0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5+ / 2001 /AWM / 5hp19 (EZS) / USA.
прошу помощи, все началось с лопнувшего сальника входного вала АКПП. сальник заменил, ГТД отправлял в ремонт на всякий случай, промыл плиту, заменил регулятор давления на ней (желтый). После этого ездил полгода. Задняя включалась как бы с двумя-тремя толчками, после небольшого пробега вываливалась в ошибку по передаточному соотношению на 4 скорости. После выключения зажигания можно опять ехать нормально. Вчера на повороте на перекрестке со слов жены как будто прицепили сзади вагон. Закатил себе в гараж. При включении задней есть небольшой толчек, но стоит на месте, обороты выше 1500 не поднимаются. Когда завожу на P или N, машина пытается ехать вперед.
Прошу направить в нужном ннаправлении
--- Добавлено чуть позже ---
снял плиту, в поддоне обломков и стружки нет, фильтр на вид чистый(менял год назад). иа чуть темноватая, но не критично. Читал ,что сработку пакетов можно при снятой плите проверить сжатым воздухом. Как это сделать куда и сколько дуть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Мне кажется или не хватает одного жиклера. Если смотреть на фото, ниже середины, по центру. Сиреневый жиклер, а еще ниже два белых (один с крупным отверстием жиклер, а второй с маленьким) ). Так вот, где белый жиклер с крупным отверстием, у меня сиреневый стоит, а белый жиклер с крупным отверстием, стоит слева, где пустое место под жиклер. АКПП EBU.Всем привет!
После промывки гидроблока и замены жёлтого соленоида коробка не едет вперед(буксует), только задняя, масло в норме, заливал в несколько этапов, контроль уровня с шнурком по температуре. Плиту перепроверил дважды, все жиклёры на своих местах, плунжера все ходят свободно, соленоиды по сопротивлениям все в норме... есть мысли в чем проблема? Воздух?
По диагностике ошибок нет.
VW B5+, 2,8, AMX, FAR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Проблема такая мащшина VW passat b5+ 1.8t AWM АКПП американец: ни с того ни с сего загорелся чек подушек и акпп встала в аварию. Все преды целые, до этого никаких проблем не было. На щитке при переключении на драйв загорается красная масленка и моргает стоп. Машину глушишь, потом опять запускаешь все нормально только чек подушек горит. Как только включаешь драйв идет жесткий удар и опять все по новой. Стрелки тахометра и спидометра падают на ноль и акпп падает в аварию. Кто сталкивался , подскажите в какую сторону копать ???
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Друзья, всем бодрого дня суток! Подскажите, можно ли вытащить внутренности АКПП со стороны двигателя? План такой, снять двигатель и через освободившееся поостранство попытаться заменить все фрикционы. Скажите это возможно? Коробку снять не смогу, нету денег и нет помощника. Двигатель смогу снять один.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kozychev, Коробку снимть однозначно.
Я снимал на яме, один. Варил подъемник на яму - каркас и два винтовых подъемника на каркасе.
Но лучше в двоем......
Могу сфоткать, завтра.....
Не надо его снимать. Сверху балка из профиля 40х40 и шпилька с крючком.....снимаем подрамник и коробку ... Но гемора хлебнешь по самые помидоры.
Как вспомню - так вздрогну![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ок. Спасибо. Значит буду снимать Акпп. Буду что-нибудь думать.kozychev, Коробку снимть однозначно.
Я снимал на яме, один. Варил подъемник на яму - каркас и два винтовых подъемника на каркасе.
Но лучше в двоем......
Могу сфоткать, завтра.....
Не надо его снимать. Сверху балка из профиля 40х40 и шпилька с крючком.....снимаем подрамник и коробку ... Но гемора хлебнешь по самые помидоры.
Как вспомню - так вздрогну
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
Смотрю последнее время почти каждый 3-й жалуется на подобное поведение при резком торможении.Сообщение от dima809
Мотор AVF. АКПП ZF 5HP19. При включении D или R, или просто при остановке, например, на светофоре возникает дикая вибрация и нагрузка на двигатель (видно по мгновенному расходу топлива на БК, повышается до 2,5 л/час, хотя при нормальной работе на D и R показывает около 1 л/час). Проявляется это не всегда, закономерность поймать не получается, всегда в разных условиях. Но если плавно останавливаться, то вероятность возникновения большой нагрузки на двигатель минимальна.
