0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты у меня спрашиваешь ? Там куда отдал все посчитают, по ремонту насоса и бублика я выше писал под ключ
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну я же не вижу чего там ещё кроме прилипшей к бублику втулке произошло , как я могу посчитать
Подгорело - не беда , главное чтоб не вывернуло под конус, это видно по сожраному краю фрикционов , сталь зф в оригинале сейчас ты не купишь , цена комплекта - космос , а в китае лежит сталь 20-40 , вместо сталь 70 в зф... делай выводы , фрикционы не проблема ,
Если надо можешь привезти сталь - восстановим шероховатость поверхности и будет служить как новый ориг , износа там нет, само собой кривые диски только менять, как правило выворачивает пакет С
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
Втулка не только работает как подшипник скольжения но и как уплотнитель. С наружный стороны втулки , между ней и сальником есть отверстие соединенное с полостью всасывания, что бы то что просочилось через нее отсасывать в насос.
Игольчатый подшипник хреново работает как уплотнитель
Но если производительности насоса достаточно то работает вполне себе ничего![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Технология заимствована у 6hp, и подшипник взят оттуда жи... короче все работает более чем штатно и проверено годамиFLYTs,
Втулка не только работает как подшипник скольжения но и как уплотнитель. С наружный стороны втулки , между ней и сальником есть отверстие соединенное с полостью всасывания, что бы то что просочилось через нее отсасывать в насос.
Игольчатый подшипник хреново работает как уплотнитель
Но если производительности насоса достаточно то работает вполне себе ничего
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
А я и не говорил что не будет работать
Если позаимствовать технологии РД-180 для телеги, она все равно не взлетит
Проблема провернутых втулок возникает по причине ресурса накладки блокировки ГТ в 150 000 км из за использования режима управляемого проскальзывания муфты блокировки ГТ. У тех кто не лениться использовать тавтомат в режиме типтроник такие проблемы возникают в 10 раз реже, так как ресурс муфты увеличиваться раза в два(до 300 000 км) ни кому не говори! - количество клиентов уменьшиться ................................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я только за чтоб б5-е не ломались ...
Пойду работу работать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Случайно узнал, что там, куда машину отвёз, эвакуатор предоставляют бесплатно.
Вчера звонил в сервис и немного "громко" поговорили обоюдно. Выяснилось, что обгонная муфта тоже приказала долго жить. Но ценник не стали повышать, хоть типа и "донора" покупали для ремонта. Сегодня забираю машину. Ремонт обошёлся в 65к. со всеми скидками, ибо делал через знакомых. Просили не напрягать коробку сильно хотя-бы 1000км., а потом опять к ним на замену масла и осмотр.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лапшей пахнет на ушах (c)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Мы тут видели по знакомству замененное сцепление и отремонтированный маховик на DSG7.
По факту сцепление там поставили БУ, а про ремонт маховика говорить даже не хочется... 18000р за ремонт маховика.
Итого замена сцепление якобы на новое и ремонт маховика 86000р.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
И снова здравствуйте...лучше поздно, чем никогда. Что было сделано: замена масла, замена желтого клапана, фильтра и прокладки, разборка гидроблока и промывка, клапан ZF, масло mobil, ушло 8 литров. Налет в старом масле присутствовал, масло горелым не пахнет, металлической стружки в поддоне нет. Перетряхнул проводку в ногах переднего пассажира, зелень убрана. Фишка на акпп чистая. А вот изменений почти ноль, что изменилось: стала лучше трогаться на D, и начал мерцать башмак на панели приборов, хаотично, то нормально светится, то как гирлянда. Пинки на D и R, с 2 на 3 и с 5 на 4 не пропали, не усилились и не ослабли. С момента первого поста накатал около 7.000 км, езжу на типтронике, так пинки меньше, дайте совет пожалуйста....Вечер добрый уважаемые гуру этого форума, низкий вам поклон, хотя бы только за то что вы есть - есть к кому обратиться. Машинка 1.9 TDI AVF 130л.