiptronic Strategy
- 0 = Old Strategy (Shifts to first Gear when braked to Standstill)
- 1 = New Strategy (Automatic Up/Down Shift before RPM Limit & Down Shift at Kick-Down)
- 000xx?x: Dynamic Shift Program (DSP)
- 0 = DSP active
- 1 = DSP inactive
- 000xxx?: Region/Powertrain
- 1 = All-Wheel-Drive (Rest of World)
- 2 = All-Wheel-Drive (North American Region)
- 3 = Front-Wheel-Drive (Rest of World)
- 4 = Front-Wheel-Drive (North American Region)
это WSC или нет? что это за семь сегментов таких?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну, так ты себя перепайкой микросхем досмерти загонишь, потому как качественный мотор, наваливает нехилое пихло и без педали газа.если ногу на педаль не жать, она катится, до первой кочки...по прямой нет разгона...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Судя по корпусу проца, это квадратная большая микросхема , памяти у него внутри энергонезависимой нет , на это указывает и отсутсвие ошибок , после переноса микросхем , и определяется блок компом вполне вменяемо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Яж говорю, приезжай - сделаю.даладна
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня 250-ка вылетала по контролю передаточного отношения - 5 и шестой передачи , и пиналась , пока не заменил репер на вторичном валу (кольцо с ферромагнитным напылением ) размагнитилось зараза , при чем сколько ни катал с компом так и не увидел на логах расхождений... проявлялось после 120 км/ч и то далеко не каждый раз
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG