0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Кайен , ку7 или туарег тридизель?
Вроде бы одно и тоже но выбрать сложно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Созрел очередной глупый вопрос. Достались мне с машиной вместе газовые упоры багажника известной фирмы Starke, про то что такие изделия пользовать нельзя я в курсе, однако так как детали не особо стратегические поменять их я собрался только вот сейчас. И неожиданно обнаружилось, что хрен знает как они должны ставиться: штоком вверх или штоком вниз. В гуглокартинках примерно 50х50, у меня их тоже непонятно какой рукозад ставил, отсюда просьба: подскажите как должно быть..
P.S. Если вдруг кому интересно, опоры взял Stabilus 2697LZ.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
-Viewer-, у меня,вроде вверх штокомесли уточнить,завтра посмотрю...думаю родные ещё стоят)
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
fibonathi, завтра гляну конечно,ноуверен ,что всегда железка вверх...
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
floyd, ну вот так ,короче,не совсем понял Вас с земляком моим
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 5,347 Отправлено: 241 |
mitrich76, я не помню как у меня, но по-моему наоборот.
Багажник прикрой почти до конца и смотри, чтобы кончик штока в этом закрытом положении находился ниже самого корпуса амортизатора.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Попробую сделать чуть морозец спадет![]()
Какие тут моральные принципы, когда авто делать надо
--- Добавлено чуть позже ---
Предыдущие с завода стояли. Поставил также. И кстати под капотом тоже поменял на шток вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
Камрады, кто как удалял болт который фиксирует верхние рычаги? Два дня не могу выкрутить/выбитьЯ ему уже и голову свернул (часть резьбы с гайкой оторвалась), он все-равно ни крутится, не выбивается.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
шток вверх. это по заводу.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
болт или греешь и выбиваешь, или спиливаешь и высверливаешь или меняешь кулак и верхние рычаги. перед постановкой я его смазываю любой пластичной смазкой, как и болт фиксирующий рулевой палец.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
razrus, не сам делал,но наблюдал...много мата и дрель,высверливали с обеих сторон![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
и
В общем мнения разделились. Ну да фиг с ним, идея выяснить в каком варианте сальник окажется ниже мне нравится.
Поторопился голову сворачивать, её можно было погреть. А теперь остаётся только снимать весь кулак и высверливать. И по поводу смазки: использовать литол или его аналоги категорически не стоит, он высыхает и превращается в камень, можно в следующий раз такой же головняк поиметь, соответственно мазать надо какой-то невысыхающей водостойкой смазкой или любым антикоррозийным составом "для скрытых полостей".
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Да я когда гайку открутил, и не смог вытащить болт, то решил ее назад вкрутить и чуть перестарался
А греть пробовал, не помогает. Может мало грел, но резина рычагах уже подгорать начала. Думаю сверлить самый вариант. Придется к тестю ехать ибо у меня розетки на пятом этаже![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
razrus,
Ещё можно перфоратором постучать попробовать если он есть. Тоже очень полезный инструмент для снятия шаровых и сложных болтов. "Ударник" делается из самого дешёвого бура нужной длины у которого отпиливается наконечник.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем. Внесу свои 5 копеек. Я один раз тоже мучился с этим болтом. Дня 2 выбивал. Никак. Потом взял все залил жидким ключом и обернул целофановым кулечком. Раза 4 пропшикивал. Через 2 дня пошел как миленький. После установки нового болта помимо того что хорошо смазал его. Так я еще густой смазкой залепил щели в кулаке.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
А резьба сорвана? Если хоть кусочек под гайку остался, можно попробовать сделать так:
- аккуратно срезать болгаркой шляпку
- накручивать гайку и таким образом вытягивать болт "на себя"
- по мере того как резьба будет заканчиваться, можно подкладывать шайбы, гайки или отрезки трубок
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если все плохо , снимаешь кулак и тушишь в сервис , на прессе этот болт выйдет как дети из подъезда , только чтоб ухо не сломать нужно вставить в прорезь подходящий клин , а болт выжимать в длинную головку подходящего диаметра , самое большое что доводилось это при восьми тоннах усилия пошёл![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG