1

Второй вопрос: кто пробовал продувать радиатор своими легкими. Насколько воздух испытывает сопротивление?
Спрашиваю, потому-что с радиатора с салон попал антифриз. Осмотрел патрубки, а правый не полностью надет и видны потеки. Жду пока остынет и попробую надеть. Но вдруг радиатор забит и его опять сорвет. Вот думаю дунуть в него губами, только не знаю как он должен продуваться
Вообще свободно. Дыра по факту все же.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Там схема не нужна т.к. всё очень просто: крючком трос цепляется за ухо непосредственно ручки, а рубашка троса вставляется в неподвижную часть. У тебя вероятнее всего отломился наконечник рубашки троса, он очень хлипкий и пластиковый и в этом случае надо будет поменять трос (занятие хлопотное - надо щит стеклоподъёмника снимать). Поэтому снимай обшивку - сразу увидишь проблему.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
тросик то заказал, дальше будем посмотреть.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Всем привет. Вопрос возник. Скажите пожалуйста,если в литые диски под болты со сферой я вкручу секретки под конус, насколько это будет плачевно для диска ?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Ну обычно секретки не тянут так сильно,как обычные болты, поэтому есть сомнения
У меня ещё есть одна мысль, найти мягкие ,типо медный шайб, надеть на болт и потихоньку притянуть и шайба примет форму сверы,не ломая отверстия в диске или поискать,может есть в продаже переходные шайбы такие. Жалко просто снова выкидывать деньги на новые секретки
Вот и нашел ,есть такие шайбы переходные, нужно съездить купить.
Так что,может для кого-то ещё это будет экономией на болтах. У нас стоит 1 шт 100 руб. Дороговато,но не покупать снова секретки.
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
![]()
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 56 |
*удалено*
VW Passat B5+ 1.8T (3B34K5), 23.01.2001г., VIN: WVWPD63B91P1*****, двигатель: AWM, коробка: сперва была EZS (автомат), сейчас - механика.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
В общем поменял я лобовое стекло. Так как это был мой первый опыт, получилось немного "комом", но надеюсь на пару лет хватит, а там уже и авто под замену.
Я хотел бы поделиться выводами, которые я сделал, возможно кому-то будет полезно при самостоятельной замене лобового стекла.
Итак:
01. Если стекло, которое вы собираетесь менять было установлено еще на заводе, "пилить" заводской клей будет очень и очень тяжело. Поэтому обязательно возьмите в пару сильного помощника.
02. Снимите солнцезащитные козырьки и центральный плафон, чтобы отогнуть потолок, иначе очень велика вероятность, что вы отпилите кусок потолка.
03. Кузов по периметру надо обклеить несколькими слоями малярной ленты.
04. Я совершил ошибку, удалив старый клей почти полностью. Из-за этого толщина нового слоя клея не была достаточной как мне показалось. Это не проблема, если высота валика регулируется и можно выставить 20 мм. Тогда будет все ок. У меня было примерно 14 мм и этого не хватает при полном удалении остатков старого клея. Так что оставляйте слой старого клея толщиной 4-5 мм и используйте активатор.
05. При том, что "колбаску" с клеем я разогрел, выдавливать его было очень и очень тяжело. Поэтому по-возможности обзаведитесь пневматическим или электрическим пистолетом.
06. Для того, чтобы "жабо" легко устанавливалось при обратной сборке, нижний молдинг надо посадить на клей одновременно со стеклом.
07. Для того, чтобы без повреждений демонтировать боковые молдинги, надо поддеть их пальцем в нижней части ближе к капоту (там как-раз есть пространство для пальца) и далее аккуратно выщелкиваете его из крепления и продолжаете двигаться в сторону крыши.
Как-то так. Еще раз спасибо всем, кто помогал советами.
P.S. Ну, а вопрос с верхней "резинкой" я решил с помощью такого вот профиля:
Скрытый текст:
![]()
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 113 Отправлено: 1 |
Спасибо за советы!)) ) Надо поискать такую резинку на верх , а то вся передняя кромка в сколах. Задолбался подкрашивать,да и смотрится красивоВ общем поменял я лобовое стекло. Так как это был мой первый опыт, получилось немного "комом", но надеюсь на пару лет хватит, а там уже и авто под замену.
Я хотел бы поделиться выводами, которые я сделал, возможно кому-то будет полезно при самостоятельной замене лобового стекла.
Итак:
01. Если стекло, которое вы собираетесь менять было установлено еще на заводе, "пилить" заводской клей будет очень и очень тяжело. Поэтому обязательно возьмите в пару сильного помощника.
02. Снимите солнцезащитные козырьки и центральный плафон, чтобы отогнуть потолок, иначе очень велика вероятность, что вы отпилите кусок потолка.
03. Кузов по периметру надо обклеить несколькими слоями малярной ленты.
04. Я совершил ошибку, удалив старый клей почти полностью. Из-за этого толщина нового слоя клея не была достаточной как мне показалось. Это не проблема, если высота валика регулируется и можно выставить 20 мм. Тогда будет все ок. У меня было примерно 14 мм и этого не хватает при полном удалении остатков старого клея. Так что оставляйте слой старого клея толщиной 4-5 мм и используйте активатор.
05. При том, что "колбаску" с клеем я разогрел, выдавливать его было очень и очень тяжело. Поэтому по-возможности обзаведитесь пневматическим или электрическим пистолетом.
