1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А это больше похоже на то что Плита даёт давление на блокировку гтр когда не должна этого делать ... короче грязь гуляет по коробасу ... то там подвиснет , то тут ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Понятно. У меня есть новый фильтр, может еще масла прикуплю. Старое слить, залить новое?
Или снять гидроплиту с полной промывкой?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лучше второе , но если грязи много то в целом это ничего не изменит , избавится от неё получится только при полном разборе, включая резку гтр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На AVF, EYF, 2001 г.в. появилась такая проблема: в момент остановки, или просто при включении D или R возникает большая нагрузка на двигатель плавно, без пинков (эффект не полностью выжатого сцепления на механике). Нагрузка такая, что приходится включать нейтраль на светофорах. Проявляется это не всегда, закономерность поймать не получается, всегда в разных ситуациях. Но если плавно останавливаться, то вероятность возникновения большой нагрузки на двигатель минимальна.
Судя по логам, при остановке и появлении большой нагрузки на двигатель, возрастает ток на N215, а когда всё норм - ток на соленоиде падает.
Соленоид заменен на новый 2 недели назад, с промывкой гидроблока и частичной заменой масла. Переключения передач стали идеальными, но вышеописанная проблема не ушла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Подскажите из-за чего модет жестко переключаться со 2 на 3 так же при кик дауне с 4 на 3 удар еще сильнее? Коробас в топку или поправить можно?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ошибок по АКПП нет. Есть по двигателю богатая смесь. Лямда новая
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
После промывки гидроблока и замены жёлтого соленоида коробка не едет вперед(буксует), только задняя, масло в норме, заливал в несколько этапов, контроль уровня с шнурком по температуре. Плиту перепроверил дважды, все жиклёры на своих местах, плунжера все ходят свободно, соленоиды по сопротивлениям все в норме... есть мысли в чем проблема? Воздух?
По диагностике ошибок нет.
VW B5+, 2,8, AMX, FAR![]()
VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Доброго дня суток! Вот и посетила меня проблемма неисправности АКПП. За два года проблем больших не было, а сейчас полезло... Прям не известно приедешь домой или нет.
Проблема в следующем...
1. Жесткое переключение со 2 на 3 во время разгона в режиме "газ до середины".
2. Жесткий пинок при резком ускорении в режиме "газ до кик-дауна" по наблюдениям толи с 5 на 4, толи с 4 на 3 не получалось отследить точнне.
3.Третья передача не всегда врубается в режиме типтрон(только на поввшение передачи со 2 на 3) в низ с 3 на вторую переключение проходит штатно. Селектор ввбора передач в порядке, проверял в вагкоме.
4. При резком старте с места слышны какие то звуки и наблюдается врбрация, по ощущениям похоже на пробуксовку, но ошибки по первой передаче нету.
5. Такая же вибрация наблюдается и на третьей передаче при умереном ускорении, по ней однажды видел ошибку контроль передачи.
К чему готовится, и что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло год назад менял, вчера заезжал на контроль, все ок.
При замене масла наблюдалась стружка. Проехал около 30-35К. после замены.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Сдается мне какой то плунжер собран не правильно, фото во время сборки делал?Всем привет!
После промывки гидроблока и замены жёлтого соленоида коробка не едет вперед(буксует), только задняя, масло в норме, заливал в несколько этапов, контроль уровня с шнурком по температуре. Плиту перепроверил дважды, все жиклёры на своих местах, плунжера все ходят свободно, соленоиды по сопротивлениям все в норме... есть мысли в чем проблема? Воздух?
По диагностике ошибок нет.
VW B5+, 2,8, AMX, FAR
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kozychev, Авто на ручник.
Заводим.
Тормоз в пол.
Вкл D
Газ в пол(без кикдауна).
Считываем максимальные показания тахометра(лучше подцепить вагком и записать лог)
!!!!!! не более 5 сек.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Если ошибок по барабанам по проскальзованию нет и масло во время замера уровня гарью не пахло, то пока ни к чему готовиться не надо.
Может быть мотор или вообще подушки двигателя устали.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Это такая процедура проверки? Коробас не помрет от такого насилия? После набора оборотов должна произойти отсечка или что?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Ошибка была по третьей передаче, но не барабан, а контроль передачи что то вроде этого точно не запомнил. После покупки, поехал менять мачло в АКПП, была стружка, про гарь сервисмен не говорил, потом, после замены, через год, пробил поддон АКПП и пришлось его снимать, стружки на магнитах не видел, и запаха гари не учуял.
--- Добавлено чуть позже ---
Мотор после капиталки, проехал 20-25К. Подушки менял на новые во время снятия дрыгателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас уеду в безопасное место попробую. Остаюсь на связи.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем сделал так как ты писал, первый раз отсечка произошла на чуть более 5К оборотов, потом решил сразу же повторить, во второй раз уже не дотянуло до 4К. Что это озгачает?
--- Добавлено чуть позже ---
После первого раза коробас ушол в аварию, и в эбу двигателя повисла ошибка P0730, что там про передачные числа ииконтроль передачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас точно проследил. 3700 и отсечка. До 5К уде не поднимается
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kozychev, Снимай плиту, ставь обратно старый желтый ЭМ.
Если плиту собрал не криво - это он.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Да я плиту ваще не трогал. Слушай, какая то непонятка.... Щас притащил вагком давай опять проверять логи сделал, а она с тормоза срывается и ехать пытается но при этом отсечки еще нет. Ехать начинала в районе 3К "+", "- " 200RPM. А так пологаешь магистральный регулятор давления приехал?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что получилось снять
LOG-02-001-003-004.zip
![]()
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW B5+, 2.8 AMX, FAR 4Motion, 2001г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По этой проблеме ни у кого нет никаких мыслей?На AVF, EYF, 2001 г.в. появилась такая проблема: в момент остановки, или просто при включении D или R возникает большая нагрузка на двигатель плавно, без пинков (эффект не полностью выжатого сцепления на механике). Нагрузка такая, что приходится включать нейтраль на светофорах. Проявляется это не всегда, закономерность поймать не получается, всегда в разных ситуациях. Но если плавно останавливаться, то вероятность возникновения большой нагрузки на двигатель минимальна.
Судя по логам, при остановке и появлении большой нагрузки на двигатель, возрастает ток на N215, а когда всё норм - ток на соленоиде падает.
Соленоид заменен на новый 2 недели назад, с промывкой гидроблока и частичной заменой масла. Переключения передач стали идеальными, но вышеописанная проблема не ушла.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
VW Passat B5+ 2001 AVF АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вопрос по stal-test.
Какое нормальное значение для наших машин с АКПП 5hp19 EZS ? Мониторинг инета даёт разные значения, от 1800 до 2600 оборотов. Чёткого значения не нашлось. Может из форумчан кто знает.
Спасибо !
VW Passat В5.5, 1.8 t, AWM, 170 hp. 5 TipTronic EZS. USA. 2005 г.
Всё на стоке, чипа нет, лифт +7 см.