На ходу всё норм работает, переключает как надо.
Что сделано:
— промывка гидроблока с заменой главного соленоида-регулятора давления;
— частичная замена масла;
— замена ДМРВ.
После вышеперечисленных действий переключения стали идеальными, но проблема с большой нагрузкой не ушла.
UPD: только что поймал момент, когда при остановке всё сработало как надо, но стоило слегка придавить и отпустить педаль газа (на 4-ой секунде видео), как коробка сразу переключилась на большую нагрузку, расход топлива полез вверх, и при этом не отключается⬇️
https://www.drive2.ru/l/559054659675750756/
Подскажите что может быть?
По ссылке есть видео.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго времени суток! Подскажите как лечится перегоев АКПП при условии что радиатор стоит новый и соты не забиты? По ошибкам датчик температуры акпп, потом по мере прогрева контроль передач и проскальзывание муфты. На холодную машина валит как надо. Подскажите что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!!! Снимал АКПП пассат б5 2002 г.в. 1.8 Т для замены сальника насоса АКПП, выдавило думал втулка (оказалось норм сидит на месте) поменял собрал а как поставить правильно трос АКПП не помню??? Селектор на парковку и рычаг на АКПП вперёд до последнего щелчка???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Фольцваген пассат б5 турбо дизель 1.9 1999г. Каробка автомат4х ступая приехал дамой все работало через минут 10 запускаю машину съездить по делам включаю D сьезжаю с места что как то плохо как будто не с 1й передачи. Заезжаю на диагностику ошибки по каробки 2 одна датчик скорости хотя скорость показывает на спидометре вторая блок тормозной системы. Замена датчика скорости результата не дала скидываем ошибки датчик скорости не скидывается. И ещё переключение происходит после3300об двигателя причем с2 на 3 и 4 а первая вообще не включается. Кто сталкивался с такой проблемой. Масло уровень не пахнет и без эмульсии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
Passat B5. Двигатель APU. АКПП 5HP19
Ситуация следующая.
Произведен ремонт акпп 5HP19. А именно замена фрикционов, замена сальников. Брался набор "Kit". После замены а пропали вторая передача, задняя. В режиме "D" авто трогается. При переключении "R" никаких ощущений, что включилась задняя передача нет. Паркинг тоже не отображается, что включен. Грешу на позиционер (так вроде он называется). При проверке "Васей" ошибки по акпп отсутствуют. Куда "копать"?
P.S. Год назад масляный насос и "бублик". Так же чистилась гидроплита. Нареканий по соленоидам сейчас нет.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всех приветствую! Давненько не заглядывал на форум, вот и наверное наказан за это). Шутка!
Приключилась беда - вылилось масло из коробки. Всё было нормально - как и обычно, с 5-й на 4-ю небольшой пинок при холодной коробке, а потом, когда прогреется, вообще не ощущались переключения. В прошлом году в "Оживляющем" около 700гр. масла долили в коробку - попросил проверить уровень ради профилактики.
На праздник поехал под Воронеж, на реку и встречу с друзьями. Всё было отлично и прошло отлично во всех планах - и поездка и встреча. Поехали назад и уже под Каширой начали встревать в пробки, перед Москвой. Уже в Москве, на светофорах, начало казаться, что при трогании машина подёргивается, а перед самым домом коробас чудить начал - обороты большие до переключения и мог опять на низшую переключить. Переключил на типтроник, доехал до дома, парканулся задом, разгрузились и всё. Утром решил на машине поехать на работу, благо на Преображенке работаю, а живу на Черкизовской. Думал, что все фокусы просто от перегрева коробки и если, вдруг, окажусь не прав, то сразу же в сервис заскочу и проверю уровень масла. Есть у меня на набережной один адресок, в паре километров от "Оживляющего".
