Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 382
  1. #7621
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2021
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Сочувствую конечно. Но ремонт АКПП за $600 подозрительно дешево. Может АКПП проще, но я о другом.
    Лет семь назад сдавал машину родственника (Ауди А4 кватро) в ремонт. СТО занималось ремонтом только АКПП. Первый вопрос приемщика был - ремонт для себя или на продажу. Ориентировочная цена ремонта для себя $1200, на продажу $900. Делали для себя. Это гарантия 20 тыс. км или полгода. Разбирали АКПП при мне, показывали каждую детальку. Те, у которых большой износ, мастер предлагал менять. Если не согласен, гарантии не будет. ГТ утаноновка нового или ремонт. Иначе нет гарантии. Понять можно. Внутрь ГТ не посмотришь пока не разрежишь ее и не поймешь в каком она состоянии. В итоге ремонт обошелся $1200. И обязательная замена масла у них после 2000 км. Иначе нет гарантии. Масло дорогое. Родственник после этого наездил около 150 тыс км (пять лет) и продал машину без проблем с АКПП.
    Со слов мастера после ремонта на продажу, когда меняют только полностью убитые детали, машина может проехать от 500 до 2000 км, главное чтобы успел продать.
    Так что если без машины с автоматом никак, лучше соберись с деньгами, найди профильное СТО с хорошей репутацией.
    Вообще вопрос даже не в цене а в том подойдёт ли коробка fau на мотор akn в плане передаточных и мозгов т.к с завода стояла fnm а чем они отличаются непонятно а то что дёшево он мне посчитал только то что надо менять остальные узлы сказал в порядке

  2. #7622
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2020
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! скажите коробка 01N DMU , двигатель 1.8ARG когда у машины были вывешены колеса и после того как завел, включаю D, колеса вращаются скорость 10 км в час назад также , давление мерил на D норм только назад 4,25 показывает , в режиме D набираю обороты скорость доходит до первой красной черточки обороты около 2000 должны уже упасть но не происходит включение блокировки гидротрансформатора я так думаю потому что прям чувствуется подхват и только около 2400 происходит подхват и обороты падают вот нажимаю на тормоз двигатель не глушу, опять набираю скорость но приключение возле первой красной черточки на спидометре происходит около 1800 оборотов и следующие разы также но после того как заглушу двигатель опять также после первого раза как наберу обороты все нормально и так каждый раз это нормально? а когда спустил машину на землю ))) и еду то не чувствую этого перехода возле красных черточек я так понял это механическая блокировка на 3 и 4 передачах это две красные черточки на спидометре так и должно быть?
    и у меня в васе диагносте не показывает механическую блокировку 1 и 2 передачи это тоже так должно ?
    и эти симптомы такие же когда еду по дороге после запуска мотора колеса уже не вывешены , глушу и опять пока не проедешь не будет на 1800 переключать а заглушишь опять на высоких оборотах переключает 2400.

  3. #7623
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5passatt Посмотреть сообщение
    это две красные черточки на спидометре так и должно быть?
    Ну, а как я понимаю, это максимальная скорость передвижения в населенных пунктах некоторых стран.
    Переключение передач в основном завязана на нагрузку на ДВС, какая передача текущая, обороты ДВС .... ну и скорость в конце списка.
    Главный параметр нагрузка на ДВС.
    Когда немного нажимаешь на педальку при трогании с места, первая и остальные передачи включаются на 2400 оборотах. Если надавить, переключение происходит на 3000-3500. Но если в пол, может и на 4000 включаться большая скорость. Это я видел на Ауди А4 кватро после ремонта АКПП. Сделали на совесть. Мастер сдавал машину после ремонта и сказал, что АКПП надо беречь, не насиловать. Чем больше нагрузка, тем позже будут переключаться передачи, тем больше износ фрикционов.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #7624
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat 2001 г.в. Коробка 5HP19 EYF. Двигатель дизель AVF. По каталогу ZF должен быть установлен гидроблок нового образца (с главным регулятором давления желтого цвета). По факту стоит старого образца (черного цвета).
    Думаю, что до меня меняли гидроблок и не тот поставили.
    Возможно ли заменить старого образца на нового?

    Имеются проблемы при переключениях, а именно:
    1. Трогаюсь на первой передаче в режиме типтроник. Держу обороты 1500-3000 около 3-5 секунд в одном положении. Щелкаю типтроник вверх. С задержкой 2 секунды переключается на вторую с сильным ударом. Если обороты не задерживать, тогда переключается плавно. На драйве при задержке оборотов происходит тоже самое.
    2. Разгоняюсь плавно примерно до 30-40 км/ч. сразу после переключения на 3-ю передачу отпускаю педаль газа. Через пару секунд коробка сама включает 4-ю, а если в этот момент нажать на газ, то переключает с ударом. Может перескочить и на 5-ю на 30-40 км/ч. После этого через 5 сек переключается обратно на 3-ю и спокойно едет дальше. Проявляется это чаще всего на горячую. Если разгоняться равномерно, то всё переключает плавно.
    3. На горячую проскальзывает муфта блокировки гидротрансформатора, загорается чек, выдает ошибку "Муфта блокировки гидротрансформатора. Не включается." На холодную муфта работает нормально.
    4. Удар при переключении с 5 на 4.

    Что было сделано:
    1. Замена масла 7 литров.
    2. Промывка гидроблока с заменой черного главного регулятора давления.
    3. В плите главного регулятора давления было обнаружено отсутствие белого крестообразного жиклера. Куплен новый жиклер, установлен.
    4. Замена гидротрансформатора на восстановленный.
    Никаких изменений не последовало.

    Главный вопрос: Кто-нибудь менял гидроблоки старого/нового образца между собой? Возможны ли все перечисленные проблемы из-за левого гидроблока?

