0

Да свежий пример, вчера на заглушенной машине ковырялся, полез за отверткой в бардачок, свет загорелся... Может уже просто кто-то из прежних владельцев "тюнинг" провел?
ОЕМ клипсы посмотрел, от 66 р. за штуку
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
народ, брал кто рычаги TRW недавно? как они выглядят? а то я купил "что-то" и меня терзаю смутные сомнения что это китайское ....
кроме этой выбитой маркировки нету никаких надписей ни на сайлентах ни на самом рычаге.
Скрытый текст:
![]()
passat b5+ 2002 1.9 tdi AVB 5мкпп
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Сегодня сделал тюнинг клапана n75 родного. При снятии он удачно отклеился. Немного подтравливал он всевремя. И посмотрев,как он работает,понял , почему он травит: Чашка клапана,которая прикрывает отверстие , целиком алюминиевая и естественно что при соприкосновении с пластиковой ответной частью , герметизации там полной не будет. Взял и на алюминиевую "чашку" тонким слоем намазал герметиком по всей площади. Теперь ничего абсолютно не травит. Склеял я клапан обратно на резьбовой красный герметик, высокотемпературный,что бы наверняка не расклеялся.
И да ,были споры о том ,что родной клапан должен работать как клапан от tfsi. Нет он будет работать именно так: длинный штуцер не дуется когда напряжения нет, а два будут продуваться. При подаче напряжения будут продуваться все три. Так как отдельно идёт канал между двумя короткими штуцерами и он не перекрывается. Перекрывается только длинный,который идёт в гусеницу
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Да сейчас в Китае делают наверное практически всё...
Конечно же сама фирма Европейская там и фсё такое, но делают в Китае на европейском оборудовании и с соблюдением всей технологии процесса... Хорошо если оно так и есть, такова реальность.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Сегодня снова в режиме лайт разбирал водительскую дверь, народ обращайте внимание на натяжение тросика, если от лёгкого движения водительской салонной ручки открывается дверь, могут быть проблемы с закрытием на сигналку или ключём двери. Пришлось все по новой разбирать, и подтягивать тросик в сторону салонам, заработало. Для инфы, тросик ВАГ достаточной длины, Хенс Прайс чуть короче, но жить можно.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Вообще рычаги trw долго ходят.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
))) регулировки нет, есть длина конструкции.
посередине тросика есть резиновое кольцо, которое за счет паза вставляется в металлическую раму, на которую крепится механизм стеклоподъемника, забыл как она правильно называется, вот эта "резиновая шайба" позволяет через нее чуть-чуть тросик тащить в обе стороны, за счет этого получается можно немного варьировать. До сих пор не понял смысла двух резиновых накладок на тросик, у которых шестигранных корпус.
щя фотку с драйва прикреплю, там кулибин тем же самым страдал, красным обведена "резиновая шайба", зеленым накладки на трос???
Скрытый текст:
![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это заглушка, чтобы не было дырки в щите. Без нее вода будет попадать на внутреннюю сторону щита и в салон. Ты протащил через нее не тросик, а оболочку тросика. Думаю это не надолго решит проблему.посередине тросика есть резиновое кольцо, которое за счет паза вставляется в металлическую раму, на которую крепится механизм стеклоподъемника, забыл как она правильно называется, вот эта "резиновая шайба" позволяет через нее чуть-чуть тросик тащить в обе стороны, за счет этого получается можно немного варьировать.
Видимо это резиновые трубки, которые не дают тросику бренчать по обшивке двери и щиту.
Не хочется поднимать обшивку. Попробую свои фото посмотреть, может найду этот прилив на обшивке, в который вставляется оболочка троса.
--- Добавлено чуть позже ---
У себя не нашел, еще раз посмотрел твои фото и ..... у меня оболочка фиксируется немного не так и трос отличается. Но....
Твой трос имеет пластиковый цилиндрик на самом тросике. На фото 2 обведено красным и обозначен стрелкой. Он вставляется в прилив с прорезью на корпусе ручки. На фото 1, обведен белым прямоугольником, и фиксируется защелкой, обозначенной красной стрелкой на фото 2.
Фото 1Скрытый текст:
![]()
Фото 2Скрытый текст:
![]()
Ты так делал???
Если трос просто цеплялся своим крючком за ручку, его длины может не хватать. Он будет изгибаться и в конечном итоге обломается как у тебя.
Мне так кажется.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще мне показалось, что прилив с прорезью на фото 1, который обведен белым прямоугольником, у тебя поврежден. Если так, то оболочка троса не будет фиксироваться, и новый трос скоро опять обломается. Вытащить оболочку из резинового уплотнителя не проблема, достаточно хорошо потянуть за ручку. Некоторые тещи такое умеют делатьУ меня тещи нет. Я ее даже никогда не видел, поэтому все ручки живые.
Надеюсь я не ошибся.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Длина троса постоянная, он находится в оболочке, дальше оболочки не уйдет.
Возле обратки крючка троса, есть место, куда заводится оплётка тросика, ему с этого места не даёт уйти, зубчик, он фиксирует оплетку.
))) Словами не объяснить, надо это руками выстрадать )))
В остальном время покажет.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Всем привет. Чем приклеить зеркало к подложке?
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,348 Отправлено: 241 |
Я на узкий скотч двухсторонний клеил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
День добрый. Тоже недавно переклеивал зеркальный элемент. Хорошо обезжирил и на прозрачный силикон. Держится нормально.
Passat B5+ 2002.Variant AWT
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Хм, двухсторонний скотч?... А греться оно будет? Я так понимаю там какой-то теплопроводящий клеевой слой? Или нет?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 79 Отправлено: 146 |
Привет всем, по поводу тросика я на передней пассажирской так облажался, одел обшивку, закрыл замок на сигналку и все не смог открыть ручкой =)) Пришлось наоборот немного утапливать трос во внутрь двери.
Ребят у меня такой вопрос, сегодня снимал разъем с приборки и заводил машину без приборки грубо говоря (неудачно иммо не дал), но так вот когда разъем одел, вылез мужик беременный (ошибка по подушкам), можно ли эту ошибку сбросить кыыыытайским шнурком? А то помнится там когда к блоку подушек подключаешься он там сообщение такое опасное пишет, мол это все не безопасно, собственно как теперь избавится от беременного? Заранее благодарен.
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Там какбэ структура такая:
Зеркало > на зеркало нанесена подложка > на подложку нанесены медные дорожки > далее идет слой токопроводящего лака (который со временем теряет свои свойства и обогрев из-за этого не работает) > слой клея > пластиковая пленка > слой клея > пластиковая рама, которая уже крепится непосредственно к детали кузова.
Вот если отклеилась пластиковая рама, то надо снять растворителем клей с пленки и посадить на двусторонний скотч.
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999