Так вот завожу и поехал, а коробка до 3-4 тысяч крутит и только со сбросом газа переключается. Благо в пробку не встрял, а поехал кругом и уже на Преображенке, прям посередине, завис Кое-как развернулся прям на путях и вниз, к набережной. Чувствую, что дымок пошёл из-под капота. В общем в сервис уже руками заталкивали машину, ибо перед ним подъёмчик небольшой. А когда пришёл охранник и попросил пятна масла засыпать песком и тогда я офигел от того, что увидел.
Оставил машину и ключи до открытия сервиса.Пока нет свободных подъёмников. Пока жду результата осмотра. Но по памяти помню, что на природе несколько раз машину переставлял с места на место и нигде пятен масляных не было никаких. Нигде не бился дном, да и "двойная контрацепция", как назвал её как-то Дмитрий, снимая две мои защиты, вряд ли бы позволила как-то ударить коробку.
В общем, какие мысли по этому поводу? Что-то лопнуло, выскочило и масло полилось? Под машину никогда не заглядывал, ибо она мне никогда такого повода не давала. По прикидам моим, примерно соточку я накрутил, когда она начала дёргаться, но ехала нормально по прямой без переключений. Но когда прям реально почувствовал беду, то это примерно 15-20км. Попросил жену выйти во двор и посмотреть место, гдя я стоял ночью. Там вот так:
В сервисе фото уже не делал, ибо настроение было ближе к 0.:
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонили из сервиса. Сказали, что АКПП не занимаются, но примерное место течи между двигателем и коробкой. Масла натекло ещё больше. Теперь, если даже в "Оживляющий" переезжать, то только на эвакуаторе или на буксире? Если заведу авто и на нейтрали потянут меня, то как коробка себя поведёт почти сухая?
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Провернуло втулку насоса , ремонт 50-60, думай везти или нет , но однозначно на эвакуаторе и больше не заводить , чем дольше двигатель работает а короб без масла - тем страшнее последствия и дороже ремонт
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Эвакуатор стоит дорого, поездка без масла ещё дороже.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
FLYTs, бледнолицые продолжают бродить по граблям - ремонт втулки - 60
Снять - отремонтировать бублик + замена АТФ + фильтр = меньше 20
ИГОГО раз в 150 тыс отремонитовать бублик стоит в три раза дешевле
По ходу без работы вас не оставят![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Подшипник в насос и нет проблем , если там конечно ещё есть куда подшипник ставить , но и это не беда если что и насос найдётся , втулку ремонтную дешевле поставить , но есть шанс что с подуставшим редукционником ее ещё раз крутанёт , подшипник качения к кратковременным отсутствиям давления в разы более устойчив чем подшипник скольжения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На счёт работы - видал я эти пять хп, работы много - денег нет...
Есть много других прекрасных современных агрегатов![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Всё это хорошо, когда ты такой умный и понимаешь - что, когда и где надо сделать. А когда ничего не предвещает, всё едет и включается-переключается и нет проблем, то зачем куда-то лезть и что-то менять? А может у меня уже кто-то что-то менял. Я на своём коне пока что всего тысяч 35 прошёл. Главное, что конь этот, довёз до дома и погиб у подъезда. А если бы на середине пути? Эвакуатор рублей 20 бы стоил.
Вся эта работа без съёма коробки происходит? Снять-поставить - 12к. Разобрать-собрать - ещё больше, АТФ - 6-7к. Запчасти и т.д. Но в любом случае в Волгоград к тебе не погнал бы))). Сколько литров АТФ надо после такого ремонта заливать-доливать-переливать-отливать?
Кстати, Дохтур, эвакуатор нашёл за 2050, но 150 накинул за ожидание, пока жена документы притащит из дома. Через Яндекс искал. Машину тащил от Потешной до Шоссе Фрезера.
Кстати, Дима, ты чётко определил поломку по моему описанию - в сервисе также сказали, но только после того, как помыли всё и нашли течь.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Вердикт такой: замена масляного насоса, замена дисков(сильный износ и подгорели), ремонт гидротрансформатора, промывка радиатора и всё сопутствующее. Сколько по деньгам? Некоторые работы вроде как уже и так надо было делать. Но сказали, что коробка более-менее живая. После таких поломок притягивают и намного в худшем состоянии.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5