с. типтроник, купил недавно, владею 3-й месяц. Проблема в следующем: начались удары с P на R и на D, пинок со 2-й на 3 и с 5-й на 4, и на холодную и на горячую. Все началось после снятия автономки - снимал патрубки от клапана егр до интеркулера. Сначала загорелся значок ESP и машина тупила, через пару километров появилась и тяга, и ESP погасло. Но начала пинаться коробка. Ошибок по двигателю и коробке нет, в аварию не падала. Если переключить на типтроник и в момент переключения со 2-й на 3-ю \ с 5-й на 4-ю дать газку, переключается почти идеально, есть едва заметный толчок. Форум читал много и долго, что было сделано: опрессовка впуска 1-й атмосферой, есть шипения в районе интеркулера (пузырьков очень мало) и с клапана егр (верхняя круглая часть, так понимаю там мембрана, травит из под завальцовки, мыльные пузыри не сказать что сильно идут, но они есть) более косяков нет, вот хочу знать, их вообще не должно быть (утечек\подсосов) или незначительные допускаются? Померил мультиметром ДМРВ - 1.05, снял вставку, страшная с виду, в синей краске и даже не была прикручена, твердо решил купить новую, поэтому не жалко и помыть, снял крышку, на элементе гадость какая то, что это хз, может тараканы нагадили - отмыл спиртом, поставил, померил - 1.01, но машина стала тупой тупой, разогнаться до 60 км\ч надо постараться, скинул фишку - стала порезвее. Вчера заказал новый, Бош, сегодня пришёл , поставил (вольтаж не мерил), итог - я даже не ожидал такой прыти от машины, стал слышен свист турбины, машина прет. Но, к сожалению, на поведении коробки никак не отразилось. Машину пока поставил до выяснения. Уровень атф еще не смотрел, но подтеков нет, ваг ком есть, бесплатный. Делал тест исполнителей коробки при включенном зажигании, все клапана пишут к.з. на плюс, под машину пока что не лазил. Дайте пинка в нужном направлении
VW Passat B5+ Variant, 2003 г.в. 1.9 AVF АКПП tiptronik, Climatronic, Круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Езжу на Пассат б5+, американец, 1,8 турбо, 2004 год. Купил недавно, после нескольких месяцев начала пинаться коробка АКПП, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. Живу в Семее, здесь один спец по коробкам говорит бери контрактную, после замены все симптомы сохранились. Пожалуйста, подскажите, где искать причину? Компьютерная диагностика выдаёт ошибки по Волюметру, может он влиять на некорректное переключение?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех сочуствующих!!!
я тут страниц ...цать назад и пару лет, не без вашей помощи капиталил коробас и ... некогда такого не было и вот опять!!!
После ремонта машина чувствовала себя номано ,но не долго...через 2 тысяч началась вибрация на "Д" , машину сильно не нагружали и вообще как то сложилось , что накаталось менее 20т.км. и приехав домой, задняя пропала,что пришлось заталкивать во двор самим, а на утро ужо не сдвинулась и в перед...на панеле вроде небыло ошибок и скорости горели как положено...
Вчерась скинул АКПП и ...и увидел что снова бомбанул барабан d\g , новый который менялся прошлый раз (напомню что прошлый раз срывало еще+ барабан С)...
опилки ,кишки и чернь вся в поддоне и плите, масло в радиоторе чистенькое бежало, в барабане торчит кусок резинового кольца из под поршня, Васи с буком нет...
Надеюсь только на вашу компетентность в поисках причины срыва пакета g....
ПЫСЫ ...в предыдуший ремонт менялись все прокладки и сальники с ремкоплекта и желтый саленойд, а так же восстанавливался бублик, в фирме , которая обслуживает всю сибирь почти в данном вопросе, потому хочется верить и не сомневаться в компетентном ремонте бублика.
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Батрак, опорный диск какой стороной к стопору стоял? острой или закругленной?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если нечего не перепутал, то на фото должна быть та сторона, вроде даже след от стопора просматривается, а вот острая она или закругленная по диску не понятно, на остальных вроде конкретно скругление видно, а тут только на зубцах чуть потертости![]()
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще предположения будут??
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще хотел спросить, из-за ДМРВ могет быть эта бяда?
Тут как то закрались сомнения , что он нормально работает, скинул фишку, разницу в катание не заметил(как многие говорят, не валит, тупит)... сьездил до диагноста, тот сказал что усе поряде...вот теперича и думаю, толи лыжи не едут , то ли....
бибика B5+ 2001 , 1,9 AVF , VIN WVWZZZ3BZ2E058373