  5. #7625
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Есть у кого какие мысли?
    VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП

  6. #7626
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2019
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    Подниму тему. Есть у кого какие мысли?
    Что по диагностике?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г

  7. #7627
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-Driver Посмотреть сообщение
    Что по диагностике?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    На горячую проскальзывает муфта блокировки гидротрансформатора, загорается чек, выдает ошибку "Муфта блокировки гидротрансформатора. Не включается."
    Гидротрансформатор заменен на восстановленный. Ничего не изменилось.

  8. #7628
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    На горячую проскальзывает муфта блокировки гидротрансформатора, загорается чек, выдает ошибку "Муфта блокировки гидротрансформатора. Не включается."
    Гидротрансформатор заменен на восстановленный. Ничего не изменилось.
    А ничего и не изменится , пока не найдёте проблему , а это утечка либо по исполнительным элементам , либо по управлению , все беды от усталости гидроблока
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  9. #7629
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    А ничего и не изменится , пока не найдёте проблему , а это утечка либо по исполнительным элементам , либо по управлению , все беды от усталости гидроблока
    Вопрос немного в другом. Есть возможность установить гидроблок нового образца взамен старого образца. Могут ли быть негативные последствия замены?

  10. #7630
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2019
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного в другом. Есть возможность установить гидроблок нового образца взамен старого образца. Могут ли быть негативные последствия замены?
    Может быть все что угодно. Мозги может быть тоже стоят под старый гидроблок…


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г

  11. #7631
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    Вопрос немного в другом. Есть возможность установить гидроблок нового образца взамен старого образца. Могут ли быть негативные последствия замены?
    Ставьте , там должен стоять новый , с жёлтым регулятором
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  12. #7632
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и появились удары на R только при прогретой акпп...ошибок нет... в остальных режимах пока всё нормально...на что смотреть?
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  13. #7633
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2018
    Адрес
    Кингисепп
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, машина Vw b5+ 1.9 tdi 130 avf Коробка 5HP19 EYF. Проверял на сухость в блоке АКПП (сухо) и учуял) запах в гофре и в фишке греющийся проводки. Провода на вид норм. Вскрывал сам блок, тоже сухо и визуально цело. Что может быть? Ошибка только по двигателю: 18263 шина данных-привод актуальности программы.

  14. #7634
    Pointer
    Регистрация
    17.05.2021
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    перебирал акпп с чисткой гидроблока, заменой фрикционов, резинок, ремонтом бублика. соленоид не менял. сопротивления на соленоидах в допуске.
    проблемы после установки. Удар при переключении в R с переходом в аварийный режим. В драйве когда ускоряешься, то разгон происходит рывками, как будто пару раз в секунду начинают проскальзывать фрикционы, потом схватываются, потом опять проскальзывают. если разгоняться совсем плавно, то нет момента проскальзывания. может давление на сжатие пропадает периодически. До переборки была та же история в целом.

  15. #7635
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А диагностика чего говорит ?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #7636
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    248
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, а как диагностировать ,подскажите?
    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...

  17. #7637
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Цитата Сообщение от ...Михалыч! Посмотреть сообщение
    FLYTs, а как диагностировать ,подскажите?
    Подключить комп , ошибки посмотреть , а далее если их нет , катаемся смотрим на графике обороты с датчика первичного вала и вторички , смотрим блокировку гтр в виде разницы оборотов колена и первичного вала в различных режимах работы, для особых извращенцев даже токи солов есть на диагнозе либо продолжаем тереть ниочем , и ждать помощи на уровне ремонта по телевизору через замену масла заряженного всемогущими гуру
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  18. #7638
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2021
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!! Passat b5+ AWM, Акпп 5hp19 FAL полный привод.
    В общем решил откапиталить свою акпп, проблемы были в отсутствии блокировки ГТ, пинки при включении D и R, решил что раз уж лезу так делать все полностью, закупил оверол кит, главный соленоид, все фрикционы, купил восстановленый ГТ, так было мне удобнее, и в гараж на несколько дней ))

    Собрав все, в первый раз получилось не очень удачно, из-за отсутствия опыта в сборке, накосячил с установкой насоса, слишком грубо я его одевал, что дало микротрещину, и после проеханного километра муфта C развалилась,
    Разобрал ещё раз все осмотрел, увидел треснутый поршень D, поменял муфту, поршень, ещё раз все проверил, ответственнее подошёл к сборке, сделав специнструмент, собрав все ,установил, и о чудо все поехало, но не все так гладко

    На холодную чувствуется небольшой толчок при включении 2й передачи, после разогрева более менее ок, затем все гладко до 4й, на 5й скорости происходит весьма ощутимый двойной толчок, либо если происходит переключение на 5ю скорость с отжатой педалью газа в ручном или автоматическом режим, то как только нажимаешь на газ сразу происходит пинок и потом все ок, провалов, забросов оборотов, этого ничего нет, не пойму почему и что не так, т.к все проверял сжатым воздухом, давление пакеты держат на ура, гидроблок весь перемыл 2 раза, клапана не застревают ходят чётко, соленоиды ок, что можно ещё посмотреть? из ошибок по машине только по системе охлаждения, скорее всего ДТОЖ и Термостат помирает, может логи какие снять для ясности ?

  19. #7639
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что случилось... При заводке с утра коробка уходит в аварию (ошибка P0702), прогреется потом глушишь и заводишь и заводится уже без аварии. Что смотреть? К чему готовиться....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще иногда бывает что если на только что заведенный двигатель воткнуть "Д" или "Эр" то глохнет дрыгун.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  20. #7640
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жизненно важные питания для блока акпп, или сам блок акпп, массу , клеммы 30 и 15
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

Страница 382 из 401 ПерваяПервая ... 282332372380381382383384392 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •