Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 372
  1. #7421
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это больше похоже на то что Плита даёт давление на блокировку гтр когда не должна этого делать ... короче грязь гуляет по коробасу ... то там подвиснет , то тут ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  2. #7422
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. У меня есть новый фильтр, может еще масла прикуплю. Старое слить, залить новое?

    Или снять гидроплиту с полной промывкой?

  3. #7423
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше второе , но если грязи много то в целом это ничего не изменит , избавится от неё получится только при полном разборе, включая резку гтр
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  4. #7424
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На AVF, EYF, 2001 г.в. появилась такая проблема: в момент остановки, или просто при включении D или R возникает большая нагрузка на двигатель плавно, без пинков (эффект не полностью выжатого сцепления на механике). Нагрузка такая, что приходится включать нейтраль на светофорах. Проявляется это не всегда, закономерность поймать не получается, всегда в разных ситуациях. Но если плавно останавливаться, то вероятность возникновения большой нагрузки на двигатель минимальна.
    Судя по логам, при остановке и появлении большой нагрузки на двигатель, возрастает ток на N215, а когда всё норм - ток на соленоиде падает.
    Соленоид заменен на новый 2 недели назад, с промывкой гидроблока и частичной заменой масла. Переключения передач стали идеальными, но вышеописанная проблема не ушла.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  5. #7425
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! Подскажите из-за чего модет жестко переключаться со 2 на 3 так же при кик дауне с 4 на 3 удар еще сильнее? Коробас в топку или поправить можно?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  6. #7426
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибок по АКПП нет. Есть по двигателю богатая смесь. Лямда новая
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  7. #7427
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2019
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Всем привет!
    После промывки гидроблока и замены жёлтого соленоида коробка не едет вперед(буксует), только задняя, масло в норме, заливал в несколько этапов, контроль уровня с шнурком по температуре. Плиту перепроверил дважды, все жиклёры на своих местах, плунжера все ходят свободно, соленоиды по сопротивлениям все в норме... есть мысли в чем проблема? Воздух?
    По диагностике ошибок нет.

    VW B5+, 2,8, AMX, FAR
    VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г

  8. #7428
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня суток! Вот и посетила меня проблемма неисправности АКПП. За два года проблем больших не было, а сейчас полезло... Прям не известно приедешь домой или нет.
    Проблема в следующем...
    1. Жесткое переключение со 2 на 3 во время разгона в режиме "газ до середины".
    2. Жесткий пинок при резком ускорении в режиме "газ до кик-дауна" по наблюдениям толи с 5 на 4, толи с 4 на 3 не получалось отследить точнне.
    3.Третья передача не всегда врубается в режиме типтрон(только на поввшение передачи со 2 на 3) в низ с 3 на вторую переключение проходит штатно. Селектор ввбора передач в порядке, проверял в вагкоме.
    4. При резком старте с места слышны какие то звуки и наблюдается врбрация, по ощущениям похоже на пробуксовку, но ошибки по первой передаче нету.
    5. Такая же вибрация наблюдается и на третьей передаче при умереном ускорении, по ней однажды видел ошибку контроль передачи.
    К чему готовится, и что делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Масло год назад менял, вчера заезжал на контроль, все ок.
    При замене масла наблюдалась стружка. Проехал около 30-35К. после замены.
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  9. #7429
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,771
    Спасибо:
    Получено: 138
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-Driver Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    После промывки гидроблока и замены жёлтого соленоида коробка не едет вперед(буксует), только задняя, масло в норме, заливал в несколько этапов, контроль уровня с шнурком по температуре. Плиту перепроверил дважды, все жиклёры на своих местах, плунжера все ходят свободно, соленоиды по сопротивлениям все в норме... есть мысли в чем проблема? Воздух?
    По диагностике ошибок нет.



    VW B5+, 2,8, AMX, FAR
    Сдается мне какой то плунжер собран не правильно, фото во время сборки делал?

  10. #7430
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Авто на ручник.
    Заводим.
    Тормоз в пол.
    Вкл D
    Газ в пол(без кикдауна).
    Считываем максимальные показания тахометра(лучше подцепить вагком и записать лог)
    !!!!!! не более 5 сек.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #7431
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,771
    Спасибо:
    Получено: 138
    Отправлено: 36

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение

    Масло год назад менял, вчера заезжал на контроль, все ок.
    При замене масла наблюдалась стружка. Проехал около 30-35К. после замены.
    Если ошибок по барабанам по проскальзованию нет и масло во время замера уровня гарью не пахло, то пока ни к чему готовиться не надо.

    Может быть мотор или вообще подушки двигателя устали.