06. Для того, чтобы "жабо" легко устанавливалось при обратной сборке, нижний молдинг надо посадить на клей одновременно со стеклом.
07. Для того, чтобы без повреждений демонтировать боковые молдинги, надо поддеть их пальцем в нижней части ближе к капоту (там как-раз есть пространство для пальца) и далее аккуратно выщелкиваете его из крепления и продолжаете двигаться в сторону крыши.
Как-то так. Еще раз спасибо всем, кто помогал советами.
P.S. Ну, а вопрос с верхней "резинкой" я решил с помощью такого вот профиля:
Скрытый текст:
![]()
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Такой уплотнитель как у меня можно устанавливать только при замене стекла.
Но есть и "временное" решение от сколов:
https://pl.aliexpress.com/item/40001...ntent=31357817
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!!! Как создать тему не разобрался,прийдется тут выложить свою проблемму,горе даже!
Предстояла поездочка в город за 250км от дома, всю дорогу ехали 110-120 км\ч (Дедовский режим) приехав на место курнули с полчаса и двинулись в сторону дома предворительной заехав на заправку-так вот с этого вся беда и пошла (Гребанный Роснефть-полюбас они наколдовали) заехав на площадку АЗС загорелась EPC (по русски- ПЗДЦ) двигатель затроил ,через пять секунд расколбаса вообще заглох и отказался заводится... Заправил и оттолкали с площадки. Попробывав еще раз заметил что не тухнет EPC (ПЗДЦ) открыл капот-полазил по всеми надломатыми (проводка не айс на форсунках-катушках) проводами ,понял что проблемма в чемто другом.Еще попытка завести оказалась неудачной,вспомнил про побрякуху с алиэкспресс (ELM327 блютусовский) сделали мини диагностику - выдало на сбой Дросельной заслонки ,+ там мутные ошибки с андройдовской проги впрочем не важно,понял куда идти щюпать .Осмотрев ниувидел ничего,пыльник с колодки сдяргивал-провода целы,по проводу ушел до косы ничего критичного необноружив.Полез в салон юзать Акселератор,снял фишку нихрена неувидив воткнул обратно.Еще попытка неудачная.Побегав вокруг машины прошло минут 15.Потом EPC потух,дросель за пищал своим характерным визгом-завели поехали.но недолго ,км 5-10 опять такая шняга.Проделал все что выше описано.Еще побегал вокруг машины 15 мин.Завели и приехал домой это гдет 230км.На утро взям ноут и Вася выдал воттакую новость
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020, 18:49:22:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодировка: 16551
Код мастерской: WSC 00422
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: WVWPD63B11E117139 VWZ7Z0Y3005601
7 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Непостоянно
17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
P1558 - 35-10 - - - Непостоянно
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8&voµ¶ГЂўьX1;{4csНжЌќµЛЌэќИoЪ
P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
.Заметил воттакую характернось.Проблемма появляется толь после дальних поездок,когда заглушиш двигатель мин на 10.Потом появляется все ошибки по дроселю. Пока езжу Школа Садик Работа Дом За пивом (т.е короткие дистанции) ошибка не повторялась.Стоит уехать за 100+ км и все.Пока не остынет дроссель незаработает.
Заказал прокладку ДЗ,+ Блидер.Как наруки прийдет попробую разобрать элект.часть дроселя .
Может ктониб помочь советом.Или вообще скажите что думаете???
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
victor18t, Начинай с ДЗ.
Снять, разобрать, продефектовать, почистить,......
Это основная проблема.
Остальное потом.....
- опресовка
- 2-я лямда
- катализатор
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
катализатор вырезан.если стереть ошибки то по лямбде и каталику выскочит через км 5-10.остольные только после ошибки EPC/ спасибо за ответ,постораюсь с фотоАшотами отписаться"![]()
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Это очень неоднозначная штуковина. На машинах семейства ТАЗ-2110(11, 12) штатно шла подобная резинка и ею очень весело протирало краску на крыше. У пассатов кузов значительно крепче и стекло так не гуляет, но никаких гарантий что краску не протрёт всё равно нету.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
народ вопрос актуален, может был где-то мануал на форуме?мужики киньте в меня схемой ручки открытия водительской двери, салонной, плиз, полетело что-то, видимо тросик или сорвался или перетерся, залезть пока не могу дождь херачит, как не в себя, симптомы, что металлическая ручка просто живет своей жизнью и перед тем как "сорвалось", были поскрыпывания и какие-то затупки при открытии из салона, но работало.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Может реле 30 epc зажигать,и будет мотор глохнуть,даже ошибки по нему не будет.
Да там не так всё сложно, правда много чего снимать придётся. Аналогично водительской, за исключением действия снятия обшивки (карты) двери.
Скрытый текст:
вот ещё
https://www.drive2.ru/l/1771202/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если трос слетел с ручки, тебе достаточно снять обшивку двери. Вот подобный отчет с фото как снять обшивку щит стеклоочистителя, замок..... https://passatworld.ru/showthread.ph...Dvernogo-Zamka
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Попробую предположить, что проблема кроется где-то в электрической части / проводке. Пока двигатель не сильно разогрет, "обрыва" или "кз" нет, а на длинных дистанциях подкапотное сильно нагревается и проблема проявляется.
Вот тут хоть и автомобиль не твой, но обрати внимание, что проблема с проводкой была совсем не в части ДЗ:
https://www.drive2.ru/l/467206406093668530/
А вот очень похожий случай:
https://www.agrand.ru/forum/index.php?topic=2732
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999