  12. #7432
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Авто на ручник.
    Заводим.
    Тормоз в пол.
    Вкл D
    Газ в пол(без кикдауна).
    Считываем максимальные показания тахометра(лучше подцепить вагком и записать лог)
    !!!!!! не более 5 сек.
    Это такая процедура проверки? Коробас не помрет от такого насилия? После набора оборотов должна произойти отсечка или что?
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  13. #7433
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev,
    Цитата Сообщение от kozychev Посмотреть сообщение
    Коробас не помрет от такого насилия?
    За 5 сек не помрет. Это стандартная проверка бублика.
    Считай и выложы макс обороты дрыгателя - попробуем поставить диагноз
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #7434
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Если ошибок по барабанам по проскальзованию нет и масло во время замера уровня гарью не пахло, то пока ни к чему готовиться не надо.

    Может быть мотор или вообще подушки двигателя устали.
    Ошибка была по третьей передаче, но не барабан, а контроль передачи что то вроде этого точно не запомнил. После покупки, поехал менять мачло в АКПП, была стружка, про гарь сервисмен не говорил, потом, после замены, через год, пробил поддон АКПП и пришлось его снимать, стружки на магнитах не видел, и запаха гари не учуял.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Если ошибок по барабанам по проскальзованию нет и масло во время замера уровня гарью не пахло, то пока ни к чему готовиться не надо.

    Может быть мотор или вообще подушки двигателя устали.
    Мотор после капиталки, проехал 20-25К. Подушки менял на новые во время снятия дрыгателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev,

    За 5 сек не помрет. Это стандартная проверка бублика.
    Считай и выложы макс обороты дрыгателя - попробуем поставить диагноз
    Щас уеду в безопасное место попробую. Остаюсь на связи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Авто на ручник.
    Заводим.
    Тормоз в пол.
    Вкл D
    Газ в пол(без кикдауна).
    Считываем максимальные показания тахометра(лучше подцепить вагком и записать лог)
    !!!!!! не более 5 сек.
    Вобщем сделал так как ты писал, первый раз отсечка произошла на чуть более 5К оборотов, потом решил сразу же повторить, во второй раз уже не дотянуло до 4К. Что это озгачает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    После первого раза коробас ушол в аварию, и в эбу двигателя повисла ошибка P0730, что там про передачные числа ииконтроль передачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас точно проследил. 3700 и отсечка. До 5К уде не поднимается
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  15. #7435
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, Снимай плиту, ставь обратно старый желтый ЭМ.

    Если плиту собрал не криво - это он.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #7436
    Golf
    Регистрация
    05.10.2018
    Адрес
    Казахстан, Костанай.
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 707

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Снимай плиту, ставь обратно старый желтый ЭМ.

    Если плиту собрал не криво - это он.
    Да я плиту ваще не трогал. Слушай, какая то непонятка.... Щас притащил вагком давай опять проверять логи сделал, а она с тормоза срывается и ехать пытается но при этом отсечки еще нет. Ехать начинала в районе 3К "+", "- " 200RPM. А так пологаешь магистральный регулятор давления приехал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот что получилось снять
    LOG-02-001-003-004.zip
    Название: IMG_20200401_010355.jpg
Просмотров: 205

Размер: 1.32 Мб
    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.

  17. #7437
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2019
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Сдается мне какой то плунжер собран не правильно, фото во время сборки делал?
    Конечно делал, каждый элемент плиты фотографировал, места установки стопорных пластин тоже. Есть для сверки фото/схема у кого-то?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г

  18. #7438
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2019
    Возраст
    42
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    kozychev, Снимай плиту, ставь обратно старый желтый ЭМ.

    Если плиту собрал не криво - это он.
    Спасибо, в выходные буду пробовать менять обратно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г

  19. #7439
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2018
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dima809 Посмотреть сообщение
    На AVF, EYF, 2001 г.в. появилась такая проблема: в момент остановки, или просто при включении D или R возникает большая нагрузка на двигатель плавно, без пинков (эффект не полностью выжатого сцепления на механике). Нагрузка такая, что приходится включать нейтраль на светофорах. Проявляется это не всегда, закономерность поймать не получается, всегда в разных ситуациях. Но если плавно останавливаться, то вероятность возникновения большой нагрузки на двигатель минимальна.
    Судя по логам, при остановке и появлении большой нагрузки на двигатель, возрастает ток на N215, а когда всё норм - ток на соленоиде падает.
    Соленоид заменен на новый 2 недели назад, с промывкой гидроблока и частичной заменой масла. Переключения передач стали идеальными, но вышеописанная проблема не ушла.
    Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    По этой проблеме ни у кого нет никаких мыслей?
    VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП

  20. #7440
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    57
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по stal-test.
    Какое нормальное значение для наших машин с АКПП 5hp19 EZS ? Мониторинг инета даёт разные значения, от 1800 до 2600 оборотов. Чёткого значения не нашлось. Может из форумчан кто знает.
    Спасибо !
    VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
    Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.

Страница 372 из 401 ПерваяПервая ... 272322362370371372373374382 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •